На следующее утро после релиза дебютного трейлера Detroit: Become Human в офисе компании Remote Control в уютной дружеской атмосфере проходила планёрка. Глава Remote Control Ханс Циммер находился в приподнятом настроении – всю последнюю неделю лучшие сотрудники студии под его руководством работали над масштабным трейлером новой игры выдающегося гейм-дизайнера и режиссёра Дэвида Кейджа.
Сотрудничество с Кейджем - это не только большая удача, но и настоящее испытание, вызов. Ведь знаменитый француз сам является композитором и имеет за плечами двадцатилетний опыт в рекламной индустрии. Кейдж – большой профессионал, он требователен и с ним нелегко. Но, кажется, Ханс отлично справился с продюсированием музыки для трейлера Become Human. Во всяком случае сам он очень доволен, о чём говорит его поведение: сегодня Ханс примчался в офис раньше всех, чтобы начать мониторинг отзывов о трейлере в Интернете. Ведь от отзывов зависит, закажет ли студия Дэвида Кейджа Quantic Dream музыкальное сопровождение самой игры у Remote Control, или обратится к какому-нибудь менее востребованному независимому композитору, способному более эмоционально поддержать драматическую историю Become Human.
Кейдж уже работал с легендарным Анджело Бадаламенти, но на этот раз график композитора плотно расписан до конца 2017 года и у семидесятивосьмилетнего итало-американца нет никакой возможности взвалить на себя ещё один крупный проект. «У нас с Анджело состоялся телефонный разговор, – говорит мне Кейдж, с которым мы встречались накануне в Quantic Dream. – Это был наш самый долгий и тяжёлый телефонный разговор. Анджело второй год работает с Дэвидом Линчем над «Твин Пиксом», для которого сочиняет несколько десятков часов новой музыки. Он круглые сутки находится с Линчем, он работает и отдыхает вместе с ним, он ест вместе с Линчем, он играет в гольф вместе с Линчем… Он практически женат на Линче! Анджело – талантливый композитор, мне тяжело с ним расставаться, но я принимаю его выбор – они с Дэвидом большие друзья, у них всё будет хорошо. Но мне придётся искать нового партнёра, я испытаю боль».
Мы переносимся обратно на кухню Remote Control, где я рассказываю Хансу о переживаниях Кейджа. «Я понимаю» – нехотя бросает Ханс. Всё его внимание нацелено на новую кофемашину, с настройкой которой он не без удовольствия возится уже час. «В моей студии работают очень разные композиторы, все они большие специалисты в своей области и мои хорошие друзья. Я очень уважаю талант Анджело и являюсь большим поклонником «Твин Пикса», но и у меня есть парни с тонкой душой. Мой аранжировщик Лорни Бэлф – что бы я делал без Лорни? Я подобрал его ещё юнцом, а теперь он является моей правой рукой, он работал над «Тёмным рыцарем» и получил за это Грэмми! Или Гарри Грегсон-Уильямс – удивительный человек, необычайно внимательный и добродушный. Ты слышал, что он сделал для «Марсианина»? Очень сильная работа! Мы справимся, если получим этот проект, и справимся не хуже Анджело, я за это ручаюсь».
На этой ноте к нам врывается Лорни Бэлф. Он взвинчен, его лицо горит огнём. Он кидает перед нами планшет – «Это возмутительно, посмотрите, что пишут русские!»
Цитата пользователя MIRALSICE с одного авторитетного музыкального портала:
«Очень надеюсь, что в этот раз обойдется без Лорни Бэлфа или еще кого-нибудь из Remote Control Productions. Пусть Дэвид Кейдж пригласит какого-нибудь мало известного композитора, который создаст такую потрясающую музыку, что заткнет за пояс всех. Мало в Европе хороших, но мало известных композиторов? Конечно нет. Я верю, что Кейдж сделает правильный выбор и музыка будет притягивать не меньше, чем сама игра».
«Остынь, дружище! – успокаивает своего протеже мудрый Ханс. – Какое нам дело до русских? Нет никаких русских! Их не существует. Я написал музыку для выдающегося научно-фантастического фильма «Интерстеллар», а в нём нет даже намёка на русских. Если такой большой режиссёр, как Крис Нолан, игнорирует русских, значит и мы должны. Или Ридли Скотт и его «Марсианин» – ещё одна работа нашей студии и тоже без русских. Русские потеряли космос и проиграли холодную войну, а ты ещё переживаешь об их мнении по поводу музыки…». Но Лорни перевозбуждён, он вцепляется в малиновый пиджак Ханса двумя руками и трясёт своего наставника – «Ханс, очнись, нам конец! Даже Бадаламенти работает с русскими, русские узнают в нём своего, а нашу музыку считают бездушной и коммерческой. Это провал, Ханс, французы вот-вот прозреют, и мы с позором потеряем заказ, нас могут вытеснить из игровой индустрии!». Я понимаю, что спор становится непродуктивным, и под шумок ретируюсь с кухни Remote Control, отправляясь писать свой репортаж.
Митя Посиделов, специальный корреспондент Game-OST.ru
28 октября 2015, 16:13, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Ну я напомню что Циммер и Бэлф для Beyond Two Souls писали музыку еще, получилось неплохо.
Хотя конечно Бадаламенти в Фаренгейте шикарен, один из моих любимейших ОСТов.
Саундтрек к Beyond Two Souls неплохой, но слишком стандартный. Ну серьезно, неужели не хочется услышать что-то необычное? От Циммера или Бэлфа такого ждать не приходится, ведь у них уже много проектов на следующий год. Хотя работу на саундтреком может взять Гарри Грэгсон-Уильямс и у него может получится что-то интересное. И все же мне хочется услышать что-то новое, тем более можно же столько всего придумать. В общем ждем новой информации.
ответитьОригинальный материалец, респект Митяй!
Но если по музыке к трейлеру честно - ни о чем, так проходная музыка. Совершенно не впечатлило не по атмосфере? не по настроению. В музыкальной теме нет духа и грани эпохи, интересных моментов. Так чисто оркестровые семплы собранные во Фрути Лупс лучшими сотрудниками студии под руководством Ханса за неделю. Жаль...
ИМХО, лучшее музыкальное и креативное оформление трейлера за последнее время у Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – Трейлер выхода – Брешь, конкретно круть. Понятно что это классика, что в текстах, что в музыке (ГЕНДЕЛЬ - Sarabanda) но и все же, просто вставляет.
AsTy 7
28 октября 2015, 18:45,