Как создавалась музыка Flower


Flower – это самая свежая игра компании ThatGameCompany, родившейся в университете University of Southern California Interactive Media Division. Игра распространяется через цифровую сеть Playstation Network. Игрок управляет потоком ветра, наклоняя джойстик Sixaxis в различные стороны.

Одним из центральных элементов геймплея была интерактивная музыка Винсента Диамантэ (Vincent Diamante), выпускника USC. Тонкий и незабываемый саундтрек состоит из нескольких слоёв и по большей части строится на действиях игрока.

В этом интервью Винсент расскажет о том, каким образом ковалась музыка, какое у него было изначальное видение саундтрека и как оно менялось во время взаимодействиями с остальной командой разработчиков.

Прочесть интервью.


  21 марта 2009, 00:00,   OST Collector




0
The Player 25
25 марта 2009, 11:53,  

Отличное интервью. Музыку из Flower не слышал, к сожалению, но саундтрек Cloud просто... божественен. Уверен, эта работа не хуже.

ответить
0
OST Collector 298
25 марта 2009, 13:12,  

Я глядел геймплейные ролики на геймтрейлерс, музыка ОЧЕНЬ в тему.

ответить
0
The Player 25
25 марта 2009, 15:23,  

Вот, иногда жалею, что выбрал xbox а на ps3.

ответить
0
OST Collector 298
25 марта 2009, 22:24,  

Да мне кажется и на ящике полно хороших игр такого плана.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное