Black Mesa 14 сентября, саундтрек уже в сети
Мод Black Mesa, являющийся полноценным римейком Half-Life на движке Source, наконец обрел точную дату выхода.
Как и было обещано ранее, за две недели до релиза можно скачать саундтрек от Джоэла Нильсена (Joel Nielsen) на официальном сайте.
К сожалению, команда не успела закончить все 18 глав оригинальной игры, так что грядущий релиз заканчивается главой Lambda Core. Мир Зен (Xen), равно как и сетевой режим BMDM, будут позже, как только авторы завершат работу над ними.
2 сентября 2012, 15:44, mychaelo
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
И нахрена, спрашивается, выпускать огрызок? Что за интерес играть, если концовки нет?!
Я в первую часть до сих пор не шпилил. Всё ждал, думал с выходом этого римейка восполню пробел. "Восполнил"...
>выпускать огрызок?
14 глав из 18. Хотя, конечно, в Зене был самый смак, вортигонты-шахтеры, охота на Гонарку, симуляция экосистемы и прыжки между островами в небе.
Решение, конечно, странное, но зато обещают серьёзно расширить этот Зен, сделав его не эпилогом, а полноценной игрой. Игравшие не особенно огорчаются, т.к. очень немногим нравились последние уровни (по крайней мере, геймплейно), а также замечают, что конец 14-го уровня идеально подходит под завершение 1-го акта, так что не факт, что ты почувствуешь, что тебя кто-то резко оборвал на середине прохождения.
ответитьВ оригинал нужно играть в любом случае! Тут столько работы, что BMS тянет на полноценную игру. Я уже давно настроился, что это будет нечто другое)
ответитьОбрадовался, да? :D
Но не думаю, что есть смысл вспоминать про дрочеров, обсуждая HL1. Если бы я сказал, что вторая часть устарела на фоне современных монстров жанра, тогда да,
можно было бы упрекнуть меня в графодрочерстве.
Понятно, что олдфаги любят её не за картинку (в наши дни). Но я к ним не принадлежу, поэтому хочется видеть что-то более привлекательное, нежели снующих туда-сюда квадратных человеков.
вторая часть давно уже устарела на фоне современных монстров жанра, и далеко не графически
ответитьнет, совсем нет. в основном из-за убогих косых стволов с маленьким боезапасом и тупого ии
ответитьРадиопереговоры военных при помощи речевого движка, стайное поведение Houndeye, буллсквида можно накормить мясом, а Tentacles реагируют только на звук, не говоря уже о светобоязни обыкновенных тараканов. Мы сравниваем с играми 2012 года или с чем? Для своего времени это космос, сравните с ИИ в Q2.
С другой стороны, в этой игре нет укрытий, айронсайта, QTE, нет авторегенерации и архаичная шкала брони, и хуже всего - допускается более двух видов оружия в инвентаре, а для прохождения уровня нужно решать задачи, которые не указываются на карте. Ужас просто.
это не мешает солдатам тупить и вести себя так же примитивно, как и в большинстве шутеров. жуки, возможно, и правильно как-то реагируют на окружающую среду, не помню уже (жуки были лишней деталью в игре)
а >нет укрытий, айронсайта, QTE, нет авторегенерации и архаичная шкала брони, и хуже всего - допускается более двух видов оружия в инвентаре, а для прохождения уровня нужно решать задачи, которые не указываются на карте
и в doom3, far cry1, riddick и fear1 тоже. только те игры мне было интересно играть и проходить до конца, а half-life2 я забрасывал 3 раза
Если речь зашла о Half-Life 2, то в процессе разработки от многих вещей пришлось отказаться. ИИ Альянса был упрощен, зачатки разума наблюдаются разве что у "желтоглазых" и "белых черепов", которые могут окружить или огреть прикладом в затылок. Муравьиные львы должны были сами прорывать норы в Nova Prospekt. Большая часть HL2 была сделана за промежуток в полгода.
ответитьПомнится спецназ в первой халфе как раз таки блистал ИИ и одно время считался чуть ли не эталонным. Круче были только Скааржи в Unreal, который вышел чуть ранее в том же году. Я уж молчу про ассассинок с пистолетами.
ответитьАга, быстрые заразы. Хорошо тогда как раз давали арбалет. Один выстрел - один труп. Ибо нехер
ответитьЯ на все недостатки закрываю глаза уже только за одну кинематографичность. Несмотря на корридорность, во многих главах не раз ловлю себя на мысли "я играю или смотрю фильм?". Дело, наверное, в режиссуре. Плюс, отличная анимация, добротный саундтрек, интересный "живой" мир.
ответитьMirZet, не вводи публику в заблуждение. Если ЭТО - шикарная работа, тогда даже всяких там Дикисянов и Ко можно смело заливать на CD-R и вешать на стену в рамочку.
ответитьМожет, кто-то из всё равно уже послушавших работу сжалится над ничего не понимающими и оставит небольшой отзыв (хоть тут, даже необязательно в специальной форме на странице саундтрека) о том, что это из себя представляет? Вон я с Shellow до сих остался без ответа, поскольку наш многоуважаемый отец-основатель, может, уже и успел послушать, да написать хоть что-нибудь тут забыл. Жанр хотя бы остался прежним или написали какую-нибудь драматичную симфонику?
ответитьСредненькая работа, но для любительского проекта очень даже недурно. Понравились рок-мотивы и чистота звука. Эмбиент, конечно же, хуже чем у Бейли восьмилетней давности. И не хватает четкого стиля и атмосферности, да и инстументарий банальный. Все на уровне среднестатистического альбома молодого исполнителя.
ответитьВкинул твой текст в раздел мнений на странице, людям полезно будет. Если несложно, выстави ещё оценку саундтреку
ответитьСорри, забыл дописать ИМХО. Видимо я заранее сделал скидку на любителей, потому и был впечатлен:)
ответитьОтличный ремейк. Радует всё: графика, озвучка, дизайн уровней (некоторые места сильно отличаются от оригинала - ту же монтировку получаешь немного позже). Насчёт музыки... моё мнение, конечно, но я бы хотел чтобы оставили старую.
ответитьЯ не так много музыки слышал, но в целом нравится. Понравился момент аккурат после эксперимента - музыки очень хорошо легла на картинку, когда учёный пытается реанимировать охранника. В остальном согласен, старая музыка была бы немного уместнее.
С монтировкой кстати жесть какая-то. Играю на среднем, до получения пистолета нужно показывать чудеса изворотливости, чтобы убить зомбоидов с хедкрабом на башке одной монтировкой. Проще их пробегать. ну и поумирать успел. Старая школа, ёбта.
По остальным моментам всё очень нравится. Ребята молодцы и то, что их пропустили на гринлайте - это хороший знак.
Музыка в БМ вообще отлично ложится под картинку, за исключением нескольких моментов за весь мод. В отличии от неуместной и криво вставленной брутальшины Бейли, здесь очень много клавишных и драматизма.
Да, фрутилупшина, да, дёшево звучит, но очень уместно сидит в игре.
Я пару лет назад, когда появились первые семплы очень скептически отнёсся к саундтреку, тоже возникла мысль WTF?! почему не оставили Бейли ? Что за фрутилупшина ?! После пары часов игры в БМ понял что волновался зря.
" монтировкой кстати жесть какая-то. Играю на среднем, до получения пистолета нужно показывать чудеса изворотливости, чтобы убить зомбоидов с хедкрабом на башке одной монтировкой. Проще их пробегать. ну и поумирать успел. Старая школа, ёбта. "
Ох, не знаю не знаю. Прошёл на максимуме, сложностей никаких не было. Первый раз умер, когда встретил военных после подьёма на лифте, где первый раз выходишь на свежий воздух.
Про изворотливость ты вообще что то загнул. Взял с собой НПЦ и он прекрасно всех перестреляет. Благо в БМ при приближении противника НПЦ начинает от него убегать (отходить в сторону), а не стоит и стреляет в врага пока тот не умрёт, как это было в первой части. Да и запас здоровья у них не малый, стреляют метко. Убивают разве что военные и турели, очень редко - вортигонты.
Я охранника неумело вывел на двух зомбей и они его покусали, а потом съели, так что какое-то время пришлось перебиваться ломиком да освещалками. До спецназа пока не добрался, всё нет времени толком засесть в игру, но с пистолетом побегать успел и значительно проще и приятнее.
ответить
muzikiren 31
02 сентября 2012, 20:20,