Молотком по лобовушке
Крайне интересное интервью, посвящённое inFamous, появилось на Gametrailers.com. Если смело промоттаь его первую половину, то во второй части основной композитор Джеймс Дули (James Dooley), а также музыкальный менеджер проекта Клинт Бажакан (Clint Bajakan) делятся откровениями по саундтреку. Даже если ваше владение английским языком и заканчивается выражением «Hello, world!», то вам всё равно будет интересно посмотреть как из ржавой машины кувалдой извлекаются звуки для индустриального саундтрека inFamous.
10 мая 2009, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Те, кто смотрел DVD к Foley Room, сразу подумают, что это Тобин заразил их идеей оригинального звукоизвлечения. Да это даже по ролику видно: почти все композиторы с ахуем в интонации рассказывают о том, как они гнули машину под прессом. Тобин на все это "по-отцовски" улыбается, пусть поиграются. Батя разрешил.
ответитьЧёрт его знает, но вообще неожиданно было увидеть Клинта Бажакана. Чувак раньше в Lucas Arts отличную музыку писал и тут так неожиданно всплыл.
ответитьЭххххх. Clint Bajakian, Peter McConnell, Michael Z. Land. По большей части из-за них у меня и сложилось пристрастие к игровой музыке.
Клинт работал в LucasArts до 2000 года. Потом он вместе с Julian Kwasneski ушёл и организовал свою контору "Bay Area Sound" по предоставлению звука/музыки www.basound.com Позже к ним присоединился их лукасартовский воспитанник Jared Emerson-Johnson. Ну и потом Клинту предложили должность супервайзера/продюсера в Sony. Работает он там уже давно, аж с God of War и SOCOM 3. Так что удивлятся его присутствию здесь не стоит, он участвует чуть ли не в каждом крупном проекте Sony.
Кстати, когда inFAMOUS был ещё не столь раскручен, то я думал что как раз композитором будет Peter McConnell, т.к. он писал музыку для предыдущих двух проектов Sucker Punch (и даже их силами был выпущен CD).
Концепция саундтрека с наклоном в Stomp была предложена самим Sucker Punch и муз.продюсеры тока развили её. Странная история была с первым объявлением саундтрека и композиторов. Новость продержалась едва ли 3-5 часов, потом её удалили и попросили удалить всех кто ею воспользовался. Зачем это им было, фиг знает.
Интересно, что Sony всё больше привлекает ремоутов в свои проекты. Тут три композитора. И я смотрю, что в God of War III привлечён Jeff Rona. Так глядишь и Lisa Gerrard подключится.
P.S. Жалко, что на выход реального CD надежд практически нет.
> Silencio
>Те, кто смотрел DVD к Foley Room, сразу подумают, что это Тобин заразил их идеей оригинального...
Да Амон им своей наркоты навез в студию, видите как они все улыбаються, а Тобин все молчит, потому как поболее их пыхнул и торчит.:- ) И потома они все дружно курнули и пошли по свалкам, бить стекла, машины, играть смычками на трубах (Какой кошмар!) и ваще, придумывать на потребу публике всякие непотребные звуки. Кароче, их торкнуло, видать клевая гадость у Амона Тобина, или то что он там нюхает или хавает.
>ReOn
>Эххххх. Clint Bajakian, Peter McConnell, Michael Z. Land. По большей части из-за них у меня и сложилось пристрастие к игровой музыке
Очень приятно было послушать, господина ReOn, я блин чес слово я не знал такого расклада, просто эксперт. Спасибо!
Даже в inFamous наличие композиторов из Remote Control напрягает - вся электроника на дешёвых сэмплах (переслушайте, например, Tomb Raider: Legend).
ответить2 ReOn
Историю с удалением новости тоже застал, но вот остальные факты про Бажкьяна не знал, очень грамотно расписал всё, спасибо.
Silencio 4
10 мая 2009, 09:09,