Sumthing Else издаст музыку Capcom

Буквально недавно было подписано соглашение между Sumthing Else и Capcom, суть которого проста: лейбл будет издавать музыку японского гиганта на территории США. Известно, что предметом договора стали следующие небезынтересные проекты:

Bionic Commando
Resident Evil 5
Street Fighter IV
Dead Rising: Chop Till You Drop
Dark Void
Monster Hunter Freedom Unite
Spyborgs

Точная дата выпуска саундтреков на просторах США пока не объявлена, но, как сообщают достоверные источники, детальный анонс уже не за горами.

По материалам Music4Games.


  14 мая 2009, 00:00,   OST Collector




2
The Player 25
14 мая 2009, 09:04,  

Мне интересно издаст ли что ни будь новое KeepMoving Records?)

ответить
0
Hellraiser 45
14 мая 2009, 10:57,  

Я слышал что капком собирается в пиндосии издавать саундтреки к 7-ми (или около того) частям Reident Evil.

ответить
-3
Hellraiser 45
14 мая 2009, 11:00,  

А, нет, как раз про эти семь игр новость была, не про резы.

ответить
5
OST Collector 298
14 мая 2009, 12:27,  

У Кипмувинга сейчас появилась Спарта. Игра русская, но музыку писал немецкий Dynamedion. В общем-то мы уже какое-то время планировали разыграть 3 диска + выложить рецензию. Думаю, что этот момент ну совсем не за горами.

ответить
4
Pasya 124
14 мая 2009, 14:19,  

У KeepMoving Records такая же ебанутая политика как у Sumthing Else - переиздавать то, что уже и так издано (причём переиздавать очень бездумно*), в то время как есть куча хорошей музыки, которая никогда не издавалась.

Resident Evil 5 и Street Fighter IV переиздадут 26-мая, Dark Void - в конце августа. Причём ранее Sumthing уже переиздали трёхдисковой сэт DMC4 и я так чувствую, что сильно прогадали, так что Resident Evil 5 сейчас издают одним диском (соответсвенно там будет урезанный материал, хотя все, кому нужно было, купили трёхдисковой сэт (в котором, кстати, нет некоторых оркестровых аранжировок, хотя места на дисках полно).

*ну вот KeepMoving Records переиздали Оддворлд - ну ок, хорошая затея, красочный буклет, низкая цена. Но зачем нужно было переиздавать Genesis Rising, который, во-первых, нахуй никому не нужен (потому что игра мало-популярная, да и музыка мягко говоря так себе), во-вторых, издавать так бездумно, т. е. издавать пол часа музыки при учёте того, что в игре в три раза больше музыки (эмбиента, дополнительных аранжировок). Ебануться, зачем переиздавать получасовое промо, если релаьно можно было издать расширенное издание.

Кароче, KeepMoving`у, чтобы стать полноценным лейблом нужно выработать политику - что издавать и как издавать, а не устраивать детский сад и подхватывать говно, от которого другие оказались. Такой же мэсседж я бы адресовал Sumthing`у - ясно, что на Капкомовских саундах (даже в три-пять раз укороченных) они нехило заработают, но надо же как-то более осмысленно подходить к процессу, издавать более полноценные альбомы, издавать то, что ещё не издали, и издавать более менее регулярно, а не издавать саунды пачками раз-два в год и потом сидеть джать, пока разработают новую часть Halo или Hitman.

Короче пиздец, пока сам не сделаешь, никто не зашевелится.

Ставьти симпафки посту!

^_^

ответить
0
OST Collector 298
14 мая 2009, 15:02,  

Насколько я знаю, Genesis Rising в сербском или польском варианте нигде не доступен. Т.е. он вроде бы есть, но его нельзя нигде заказать или купить. Игра малоизвестная, не спорю, но в данной ситуации можно смело считать, что не было никакого переиздания. Oddworld был одним из первых альбомов, где получилось договориться с композитором и издать крайне известный саундтрек в общем-то задарма. Учитывая, что в Броссовском издании это был CD-R даже без буклета, мне кажется ничего плохого в переиздании здесь нет. Хотя в целом переиздание - это не гут, соглашусь.

Что же касается в целом ситуации, то на твою фразу "Короче пиздец, пока сам не сделаешь, никто не зашевелится. " я могу смело сказать, что подчистую даже говно не получается издать. Поскольку все хотят каких-то нереальных бабосов с, что уж говорить, хуеты, которая ну совсем не продаётся.

"но надо же как-то более осмысленно подходить к процессу, издавать более полноценные альбомы, издавать то, что ещё не издали, и издавать более менее регулярно, а не издавать саунды пачками раз-два в год и потом сидеть джать, пока разработают новую часть Halo или Hitman. " -- вот это ну нихуя не верно. Ты знаешь, что на издание некоторых отечественных дисков у Кипмувинга уходило до полугода времени? Именно из-за ебучего совка, когда девелоперы считают себя не пойми какими птицами выского полёта, по месяцам не отвечают, не могут блядь заделиться артом для обложек или тупо требуют ебических денег за логотип - именно поэтому Кипмувинг не будет издавать отечественные саунды. Да, и ещё один немаловажный моменмт: отечественные саундтреки не продаются. Поэтому вот что ты сейчас написал, это максимум сработает для западного рынка, с отечественным не прокатит.

Что же касатеся западного рынка, то ты не сможешь издать саунды от игры убика, еа и прочих крунпых мажоров. А теперь перечисляй отличные саунды, которые остались. Есть такие? Может в связи с этим выпуск Оддворлда тебе и не покажется таким трешем.

ответить
-1
MarkeR 8
14 мая 2009, 15:05,  

Пася, ты неправ. Но ты попробуй сам сделать, да, будет забавно :)

ответить
0
Shai Khulud 66
14 мая 2009, 15:35,  

Пась, ты головой подумай прежде чем такой бред писать, ага?

"У KeepMoving Records такая же ебанутая политика как у Sumthing Else - переиздавать то, что уже и так издано (причём переиздавать очень бездумно*), в то время как есть куча хорошей музыки, которая никогда не издавалась."

Ты погляди на Корсаров 3 в издании 1С и в издании KeepMoving. Земля и небо. Тут тебе и ремастеринг божеский, и книжечка красивая и вообще все как у людей. Это если про переиздания Есть куча хорошей музыки? Пойди достань на нее лицензию. Тут либо, как уже говаривал Миша, понты, либо нежелание мэйджоров шевелиться в этом направлении на российском рынке. Смысл продавать тут OST к тому же Assassins Creed, когда дже издатель самой игры образ за месяц до сливает в сеть?


"ну вот KeepMoving Records переиздали Оддворлд - ну ок, хорошая затея, красочный буклет, низкая цена. Но зачем нужно было переиздавать Genesis Rising, который, во-первых, нахуй никому не нужен (потому что игра мало-популярная, да и музыка мягко говоря так себе), во-вторых, издавать так бездумно, т. е. издавать пол часа музыки при учёте того, что в игре в три раза больше музыки (эмбиента, дополнительных аранжировок)."
Сам себе ответил. Если работа не такая уж и супер, но на нее удалось выбить лицензию чего же ее не издать? Тем более смысл напрягаться, если это, по твоему мнению, проходняк? Ничего бездумного - грамотный деловой расчет.

"Ебануться, зачем переиздавать получасовое промо, если релаьно можно было издать расширенное издание."
Пойди нарой материалы на расширенное. Бывает иногда даже для базового издания приходится полный ремастеринг проводить. В играх музыка как правило вообще динамическая и собирается явно не по стандартам звучания audio-cd. То есть дело еще в треки склеивать-переклеивать целое приключение.

"Кароче, KeepMoving`у, чтобы стать полноценным лейблом нужно выработать политику - что издавать и как издавать, а не устраивать детский сад и подхватывать говно, от которого другие оказались."
Найди чего получше. Что дают - то издают. Рынок должен вырасти, а за ним подрастут и околигровые отрасли типа ОСТ-лейблов и продавцов мерчандайза (с которыми в Рашке куда хуже).

"Такой же мэсседж я бы адресовал Sumthing`у - ясно, что на Капкомовских саундах (даже в три-пять раз укороченных) они нехило заработают, но надо же как-то более осмысленно подходить к процессу, издавать более полноценные альбомы, издавать то, что ещё не издали, и издавать более менее регулярно, а не издавать саунды пачками раз-два в год и потом сидеть джать, пока разработают новую часть Halo или Hitman."
У Самсинга своя жила - консольные хиты. Смысл им с нее уходить, если бабло лопатой гребут? Более того, что такое полные саунды? Далеко не факт, что музыка в играх от Капкома не страдает "динамическим" геммороем. Из-за него тот же АС до сих пор нормально издать не могут, ибо не факт, что переработка овер 6 часов музыки в час треков окупится. И как буд-то на западе другие лейблы отменили, ей богу.

"Короче пиздец, пока сам не сделаешь, никто не зашевелится. "
Бери и делай - флаг в руки.

ответить
1
Pasya 124
14 мая 2009, 16:34,  

Я знаю сколько мороки и поэтому говорю, что ненадо издавать наши саунды; про Оддворлд я же сказал - крутая затея (вы внимательней читайте, а то заниматесь пересказом того, что я написал выше + показываете свою обиду :), но жалко, что застопорилась со стороны Бросса. Я знаю как сложно и всё такое. Но вариантов тьма, и ненадо вот этого, "покажи крутые саунды и всё такое". Раскройте глаза и уши, оглянитесь, посмотрите вокруг: каждый игровой композитор мечтает выбиться в кино и потому пишет музыку к короткометражкам и полнометражным indie-фильмам, артхаусу, треш-хоррорам и проч., тот же Бросс, Кид, Ранджелович, Оливье, проч. И заполучить права на это творчество более реально, чем пытаться завязать контакты с гигантами, а издавать это может оказаться не менее интересным и переспективным, чем саундтреки к ААА-играм - у перечисленных композиторов полно фанатов, которые ждут-недождутся неизданной музыки своих фаворитов, а вы тут рассуждаете про безвыходное положение. Выход всегда есть.



Где плюсики моим постам?

ответить
1
Pasya 124
14 мая 2009, 16:42,  

Ой, Shai Khulud нам сейчас рассказал всю правду про буклетики, динамрическую музыку и мастеринг, я не знал.

Окей, если уж на то пошло, то в "Генезисе" и "Ассассине" нет никаких преград, чтобы взять как есть и издать, так что зачем разглагольствовать, если не в теме.

ответить
-1
Shai Khulud 66
14 мая 2009, 16:48,  

" и "Ассассине" нет никаких преград, чтобы взять как есть и издать"
Вот это пятидесятисекундное порево из геймрипа, где овер 9000 треков? Да лааааадно...

ответить
1
Pasya 124
14 мая 2009, 16:59,  

В "Ассассине" 200 треков, половина из которых - это ненужные вариации, другая половина - полноценные темы на 2-4 минуты (два с половиной часа чистого звука). Музыка эта уже давно пересведена (хотя этого, в принципе, и не требовалось - в игре не было "интерактивного дерьма по 15 сек", Кид такое не стал бы писать) в 30 музыкальных тем. Дело не в этом, японцы вон издают как есть и в бешеных количествах, все плюются, но никто не умер, а для фаната - вершина удовольствия.

Но это уже детали, зачем в них вдаваться и отходить от темы.

ответить
1
OST Collector 298
14 мая 2009, 17:35,  

Кстати, вот я плюсики ставить не буду, пока ты не скажешь мажорные саунды, которые можно и РЕАЛЬНО издать :)

Ну ты так радостно про них расписали, что почему бы и примеры не привести)

ответить
-1
MarkeR 8
14 мая 2009, 17:40,  

Пася, ну ты издай. Ща это не проблема по твоим словам - издай. Полиграфия - халява. По правам я так понял, ты договоришься как нефиг плюнуть, Сделай тираж хотя бы в тысячу компактов. Это небольшие деньги по вложениям. Когда продашь - приходи за плюсиками, а там, глядишь, и лексус купишь.

ответить
0
Pasya 124
14 мая 2009, 17:44,  

В каком смысле мажорные саунды?

По базе Game-OST пройдитесь, составьте список и дрочитесь :)

Когда я давал бесплатные советы по чему-либо - хуй кто слушал, а сейчас всё, мне неинтересно - я вон постом выше расрыл тактику - если кто не врубается, я не виноват, да и мне же лучше - когда будут благоприятные условия я сам что-нибудь сделаю.

ответить
1
MarkeR 8
14 мая 2009, 17:46,  

то есть, ты бы сейчас поднял отличный бизнес, да еще и помог композиторам, помог слушателям, но тебе просто не интересно, я правильно всё понимаю, да?:)

ответить
1
OST Collector 298
14 мая 2009, 17:46,  

Охуенный совет, я скажу))

В базе гейм-оста 99% саундов - мажорные.

ответить
0
The Player 25
14 мая 2009, 17:52,  

Да я вам стотыщмильонов этих саундов скажу, которые хотел бы увидеть на круглых носителях.

ответить
1
Pasya 124
14 мая 2009, 17:55,  

Вы походу не понимаете, я нигде не говорил - легко или сложно. Я говорю, что есть много музыки, о существовании которой вы не подозреваете, но которая, тем не менее, где-то рядом. Просто вы как-то узко на вещи смотрите, типа "мы издали Оддворлд и теперь не будем издавать ничего уровнем ниже, ткните пальцем, когда что-то похожее объявится".

Кроме игро-саундтреков есть музыка из кино и TV, которая может пользоваться таким же коммерческим успехом, кроме того у композиторов всегда есть маса черновой или невыпущенного материала, с которым можно придумать массу интересных вещей - выпустить под видом сорльного альбома (см. альбом Бьёрна Линна и Адама Скорупы Undercover, который в действительности является саундом к невыпущенной игре), раритетного стаффа и проч. Просто мозги и фантазию включайте.

ответить
-1
MarkeR 8
14 мая 2009, 17:57,  

Пася, это не мы нихуя не понимаем. Это ты нихуя не объясняешь. Ты бы слез с пъедестала-то, а то оттуда тебя хуевато слышно, Гиммлер.

ответить
1
OST Collector 298
14 мая 2009, 17:58,  

Ну мы сейчас вроде про игровые саундтреки говорим, зачем перескакивать то? Во вторых, толку от изданной, но неизвестной музыки? Её купят такие же неизвестные фанаты?

ответить
1
OST Collector 298
14 мая 2009, 18:01,  

The Player
Это должны быть саунды не от мажоров, потому что мажоры всех откровенно вертели и никакому Кипмувингу прав на издание не дадут, ты чего)

ответить
1
MarkeR 8
14 мая 2009, 18:01,  

Короче пиздец, пока сам не сделаешь, никто не зашевелится.
Раскройте глаза и уши, оглянитесь,
а сейчас всё, мне неинтересно - я вон постом выше расрыл тактику - если кто не врубается, я не виноват
Вы походу не понимаете,
Просто вы как-то узко на вещи смотрите
Просто мозги и фантазию включайте.

ответить
1
Pasya 124
14 мая 2009, 18:10,  

Мне очень интересно, но у меня не сто рук - я пишу статьи для сайтов и журналов, работаю на телевидении, музицирую, продюсирую и проч., а когда появляется свободное время, то задумываюсь об издании и прочих направления развития наших проектов.

Но бесплатно делать за других работу по поиску материала - ну сами пониматете, зачем оно мне надо, хотя я готов и делаю (и вот The Player понимает о чём речь), пытаюсь вам объяснить как и откуда можно что-то интересное ухватить, а вы как всегда то ли впадаете в обидки, то ли ленивые

Да, в базе гейм-оста 99% саундов мажорные, но есть тот заветный 1% - для вас и столько много, разве нет?

ответить
-1
MarkeR 8
14 мая 2009, 18:21,  

Пась, мне например вообще ничего из этого не нужно. Т.е. вот совсем. Я не покупаю CD, попросту потому что не слушаю музыку - не могу больше. Меня не волнует по большому счёту ничего в этой индустрии. Наши саундтреки/музыку мы издавать не собираемся, потому что а) это неприбыльно, б) это совершенно не наше направление, мы работаем исключительно по заказу.
Да, кстати. Покажи пожалуйста плоды своей продюсерской/телевизионной/музыкальной/журналистской деятельности, это очень интересно! Вдруг мы сможем чем-то помочь.

ответить
1
Pasya 124
14 мая 2009, 18:29,  

Это нормальный подход, никто почти ничего и не издаёт по этим же причинам.

ответить
1
Pasya 124
14 мая 2009, 18:32,  

Вы походу не понимаете, оглянитесь.

ответить
1
BEZZ 46
14 мая 2009, 20:19,  

Гха! Во, бля, опять кого-то пиндосят! :-))) Видать энто ща новый тренд такой на Game-OSTе, немного попиндосить и поставить в угол, что бы знал где сидит/лежит/стоит/дрочит.

По ходу, теперича и до тебя друзяк, Пася, добрались! То-то ли ещчо будет...
Да, а кстати, дык кого Вы там или шо на телевидении музицируете и продюссируете, мне тож стало интересно. Ну вот так, чес слово, без стёба, что сделанно, где мона послухать плоды творчества?

И прошу Вас в мой адрес комменты без Котлера и стратегического маркетинг-менеджмента в издательском бизнесе, а то меня уже выворачивает на клавиатуру...:-))))

ответить
2
keepmoving 1
14 мая 2009, 21:03,  

Отвечу на некоторые вопросы...
Genesis Rising вряд ли можно считать переизданием, так как сербское издание вы врядли где сможите заказать онлайн.
Про количество музыки мне было сказано самим композитором что было написано только эти 30 минут. И это вся его музыка. Может быть и соврал, не знаю. В июне он будет в Москве тогда и попытаю его на этот счет. Кстати он написал замечательную музыку для нового сербского фильма Saint George Shooots The Dragon. Меня очень заинтересовала.
Про игровые саундтреки. Пока только куплены права на The Abbey (живая оркестровая музыка испанкого композитора) и интереса издавать что-либо еще нет никакого. Понятно что права на игру AAA класса никто не продаст. Но к большому сожалению только в больших бюджетах используют живую музыку. А издавать есть смысл только живую оркестровую музыку которую можно продвинуть на рынок коллекционеров киномузыки. Вот где реально люди готовы платить деньги и покупать CD а ждать пока кто-нибудь на халяву выложит. А гейм комьюнити это исключительно "скачать".

ответить
1
keepmoving 1
14 мая 2009, 21:12,  

Кстати, сейчасобщаюсь с Kaveh Cohen о выпуске двух его работ (документалка и хоррор) и даже мысли не появилось спросить его о Splinter Cell Conviction так как ответ ясен заранее - Ubisoft...
Так зачем тогда мне глупые вопросы ему задавать?

ответить
1
Pasya 124
15 мая 2009, 00:20,  

Игорь, я вам пообещал, что всё будет ок, лишь бы не сливался никто (мы же переживаем).

Дима, да, это интересно, я видел недавно документалко про самолёты с его музыкой.

ответить
0
BEZZ 46
15 мая 2009, 00:28,  

> Pasya
> Дима, да, это интересно, я видел недавно документалко про самолёты с его музыкой.

Интересно, что за документалка? Вы имеете ввиду TARR Chronicles Dark Horizon? А что за хроника про хроников?? Мне самому ентиресно взглянуть, если не трудно намыльте мне ссылочку.
Да и кстати, как вам мои труды в данном творении??

ответить
0
Pasya 124
15 мая 2009, 00:39,  

Документалка называется "История авиакатастроф" (The Crash of Flight 191 в анг. варианте), там живая симфоника, несколько треков было у него на сайте, но сайт сейчас закрылся. Ссылок у меня нет.

Не понял, а при чём тут TARR Chronicles Dark Horizon? Ну там всё нормально с музыкой, больше сказать пока нечего.

ответить
0
BEZZ 46
15 мая 2009, 00:56,  

>Игорь, я вам пообещал, что всё будет ок, лишь бы не сливался никто (мы же переживаем).
>Дима, да, это интересно, я видел недавно документалко про самолёты с его музыкой.

Я думал вы в мой адрес про самолетики:-) Просто TARR Chronicles Dark Horizon, однако моя работа, увы обшибся опять в комментах...

ответить
0
BEZZ 46
15 мая 2009, 00:57,  

Просто поинтересовался что за документалка про игру была, вот и все..

ответить
2
ReOn 4
15 мая 2009, 06:05,  

чё!Ё!Ё!Ё!ёрт. Я музыку к Abbey обыыыскался за полгода. Хоть вроде бы и существует где-то в Испании 1000 копий. Даже знакомых испанцев напряг, чтоб поискали эту банду сонору.

БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!


Вообщем я деятельностью KeepMoving Records очень доволен. Не то чтобы моё мнение что-то решало или было кому-то интересно, но уровень издания, оформления, а также общения с потребителем у KMR на самом высоком уровне. Их диски не только приятно слушать, но и просто повертеть в руках. Ещё бы недавно, возможность такого у нас в стране показалась бы невероятной. Любимые диски из их каталога "Ванечка" Юрия Потеенко, "Back in Time" и "Destination: Treasure Island" (хоть и из сэмплов). Но вот Galactic Assault явно не моё. (Немного разачорован, что в загашнике у них только один игровой проект, хоть и очень желанный). Им бы полезными связями обрасти покруче, а примеры их работы в качестве образца показать нестыдно.

Oddworld:SW не был CDR. Неправда. Издан был Неттверком. Хотя изданию, прямо скажем до варианта от KeepMoving далековатооо.



Очень рад что будут изданы Dark Void и Bionic Commando (не японских композиторов). В случае совместного издания с Sumthing Else есть вероятность что Suleputer не будет допущен до сведения материала, что было бы оч хорошо. В RE5 интересны тока 15 минут оркестровой музыки (ито с двойным повтором), остальное чушь несусветная. SFIV вродеб хорош, но его откровенная ЛУПИЗНА всё убивает. Предыдущие версии Monster Hunter (слабо аранжерован) и Dead Rising были неинтересны, надежд на изменение дальше мало. Про Spyborgs ничего не знаю. Но игровые японцы это жесть (не все конечно).

Вродеб у Sumthing Else хорошие связи с Microsoft и с Rare. Почему они не издали самый ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ игровой саундтрек 2008го года "Viva Piñata: Trouble in Paradise". Загадка. Жаль, очень жаль.

И все эти многочасовые саундтреки крайне сомнительны. Чего там звукоинженер нарезал, наперевставлял, натусовал из одних и тех же треков, предложенных композитором. Каких всевозможных версий лупов он там настрочил. Скоко слоёв одного и того же понадобилось. Чего там аудиосупервайзер сам набрякал, чтобы заткнуть дыры. Всё это конечно важно для игры, но слушать всю эту техническую психику отдельно невозможно, да и не для того она. (конечно, не без исключения) Ценно только авторское виденье саундтрека при издании, или если композитор с ним согласен.

ответить
1
keepmoving 1
15 мая 2009, 12:31,  

Да, музыка будет из The Crash of Flight 191. Музыка для документалки более чем достойная. Композитор даже хотел все пересвести, но вот буквально вчера прислал письмо что не может открыть свои сессии 2004 года. Типа сейчас у него на студии все другое и открыть корректно не получается. Честно говоря мне не понятно. Ведь более свежие версии софта автоматически покрывают свои ранние версии. Не понял в чем подвох. Жалко, придется брать то что есть.

Насчет Abbey. Думаю что немецкая версия саундтрека была с косяками (типа игровая музыка 44kHZ а синематики 48rHZ) и гоняться за ней не стоит. Хотя может и нет. Но судя по тем файлам которые я получил, закралост подозрение...

ответить
0
MarkeR 8
15 мая 2009, 16:23,  

keepmoving, обычно уже через 2-3 недели не можешь открыть то, что понаписал, файлов много, семплы исходные и библиотеки меняют локации, рекордтемпы на создание одного трека достигают иногда нескольких гигов, и естественно, трутся..
Ремастеринг можно сделать, многое удается поправить и после.

ответить
0
ReOn 4
15 мая 2009, 18:13,  

Не оч понял о чём речь. Я вообще говорил об испанском издании в 1000 юнитов, которое раздавалось при покупке игры. Если вы говорите от том как устроена музыка в немецком варианте игры "Murder in the Abbey", то это не очень актуально для меня, т.к. волнует именно официальный CD, а не рип. И в том что синематики используют 48k косяков не вижу, это дело сугубо разработчика. В любом случае все мои поиски отпали сами собой с вашим первым постом.

Наверняка с 2004 года он уже сменил не один раз винты под библиотеки, тут в проектах все связи слетели давно (плюс оброс тоннами новых библиотек). Конечно софт немедленно предлагает поиск недостающих фаилов проекта, но остались ли они? Да и поиск по миллиардам мелких фаилов дело не из приятных и довольно времязатратное.

ответить
0
keepmoving 1
15 мая 2009, 23:57,  

Насчет софта вы оба правы. Все именно так у него и обстоит. Только что именно это композитор мне и написал. Вот он зло виртуальных оркестров! Потом хрен чего пересведешь.

ответить
1
MarkeR 8
16 мая 2009, 19:07,  

Рабочая директория со звуком ;)
542 GB (582 460 702 720 bytes
611 751 Files, 27 276 Folders
Таких всего 3, но остальные я считать не стал, винты с ума сходят.

ответить
0
OST Collector 298
17 мая 2009, 22:45,  

Неплохо так, а сколько всего хардов и какой суммарный объём?

ответить
0
MarkeR 8
18 мая 2009, 01:01,  

1
OST Collector 298
18 мая 2009, 16:00,  

Могло быть и хуже))) Хотя и так невесело))

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное