Листаем календарь (осень-зима 2014)
Привет! В серии дайджестов «Листаем календарь» мы сообщаем о релизах, которые не мелькали в ленте новостей ранее. О том, зачем это нужно, написано в первом материале. 2013: весна | лето | осень-зима. 2014: зима | весна | лето. * * * Марк ДеНардо, штатный композитор студии Pixeljam Games, представил альбом...Привет! В серии дайджестов «Листаем календарь» мы сообщаем о релизах, которые не мелькали в ленте новостей ранее. О том, зачем это нужно, написано в первом материале. 2013: весна | лето | осень-зима.
2014: зима | весна | лето. * * * Марк ДеНардо, штатный композитор студии Pixeljam Games, представил альбом с музыкой для Glorkian Warrior: The Trials of Glork — симпатичного представителя жанра shoot 'em up. Он содержит 15 тем и доступен на Bandcamp по цене 5$. * * * Норвежский электронщик Магнус Гангстед Йоргенсен представил альбом с музыкой к экшн-адвенчуре Legend of Iya. Саундтрек включает 25 тем. Треклист и сэмплы в нашем профиле. Цена: 109 руб. * * * Талантливый французский режиссёр Микаэль Пари потратил более двух лет на создание 8-минутной короткометражки «Spawn: The Recall» в честь супергероя по имени Спаун, которого придумал художник и автор комиксов Тодд МакФарлейн. Результат его упорства перед вами: Генри Пьер-Пеллегрин (Aarklash Legacy, TrackMania) выложил цифровой саундтрек к стелс-экшну Styx: Master of Shadows. Альбом включает 25 тем француза, и доступен бесплатно на Bandcamp. * * * Американский композитор Закери Уилсон представил соло-альбом «SNE...
Показать 22.02.2016 6747Масафуми Такада выпустит саундтрек Digimon Story: Cyber Sleuth
Масафуми Такада, композитор No More Heroes, Danganronpa и The Evil Within, объявил, что будет самостоятельно издавать свою последнюю работу - саундтрек к ролевой игре Digimon Story: Cyber Sleuth от студий Media.Vision и Namco Bandai. Альбом будет представлен тремя дисками с 60 треками и выйдет 29 мая...Масафуми Такада, композитор No More Heroes, Danganronpa и The Evil Within, объявил, что будет самостоятельно издавать свою последнюю работу - саундтрек к ролевой игре Digimon Story: Cyber Sleuth от студий Media.Vision и Namco Bandai. Альбом будет представлен тремя дисками с 60 треками и выйдет 29 мая 2015 года. Ответственный за релиз лейбл Sound Prestige Records ранее выпустил саундтрек трех частей серии Danganronpa. Более подробная информация о альбоме и полный список треков есть в нашем профиле....
Показать 23.04.2015 2611Интересные релизы за 13.10 – 19.10
Или прошедшей недели, если вам так удобнее. Формально саундтрек к Borderlands: The Pre-Sequel вышел в цифре ещё 30 сентября, но никто не мешает сделать вид, что ничего не было и остановиться на дисковой версии, релиз которой состоялся 14 октября. Пластинка определённо порадует любителей Джеспера Кида. Ещё до её...Или прошедшей недели, если вам так удобнее. Формально саундтрек к Borderlands: The Pre-Sequel вышел в цифре ещё 30 сентября, но никто не мешает сделать вид, что ничего не было и остановиться на дисковой версии, релиз которой состоялся 14 октября. Пластинка определённо порадует любителей Джеспера Кида. Ещё до её выхода он заявил, что возвращается к корням любимого танцевального техно и ваяет альбом в своей студии исключительно на древних пыльных синтезаторах. Маэстро, в общем-то, не обманул. Здесь не то, что не используются никакие симфонические сэмплы, но и само понятие сэмплов для этого альбома малоприменимо. Кид неистово крутит ручки и отрывается по полной. Первый за 12 лет сольный альбом Крейга Армстронга вышел, как всегда, внезапно. Пластинку отслушать я ещё не успел, но памятуя о том, что это Крейг Армстронг, не мог её не отметить. Со слов артиста, диск записан по канонам старой школы — композиции завязаны друг на друга, инструментальные вещи сменяются полноценными песнями, а помогают в этом композитору как старые, проверенные друзья, так и незнакомые еще товарищи. Перезапущенный Killer Instinc...
Показать 20.10.2014 7329Саундтрек Kid Icarus: Uprising выйдет 21 августа
Гейм-дизайнер Масахиро Сакурай анонсировал выпуск саундтрека Kid Icarus: Uprising. Трёхдисковый альбом выйдет 21-го августа 2012. Коммерческий релиз с музыкой этой игры — одно из самых ярких событий текущего года. Во-первых, над Kid Icarus: Uprising работала целая армия японских композиторов: Мотой Сакураба, Ясунори Муцуда, Юдзо Косиро, Масафуми...Гейм-дизайнер Масахиро Сакурай анонсировал выпуск саундтрека Kid Icarus: Uprising. Трёхдисковый альбом выйдет 21-го августа 2012. Коммерческий релиз с музыкой этой игры — одно из самых ярких событий текущего года. Во-первых, над Kid Icarus: Uprising работала целая армия японских композиторов: Мотой Сакураба, Ясунори Муцуда, Юдзо Косиро, Масафуми Такада, Нориюки Ивадарэ и Такахиро Ниси. Во-вторых, саундтрек уже прошёл проверку временем: несколько треков игры включены в программу концерта PRESS START -Symphony of Games- 2012 (а ерунду там исполнять не будут). Треклист и сэмплы появятся позже. Цена = 3570 иен. Английская версия KI:U вышла 23-го марта на Nintendo 3DS....
Показать 18.06.2012 2819Свежий трейлер Vanquish
Всё, что нужно знать о саундтреке Vanquish, мы рассказали ещё пару недель назад, но до сегодняшнего момента мы так и не слышали электронную часть музыки. Свежий трейлер игры, как говорится, проливает свет: помимо милитари-симфоники в ролике присутствует ярко выраженный электронный бит. И знаете что? Он качает!...Всё, что нужно знать о саундтреке Vanquish, мы рассказали ещё пару недель назад, но до сегодняшнего момента мы так и не слышали электронную часть музыки. Свежий трейлер игры, как говорится, проливает свет: помимо милитари-симфоники в ролике присутствует ярко выраженный электронный бит. И знаете что? Он качает! Как и обещала композитор игры Эрина Нива.
...
Показать 04.10.2010 2795Сюжетный трейлер Vanquish
Кто бы мог подумать, в Vanquish есть сюжет! Орбитальный боевой лазер захвачен, плохиши взорвали Сан-Франциско, на очереди Нью-Йорк, но бравая десантура предотвратит теракт высадкой и зачисткой космического орудия убийства. Это всё, что вам надо знать про сюжет.Остальные 3 минуты ролика идут нон-стопом экшном с элементами рапида....Кто бы мог подумать, в Vanquish есть сюжет! Орбитальный боевой лазер захвачен, плохиши взорвали Сан-Франциско, на очереди Нью-Йорк, но бравая десантура предотвратит теракт высадкой и зачисткой космического орудия убийства. Это всё, что вам надо знать про сюжет.
Остальные 3 минуты ролика идут нон-стопом экшном с элементами рапида. Там же можно услышать и фрагменты саундтрека Эрины Нивы.
Обещанной электроники здесь нет, скорее смесь военных маршей и пафосной симфоники. Удивительно, но местами (включая и музыку) всё происходящее напоминает старый SNES-овский side-scrolling шутер Cybernator – большие пространства и корабли, закованные в металлическую броню десантники, море стрельбы и милитаризованный саундтрек.
Игра выйдет уже через месяц на PS3 и Xbox 360. Саундтрек Vanquish будет выпущен на 3-х дисках 27 октября.
...
Показать 19.09.2010 2770Эрина Нива рассказывает о саундтреке Vanquish
Vanquish, в народе более известный как «Gears of War на стероидах», 27 октября обзаведётся 3-х дисковым саундтреком. Есть подозрение, что игра планируется для употребления подростками с ускоренным метаболизмом. Иначе сложно объяснить ту чертовщину, что творится на экране. Бешеный темп, как ни странно, скажется и на саундтреке....
Vanquish, в народе более известный как «Gears of War на стероидах», 27 октября обзаведётся 3-х дисковым саундтреком. Есть подозрение, что игра планируется для употребления подростками с ускоренным метаболизмом. Иначе сложно объяснить ту чертовщину, что творится на экране. Бешеный темп, как ни странно, скажется и на саундтреке. Никаких оркестровок – много техно, индастриала, джангла. А впрочем, мы лучше процитируем основного композитора игры Эрину Ниву.
«Я работала над Vanquish около 2-х лет. Наряду с бодрой порцией экшена, игра делает упор на скорость. Поскольку Vanquish является классическим представителем Sci-Fi, то обильное использование электроники и синтезаторов очень рационально на мой взгляд.
Многие западные TPS или страдают отсутствием саундтрека, или он настолько невыразительный и слабый, что не подчёркивает творящееся на экране действо. Именно поэтому одно из самых приоритетных требований Миками-сана заключалось в том, что музыка должна «качать». По мере разработки, темп игры постоянно увеличивался, это выразилось и в убыстрении темпа музыки.
Даже в Platinum Games (разработчик игры)...
Показать 12.09.2010 3287•
20.03.2010 Погиб музыкальный продюсер Samurai Champloo