Рецензия на саундтрек ThreadSpace: Hyperbol
Многие начинающие, равно, как и многие опытные композиторы, довольно часто используют симфоническую музыку даже в тех проектах, где она порой неуместна. К моему удивлению, ThreadSpace: Hyperbol, являясь игрой в космическом сэттинге (если хотите более точного определения, то это футуристическая многопользовательская RTS с элементами экшена), лишена надоевших каждому геймеру симфонических мотивов, и уже за это её можно любить.
Прочитать рецензию
18 ноября 2008, 00:00, Pasya
Есть что сказать? Комментируй!
Кстати, а это такая тенденция пошла последнее время на симфоническую музыку? А то последнее время только она и звучит в громких проектах... Как-будто у всех в голове Голливуд.))
Сейчас не то что электроники, а и музыки других жанров и чего-нибудь экспериментального мало слышно...
Все хотят звучать по Голливудски, оттого и идёт тенденция такая. Штамп уже такой - если твой проект звучит пафосно и симфонично, то типа не проходной и игроку будет приятно им насладиться. Пережитки тех времён, когда живые оркестры были у высокобюджтеных проектов.
ответить
TransRail 31
19 ноября 2008, 10:27,