Как создавалась музыка Flower
Flower – это самая свежая игра компании ThatGameCompany, родившейся в университете University of Southern California Interactive Media Division. Игра распространяется через цифровую сеть Playstation Network. Игрок управляет потоком ветра, наклоняя джойстик Sixaxis в различные стороны.
Одним из центральных элементов геймплея была интерактивная музыка Винсента Диамантэ (Vincent Diamante), выпускника USC. Тонкий и незабываемый саундтрек состоит из нескольких слоёв и по большей части строится на действиях игрока.
В этом интервью Винсент расскажет о том, каким образом ковалась музыка, какое у него было изначальное видение саундтрека и как оно менялось во время взаимодействиями с остальной командой разработчиков.
Прочесть интервью.
21 марта 2009, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Отличное интервью. Музыку из Flower не слышал, к сожалению, но саундтрек Cloud просто... божественен. Уверен, эта работа не хуже.
ответить
The Player 25
25 марта 2009, 11:53,