Forsaken
Композиторы | Dominic Glynn / Stephen Root |
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | 1 CD - 9 Tracks |
Дата релиза | 1 января 1998 |
Длительность | 00:42:06 |
Музыкальные стили | Industrial: Electro |
В эпоху, когда блокбастерность ировых проектов минимизирует какой-либо креатив, а игра с порядковым номером больше 3 считается обыденным явлением, приходится понимать, что на музыку это влияние тоже распространяется. Нынче в любом проекте обязательно должен быть задействован оркестр как минимум на 100 человек, а также известный композитор, аранжировщик и оркестровщик, которые подготовят музыку, собственно говоря, для этого самого оркестра.
Есть, конечно, и талантливые одиночки наподобие Джеспера Кида и Марка Моргана, которые очень органично и красиво плетут атмосферную электронно-оркестровую вязь, довольствуясь малыми средствами. Однако, надо признать, этих людей не так уж много, чтобы как-то поменять картину музыкальной игровой индустрии в целом. Что уж говорить о проектах, для которых музыка просто лицензируется со стороны.
Такие грустные думы подтолкнули меня копать в направлении золотых годов игровой индустрии, когда у каждой игры был свой композитор, на компакте музыка лежала в формате аудио-сд и была отлично слухабельна не только в игре, но и на бытовом домашнем центре.
Если начать копать в сторону ранних экшн игр, то обнаруживаются интересные факты. Как-то, что если у части игровых проектов музыка совершенно примитивна, то оставшаяся выполнена совершенно шедеврально и с лёгкостью поселяется в вашем плеере как минимум на неделю. За примерами далеко ходить не надо – Descent 2, Hunter Hunted и прочие образчики для подражания.
Forsaken, к счастью, угодил в эту когорту. Написанием музыки к нему занималось 2 уникальных мужественных человека под именами Доминик Глин (Dominic Glynn) и Стивен Рут (Stephen Root), которым в обязательном порядке нужно пожать руки. Ибо братья не ведают, что творят.
Именно так. То что эти парни делают со звуком не может не радовать. Композиции скачут от лёгких брейк-битов с глубоким басом до агрессивных вещей а-ля The Prodigy. Или вообще могут уйти в особую категорию долбилок, которая, будучи замешана с каким-то особо правильным соусом, даёт на выходе не House или, упаси боже, вообще какой-нибудь Trance, а долбилку, но с особо интеллектуальным уклоном.
И тут же обнаруживается – музыка решительно вкачивает адреналин в области мозга, отвечающие за бег, прыжки и прочие физические извращения. То бишь по полной воздействует на мозжечок. Поэтому, во время прослушивания, лично мне особенно сильно хочется заняться паркуром (для вопрошающих что есть паркур - направление к кинофильму «13 район»). И это есть гуд.
Надо ли говорить, что музыка достигает апофеоза своего звучания именно в игре?
Пара слов об игре – клон Descent, но с первоклассной для своего времени графикой, менее замороченным 3D и весьма нехилым геймплеем. Игра также выходила на приставках, что не могло не способствовать росту её популярности.
После выхода игры также был выпущен официальный саундтрек. Помимо оригинальных композиций на нём присутствовали ремиксы, сделанные группой Swarm. Не это ли говорит о народной любви?
OST Collector
Есть, конечно, и талантливые одиночки наподобие Джеспера Кида и Марка Моргана, которые очень органично и красиво плетут атмосферную электронно-оркестровую вязь, довольствуясь малыми средствами. Однако, надо признать, этих людей не так уж много, чтобы как-то поменять картину музыкальной игровой индустрии в целом. Что уж говорить о проектах, для которых музыка просто лицензируется со стороны.
Такие грустные думы подтолкнули меня копать в направлении золотых годов игровой индустрии, когда у каждой игры был свой композитор, на компакте музыка лежала в формате аудио-сд и была отлично слухабельна не только в игре, но и на бытовом домашнем центре.
Old Skool Kickz
Если начать копать в сторону ранних экшн игр, то обнаруживаются интересные факты. Как-то, что если у части игровых проектов музыка совершенно примитивна, то оставшаяся выполнена совершенно шедеврально и с лёгкостью поселяется в вашем плеере как минимум на неделю. За примерами далеко ходить не надо – Descent 2, Hunter Hunted и прочие образчики для подражания.
Forsaken, к счастью, угодил в эту когорту. Написанием музыки к нему занималось 2 уникальных мужественных человека под именами Доминик Глин (Dominic Glynn) и Стивен Рут (Stephen Root), которым в обязательном порядке нужно пожать руки. Ибо братья не ведают, что творят.
Маньяки
Именно так. То что эти парни делают со звуком не может не радовать. Композиции скачут от лёгких брейк-битов с глубоким басом до агрессивных вещей а-ля The Prodigy. Или вообще могут уйти в особую категорию долбилок, которая, будучи замешана с каким-то особо правильным соусом, даёт на выходе не House или, упаси боже, вообще какой-нибудь Trance, а долбилку, но с особо интеллектуальным уклоном.
И тут же обнаруживается – музыка решительно вкачивает адреналин в области мозга, отвечающие за бег, прыжки и прочие физические извращения. То бишь по полной воздействует на мозжечок. Поэтому, во время прослушивания, лично мне особенно сильно хочется заняться паркуром (для вопрошающих что есть паркур - направление к кинофильму «13 район»). И это есть гуд.
Надо ли говорить, что музыка достигает апофеоза своего звучания именно в игре?
Пара слов об игре – клон Descent, но с первоклассной для своего времени графикой, менее замороченным 3D и весьма нехилым геймплеем. Игра также выходила на приставках, что не могло не способствовать росту её популярности.
После выхода игры также был выпущен официальный саундтрек. Помимо оригинальных композиций на нём присутствовали ремиксы, сделанные группой Swarm. Не это ли говорит о народной любви?
OST Collector
1 | Track 02 | 05:17 | |
2 | Track 03 | 05:17 | |
3 | Track 04 | 04:56 | |
4 | Track 05 | 05:09 | |
5 | Track 06 | 05:01 | |
6 | Track 07 | 04:01 | |
7 | Track 08 | 04:08 | |
8 | Track 09 | 03:54 | |
9 | Track 10 | 04:23 |
Hellraiser 45
13 сентября 2011, 23:48,