Выборы лучшего саундтрека 2011 года начались!
Мы начинаем традиционное голосование, которое окончательно покажет, кто же может называться лучшим из лучших в этом году.
Обратите внимание, что теперь идёт дробление на игровую и киномузыку. Остальные правила остались неизменными: голосовать можно раз в день, из каждой номинации выбирается по одному кандидату. Если вам не нравится ни один кандидат, то можно ничего и не укзывать.
В правой колонке есть форма для комментариев, куда можно высказывать свои пожелания, а так же вписывать имена номинантов, которых мы по тем или иным причинам пропустили или забыли добавить в голосование.
Голосование продлится до 10 февраля.
Успехов!
7 января 2012, 19:33, Всея Редакция
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
"Голосование продлится до 10 февраля."
Вы в этом уверены на все 100? Просто вплоть до самого недавнего времени можно было голосовать за лучший саундтрек 2010 года, а за лучший саундтрек 2008 года - вообще до момента переноса английской версии на обновлённый движок.
Это были забавные баги, но думаю вряд ли они повторятся. В любом случае 10-го числа будут официальные итоги голосования ))
ответитья уверен что через три дня будут финальные результаты голосования - кто бы за что ни голосовал уже будет понятно, победит ли деус экс или скайрим))
ответитьну сам понимаешь, пс3-эксклюзив против мультиплатформы - нет шансов даже на первую десятку, мне кажется)
ответитьНе скажи, я думаю MGS 4 или Uncharted 2 бы заняли достойное место. Но у inFamous маловата фанбаза а Uncharted 3 честно говоря сдал. Вынесенная в инструменталки Nate theme 3.0 так и вообще почти ничем не отличается от нее же пятилетней (!) давности. Есть классика, а есть самокопирование.
P.S. С результатами ты почти угадал)
Что значит "голосовать можно раз в день?" И почему нельзя голосовать за нескольких номинантов?(
ответитьЗавтра можно ещё проголосовать будет. Насчёт одного номинанта из каждой категории: так уж повелось у нас, но в принципе если очень надо, то можем пойти навстречу и сделать множественный выбор. Надо?)
ответитьНу не могу я сказать с чистой совестью что Human Revolution абсолютно лучше Portal 2 или Arkham City :) Они все хороши по-своему.
ответитьОке, добавил множественное голосование, теперь всё немного проще. Если решишь проголосовать завтра, то не будешь мытариться с выбором )))
ответитьПрошу внести в раздел "Разочарования года" Брайна Тейлора и его саундтрек к игре CoD MW3.
ответитьПравила игры подкорректируйте) И номинации композиторов тоже. Учитывая что за год натворил Зур, он правда достоин находиться там? Предлагаю номинировать на Лучших композиторов МакКана, Арундела и Мораски.
ответитьВсе мы знаем, что Зур пишет проходняк, но он трендовый и дорогой композитор, поэтому был включен в список. Мораски, МакКанн и Арандель теперь в списке.
ответитьТакже предлагаю номинировать: (не задолбал еще?))
В хоровые - Cara Mia Addio (Portal 2)
Лучший сольный альбом - Level 1 (Miracle of Sound)
Трейлеры:
Deus Ex - Launch Trailer (youtu.be/vK4k_Ieh8Wg) или Icarus (youtu.be/pcJ98o1IhT8) По музыке мне launch даже больше понравился, я эту композицию больше нигде не слышал в игре.
Bioshock Infinite (youtu.be/1WDQ4FhslSk)
Когда голосуешь, галочка с "не указано" не снимается автоматом. Пришлось вручную снимать, а то мало ли чего, не засчитается голос.
ответитьЯ вообще не понимаю зачем там многовариантный выбор) При том, что голосовать можно каждый день - он нафиг не нужен я считаю) И проблем с галочками бы не было))
ответитьЕсли выбрал что-то ещё, помимо "Не указано", то всё ок будет. Но ща на всякий случай проапдейчу)
ответитьВ "Дебют года" можно было добавить Michal Cielecki & Krzysztof Wierzynkiewicz, Olivier Zuccaro, Borislav Slavov хотя за них ни кто всё равно не проголосует, и Battery Park, Solomon's Theme можно было засунуть в "Лучшая инструментальная композиция". Итоги голосования я могу подвести прямо сейчас, смысл их проводить ? И почему/зачем можно голосовать каждый день ?
ответить2 человека ничего не решат, как я уже написал итоги можно было подвести до начала голосования.
ответитьSolomon's Theme так себе, но вотThe Death of Vladimir и Choked хороши! И одни из лучших в этом году, на мой взгляд.
ответитьThe Death of Vladimir и Choked так себе, но вот Solomon's Theme хороша! И одна из лучших в этом году, на мой взгляд.
Смекаешь ?
Дело в том, что сама Соломоновская тема, просто хорошо звучит, не более, в то время как Смерть Владимира, вызывает эмоции и переживание. Главная цель музыки.
ответитьТак ты объясни подробнее. Я вот тоже не понимаю, к чему было в дразнилки играть. Показать, что это всего-лишь одно мнение из многих?
ответитьСмекаешь, а предложил добавить Battery Park, Solomon's Theme тк народ по ним тоже не кисло заезжает.
ответитьЕсли уж выбирать, то я все же на Vladimir's Death остановлюсь - слишком... чувственный он, что ли.
ответитьХмм, добавляй всё, это же голосование верно ? Толпа выберет что ей больше по душе, я не прав ? И в чём прикол добавлять заведомо выигрышный вариант, смысл тогда голосовать. И так голосование какое то мягко говоря странное, с множественным выбором (как может быть несколько кандидатов на звание лучший саундтрек лучший композитор итд кандидат должен быть только один ИМХО), с возможностью голосовать раз в день (к чему это я вообще понять не могу кто больше накликал тот и победил так что ли ? Или я что то конкретно не догоняю ? и опять ИМХО)
ответитьОке, сейчас добавлю :)
Множественный выбор для удобства сделали, да и в принципе вай нот. Есть же понятие 1-2-3 место, так что можно смириться, что выбираешь тройку призеров.
Каждодневное было сделано для движухи, чтобы реально было протолкнуть классные, но совсем неизвестные саунды.
Получается читерное голосование, а протолкнуть что то классное не получится, один против системы... Итог очевиден, система побеждает.
ответитьТут ты как раз не прав. Люди оч аморфные, один раз проголосовали и забили. Это уже проверено предыдущими голосованиями. И если хочешь вытащить своего любимчика наверх, то ежедневно голосуя это реально сделать. Такое было уже.
ответитьТогда суть голосования меняется, если одиночка может вытянуть заведомо проигрышный альбомчик там, или композитора, кои угоден ему одному.
ответитьЭто надо быть весьма упорным и усидчивым, не всё так просто. Баланс. Да и обычно вытягивают интересный не попсовый альбом. Ни разу не видел, чтобы бились за какой-нибудь Модерн Варфаре
ответитьГде вы "систему" ухитрились найти? :) Просто с играми ситуация как правило такая: кто во что играл, тот за то и голосует. Хотя и не всегда: я ни в Бастион, ни в Скайрим не играл (но слушал), но голосую за них с чистой совестью.
И давайте начистоту: если что-то хорошее является также и популярным (да, я про Скайрим) это автоматически не делает его плохим. Одно дело - сделать что-то, что понравится группе фанов. Другое - что-то, что понравится всем. Что сложнее?
А Модерн Варфаре можно поставить на один уровень со Скайримом, он уж более популярнее будет )
ответитьА в МВ 1-2 саунд был очень даже ничего, одна Contingency из МВ2 чего стоит. А вот третий сдулся.
ответитьТам всегда была голливудская музыка, просто на момент выхода первой МВ ребят от Циммера повсеместно не использовали.
ответитьвот мы уже максимально адекватно выбрали за толпу, зная что вы сами не очень уверены чего хотите, ну серьёзно :) Поэтому чаще всего в номинациях по композициям - главные темы (там где они есть), потому что это визитная карточка саундтрека, её сами разработчики выделили, поэтому нравится или нет, но главная тема - это всегда композиции, на которую обращают внимание. Добавить в список можно что угодно, но голосовать будут именно за главную тему, поверь :%)
Впрочем, если голосовать будут мало, то проследить реальные вкусы читателей будет сложно, поэтому чтобы сейчас не лидировало в этих списках - не показательно. А в голосовании я очень сильно сомневаюсь. В прошлом году я провёл эксперимент и не пиарил голосование в соц. сетях (как все предыдущие годы) - в итоге проголсовало 150 человек (из которыз 30 - я, 30 - Коллектор и т. п.), т. е. плачевный результату, который подтвердил, что это голосование никому особо ненадо, интересны лишь сами списки, откуда люди могут почерпнуть что-то новое, и редакторский топ, где тоже можно почерпнуть много новой инфы, прочитать наше личное мнение, ну и потому что читателям нравится сравнивать своё личное мнение с мнением редакции (а также сравнивать анализировать где и в каких местах своё личное мнение расходится к мнением портала) - это простая психология. которая объясняет почему так популярны всевозможные рейтинги - почерпнуть новое и проверить интуицию.
Насчет главных тем не согласен, в том же кризисе есть несколько тем которые переплевывают главную (сильно обрадовался увидев SOS New York в списке - хотя точно знаю, что призов ей не видать), а в портале четкой главной темы вообще нет.
И я думаю многие люди которые голосуют следят за сайтом уже давно.
ах, ты ж, МакКашенька, я - за тебя!
и Соул круто выступил, в целом. а Драгонборна прослушиваю перед каждым походом в спортзал. и, бл@ть, мотивирует!
еще хороши LA Noire и Тайлер за the Run и Battle of LA (это ж вроде в 2011 было, нет? недооцененный саундтрек)
и, конечно, THE Wings of Liberty.
а вообще, помните монолог из "Пыхаря и Хроника":
"это пульс. это палец - далеко от пульса, глубоко в заднице!" ?
так вот, дорогая редакция, это не про вас. я вообще сохранил страницу голосовалки, чтобы ничего из грядущего не пропустить.
четко работаете, молодцы!
Во-первых, неожиданно узнал, что музыку к Payday писал Виклунд.
Во-вторых, не добавили Мравунака сотоварищи (Serious Sam 3) и Оливера Зуккаро (E.Y.E.).
В-третьих, забыть про Want You Gone (Portal 2) как-то стыдно.
А как можно было забыть про этот шикардос? - jimguthrie.bandcamp.com/album/sword-sworcery-lp-the-ballad-of-the-space-babies
ответитьА, стоп, увидел, проморгал ранее. Кстати, я правильно понимаю что номинация "Лучшая оригинальная музыка" - это про музыку, которая наиболее необычна/не классична/ну и вообще новизна по сравнению с другими остами?
P. S.: Прочтите уже замечания в правой колонке при голосовании и исправьте ошибки. :)
Да, это не наезд был. )
ps: сделай аватарки в Png, будь ласка. жпеговские зерна портят лик Данковского.
Мне кажется он не про профильную аватарку говорил, а про ту которая отображается в коментах. Вот к примеру написал я комментарий нажал отправить, смотрю на аватар всё нормально чётко отображается потом нажимаю обновить, снова смотрю на аватар и вижу мыло.
ответитьПриятно удивлен тем, что SOS New York оказался по праву замечен, и висит в тройке. А Want You Gone даже и близко не дотянулся до успеха Still Alive. И не понятно, виной тому тот факт, что Portal 2 вышел почти как год назад, или тем, что появился в голосовании он позднее других, или просто оказался слабее других номинантов.
А Shadow of the DAMNED вопреки всему занимает первое место среди японских саундтреков. Неужели, у азиатов все до такой степени печально, что даже подобная, ммм... халтура все равно восседает на вершине?
Still Alive просто, уже цепляет, как первая. А Shadow of the DAMNED, вообще, кто-нибудь весь альбом слушал? Два-три трека, и лучше Hugo послушать.
ответитьКстати, а почему нет FINAL FANTASY Type-0 ? Уж получше говна вроде Shadow of the DAMNED, мне кажется.
ответитьOMG, зачем я сейчас буду это писать ))
1. Никому нахрен такое голосование не нужно.
2. Раз уж вы пишите рецензии - то и включали бы в голосование только те работы, на которые были написаны рецензии или те, новости о которых, собрали например более 30 комментариев.
3. То, что вы теперь "обозреваете" и кино-музыку превратило и так не ахти какой сайт, в полное непонятное непонятное. Так хоть был Game-OST, а теперь хрен знает что-OST.
4. Как выше кто-то там говорил - то, что голосовать можно каждый день - убивает ценность голосования наповал. "Протащить" что-нибудь новенькое? И кому это новенькое надо?
Боитесь, что если голосовать можно один раз - то уберите эти простыни - куда столько номинаций? Устройте ваш редакторский пре-отбор кандидатов на голосование и пусть в каждой номинации будет не более 10, а лучше 3-5 номинаций.
5. Если номинаций и номинируемых работ будет немного, то запросто можно будет писать краткую аннотацию по каждой позиции в списке. "Тут композитор дергал своего кота за хвост и получилась мелодия". Будет нагляднее.
5. "Ожидаемый саундтрек" - это конечно супер-номинация. Следуя такой логики можно сделать еще "ожидаемый" грим актеров, ожидаемые лучшие декорации фильма.
Хотя если бы здесь тусовались профессионалы - такие номинации были может быть и уместны. Но только если в них выставляются действительно чем-то зацепившие общественность грядущие работы: например, промелькнула новость, что такой-то композитор ездил в Индию и стучал по баобабу сковородкой - это кандидат в номинации "ожидаемых".
6. Зачем вообще включать мейн-стрим в списки?? Это напоминает мне "большинство высказалось за признание Леонида Ильича Брежнева почетным механизатором нашего колхоза". Как насчет того, что, например, в Скайриме использовались одни и те же заезженные по самое не могу семплы хора? У вас - слепое поклонение - больше ничего.
Или создайте тогда уж отдельную номинацию - лучшее мейнстрим-работы.
--
Ну и так далее. Единственное, что полезное, на мой взгляд, есть на сайте - это редкие интервью с композиторами, да и то, культура интервьювера оставляет желать лучшего - постоянные повторяющиеся малоинтересные вопросы.
Про рецензии я писал уже - это все просто графомания - никому не нужная. Найдите эксперта, с муз. образованием (училище или больше), который будет писать свое мнение эксперта, выделите его в отдельную колонку. Или собирайте комментарии с композиторов. Рецензент пишет рецензию - а комментирует настоящий композитор. Или в форме разговора интервью о саунд-треке можно сделать. Будет интереснее и главное - не так бесполезно.
Уберите эту хрень с конями и фильмами и займитесь наконец делом :)
Исправляетесь!
Стаса Полеско включили в голосование - оценил, но честно говоря "проталкивать" его мне лень.
А, да - зачем вам английский сайт - английский язык все равно англичане не поймут ваш.
>>"Ожидаемый саундтрек" - это конечно супер-номинация. Следуя такой логики можно сделать еще "ожидаемый" грим актеров, ожидаемые лучшие декорации фильма.
А что такого? Во-первых, в большинство игровых трейлеров (которых к игре средней руки выходит от 5 до 10, плюс/минус) включают музыку или из самой игры, или написанную под трейлер, но в духе игрушки, что даёт представление о будущем саундтреке. Во-вторых, опять же многие композиторы задолго до выхода игры выкладывают в сеть треки грядущего проекта. Ну хорошо, не многие но некоторые. Тут no comments. Ну и в-третьих, номинация не только и даже мб не столько о качестве грядущей работы (что понятно), а смысл её именно в ОЖИДАНИИ. Что слушатель ждёт от грядущей работы.
Мне вот, например, любопытно какой у Акиры Ямаоки будет следующий саунд (пусть его и нет в голосовании). Потому что все свои последние проекты он залажал. И вот тут самый цимус: слажает или нет, выпустит просто хороший саундтрек или фекалии, будет ли новизна в звучании или опять сам у себя сплагиатит? Т.е. с этой точки зрения пункт включен.
Ну по остальным я думаю тут Пася и Коллектор ответят. Добавлю лишь, что идея объединения с саундтреками фильмов мне тоже не понравилась и не нравится. Но как объяснил Коллектор, приток посетителей от этого вырос. А для узконаправленных сайтов вроде гамоста это важный пункт. Мне они (новости и рецензии на саундтреки фильмов) не интересны, я про них и не читаю. Так что, не вижу проблемы в конечном счете.
"Мне вот, например, любопытно, какой у Акиры Ямаоки будет следующий саунд (пусть его и нет в голосовании)."
Как же нет, если он есть (притом с указанием имени композитора для тех, кто не в курсе)?
16. Самый ожидаемый игровой саундтрек 2012
Lollipop Chainsaw (Akira Yamaoka)
скажу больше, у Ямаоки сейчас что ли четыре саундтрека в производстве (из анонсированных), мне его искренне жаль...
ответитьДа я забыл про него совсем, т.к. проголосовал в первый же день и больше в голосовалку не хожу. Но сути дела это не меняет. Я вообще не про Ямаоку какбе писал, он был только для примера.
ответить"Как насчет того, что, например, в Скайриме использовались одни и те же заезженные по самое не могу семплы хора?"
как на счёт того, что в Деус Эксе тоже самое :)
"английский язык все равно англичане не поймут ваш"
англичане - не, американцы - вполне
За всё остальное - отчасти прав, отчасти - тебе уже и намекали и открыто говорили (в том числе композиторы), что хули толку, когда композитор рецензирует - это становится интересно лишь композиторам и перестаёт быть интересным всем остальным.
На счёт графомании - ну извинити, у тебя тоже ведь графомания, но в другой форме :)
Детально, развёрнуто, по пунктам. Раз такое дело и отвечать буду также.
>> 1. Никому нахрен такое голосование не нужно.
Оч может быть. А кому-то может и нужно. За всех не ответишь.
>> 2. Раз уж вы пишите рецензии - то и включали бы в голосование только те работы, на которые были написаны рецензии или те, новости о которых, собрали например более 30 комментариев.
Особо не буду кривить душой, если скажу, база саундтреков-композиторов и новости - это конёк гамоста. Рецензии не столь частый гость в наших краях, поэтому на них ориентироваться бессмысленно. Считать комменты тоже на мой взгляд глупо. Поскольку мы все примерно в теме, что выходило и было популярным, а что не очень, но заслуживало какого-то внимания, то и добавили в листы.
>>3. То, что вы теперь "обозреваете" и кино-музыку превратило и так не ахти какой сайт, в полное непонятное непонятное. Так хоть был Game-OST, а теперь хрен знает что-OST.
Ок, а зачем Strategic Music начал заниматься озвучанием? :)
>> 4. Как выше кто-то там говорил - то, что голосовать можно каждый день - убивает ценность голосования наповал. "Протащить" что-нибудь новенькое? И кому это новенькое надо?
Кому надо, тот будет, но в принципе согласен, момент спорный и вносит сумятицу. Для следующих топов обязательно продумаем этот момент.
>> Боитесь, что если голосовать можно один раз - то уберите эти простыни - куда столько номинаций? Устройте ваш редакторский пре-отбор кандидатов на голосование и пусть в каждой номинации будет не более 10, а лучше 3-5 номинаций.
Много не мало и опять же галки выставлять необязательно по всем номинациям. Редакторский топ обязательно будет, но зачем мешать тёплое с мягким.
>> 5. Если номинаций и номинируемых работ будет немного, то запросто можно будет писать краткую аннотацию по каждой позиции в списке. "Тут композитор дергал своего кота за хвост и получилась мелодия". Будет нагляднее.
Этот вариант проходит мимо нас. Никогда не любил ограничивать людей в выборе, да и голосует обычно тот, кто знает за что голосовать. В редакторских топах про саунды напишем само собой.
>> 5. "Ожидаемый саундтрек" - это конечно супер-номинация. Следуя такой логики можно сделать еще "ожидаемый" грим актеров, ожидаемые лучшие декорации фильма.
Вполне интересная номинация. Ты разве не ждал Fallout 3? Было неинтересно узнать, позовут ли Циммера на Modern Warfare 2? Новый Сайлент Хилл - топтание на творчестве Ямаоки или что-то новое? По-моему самая кайфовая рубрика.
>> 6. Зачем вообще включать мейн-стрим в списки?? Это напоминает мне "большинство высказалось за признание Леонида Ильича Брежнева почетным механизатором нашего колхоза". Как насчет того, что, например, в Скайриме использовались одни и те же заезженные по самое не могу семплы хора? У вас - слепое поклонение - больше ничего.
Ну давайте проморгаем дружно, что Скайрим игра года, признанный фаворит игроков и прессы, что его саундтрек мощнейший (но о ужас, братья Соулы юзают общеизвестные сэмплы хора!). После этого выкинем весь мейнстрим, не забыв японцев (кто их Файнал Фэнтези слушает нынче?). Также надо выбросить инди-музыку, которая нынче оч популярна (Super Meat Boy, Bastion, пошли вон ололо). Что у нас тогда останется? Казуальная музыка к фермам? Оооок! Это интересно!
>> Ну и так далее. Единственное, что полезное, на мой взгляд, есть на сайте - это редкие интервью с композиторами, да и то, культура интервьювера оставляет желать лучшего - постоянные повторяющиеся малоинтересные вопросы.
Это вообще спорный момент. Тут и я согласен, и нет. С одной стороны надоеадет задавать одни и те же стандартные вопросы в духе "как ты связался с музыкой, на чём пишешь, чем дышишь, как живёшь", с другой: интервью часто пишутся вслепую, когда ничего толком неизвестно про саунд, композиторы - не мы, по 100 интервью не дают и наверное слегка не поймут, если без всяких прелюдий будет 5 дежурных вопросов по саундтреку и пока. В общем здесь поможет только живое интервью или его скайп вариант.
И могу сказать, что я слежу за западными интервью с музыкантами и там в целом полный тухляк. Такое ощущение, что они набрали наших вопросов и копи-пастой их прогоняют. Встречаются интересные интервью на не очень известных ресурсах, но основноые игровые мастодонты пиздец унылы.
>> Про рецензии я писал уже - это все просто графомания - никому не нужная. Найдите эксперта, с муз. образованием (училище или больше), который будет писать свое мнение эксперта, выделите его в отдельную колонку. Или собирайте комментарии с композиторов. Рецензент пишет рецензию - а комментирует настоящий композитор. Или в форме разговора интервью о саунд-треке можно сделать. Будет интереснее и главное - не так бесполезно.
Там Пася ниже написал, что такой материал будет скорее всего интересен только композиторам, да и как показывает практика, читая рецензии тех же кинокритиков ощущаешь себя или умственно отсталым, способным восхищаться "приземлённым" Голливудом, но никак не нудными, длинными, "жизненными" артхаусными фильмами или человеком, которому сложно воспринимать кино, как набор режиссёрских, сценаристких и прочих штампов. А ведь рецензия по сути своей подразумевает критический обзор без всяких художественностей.
Но вообще идея правильная. Вопрос лишь в нужных людях. Мы как серьёзно возьмёмся за рецензии, будем думать в эту сторону. Сейчас они не краеугольный камень.
>> А, да - зачем вам английский сайт - английский язык все равно англичане не поймут ваш.
А это американский. Что его понимать. Но в эту сторону у нас идёт интересная работа, результаты которой, я надеюсь, можно будет увидеть примерно через месяц.
Спасибо за развёрнутое мнение, есть над чем задуматься и что обсудить.
В списке саундов к фильмам нет красивейшего и нежнейшего скора Рэйчел Портман к "Snow Flower and the Secret Fan"
Уже неделю наслушаться не могу
Может уже пора прикрывать лавочку? Все кто хотел, уже наверняка проголосовали, а в четвертый раз вбивать то же самое влом.
ответитьКстати, а что, Бастион реально круче остальных дебютов? Я просто ничего кроме него не слушал, но не могу сказать что сам Бастион это нечто особенное. Вполне проходной саундтрек (пусть в целом он и неплох), без намека на оригинальность и самобытность, имхо. Т.е. если это реально лучший среди дебютов, мне страшно даже представить, какая параша остальные. lol
ответитьВ моём понимании тоже что и в общепринятом обиходе. )) Миш, ну не тупи, а. Или ты хочешь сказать что Бастион самобытен и не цитирует добрый десяток музыкантов (не только игровых)? Если так, то впору уже мне поперхнуться. :) И вот что в ТВОЕМ тогда понимании самобытность - большой вопрос. ^_^ Что там оригинального то? Н-и-ч-е-г-о. Просто приятная музычка и песни.
ответитьНичего нового уже лет 50 не придумывается, так что фразу про цитирование я мимо ушей пропущу пожалуй. И вопросом на вопрос сам знаешь кто отвечает, но да ладно.
По мне самобытная музыка, это не та, что открыла какие-то вехи или придумала что-от уникальное (хотя здесь очень классная смесь кантри, биг бита и этники, которую нечасто встретишь), но та, услышав которую ассоциативная память включается на полную и рисует образы. В баттле, кстати, тоже самобытная музыка если подходить с точки зрения именно игровой музыки. А ведь мы с этой стороны и подходим, верно?
Вот не знаю, можно ли назвать Скайрим самобытной музыкой. Всё-таки там симфоническое полотно огромного размаха, скроенное по академическим лекалам и берующее за душоу прежде всего масштабами и впечатляющей мощью.
Короче какой-нибудь запоминающийся джазик или свинг при умелом раскладе запросто может стать самобытной музыкой. Вспомни Данки Конга. Или ты будешь утверждать, что там обычный порожняковый саундтрек с попсовенькими песенками?
А где у меня вопросом на вопрос ответ? О_о Я вроде ответил нормально. Про новизну вопрос спорный, особенно в таком относительно молодом жанре как игровая музыка.
Если опираться на твое восприятие самобытности (которое верно, отчасти), то Бастион едва ли тянет на самобытность, по части ассоциативной памяти и уж тем более, я никогда не запомню эти треки, как в том же Конге. Да и фирменный почерк автора тут сложно отследить, не слушая ничего кроме этого альбома.
Самобытность конечно в игровой музыке не может быть идеальной, но скажем, кто до Ямаоки или Уематсу писал такую музыку в играх? Я не помню. А вот их подражателей - сколько угодно можно назвать. Про автора Бастиона же, я не могу сказать что у него музыка обладает каким-то своим стилем, отличительными чертами ихоть какой-никакой новизной. Но повторюсь, это не отменяет того что саундтрек в целом приятный.
Точнее не вопросом на вопрос, но ответом "В моём понимании тоже что и в общепринятом обиходе.". Ну т.е. ответ ни о чём )
>> Если опираться на твое восприятие самобытности (которое верно, отчасти), то Бастион едва ли тянет на самобытность, по части ассоциативной памяти и уж тем более, я никогда не запомню эти треки, как в том же Конге. Да и фирменный почерк автора тут сложно отследить, не слушая ничего кроме этого альбома.
А ты игру щупал? Это основополагающий момент.
Про Уэматсу спорить не будет, но я там выше говорил про первопроходцев. Нелья недооценивать их вклад, но и переоценивать тоже не стоит. Иначе самобытной можно будет назвать только их музыку. Да и тогда рынок видеоигр был новый и пустовало много не занятых ниш. Сейчас всё это повторить крайне сложно. Бастиону, на мой взгляд, удалось. Но там и сама игра цельная и шикарная. Без сюсюканий, голливудщины и штампов.
>>Ну т.е. ответ ни о чём
Отчего же? Вбдей в гугле значение слова, и он выдаст тебе тоже что думаю я. Просто, чего лишний раз расписывать очевидное? ))
Игру щупал, правда не углублялся сильно.
1. "cамостоятельный в своем развитии, идущий своими путями; оригинальный"
2. "не похожий на других, отличающийся яркими индивидуальными чертами; своеобразный"
Для меня Бастион вполне подпадает под значения слова "самобытный" :)
MrRipper 32
07 января 2012, 20:00,