Game Music 4 All выпускает новый трибьют
Портал Game Music 4 All, занимающийся промоушеном различной музыкальной бижутерии в лице каверов и трибьютов на игровую музыку, выпустил очередной альбом. Совместно с Scrub Club Records свет увидел 2-дисковый Here Comes a New Challenger II Turbo.
26 треков от разных команд – вот что нас ожидает среди 200 мегабайт данных. Скачать альбом можно с официальной страницы проекта. На данный момент мы успели прослушать лишь один из трибьютов на главную тему Battletoads & Double Dragon и знаете что? Он строго *вымарано цензурой*.
Для тех же, кто захочет поддержать проект материально, имеется возможность заказать диск на физическом носителе.
Обязательно комментируем кому и что понравилось с альбома.
По материалам Game Music 4 All.
26 мая 2009, 00:00, OST Collector
Есть что сказать? Комментируй!
Я ничего не скажу по той причине, что почти все трибьюты хреновые по качеству (не конкретно в этой подборке, а вообще), поэтому я их не люблю. Тут, как говорится, фрики творят для фриков, а здоровому человеку тут ловить нечего.
Но вторая и третья, более важные причины - почти все трибьюты касаются японской музыки (которая тоже на 99% шлак), а я начинал играть на PSOne и слава Богу не застал эру 8-битных консолей и ранних PC-игр :)
Да ничего хуевого в трибьютах нет, они имеют вполне определенную цель: вызвать у слушателя ностальгию. Воспринимать их как-то иначе - долбоебизм. А так, изначально, вполне неплохо ребята хуярят, ну и пусть себе хуярят. Конечно, это не пиздатые ди-джеи, но некоторые работы очень даже ничего.
Что до темы новости, буду послушать, спасибо.
А зачем останавливаться? Нового (из стОящего) мало выпускают, так почему бы не послушать давно забытое старое в новых аранжировках?
ответитьА то что не застал ранние консоли - только минус тебе: музыка там пиздатая, тот же Кид хуярил в своё время как надо.
ответитьв альбоме стоящим является кавер на Battletoads ИМХО, но он у меня уже и раньше был, нашел в ютубе случайно
ответить>> Но вторая и третья, более важные причины - почти все трибьюты касаются японской музыки (которая тоже на 99% шлак), а я начинал играть на PSOne и слава Богу не застал эру 8-битных консолей и ранних PC-игр :)
Охуенное заявление)) Пацанчики под столом)) Вообще самые культовые музыкальные темы - 8 и 16 битки. Ну т.е. 95%. Это именно музыка, не саунд-дизайн. Саунд-дизайн при желании можно переложить на симфонику, но смысл? Супер Марио на чём только не игрался. И таких музыкальных композиций было много, оч много.
Что грит Пася? Слава Богу я всю эту хуйню не слышал, ведь реальная музыка началась с PS One))) Ну чота ваще зачёт. Я уж промолчу наверное тогда про аркады, которые уже со времён Спектруам рулили по графике и музыке.
Ну научитесь же читать, я не писал, что вся музыка началсь с.
Я написал, что счастлив тому, что у меня нет причин фанатеть с низко-качественных трибьютов и тратить время на их прослушивание, вот и всё :)
И конечно же я знаком со старыми играми (и музыкой), с какими-то хорошо, с какими-то более поверхностно. Но одно дело когда Кид, Ди Приско (и другие профи) переделывают старьё, другое дело, когда это делают люди, которые ущё даже не научились писать собственную музыку.
А кто сказал что минусы кидал я? ))) Помимо Кида, в своё время надрачивали музыку для приставочных игр многие гениальные композиторы (тот же Толларико или Howard Drossin), так что это, не надо лохматить бабушку.
ответитьНачал слушать первый диск. Заебало пение нигеров. На хуя тут оно? В пизду. Говно трибьют, фу бля. Пойду лучше мегадрайвер слушать.
ЗЫ Мих, ты кстати не отправлял пока интервью группе? Я хотел его переделать полностью.
Трибьют трибьюту рознь. На Overclocked Remix низким качеством не пахнет. Да и здесь судя по паре треков очень неплохой альбомчик. То, что часто делают на японскую музыку не делает автоматом эти трибьюты хуже. Тот же самый 4х дисковик трибьют от Overclocked на Final Fantasy просто шикарен.
Не спорю, есть говно-трибьюты, и их хватает. Но здесь немного другой случай. А брать всё под одну гребёнку - как минмум непрофессионально. В общем-то ты Пась и отличные саундтреки тоже частенько не жалуешь, хотя бы свежайший inFamous.
Чуваки, плюсуйте достойные комменты, минусуйте говно и треш, а вот на личности переходить не надо
ответитьНу, вот зайди, зацени оценки inFamous'у. Там можно глянуть кто голосовал, если кликнуть по цифре в скобочке.
ответитьЯ вот рубаю сейчас в инФамоус - отличная работа исходя из того, что звучит в игре. А трибьюты - это тема. Иные ремиксы тем первого Дума Барта Клепки преизрядно доставляют. Плюс аранжировки старых тем Final Fantasy под оркестр тоже суть есть трибьюты, и они шикарны.
ответить"Охуенное заявление)) Пацанчики под столом)) Вообще самые культовые музыкальные темы - 8 и 16 битки. Ну т.е. 95%. Это именно музыка, не саунд-дизайн. Саунд-дизайн при желании можно переложить на симфонику, но смысл? Супер Марио на чём только не игрался. И таких музыкальных композиций было много, оч много.
Что грит Пася? Слава Богу я всю эту хуйню не слышал, ведь реальная музыка началась с PS One))) Ну чота ваще зачёт. Я уж промолчу наверное тогда про аркады, которые уже со времён Спектруам рулили по графике и музыке"
А кто же тогда написал в рецензии на Rockman9:
"музыка отлично передаёт дух эпохи 8-биток и, глядишь, какие-нибудь фрики раскопают этих техномонстров и сядут проходить одну игру за другой… Вы тоже так не считаете?"
The Player 25
26 мая 2009, 09:50,