Кое-что о саундтреке Звёздных Волков 2: Гражданская война
5 мая в печать отправлен весьма ожидаемый отечественный проект - "Звёздные волки 2: Гражданская война". В вышедшей ранее демо-версии было много приятных вещей, в том числе и интересная игровая музыка. Когда игра поступит в продажу, можно будет устроить более детальный разбор, а пока можно обратить своё внимание на музыкальный раздел сообщества www.elite-games.ru где и находятся разработчики игры. Судя по всему, по духу музыка будет близка оригиналу и игре "Космические рейнджеры" - космос и связанные с ним приключения обязывают.
7 мая 2009, 00:00, TransRail
Есть что сказать? Комментируй!
Судя, по выложенному на офсайте проекта музыкальному трейлеру, дело савсем дрянь...=( 1С и elite-games угораздило впихнуть в рекламный музыкальный трейлер (!) откровенное говно. Ну может я не прав и у меня нет слуха? Но посудите сами здесь = games.1c.ru/starwolves2_gv/?type=video или скачайте здеся = files.games.1c.ru/starwolves2_gv/files/movies/rol-sound-promo-v5.avi
1С так калякает комментарий к данному "шедевру" - "Видеоролик проекта «Звездные волки 2: Гражданская война», представляющий музыкальную композицию из саундтрека игры" Ну, блин это ж надо, в космическую футуристичекую стратегию засунуть говенный альтернативный местечковый рок? Да еще такой, с отстойным, пропитым вокалом, аранжировкой, непонятным и заблудшим текстом, после 3 секунд прослушивания которого, ваще не помнишь что энто было... Надо бы к данному видео присобачить еще и видео ентой музбанды с сигаретками в зубах, в прокуренной студии, в куче проводов и пустой тары - в самый раз атмосфера звездных волков. Получился бы полный п....
Видать, поентому чисто из скромности и стыда, создатели ролика не поставили ни в конце видео не в начале титры с именем "звезд" сего рок-песенного творения. А надо бы, что бы было стыдно тому кто сее творение впихнул в данное видео.
Чисто пожелания группе исполняющей данную "альтернативную футуристичекую лирику" - ребята, неплохо бы было кроме дербания струн и лупасенья по барабанам, иметь поэтическое и музыкальное вдохновение, играть и петь от души, научится нормально отстроить инструмент и аппарат, и в конце концов попробовать поучиться сведению и мастерингу. А то послухаешь, так чистый ДК хутора Васюки на райных гастролях...
Что касаемо остальных роликов, бережно выложенных 1С на офсайте игры и соответственно музыки к ним - не шедевр, не говоно, а так средненько. Можно сказать, пойдеть под пивко и мочилово абстракных альенов.
Вот такие они ОСТы "Звездных волков 2". Ну, если чесно то енто мое личное ИМХО, и чисто субъектив, может я и неправ, может и зловоню здеся, но вот так...
Посмотрел ролик. Полностью согласен с предыдущим оратором. Я ожидал мягкую, космическую электронику а-ля КР, а вместо этого получил альтернативное говнище. Я не знаю, что за пидорасы написали и исполнили это песню, но по звучанию, вокалу и тексту, это одна из самых хуевых хуень что я когда-либо слышал (а в этом жанре я слышал очень многое). Да и вообще, на хрена тут рок? Это вам не Дальнобойщики 3. Фейлд.
ответитьТого, кого я может обидел своим зловонным комментом, прошу меня простить. Личной вражды и злости ни к кому не испытываю, денег не от кого не получал, и высказал чисто собственное субъективное мнение. Так что - прошу без обид. Удачи всем!
ответитьА все же интересно: какая говнобанда написала и исполнила ЭТО. Напишите, если кто в курсе.
ответитьэто я в рамках теста (на самом деле нет, но я хочу чтобы вы мне верили) минусую, забейте - эта система пока ещё не работает.
ответитьТестеров забиваем нещадно, яки баранов на бане. Где нам тебя забить, несчастный, и чем изволите - битами али медными трубами?
ответитьМужики! Кароче, усе разнюхал! Значить, песенку енту для титров Звездных волков 2, накатала группа [ОНМ] - вот их сайтец www.onmband.ru/ на слова одиозного графомана Романа Балакирева (Во бля, не праправнук ли он композитору Балакиреву) его авторский сайт с текстом этой песенки barom.karostudio.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=6 А здесь его ЖЖ с восторгами и дифирамбами от творчества [OHM] rbalakirev.livejournal.com/20658.html Кароче, сам себя не похвалишь - хрена кто о тебе вспомнит. Вот такие пироги - коментим далее...
ответитьВо, спасибо за инфу. Стихоплет настолько крут, что на его запись даже никто не ответил, бугого.
А группа реально пидерестическая. Песня "Люби меня по e-mail " убила. Звуки модема и дозвона это пять. Кто-то еще сидит на диалпе? О_о Ну это ладно, но этот солист... У меня дед так пел сидя на унитазе, таким голосом. Их кто-то реально слушает? Бредовые тексты с нулевым смыслом (читай набор слов, им все тексты походу пишет этот Балакирев), голос солиста из парши, да и играют ребята не ахти. Фейлд однозначно.
Да не за что? Наслаждайтеся, Поэзией господина Балакирева и Творчеством мэтров русского говнорока [OHM]! Как там говориться у АСПушкина - "И чувства добрые я лирой пробуждал..." :-)))
ответитьНе блин, такое слушать просто невозможно. Там не то что говнорок, там просто пиздец. Такой "музыкой" пытали в гестапо, я уверен.
ответитьПлюсы и минусы работают, не слушайте Пасю. Влияют на вашу карму. Так что советую в случае чего в долгу не оставаться. Уйдёт карма ниже нуля - будет бан )
ответитьНу он уже есть, достаточно кликнуть по нику в любом из комментариев. Пока не очень детальный, но всё в процессе :)
ответитьДа-да, карма есть. Профиль конечно надо доработать. А то "интересы" на форуме и "Что любит делать" на сайте, дико смотрятся. Что любит делать: Actions, RPG, фантастика, киберпанк, Horror's, Эмуляция, Файтинги, игровая музыка, спорт and more... ))))))
ответить=>MarkeR
Качай, хоть для общего развития и понятия современного состояния рок-музыки у нас в стране, имя которому - говнорок. Все кто писал нормальную рок-музыку исшансонилися, испопсовались или спились к чертям! Нормальных груп, пересчитать по пальцам, да и то они шибко не жируют, нет у нас нормального рок-коммунити в отчизне. Как говориться, нет пророка в отечестве, да и нах он кому нужен получается.. Я уже не говорю о звездах мега уровня а просто нормальных команд, все скурвились на хуй знает какое музло, нет нормальных рок-вещей, нет музыки, сплошное бряцанье струнами, горлодрочение и... кароче полный пиздец у нас с роком, вот так.
BEZZ, ты меня немного прости, мне не надо изменять каким-то образом свое общее развитие, и понимать состояние рок-музыки у нас в стране.
ответитьНу в общем-то идея в том, чтобы скачать, послушать и тупо поржать. Про общее развитие говорить тут смешно :)
ответитьУ нас в стране есть рок? О_о
Шучу. Миш, плиз поправь новость чуток - отправлена в печать-то игра была пятого числа.)
Клип отличный, музыка никакая. И по-моему, не игровая далеко, непохоже.
=>MarkeR
Вы меня наверное неправильно поняли... Я не не хотел обидеть и тем более УПРЕКНУТЬ в ОТСТАЛОСТИ и РАЗВИТИИ. Я просто в общих чертах имел ввиду - что если интересно, в общих целях и расширения "кругозора" современной альтернативной сцены ;-) - то качайте, если не интересно то не качайте! Вам кстати, качать совершенно не стоит, потому как вы работаете в другом музыкальном жанре, и им не ровня, кстати. Хотя и Ваши произведения, местами, я бы подверг критики и расколбасу. Без обид только!
О своем творчестве, если енто мона назвать творчеством, я лучше промолчу, потому что у мене ваще конкретный говнослив, чистый комерц и для нормальных ушей граждан не предназанченно.
The Player, просто давно пора ввести такое понятие как "музыкальный редактор", и наконец-то начать выделять на саундтрек бюджеты, отличные от нуля. Можно на секунду представить, что было бы, если бы саундтрек писал бы, скажем, г-н Потеенко. Вышло бы куда как более замечательно, но он стоит денег. Эти ребята - не стоили ни копейки, думается, и это основной довод в российском малобюджете.
А то, что саундтрек в некоторых играх это неотъемлимая часть атмосферы (да и вообще игра современная это интерактивное аудиовизуальное произведение) не является пока для российского геймдева твердым фактом.
Ну вот кстати тут ещё интересен такой момент: когда находится "музыкальный редактор" или "продюсер", то за ебическое малое бабло вынимается живая душа из человека. По каждому треку. Мне кажется это тоже не совсем нормально.
ответитьOST Collector, зависит от суммы и от времени. Существует попросту минимальная планка, от которой продукт получится качественным технически, и минимальная планка по времени, от которой саундтрек получится качественным по наполнению. Это при наличии профессиональных и умелых композиторов, которые умеют работать в любом жанре.
>MarkeR
>BEZZ, а давай послушаем что делаешь ты ;)
Ну если больно хочеться портить себе и своим ушам настроение, то добро пожаловать сюда www.myspace.com/igorbelousov А ваще, я и тут на ресурсе в базе как профайл и там все координаты, ну а вот последняя работа енто TARR Chronicles Dark Horizon Original Soundtrack, рецензия вот тут www.game-ost.ru/info.php?id=1929 Ну пока вот так...
А про бюджеты на OSTы совершенно верно, хотя и не в них дело. Потому как можно загнать безумное бабло супер мега звездам музыкального небосклона, а на выходе получить полное не рыба - не мясо, что встречается часто и густо в индустрии. А мона вложить копейки, неизвестному самоделкину от сохи, который напишет чудесный и клевый саунд. Поэтому тут палка о двух концах...
Пионерия не пионерия, но новые звезды растут и вы про них может еще не знаете, хотя они уже есть. Не боги горшки обжигают. Плюс все идет к тому что контент генерирует коммуннитет, поэтому будущее за пользовательским контентом, и от этого, блин тож никуда не деться...
ответитьСколько индустрии уже лет? За это время много звёзд народилось, но при ближайшей возможности они все слиняли в более прибыльные индустрии, например в попс. Да и звёзды всё же не решают, нет организаций, чьей задачей является регулирование отноешний между композиторами и разработчиками/издателями.
ответитьА тут организации как таковой, типа там Союза Композиторов, и не надо, поскольку разработка игр как и производство кинофильмов, дело сугубо частное, на деньги венчурных или иных инвесторов, которые принимают определенные решения по проектам, как и решения по контенту этих проектов. И если Продюссер/инвестор/издатель скажет, что в "моем проекте ноги не будет Джеспер Кида, а хочу музу племянника Васи Залупкина плюс он денег возьмет - савсем смешно!" То, скока бы мистеру Кид не стучаться в двери, не ломился в окна и не обрывал телефоны данной конторы, все равно он контракта на этот саундтрек не получит, и будет ждать/искать следующего доброго продюссера/инвестора/издателя. А ентот говнопроект выйдет успешно под саундтрек никому неизвестного Васи Залупкина, и может даж будет неплохим.
ответитьBEZZ, у тебя какое-то странное представление о саундпродюсировании.
Во-первых, Вася Залупкин не в состоянии сделать саундтрек как у Джеспера Кида, и все дело в том, что хороший саундтрек - очень затратная штука. Стоимость начальной домашней студии начинается от 10 штук без софта. Опустим момент, что софт в нашей стране весь сугубо краденый, и потому производство саундтрека Васей Залупкиным стоит 10 баксов за погонный метр, но минимум хороший мониторинг и обработка комнаты должна быть - это стоит даже при конкретном кроилове очень недешево. Оставим художественную часть на время.
Два - композитор должен быть опытным. Опыт он сможет набрать только постоянно вбухивая в себя время и деньги. Много времени, годы. Много денег - жрать то надо на что-то. Он может при этом быть, скажем, дизайнером - но хрен у него тогда выйдет быть качественным композитором, ты можешь на 100% делать что-то одно. При отсутствии бюджетов в производстве мы получаем непрофессиональных хоббистов, о которых ты и говоришь. Раньше - канало. Теперь - нет. Уровень требований совсем другой, и процент хоббистов которые могут сделать что-то реально вменяемое уменьшился до нереального по вышеописанным причинам.
Продюсер/инвестор/издатель делает бизнес. Ему насрать на племянника давно, и это я тебе могу это сказать с полной определенностью. Его волнует цена/качество. В современном тренде его волнует в первую очередь цена. Если посмотреть внимательно, все проекты с бюджетом нанимают опытных композиторов - им не нужны опусы Залупкина, потому что нет гарантий.
Скажу тебе прямо - мы не окупаемся саундтреками, потому что слишком много вкладываем в рабочее железо и инструменты. Мы окупаемся работой на другие сферы, там, где качество ставят во главу угла.
на западе тебя просто не пропустит QA, нашему же QA попросту насрать что там поёт и звучит в большинстве случаев, потому что хорошо петь и звучать - дорого. Шанс что Залупкин сделает дешево и хорошо ничтожен. Отсутствие наработанных связей например со студиями, которые в состоянии обеспечить качественный выхлоп.
Весь наш саунддизайн пост-СНГшного разлива держится на ворованном софте и чужих библиотеках.
Hellraiser, да кстати, что самое интересно, у нашего геймдева есть перспективы. Я вот например с удовольствием работаю с gaijinsound, с Пашей Punishment. Он фанат, таких мало. Он готов лазить с микрофонами круглосуточно, мы с ним съездили разок на тестовую запись, и он очень хорошо знает что делает, и как надо делать звук. Очень глубоко в теме и в тенденциях.
ответитьMarkeR а то я не знаю что они есть. :) Есть то есть, но реализовывать их с нашим совковм подходом начнут ой как не скоро.
ответитьMarkeR, в некоторой части все так как ты пишешь. Но, учитывая мой, пусть малюсенький, но опыт работы с издателями "российских мегаблокбастеров", во главу угла ставиться все таки бюджет и еще раз бюджет. Все зависит от проекта, и требований к нему.
А что касаемо Вася Залупкин VS Джеспер Кид, тут спорный вопрос, потому как истинный фанат музыки лабает на ломанном ворованном софте, который почти ничем не отличается от софта Джеспера Кида, и на такой же же MIDI клаве и в ушах как у мэтра, и стоят у Васи такой же PC и такие же мониторы, потому как, еще раз скажу - Вася фанат музыки. А вот конечное сведение, мастеринг и программинг саундтрека игры, тут уж канеченно нужна студия, но енто делают уже в издательстве штатным звуковиком, на классном аппарате и т.д., а у Васи начальные идеи, музыка и продакшн.
Далее. Все издатели на приеме работы очень капризные - вот здесь так, а здесь не так, а здесь поболее синкоп, а тут не устраивает минор надо бы мажорно как-то, а вот на этот такт добавить акцент. Композитор ранга Джеспера Кида, не будет вазюкаться с такими издателями, у него зашкаливает собственная гордыня за собственный бренд-нейм, он либо пошлет всех - принимайте как есть, либо вежливо откажется от проекта. Васе же Залупкину, в край необходимо работать чтобы о нем узнали, его признали, его засунули в кредитсы, пусть и будет он переделывать один трек по 10-15 раз кряду. И энто реальный факт.
Опыт дело наживное. Учитывая глобальную интеграцию и информационную зашоренность, опыта делать необходимые треки и музыку в нужном ключе, не составляет труда и профессионального напряга. Стоит посмотреть на обилие участников каконибудь конкурса ремиксов, ну вот взять хотя бы последний конкурс Алексея HarDruma, на его Sed Song, кстати где и вы лабали микс. Валом участников, количество творцов неограниченное, и много вещей стоящие, ну так сказать для своего стиля и направления. И таких людей которые сидят по домам делают в стол нормальные вещи - полный PromoDJ, плюс MySpace, плюс RuSpace, плюс RealMesic и т.д. Покопайся плотнов этих ресурсах, таких кадров отыщешь, что Джеспер Кид еще плакать будет послушав их. Поэтому, на сегодня я не вижу необходимости дорогостоящего аппарата и студии для препродакшн саундтрека, все можно сделать на коленке. Года четыре назад таким образом Лиам Хоулетт "The Prodigy", накатал на своем лэптопе цельный альбом Always Outnumbered, ну потом конеченно посводил все свое богатство в богатой студии, соответственно енто было промо Propellerhead Reason (статека об ентом постыдстве theprodigy.ru/info/articles/332/), ну и все таки...
Поэтому тут куча ООООчень спорных вопросов....
>Silencio
>Пипец вы тут настрочили. Вчера было 20 комментариев, сегодня уже 43. Продуктивно)
Ты тож в наших рядах, потому как тож отстрочил, так сказать...
>MarkeR
>Hellraiser, да кстати, что самое интересно, у нашего геймдева есть перспективы. Я вот например с удовольствием работаю с >gaijinsound, с Пашей Punishment. Он фанат, таких мало. Он готов лазить с микрофонами круглосуточно, мы с ним съездили разок на >тестовую запись, и он очень хорошо знает что делает, и как надо делать звук. Очень глубоко в теме и в тенденциях.
Глубоко извеняюсь! Пардон, но к данной студии, в данном случае gaijinsound, у меня предвзятое отношение. В отношении технического саунд-продюсинга, оспорить немогу, но вот в отношении творческого подхода к продюссированию - конкретная музыкально-профессиональная лажа, какой ни проект возьми - все не в тему или не тот коленкор, или просто не рыба не мясо. И это учитывая что у них в арсенале клевый аппарат и студия.
Музыкальный саунд-продюсер замечателен и велик не только "готовностью лазить с микрофонами круглосуточно" и "хорошо знает что делает, и как надо делать звук", но и творческим подходом к производству музыкального продукта. Именно поэтому Рик Руббин, один из лучших музыкальных продюссеров современности, потому что он знает не только как должна звучать гитара, но то КАК ОНА ДОЛЖНА ИГРАТЬ! А этого вышеуказанной студии, имхо, малость не хватает. Не в обиду!
>Pasya
>Как вы ловко считаете комминты :)
>А почему я не могу сам себя заминусовать?
Потому что ты Пася, сплошной и ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС данного ресурса! Просто невозможно, се ля ви!
Отлично! итого, резюмируем.
1. Полный майспес и промодиджей профессиональных саундтреков, только руку протяни.
2. Хаулетт херачил на Ризоне.
3. Гайдзины малость лошье и у них херня с творчеством.
4. 1shot нихрена не понимают в гитарах.
>20:39, 08 мая, MarkeR
>Отлично! итого, резюмируем.
>1. Полный майспес и промодиджей профессиональных саундтреков, только руку протяни.
Согласен. Ща, куда ни плюнь, каждая собака - DJ! Просто ими надо заниматься, отделять зерна от плевел и т.д. и т.п. И надо учитывать, что за нами идут молодые и сильные...
>2. Хаулетт херачил на Ризоне.
Обязательное оборудование Лиама:
Компьютер Apple Mac G 4 с установленным программным обеспечением Propellerhead Reason: “Я просто скачал с интернета эту прогу и сразу начал работать.
Korg microKontrol миди контроллер: “Кое-что из нового, что я начал использовать. Небольшая штуковина для контроля за параметрами и остальной чушью, она маленькая, поэтому мы таскали ее с собой повсюду”.
Korg MS -20 синтезатор: “Как бы много оборудования у меня не было, я всегда работаю на этом старом добром синтезаторе, Korg действительно рулит!”
Mackie 32•8 32-канальный 8-шинный миксер: “С его помощью я делал звук для второго и третьего альбомов”.
Manley EQP1-A EQ
Oberheim Four голосовой синтезатор: “Это надежная штуковина, я всегда его использую”.
Thermionic Culture The Culture Vulture stereo valve примочка дисторшна: “Это сумашедшая штуковина, сконструированная одним британским пареньком в 70е”.
Thermionic Culture The Phoenix stereo valve компрессор
>3. Гайдзины малость лошье и у них херня с творчеством.
Про лошье я не говорил, Где такое написано? И обижать, право, не хотел! Но музыка, в плане творческого начала здорово отстает. Взять вот хотя бы последний экспортный экшен - тайтл X-Blades, пробовал я его демку чисто из любопытства. Возьмем, первый уровень демки - сцена руины, древнии развалины. Бэкграунды и модели окружения классные, визуальная атмосфера держит за то что надо. Что мы слышим в музыке - жуткий гитарный биг-бит, причем нещадно закольцованный и ужасно монотонный. Даже на фоне боев с монстрами, данные рифы слушаються дико и вульгарно. Этот трек пошел бы сцене в урбанистическом сеттинге, но уж не как в данной сцене.
>4. 1shot нихрена не понимают в гитарах.
Этого я не писал. В ваших произведениях гитар хватет, а иногда просто зашкаливает :-) Хотя я и сам огромный и истинный поклонник гитарного рока и индастриала, но с гитарами в 1SHOT, иногда бы неплохо было разобраться.... :-)
Что-то я очень сильно сомневаюсь (даже по своему опыту, ОК), что Вася Пупкин имея в распоряжении такой же софт сделает что-то похожее на.
Что касается Джаспера Кида (и вобщем-то многих других селебрити композеров), то их тоже ебут со страшной силой, притом ебут так, как нашим не снилось (групповухой их нескольких саунд-продюсеров, инженеров и проч), заставляя сто раз переделывать и ещё писать по десять версий одного и того же трека, плюс по двадцать версий intro и outro для каждого и далее по списку... и нужно не забывать, что для западных проектов пишется от трёх-пяти-семи до 20 часов музыки (это уже безумие, но имеет место быть), так что у западных композиторов нагрузка в сто раз выше. Так что надо закончить всякие сравнения наших с "ихними".
Так что ошибочно думать, что наши кумиры типа Кида и проч. такие вот крутые, с гордыней и самооценкой (всё как раз наоборот) - были бы крутые, работали бы в киноиндустрии (о чём мечтает буквально каждый из игровых композиторов) - тот же Кид написал музыку к десятку полнометражных фильмов, но как был, так и остаётся никому нахуй не нужным, кроме как геймерам.
...крутой продюсер... чорт, нажал случайно "отправить"
Так вот я тоже знаю как надо и в этом смысле ничем не отличаюсь от Рубина, который много знает, но ни одного сольного альбома не записал.
Я парвда случайно нажал "отправить" (после просмотра "Стар Трека" пребываю в возбуждённом состоянии и мажу по клавишам), а не рекорд комментариев ставлю.
Кстати господину Рику Рубину просто ненать выпускать сольных альбомов, у него другая задача в жисти, он с кем только не работал и кого только не вывел в люди. Тут тебе и Мерлин Мэнсон, и сам Еминем, и Бисти Бойс, ведь именно он их вытащил из подвала на мирскую сцену, и т.д. и т.п.. Так шо ему и так работы хватает.
ответить>Pasya
>Я парвда случайно нажал "отправить" (после просмотра "Стар Трека" пребываю в возбуждённом состоянии и мажу по клавишам), а не рекорд комментариев ставлю.
Слухай, Пася, а че у тебя за версия Стар Трека. после которой ты возбуждаешься и мажешь клавиши? Режисерская версияЯ тож такую хачу посмотреть, там с хардкором или софт? Кого снимають, то и какие расколбасы мальчики и девочки, или девочки+девочки тож есть?
А вот то что ты при просмотре Стар Трека мажешь клавиши - нехорошо, вссегда надо салфетки прозапас под рукой держать... ;-)
>Hellraiser
>Кто-кто Мерлина вывел? А не Трент Резнор ли, так на минуточку?
Я написал, что работал с некоторыми альбомами, как и с Slipknot и еще пару металлюг.. А то что Трент вывел Мэнсона, енто понятно. Кстати, самый клевый спродюсированный Трентом альбом Мэнсона Антихрист Суперстар, до сих пор числится в аналах биллборда лучшей продюссерской работой.
Ну мне как частному фанату, больше другие его альбомы нравятся. :) Любимый Голливуд, последующие не считаю чем-то охуенным, просто хорошая коммерческая музыка. Антихрист клевый, "Portrait Of An American Family" тоже люблю. Вообщем все включительно до Голливуда. Потом уже не то, олд-скул рулит. :)
ответитьМиш, может поставишь в рецензиях возможность комментариев сразу на месте, без перехода в новое окно? А то подзаебало за все эти годы если честно. А еще луше, сделать как с новостями, что бы форма для добавления коммента уже была в рецензии.
ответитьИнтересно, а на хуя ему уезжать из России в Россию? )))) Я про Коллектора говорил еси чо. :)
ответитьНе доехал до Новгорода парни, так что с рецензиями подумаю-соображу что сделать.
Читал всю портянку комментов, жесть конечно. Но вот могу сказать, что если Вася Пупкин юзает ворованный софт, то вряд ли он юзает спизженные мониторы. Ведь нормальные мониторы, ну признаемся друг другу, стоят от 20К рублей за штуку. Конечно есть недорогие (5-9К) наушники, но звуковая картина в них разительно отличается от того, что слушает обычный игрок не то что на говнозвуке, но и на студийниках. Всё-таки в случае ушей левое и правое ухо полностью обособлены в плане звуковой картины. И, соотвественно, уровня Джеспера Кида, ха-ха, банально не получится достичь из-за низкого уровня акустики.
Для производства компьютерного саундтрека особливо мониторинг на мониторах не нужен, звук производится для цифрового программирования, для 80% прослушивания в ушах, да и прежде чем его кодировать в игру он проходит еще кучу обработок - пакованию, сжиманию и т.д. Поэтому богатые мониторы энто для концертной работы и для слуханья на аудиопрогигрывателях, а для создания музыки к играм пойдут и нормальные панорамные уши, с широким диапазоном, допустим Sennheiser делает нормальные вещи для таких делов.
ответитьСпасибо MarkeR за теплое слово! :-) Блин, столько на свете профессоров и грамотеев деваться некуда.
Кароче, давайте каждый будет делать свою музыку - вы свою грамотную, а я свою безграмотную, и остановимся на этом. Удачи!
>> Влад сведение и мастеринг делает исключительно в ушах)
Ну вот очень зря.Уши и обычные колонки пипец как разлчиаются в восприятии. По собственному опыту замечал, что в ушах всё может звучать отлично, а вот на мониках ну пипец полный. И именно поэтому финальную отстройку всегда делаю на мониках. Уж если там нормально, то в ушах тем более.
BEZZ, потому что это безграмотная чушь. Динамику ты никогда не отстроишь в ушах - ты ее попросту не услышишь. Панч, драйв - тоже. Коллектор тут прав. Можно сколько угодно тешить себя надеждами, что то, что ты слышишь в ушах, так же, или хотя бы похоже будет звучать на акустике, но это объективная неправда. Есть вещи которые не слышны в наушниках.
То же самое с мониторами. В зависимости от класса мониторов, в зависимости от уровня акустической обработки комнаты ты либо слышишь огрехи в сведении, либо не слышишь. Большинство попросту не слышит. Возьми свои творения, притащи в любую мало-мальски обработанную комнату с мониторингом, и послушай. Разница будет как между вилкой, и бутылкой. В тобой так не любимом гайджине, между прочим, очень неплохой мониторинг - восьмидюймовки KRK и обработана комната.
Это вообще-то аксиома, это даже не теорема.
MarkeR, я и не думаю нести мои вещи в любую мало-мальски обработанную комнату с мониторингом, и слушать, тем более это абсолютно незачем делать, для кого? Музыкальные треки, написанные на убитом компе и отстроенные на говновых ушах, поступают к саунд-программисту разработчика такими как они есть и, он их обрабатывает уже по своему усмотрению, на тех мониторах и в той студии которая ему нравиться. И я говорю это не с потолка, а с реальной работы по некоторым проектам. И на данном этапе - все довольны и всем все нравится. Поэтому дискуссия затянувшаяся на данном топе абсолютно бесперспективна в плане расхваливания технологий. Потому как, каждый кулик свое болото хвалит.
А аксиомы по саунд-продюссингу звука, еще раз повторюсь, необходимы для публичной музыки, которая выходит за рамки цифровых гаджетов и компьютеров в залы, стадионы, винил и т.д.
BEZZ, коллега, вы меня удивляете. если следовать вашей логике, то получается, что "раз большая часть людей все равно будет слушать на недорогих аудиосистемах или наушниках, то нечего и заморачиваться с качеством".
знаете, у меня есть sennheiser, не самая крутая модель, но в принципе неплохие наушники - hd 580. так вот, имея в распоряжении также и мониторы, могу сказать, что контроль звука в наушниках (даже очень хороших) СОВЕРШЕННО НЕРАВНОЗНАЧЕН контролю на мониторах.
грубо говоря, наушники - это своего рода увеличительное стекло, с которым хорошо разглядывать (точнее отслушивать) шумы в записи и прочие детали, но общей картины они дать не могут. в них нельзя почувствовать динамику, а от динамики очень многое зависит.
ну и кроме того, именно благодаря мониторам можно отстроить звук так, чтобы он хорошо мог звучать и на хорошей акустической системе, и в недорогих наушниках. а вот наоборот сделать наверное в подавляющем большинстве случаев не получится - я имею в виду остроить звук исключительно в наушниках так, чтобы он хорошо звучал на мониторах.
я сам раньше верил в то, что имея хорошие наушники, можно обойтись без мониторов. но вот только в наушниках все может звучать идеально, а при прослушивании на мониторах с удивлением обнаруживаешь, что остроено все очень криво с кучей багов. если же хорошо звучит на мониторах - то звучать будет везде нормально.
я не понимаю, какой смысл выполнять работу говено так, чтобы за тобой кто-то потом переделывал его "по своему усмотрению, на своей технике". видимо заказчику совершенно не жаль времени, которое будет тратиться на мастеринг или не дай бог пересведение чьего-то (в данном случае - вашего) криво отстроенного материала.
ну и от себя могу добавить, что с таким подходом вы вряд ли когда-либо в будущем получите интересное предложение от заказчика. я не хотел вас обидеть, просто говорю как есть.
BEZZ, да я ничего не хвалю, мне принципиально хвалить ничего не надо, сразу оговоримся. Музыка для игр (во всяком случае, со всеми, с кем я работал, и по всем тем проектам, по которым работал я) требует точно такого же подхода, как и любая другая. Я ни разу не слышал о том, что требования к игровому саундтреку ниже. Я надеюсь, и не услышу.
Это как раз вопрос QA,я уже говорил об этом выше.
Блин, парни, вы меня слушаете, в смысле внимательно читаете или нет, а? Я что против качества? Я сказал что ничего не отстраивается? Я КОМПОЗИТОР, какой ни ест! Я пишу музыку и задаю темы, креативлю со звуками и инструментами, свожу и аранжирую композиции!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Все то что я наворачиваю на своем компе, поступает к саунд-программисту разработчика такими как они есть и, он их обрабатывает уже по своему усмотрению, на тех мониторах и в той студии которая ему нравиться.
Грубо говоря я работаю так как писал в вышеуказанномй мной интервью Лиам из Prodigy - делаю основу и креатив, а обработку и зачисткой всего того дерьма которое может вылезти у вас на мониторах, занимаются штатные саунд-программисты разработчика. Блин, шо вы ни как не поймете? И все мене пытаетесь вталдонить о разности звучания в ушах и мониторах, енто и коню понятно.
Hellraiser, ну хрен знает, кого вы там дерёте ;) Я вот сижу, и пытаюсь представить ситуацию, которую описывает BEZZ.
И она у меня не укладывается в голове до сих пор ;) не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
Чёт я никак не прикидываю, как так можно писать грамотные и полноценные саундтреки. У нас тут в одном проекте штук 8 живых записей было. Я не понимаю. Я не понимаю как современный арранжировщик может отдавать материал на сведение и мастеринг кому-то под названием "саунд-программист". Потому что в современном звуке это неотделимо, элементарным образом. Я понимаю, когда композитор отдает произведение на запись симфоники, это я понимаю, там разночтений быть не может. В остальном - не понимаю.
Коню вон там понятно, мне никак.
>Hellraiser
>А тем временем мы дерём Канаду...
И не говори 2:1, енто круто, то ли еще будет!
А вам господа, MarkeR & shramm, я вам скажу вот что, если бы я выполнял свою работу настолько говенно, как вы ее представляете, то поверьте никто со мной и не разговаривал бы, и не смотрел бы в мою сторону и не слухал бы все то что я делаю на данный момент.
И я, в отличии от некоторых, звезд с неба не хватаю, у которых на все аксиомы и теоремы. А потихоньку работаю и пишу.
BEZZ: да что ж вы так нервничаете-то, в самом деле.
какбе давно уже не секрет, что сейчас мало просто владеть умением писать музыку и креативить (а щас в связи с доступностью пизженного софта ну просто плюнуть некуда - все кругом без пяти минут музыканты мировой величины, и у каждого тонны самого нетривиального креативного креатива).
так вот, я с чего начал-то. это круто коеш, но ведь мало уметь креативить, надо разбираться также и в смежных областях - теория звука, психоакустика, сведение, аранжировка (и еще много других страшных слов). так уж получается, что современный композитор зачастую должен совмещать в себе одновременно несколько умений: музыканта, аранжировщика, саунддизайнера, звукорежиссера и т.п. вы же излагаете мысль так, что "я там насвожу как могу, в соответствии со своим авторским видением а у них вот если вылезет какое-то говно при мониторинге - пусть сами маются, это уже не моя проблема"
вот мне бы например как заказчику хотелось, чтобы композитор, которому я отдаю заказ на производство саундтрека к игре, разбирался в этих областях и обладал достаточными знаниями/умениями, чтобы сразу сделать продукт broadcast-качества, чтобы не возникало такой необходимости (даже теоретически) последующего пересведения, потому что это как минимум дополнительная трата времени. грубо говоря, если этого не может сделать композитор А, который в силу каких-либо причин не может этого сделать, я поручу задание композитору Б, который это сделает.
и кстати, упомянутый вами лайам хоулетт прекрасно в этих всех областях разбирается, очень хорошо разбирается. креатив-креативом, но ту же теорию звука как ни крути - знать надо.
Я абсолютно спокоен.;-) А вот некоторые не знают, то ли плакать, то ли смеяться %-) а теорию звука мы и так знаем, в рамках того что нам нужна, как и теорию музыки, и сольфеджио, и много го другого что нам необходимо. А свожу я так как надо, говна при мониторинге простите не вылазит. Кароче, шо спорить, спать уже пора.. Работайте дальше...
А 2:1 в финале енто действительно круто! Молодца!
Ага, а потом музыку BEZZ саунд-программер доводит до ума (например, пережимает в Ogg Vorbis) на ещё более убитом оборудовании, а всем нравится, потому что всё за три копейки. Разве нет?
ответитьMarkeR:
"Весь наш саунддизайн пост-СНГшного разлива держится на ворованном софте и чужих библиотеках.
[5]"
Не надо обобщать.
2BEZZ:
"Для производства компьютерного саундтрека особливо мониторинг на мониторах не нужен, звук производится для цифрового программирования, для 80% прослушивания в ушах, да и прежде чем его кодировать в игру он проходит еще кучу обработок - пакованию, сжиманию и т.д. Поэтому богатые мониторы энто для концертной работы и для слуханья на аудиопрогигрывателях, а для создания музыки к играм пойдут и нормальные панорамные уши, с широким диапазоном, допустим Sennheiser делает нормальные вещи для таких делов."
Подход, мягко говоря, не профессиональный.
p.s. На концертах, кстати звук аховый, т.к. там все звукорежиссеры давно уже оглохли и задирают уровень так, что я просто, например, не могу ходить на концерты :)
suspected, мне не легче, не тяжелее. Мне в принципе пофиг. Я понимаю, что любая контора, которая производит звук, пытается на себя натянуть нимб, да поярче. Но тут не сладкий DTF, тут можно не натягивать.
ответитья не натягиваю ) просто реально нет смысла говорить за всех, мне кажется, даже тут не на "сладком" DTF
ответитьsuspected, ну понятно, что за всех я например говорить не могу, и не буду. У нас, например, давно уже сплошняком лицуха. Но окупаем мы эту лицуху не производством саунда для игр - российские баджеты пока жидковаты. У вас, я подозреваю, ситуация примерно такая же.
ответитьУ меня такое ощущение, что бюджеты не пока жидковаты, а уже жидковаты. И все жидковатей да жидковатей :)
ответитьА то, что рынок, как и вся индустрия ща лежит в ауте... И енто при все общей монополизации больших брендов и франшизодержателей. Дальше будет хуже, рынок выровняется могыть быть к декабрю, а то и позже. А вы вот все тут про технологии и необходимость качественного оборудования. Ща чем дешевше - тем быстрее поймаешь волну, тем больше сделаешь и заработаешь. Если говорить с рыночных позиций. Ну, а если исходить из позиций качества конечного музыкального продукта, то ща на приличные бюджеты издательства не тянут, и просто замораживают проекты. Вот врать не буду в плане тут стояли несколько проектов, так одну компания А заморозила, до лучших времен, вторую тож пока притормозила в развитии, кароче будущий КРИ покажет...
Я ваще вас не понимаю, как можно на НАШЕМ РЫНКЕ НОРМАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ОДНОЙ РМУЗЫКЕ?? Это ж бред какой то, мало того что кризис, дык у нас все енто не ценится, конкуренция аховая, бюджеты мизерные... Бред, чес слово..
>MarkeR
>BEZZ, ты такой же специалист по рынку, как и по звуку.
Да уж побольше вашего специалист, может в игровой индустрии и не сильный специалист, ну в своем деле побольше видел чем вы и это неоспоримо. А вы вот только со своей студии, так сказать со своей колокольни рынок и видите, потому что дальше своих мониторов, столицы и того что делается вокруг у вас кругозора нет. Очень жаль....
Pasya стеб не к месту, потому как истина есть истинно... В провинции не нищета, но зашореность москалей всегда была и при царе Горохе и при Гоголе и при Ленине и при Ельцине, и тем паче сегодня.
ответитьЩа было особенно смешно, если учесть что я не из Москвы, а Вадим Shramm вообще из Комсомольска-на-Амуре.
BEZZ, но вы пишите, пишите, чем больше пишете - тем больше комментариев, тем полнее картина.
BEZZ: угу, при случае поищите его на карте, посмотрите в каких это ебенях находится что ли.
ответитьsuspected, мы просто понаехали ;) Все затаились. Потому всё и стоИт, что затаились, лучше бы инвестировались, сейчас самое время, по-моему.
ответитьшучу :) ну правильно, надо действовать, доказывать, объяснять, общаться, встречаться и т.п. )
думаешь денег нет? да они есть, просто их жалко давать "не пойми на что" :)
>shramm
> угу, при случае поищите его на карте, посмотрите в каких это ебенях находится что ли
Ёпрсти, вы ваще уважение имейте! Я ваще не ЭТО, и не в ЕБЕНЯХ живу! Понятно? Уважение с собеседником при любом раскладе надо иметь, хоть будь ты с Комсомольска-на-Амуре, хоть с Кукуевки.:-))) Я в Ваш адрес столь "лестных" выражения не использовал.:-))) А картина полная выходит у вас. ;-) Получается полный пиздец в ваших головах, что тот кто не стоит в рядах ваших суждений, тот полный долбоеб, бездарь, бредотворец и ОНО живет в ебенях. Спасибо, вы классные пацаны! Продолжайте в том же духе!:-)))
Пася, я с тобой полностью согласен. Блин ты успел этот пост даж в ЖЖ запостить.;-)) Молодца!
Самый свежий! ;-) Южный сорт, с дальних Кавказских гор собранный аксакалами, поутру когда роса сойдеть...:-)))
ответитьРаньше мерились пиписьками по поводу кто там больше коренной москвич или петербуржец, ща наоборот, кто дальше в Тайге живет. )))
ответитьHellraiser, что самое смешное, никто тут ничем не пытался даже меряться. Зато смотри, сколько вскрылось.
ответитьВот блин как интересно, все началось с обсуждения саундтрека Звездных волков 2, а пришли к географии...:-))
ответитьBEZZ: поздравляю, очень за вас рад.
в следующий раз прежде чем выискивать в чужом тексте то, чего нет, делайте перерыв побольше между укурками.
BEZZ, мущина, не нервничайте. Все образуется. Они просто не вникли в вашу тонкую душевную организацию. Но я-то все понимаю. [адски подмигивает]
ответитьBEZZ:
о нет! вы раскрыли наш коварный план! безусловно, все мы здесь собрались исключительно с одной целью, мы ночами не спим буквально, мучаемся и думаем: "как бы нам и чего еще пакостного написать господину BEZZ`у? чем бы его ковырнуть, каким еще дерьмом облить?"
успокойтесь ради всего хорошего. вы же сами буквально напоказ вываливаете здесь свои какие-то внутренние комплексы. вам говорят об одном, вы умудряетесь находить что-то созвучное вашим комплексам и тут же начинаете с обидой что-то комментировать. причем что самое удивительное, никто (и в т.ч. я) не имел тут цели устраивать срач, фаллометрию или тому подобные детсадовские игры. вы себя здесь показали во всей вашей красе. более чем, я не собирался вас на это провоцировать. а надо было всего-то лишь внимательно читать комментарии.
ps. и да, хамить первым начали вы.
shramm, ты забил последний гвоздь в крышку гроба, тьфу. Он же теперь никогда не придет. ): Сколько раз тебе говорить о том, что троллей надо кормить и поддерживать в них жизнь?!
ответитьshramm, крови невинных православных композиторов? И чучело на стену трофеев, прибитое ржавыми гвоздями, с табличкой "он пострадал за судьбу русского геймдева".
ответитьПоследние посты исключительной вдумчивы и интелектуальны. :-) И вы еще спрашиваете кто здесь укроп курит? ;-)))
ответитьBEZZ, Это Вы про меня, да? Такой неожиданный комплимент. Я хоть и не из культурной столицы, но все же самая настоящая интеллигенция. А укроп - это все от лукавого. Кинза рулит.
ответить shramm = здесь свои какие-то внутренние комплексы. вам говорят об одном, вы умудряетесь находить что-то созвучное вашим комплексам и тут же....
О какой моей красе вы тут хотите упомянуть? Я комплексы свои не выпячивал, комплексы мои со мной естьли они есть. И ваще, переходить на индивидуальные вопросы, энто знаете - последнее дело, когда нечего сказать. Я вот ваши личные комплексы не трогал, о вашей зависимости молчал.:-))) К чему вы перешли на личности??
BEZZ, Прочистка мозгов социума на бесплатной основе удалась! Пятикратное упоминание слова "комплексы" в одном комменте затмило мой разум. Может хватит об этом, я уже поняла, что российские композеры - самые закомплексованные композиторы в мире. LEAVE BRITNEY ALONE! Давайте поподробнее про звук в наушниках. Мне нравится ваша стройная концепция.
ответитьПрикалуйтесь дальше, зая. К тому же, законсервированная кинза в бутылке самое оно! :-)))
ответитьК всему прочему я не композитор по существу, если принять все то что про меня нагомняли? Се ля ви!:-))
ответитьЯ не зая, я кролик. И вы мне это, пропаганду наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров прекратите. Не люблю я это. К тому же ФЗ "о наркотических средствах и психотропных веществах" еще никто не отменял.
И да. По поводу рынка. Вообще если вы знакомы с парадигмой современной рекламы, то должны знать, что основным конкурентным преимуществом по Котлеру и согласно шведской школе маркетинга становятся инновации, диверсификация и узкая специализация.. Время, когда проекты приносили бешеные ROI и на волне мог прокатить некачественный продукт или вася пупкин в роли исполнителя, прошло в 90-е. Сейчас все заинтересованы в стабильности, что подтверждается, хотя бы исследованиями комкона. Таргет-аудиторию надо воспитывать, а не считать, что «прокатит – и фиг с ним. Главное – сэкономили». Поэтому проекты и замораживаются – потому что никому «мовно» не нужно. Несмотря на мировой финансовый кризис и сокрашение бюджетов, никаких заметных M&A в индустрии, кстати, не произошло. И не надо говорить про захват рынка крупными игроками, который «вдруг» случился. Это произошло еще в момент становления отрасли. И кстати, даже небольшие производственные компании уже осознали необходимость выделения больших бюджеты на музыку. Да, разумеется, темпы прироста рынка сократились из-за кризиса ликвидности и сокращения потребительской активности. Однако спрос необходимо в любом случае стимулировать. И возможно это только привлечением внимания к качественному продукту.
То, что рынок рано или поздно стабилизируется – это понятно. Теорию экономических циклов в школе все проходят. Но на основании каких эмпирических данных или теоретико-методологической базы вы думаете, что это произойдет в декабре или позже? Друзья подсказали?
BEZZ, можно назваться хоть горшком - суть вещей от этого не изменится. Вот скажите, вы музыкой на жизнь зарабатываете или так, хобби?
ответить>если вы знакомы с парадигмой современной рекламы, то должны знать, что основным конкурентным преимуществом по Котлеру
Котлер умер, вместе со своими парадигмами и теориями, потому что на дворе XXI век и конкурентное преимущество в данное время занимают не только инновации, диверсификация и узкая специализация, в основе монополизация и глобализация общества. Поэтому, господин Жиллет, в наше бы время со своими бритвами хрен бы развился, как некоторые другие, которые в настоящее время выдерживают острейшую конкуренцию не за счет вышеуказанных вами стратегий, а за счет именно поглощения ниш, рынков и общей глобальной стратегии.
>Несмотря на мировой финансовый кризис и сокрашение бюджетов, никаких заметных M&A в индустрии, кстати, не произошло.
Вы знакомы со статистикой за последние месяцы, сколько студий позакрывали, сколько поувольняли сотрудников? Давайте возьмем наших. У меня тут вот товарищ с командой бабахает некоторый неаннонсированный проект, под издателя А, так заморозили все средства на енто дело. Второе, тоже знакомые работают над одной ММО, тоже заморозили пока бюджет на развитие до лоучших времен, все курят в уголке. Я же не спотолка все енто придумываю?
>Теорию экономических циклов в школе все проходят. Но на основании каких эмпирических данных или теоретико-методологической базы
Старая школа, для схоластического анализа сегодняшнего состояния и динамика рынка почти пришла в негодность. Так как на сегодняшний день колебания рыночных курсов, динамика и тренды зависят от множества факторов, которые еще не рассматривались на тот момент. А это и политическая ситуация, и природные факторы и социалmyst колебания в обществе. Сейчас мир съежился до размеров монитора, и старыми мерками его уже не измеришь. Как и фокус - группами. Эти фокус группы от Комкона, Гэллап, GFK - просто смешно, они часто и густо берут показатели из пальца. Это узаконенное выуживание средств у корпораций. Консалтинг - интелектуальное МММ.
А написание музыки мной, енто чисто хобби. Но неплохо если у тебя получается и оно приносит еще немного денюжек:-)))
Во-первых, Котлер жив. Видимо, вы вовсе не следите за рынком, так как иначе знали бы о его новой книге "Латеральный маркетинг" и о том, что он кардинально сменил свое представление о маркетинге и считает, что старые его книжки можно выкинуть. Вот умоляю, не надо мне затирать про монополизацию и глобализацию и поглощения, если вы, как минимум, не из большой четверки. Именно стратегия играет роль, а не поглощение. Потому что для поглощения нужна стратегия, во-первых, а во-вторых, откуда возьмется финансирование на поглощение иначе? Не надо только заставлять меня тут расписывать кандидатскую по поводу организации управления предприятием.
Со стастикой я более чем знакома. Не знаю как на кубанщине, но у нас, в загнивающей столице все поддается жесткому и хладнокровному подсчету. Вот вы вечно говорите "товарищ с командой" - а кто товарищ-то? Я тоже могу таких товарищей пригласить. Я сама такой товарищ. И бюджеты не замораживаю, а наоборот, выделяю все больше. И что самое удивительно - в уголке не курю. Так что про потолок - это еще спорное утверждение.
С какого момента, кстати, теория экономических циклов устарела-то? Что там конкретно пришло в негодность-то? Ну, хорошо. С тем, что большое количество факторов влияет на динамику рыночных курсов - это я соглашусь. Хотя при грамотном анализе и хорошем инсайде все прогнозируется, поверьте, нет ничего непредсказуемого, по крайней мере на рынке ценных бумаг. А фокус-группы - это отсталая методика, которая сейчас уже почти названными вами компаниями не используется. Потому что они показывают ситуацию, как минимум, полугодовой давности на момент запуска проекта. Ну, и там есть всякие минусы, начиная от того, что в группе заводится лидер мнений. Так что фокус-группы я в расчет даже не беру - это смешно. А про консалтинг как МММ опять глупость получается. Нету больше блаженства, чем обосрать совершенство.
Лучше уж вам пойти в таксисты - там и "денюжек" побольше и талант в большей степени востребован. Прав был marker несколькими комментами выше - все это феерическая чушь, начиная от сведения в наушниках и заканчивая вашим анализом рынка.
Чмок, дядя.
so: напрасная трата времени, будь вы хоть тысячу раз правы. укроп делает людей невосприимчивыми к логике.
ответитьshramm, дилера укропа менять, без вариантов. Сушит херово, после него на бредятину тянет, и сводить в наушниках. Это несерьезно.
Вон, пацанчик с мусорозавода не даст соврать, он жизнь видел ;)
ну в самом-то деле, о какой адекватности можно говорить, если (в том числе) мне говорят (ну если переводить и говорить прямым текстом):
- да просто вы - зажравшиеся и охуевшие москали!
я отвечаю:
- я например вообще-то не москаль, я родом из комсомольска-на-амуре, который находится на другом конце страны вообще, в далеких ебенях - убедитесь сами, посмотрите на карте.
на что получают ответ:
- как?! это Я-ТО живу в ебенях?!! да вы охуели! у вас с головой явно непорядок! у вас все, кто вам не поддакивает - долбоебы, живущие в ебенях!
ps. далекие ебеня [x]
=Во-первых, Котлер жив. Видимо, вы вовсе не следите за рынком
Я имел ввиду в переносном смысле, и коню понятно что он здравствует, а его Латеральный маркетинг такая же институтская стандартрщина, часто и густо оторванная от реальных рыночных отношений ( надо же чем то дядьке зарабатывать ), и все привязанно к крепкой системной экономической модели, а у нас тут Россия, по большей части немного получается все по другому - и взаиморасчеты, и продажа долгов и все остальное сразу и не перечислишь.
=Не знаю как на кубанщине, но у нас, в загнивающей столице все поддается жесткому и хладнокровному подсчету
Вот енто и погано, потому как жесткий и хладнокровный расчет столичных центров в основе своей базируется на стандартных маркетинговых инструментах, без учета и расчета региональных рынков и нюансов. Часто и густо, общаясь и претворяя в жизнь программы с центра, спрашиваешь:"Ребята а почему вы решили заложить на вот данный пункт в программе такой то бюджет? Когда можно обойтись вот таким гораздо меньшим бюджетом или чуть чуть меньшим но используя следующие каналы?" Отвечают:"У нас план, мы должны освоить на то и то столько то" И им зачастую пофиг как енто все реализуется, леж бы был освоен бюджет что бы не дай бог выйти за и из рамки маркетингового плана. Вот вам и жесткий и хладнокровный подсчет.
=Нету больше блаженства, чем обосрать совершенство
Совершенство в чем, в обмане? Какими вот инструментами пользуются в основе своей все консалтинговые и аналитические компании? Все собранные статистические данные по большей частью взяты обобщенно и в условиях постоянно меняющегося рынка на них просто опасно опираться.
=Лучше уж вам пойти в таксисты - там и "денюжек" побольше
Энто мы завсегда успеем...:-))) А злиться так нехорошо, будь те спокойны, даже если для вас все енто говенная чушь :-))))
=shramm. Может я и не так понял коммент, поскольку их уже так до хуя, но делать из ентого погремушку, по моему, не стоит.
А всем остальным дальше укропа, даже просто и сказать нечего. Адью!:-)))
Кстати по поводу латерального маркетинга, я вполне согласен со многими маркетологами, что у Котлера есть два ключевых пункта, которые заслуживают серьезной критики. Во-первых, это убеждение Котлера, что сегодня маркетинг должен опираться на инновации, а во-вторых, это схема латерального мышления, которая им предложена. К сожалению, если поставить под сомнение эти два пункта, от книги не остается и камня на камне
ответитьА потому что после укурки укропа и жевания кинзы, немного тянет поразмышлять о латеральном амркетинге под звуки OSTа Звездных Волков 2. Вставляет как-то конкретнеееееееееее :-))))
ответитьДобрый день, друзяки!
Давайте на чистоту, откровенно и без обид.
Года полтора назад (задолго до кризеса!) товарищ BEZZ предложил нам свои услуги специалиста по рекламе и маркетингу, пообещал нам постоянных заказчиков по рекламе (используя свои СВЯЗИ, сказал что всё будет ОК) и сверхприбыль в сто пицот миллионов (окэй, шутка!), написал нам медиа-релиз (который мне пришлось на 100% переписать, потому что там был детский лепет и непрофессионализм; более менее приличный вариант тут: www.game-ost.ru/banners_help.php) и занял почётное место на странице www.game-ost.ru/contact.php с подписью "поддержка, реклама и промывание мозгов" (сейчас его имя чудесным образом оттуда исчезло, попросил Коллектора подтереть?). В придачу ко всему товарищ BEZZ составил список из сорока (40) потенциальных заказчиков из индустрии (крупные издатели и проч.) и разослал им прайс.
Так вот. Никто, блять, никто не ответил и уж тем более за прошедший год на нашем уютном портельчике ни появилось ни одного баннера или рекламного контента, спродюсированного товарищем BEZZ.
Так что это, продолжается, как говорится, "промывать мозги", писать саундтреки, но, я вас прошу, заканчивайте рассуждать про маркетинг, рекламу и смежные области, в которых, многоуважаемые (без стёба, я уважаю всех, дажесамых безмозглых) вы нихуя не понимаете.
Ну вот, опять пришёл мудрый Пася, поставил всех на места, и теперь уже точно никому не до стёба и кислая мина на лице :)
финал шот, ыхыхы
Что-то она вот после грозы кончилась, потом появилась, а сейчас снова пропала. Быть может в данный момент ужасный шторм бушует над дата-центром Агавы?)))
ответитьHellraiser, мы всегда чувствовали, что тут что-то не так. Внешне всё прилично. А вот копнешь..
ответитьДрузяк, Пася!
Во-первых, что ты там переписывал с моего медиа-релиза я не знаю, поправлены немного может быть кое какие обороты, да и то у вас и этого не было, лучше бы спасибо сказали что вам за так сделали и прайс и сетку. Плюс все делалось сообща и вопросы тут ко мне одному беспочвенны...
Во-вторых, Я МУЛЬОНЫ БАННЕРОВ Вам не обещал, а сделал инициативное предложение продвинуть ресурс как будет время, интерес и т.д., чисто безвозмездно и чисто из лучших побуждений, Collector не даст соврать. Сделал обращение, связывался со многими, стучался в компании, издательства и интернет-компании, которые ответили отказом на наше предложение. И тут дело даже не в связях, а еще раз повторюсь, на дворе сокращение бюджетов и для многих сайт Game-OST просто не "влазит" в микс в виду посещаемости и узконаправлености аудитории, они берут интересующий их трафик с других ресурсов. Ну простите уж, вот так. Данный ресурс сам по себе много рекламодателей привлек? Вот то-то и оно.
В-третьих, если бы я, как вы пишете выше, ни хуя не понимал в этом деле, то сейчас бы не сидел здесь в кресле, и не руководил бы отделом, я уже 15 лет варюсь в этой рекламной каше. А вы вот, азов и книжек в институтах нахватались, и умничаеите по самое немогу, бросаетесь Котлером и всем остальным что давно уже прочтено, переваренно и высранно за ненадобностью.
Так что, про маркетинг и рекламу давайте закругляйтесь, потому как кроме лозунгов и книжных цитат здесь я больше ничего дельного не слышал, а в жизни оно немного по другому.
Чего я ожидал - сайт у нас говно, а сами мы глупые (коллектор не даст соврать), и сокращение бюджетов ни при чём - дело было до кризиса.
Ну и, в конце, концов, смешно ведь - вы руководите отделом, а музыку пишете на убитом компе с дешёвыми мониторами - так что не показатель, я вот тоже на мусорозаводе не собственными руками мусор разгребаю, я руковожу персоналом.
BEZZ, креслице видать подержаное, старое и драное. Ладно уж, хорошо что не инвалидное.
Контора-то какая, чтобы знать с кем не пересекаться по бизнесу?:)
Мркр, в такую погоду хорошо сидеть в кресле у камина, неторопливо потягивая дога за яйца. Теплый клетчатый плед и пауло коэльо прилагаются.
ответитьЯ не говорил сайт - говно, и самы вы глупые я то же не калякал, тут перефразировать не надо! Ёпрст, с вами как с людьми общаешьси, вы все на свой лад перегомняете, да еще с апломбом. Не пересекетесь не боись..
ответитьНу, кстати Bezz оч здорово с медиа-китом. Я думаю, что здесь скорее сайт говно, нежели мы крутые, а все козлы. Давайте будем сотреть правде в глаза: мы продвинутый ресурс, у нас даже местами неинтересно, но пока средняя посещаемость, которая, ха-ха, в данном случае решает.
В общем-то, если не Bezz, то не быть медиа-киту вообще никакому.
BEZZ это не тебе, это так, мысли вслух. Просто пока постил, откомментил ты передо мной. )))
ответитьНе, Игорь, не уходите, я обещаю ничего больше не писать - всё, что хотел, уже сказал, и сказал без злобы.
Коллектор, ну вот я и говорю, что мы походуупоротые - у нас вроде как интересно, а как отпустит, так никаких результатов.
в пост призываются композиторы основной темы для ролика. Для детального совместного прослушивания.
ответитьHellraiser, наоборот. По идее так и должно быть. Форум не приносит сайту посещаемости. А тут все в одном окне. В общем-то, так давно везде, не понимаю почему тут должно быть по-другому.
ответитьMarkeR ну исходя из того что сайты потихоньку переводят форумы в формат блогов - да, всё логично. Просто всегда на форуме интересно общались.
ответитьHellraiser, уже с несколько лет. Слава богу коллектор сделал "one click comment", запарились бы иначе.
ответитьФорум умер, потому что мы отказались от вареза - изначально понимали, что так и будет, но что поделать, зато всё культурно.
Сейчас нужно уговорить Коллектора сделать многоуровневые комменты, и тогда вообще жизнь будет хороша.
бгг, наш товарищ с креслом все прощается с нами, как алла пугачева со сценой - регулярно.
ответитьОга, Веш. Мне музыка при аниме просмотре нравится, но скачал саундтрек - вообще не воткнуло, удалил, дослушав до серидины первого диска.
ответитьБля, ну и тонны бреда, я ебал. Гамост все же изменился до нельзя. Наверное потому, что все повзрослели. Ну такую хуйню писали... Жесть...
ответить
Hellraiser 45
07 мая 2009, 03:51,