Возвращение в Сайлент Хилл
Композитор и продюсер Silent Hill: Homecoming Акира Ямаока в интервью нашему дружественному блогу Original Sound Version подтвердил, что диск с саундтреком к игре выйдет в Америке в конце этого месяца. Альбом будет включать в себя семьдесят минут музыки, почти столько же будет и в самой игре. «Как и прежде, я написал музыку и создал весь звуковой дизайн игры. Вокальные композиции исполнила Мери Элизабет МакГлин, которая так полюбилась фанатам Silent Hill, что менять её на кого-нибудь другого уже не представляется возможным. Работая над песнями, я старался не отходить далеко от прежних стилей» - это буквально всё, что немногословный Ямаока рассказал о музыке. Остальные же вопросы коснулись общих моментов вроде нового типа страха, о котором, как всегда, не сказал ни слова – сюрприз, видимо. Кроме того, совсем скоро Konami анонсирует новый проект Ямаоки, который, по словам самого композитора, превзойдёт «Тихий Холм».
Релиз Silent Hill: Homecoming состоится 30 сентября в Америке и 28 ноября в Европе. Игра выйдет на платформах PS3, Xbox 360 и PC. Треклист саундтрека будет опубликован в ближайшие дни. Трейлер с фрагментом новой песни можно посмотреть на сайте IGN.
28 сентября 2008, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Ухты! Отличнейшая новость, спасибо. Будем ждать, только обидно что наши интернет магазины не продают :(
Может через кого-то купить?))))
Наши не продают, зато "ихние" продают. Вы тогда пишите пока что сюда в комменты, кто готов купить. если наберётся несколько человек, то может быть Коллектор закажет несколько копий (вроде с Silent Hill: Zero он практиковал это, не знаю правда что вышло в финале).
ответитьЯ думаю, лучше дождатсья релиза (благо он завтра), узнать цену, а далее уже спрашивать кто готов купить.
ответитьЦена будет около 35 американских долларов; я уверен, релиз саундтрека задержится и возможно надолго, он ведь ещё не анонсирован, и мне кажется маловероятным, что сегодня его анонсируют, а уже затра будут продавать - всё таки должно пройти какое-то время между анонсом и началом продаж, чтобы новость успела дойти до всех уголков земного шара.
ответитьСтранно, что на Play-asia.com саундтрек пока не объявился, да и 35 уе - какая-то сильно завышенная цена. Можно линк на первоисточник?
ответитьЯ так думаю, что будет около 35, вроде бы именно столько стоил саундтрек к Silent Hill: Zero (сайленты все не из дешёвых). Да я и говорю, что его ещё не анонсировали, так что вовремя не выйдет.
ответитьДа, Зиро там 35 стоил, 3-часть - 25, а вот 4 уже - 38, но там было 2 диска. В общем даже и не знаю, что сказать. Страшно зарабатывают на нас парни из Конами.
ответить>>Кроме того, совсем скоро Konami анонсирует новый проект Ямаоки, который, по словам самого композитора, превзойдёт «Тихий Холм».
это чтоли тот самый "секретный проект Акиры"? он про него говорил пару лет назад
На официальном сайте игры появились четыре трека, но качество настолько порнушное, что слушать не рекомендую. Я сам только пол минуты одного трека послушал и забил на это дело.
ответитьне так меня поняли.
я имел в виду что у тебя профессионально вырабаталась непереносимость гадких битрейтов
Да не, наоборот :)
Ещё три года назад у меня инета не было и всё музыку я покупал в магазине на CD. А сейчас я уже не помню какой диск последний раз купил (кажется NIN "Year Zero" и то разве что для коллекции так сказать), всё из сети берётся. Впрочем диски я покупаю, но как правило уже после того, как мп3-версия того или иного альбома затёрта до дыр. Таким образом диски где-то лежат и порой даже не распакованы. Другой парадокс, что когда хочется послушать альбом, то гораздо быстрей найти его на компе в мп3. Надо во флаке хранить, видимо, но места свободного нет :)
Так что по мне мп3 сам по себе гадость в не зависимости от битрейта, но некуда деваться :)
Впрочем меня сейчас радуют некоторые гейм мьюзик рипперы, выкладывающие музыку в Ogg с битрейтом 400. Да и саундтрек к той же Warfare в Ogg 320, что гораздо лучше чем mp3 320.
Ну на 320 Кбит и мр3 хорош, но идея правильная. А диски надо распечатывать, прикольно их вставлять в сидюк и слушать :)
Если верить прессе, то игра не заслуживает такого охуительного саунда. Средняя оценка пока 7.6
ответитьКто-то разве сомневался, что американцы сделают нормальную игру? Пока что все сходятся во мнении, что графика плохая, боевая система плохая, сюжет и загадки плохие. Что там хорошего остаётся только гадать.
И у меня предчувствие, что гейм-рип появится быстрее, чем издадут ОСТ.
Если игра будет таким же говном, как и Зиро (в чем сомневаться не приходится), то даже шикарный саундтрек ее не спасет.
ответитьЯ не слушал даже те треки, что на сайте, но есть подозрения, что музыка там не такая крутая как многим кажется. Вокальными треками уже не удивишь, но вот в SH:Z инструменталки были совсем слабые, так что поживём-увидим.
ответитьМы тут недавно писали про мастеринг, так вот в SH:H у песен мастеринг странный, там музыка где-то на фоне и вокал слишком громкий. Походу игра сто пудовдля даунов, учитывая названия песен: pasya.livejournal.com/536095.html?thread=4309023#t4309023
ответитьСудя по трэкам на сайте ничего грандиозного не будет. Уже который раз создается впечатление, что все это уже слышал и не раз. Я думаю в сравнении с пред. альбомами будет так себе, но в целом - отлично.
ответитьТо, что в целом отлично - тут какбэ нет сомнений, Ямаока держит марку. Но хочется большего. Я конечно очень надесь, что всё будет за***сь, но саунд к SH:Z не дотягивал до предшественников.
Я не знаю что там на сайте, мне просто прислали тестовый рип, я его сейчас одобрю и народ будет оставшиеся треки колупать.
Не знаю как там инструменталки, но в Zero офигенные вокальные треки. Уж чего не отнять. Я в сущности из-за них ОСТ к 5-й части и жду. А Zero нормальный, без наездов на него, камрады. Добротная игра.
ответитьДа мне как-то поху*. Мне фишка с зеркалами понравилась. Для портативной платформы очень неплохо.
ответитьВокал действительно сильно громче самой мелодии, странно. А у СХЗ музыка хорошая была. Инструменталки сочные были, слушались отлично. Мне ранние механистические треки в этом плане не оч нравились, уж больно местами было неслушабельно.
ответитьЯмаока развился как личность и застопорился и не выдаст он ничего нового)
Один человек не сможет изобретать что то новое, у него ресурс идей ограничен.
Да не, идей может полно, а реализовывать их некогда. Потому что композитор должен писать музыку, а не торговать лицом и рекламировать игры "от Конями".
ответитьЯ думаю, Ямаока просто узнаваем в своих саундтреках к серии, поэтому и кажется, что "все это уже слышал и не раз".
По поводу Зиро, мне как фанату серии, было грустно играть в это унылое... кхм... Может с зеркалами идея и тру, но реализация в целом - никакая.
Графика да, не плохая для PSP, саундтрек мог бы быть отличным, если бы инструменталки были на уровне треков с вокалом (а последние как всегда на высоте), но в целом, тоже не плох.
Но почему так мало? Я даже не про геймплей, а про то, что очень мало сюжетной информации, подоплеки всего происходящего. И совсем не атмосферно. Вообщем, худшая игра серии - без вопросов.
Отдавать SH сторонним разработчикам - огромная ошибка Конами. И сериал видимо сдохнет, после пятой части. А если нет, то будет попсеть, и превращаться в аркадную стрелялку а-ля Suffering.
Ну, с претензиями Хеллрейзера я согласен, но я никогда не фанател от СХ. Да и экранизация мне ДИКО понравилась.
Скачал игру на ящик. Завтра буду тестить.
Блин, я просто так написал, потому что прочитал не правильно твой пост. Думал что тебе "не понравился" фильм. :)
Я вот тоже не понимаю наездов фанатов: что им не нравится? Атмосфера супер, передали весьма здорово. И как ты правильно заметил, сюжет очень интересный.
"Сюжет неглупый", мне вас прям жалко. Сюжет фильма - это вольная компиляция основных сюжетных моментов игр, то есть никакой заслуги кино-сценариста тут нет. Фильм выдержан в стилистике SH, это неплохая экранизация, но как самостоятельный продукт он полностью вторичен и не оригинален.
ответить2 Pasya ну если на то пошло, то это вольная компиляция моментов игрЫ, а не игр. То что там есть монстр из второй-третьей частей, это еще не значит, что фильм вобрал в себя их несколько (как второй Resident Evil, например).
Заслуга сценариста есть, потому что он хорошо сюжет адаптировал, и добавил что-то от себя, что-то видоизменил. Да и зная, в какое гумно, порой превращают сюжет игр в экранизациях, можно только похвалить сценариста.
Экранизация имха, не просто не плохая, она одна из лучших в своей нише. А ставить фильму SH оценку, как самостоятельному продукту - неуместно, ибо он не самостоятельный продукт, раз, и два, назови мне хотя бы пяток фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр, которые, если бы таковыми не были, хотя бы окупились? Хорошо, первая часть серий Mortal Kombat и Resident Evil может быть и окупились, ну Max Payne бы наверняка окупился. Так что…
На то они и фильмы "по мотивам", что четверть сборов и больше, им приносят именно фанаты (которые же, и популяризируют такие ленты в Интернете).
Так скомпилировать, уж извините, ни у кого не получалось. Говно-экранизаций мы видели тысячу.
>> Фильм выдержан в стилистике SH, это неплохая экранизация, но как самостоятельный продукт он полностью вторичен и не оригинален.
Тоже не согласен. Получается все игроэкранизации автоматом записываются в говно, просто потому что они изначально уже не оригинальны и не самостоятельны. И, кстаит, в таком случае, должны быть неинтересно НЕ фанатам игры. Так вот мы с братосом (который от компа очень далёк, не говоря уж про СХ) с удовольствием просмотрели фильм 2 раза, ну и ещё несколько пиплов тоже незнакомых со вселенной очень положительно его оценили.
Не могу не согласиться с OST Collector'ом.
Сценаристу надо так адаптировать сюжет игры, что бы было интересно не только фанатам, но и простому обывателю. Все же, хотя фанаты и привносят в сборы фильма, не хилую часть денег, за счет их одних (фанатов), даже самая популярная игра, не факт что окупится (а снимают фильмы для получения прибыли, а не убытков, или только самоокупаемости).
Ну если говорить про экранизации игрушек, то где же их можно увидеть, если 90 процентов - шлак? :)
ответитьНу да, феллини прямо великий... Я на нем на 20-й минуте уснул. А вот Чаплин и прочие типа Орсона Уэллса - это да - это кино.
СХ вполне адекватно вопринимается как игравшим, так и в глаза СХ не видевшим. За что фильму огромный респект.
как модно ругать ост ориджинза. Пася конечно молодец, ему виднее насчет уровня, но блин, то что он не такой гениальный как осты 1-4 не делает его хуже. инструменталки там уже дело вкуса человека.
что касательно оста СХХ...
ну те 6 треков что я слышал - неплохо, но в них одна черта - все слишком спокойно. вот нет чувств сильных.
надеюсь Ямаока в новом своем проекте превзойдет Зиро/СХХ :)
ps
Фильм хороший как фильм.. но в отличие от СХ1 у него нет души)
хотя свой смысл определенно есть
Я не говорю что ОСТ Ориджинса плохой и он мне не нравится, наоборот. Я говорю, что хотим мы этого или нет, не дотягивает он до уровня второй-третьей-четвёртой части как ни крути.
ответитьЕстественно, там был 10-сек. сэмпл, а тут трек целиком. Что касается ОСТа - скорее всего фейк, если учитывать что его не анонсировали даже. Скорее всего там те же самые треки + треки с сайта.
ответитьПася - спасибо за линк!
ОСТ ждем к концу года ~
www.squareenixmusic.com/musicnews2.php?subaction=showfull&id=1223217864&archive=&start_from=&ucat=2&
блииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииа.
ответитьэммм в рипе нет новых "мелодичных" треков.есть чуток того что мы слыхали .а то что там есть другое совсем както не катит на ямаоку.. хотя мб я плохо слушал
ответитьЯ не знаю что там, но если рип делали русские, то скрее всего, как всегда сделали через жопу, т. е. как минимум просто записали налету. У нас в россие не встречал людей в инете, способных профессионально ковырять консольные игры.
ответитьНе, там будет не скоро. Но на СХ не безнадёжный вариант, там в боксовой версии файлы в архив е в формате огг, но выдерается криво.
ответитьПослушал этот рип. Мало того, что ситуация с 4-й частью скорее всего повторяется (половина трэков из ОСТа не было в игре), так еще и активное использование старого материала (в одном трэке вообще тупо скопировал из Зеро ). Плюс, вообще мелодичных песен не услышал, из вокальных парочка (хотя у меня на 100% ошибка вылетела, может че не докачалось).
Стареет Акира. В любом случае ждем ОСТ.
Я не слушал этот рип, потому что уже подогнали два других и я теперь разрываюсь между обоими.
ответитьВ одном то, что описал Silencio выше через три комментария. К этому стоит добавить, что звук очень плохой и тихий, битрейт низкий, а вокальные треки взяты с сайта, где битрейт такой низкий, насколько это вообще возможно.
Второй рип есть на форуме сх.ру, там вся папка аудио из игры, 500 литров. Не слушал, ибо качаю потихоньку. но качать есть смысл хотя бы по двум причинам.для того, чтобы иметь саунд в оригинальном непережатом качестве. и потому что там музыка интерактвная, разбитая на слои - скажаем, там есть инструментальная версия одной из песен. Всё это можно грамотно свести в полноценные темы, как человек попытался сделать в первом рипе, но всё запорол при конвертации в mp3. Я не думаю, что собственоручно будут сводить, мне бы кто свою музыку помог нормально свести :) Да и не собираюсь я внимательно слушать, чтобы не портить впечатление: проще ждать ОСТ и не дёргаться особо.
я скачал 500 литров и потом удалил.
ибо
- диалоги - просто слова
-"эмбиент" - просто звуки двухминутные
- sfx - сэмплы зверей-ящиков-итд
- музык - выуже слухали, ниче хорошего, индастриал а-ля американский хорроргейм + витчкрафт и мемори ночи в плохом качестве + алекс и элен тем + инструменталки алекс и элен + прикольна версия сакред лайн
- кинематикс - ниче интересно - индастриал + баян (т.е. ну не нашел я мелодичных треков)
ЖДЕМ ОСТ..
для меня лично конечно witchcraft - совершенство, а мемори ночи и хладная кровь хорошие треки (и по настроению песни), но еслив осте будет туфта как в папке music я обижусь :)
хотя даже если "Акира-сан постарел" есть надежда на его личный проект.
Да там действительно одно говно лежит. Поразительно как мало в игре самой музыки. Единственная ценность некоторых треков в том, что они в формате 5.1
ответитьда да да , мне там просто track4 понравился а так там хренотень жуткая. если в осте будет 40 минут из этого *кхмкхм* то @#$%
ответить
USSR 18
28 сентября 2008, 23:33,