В ближайшее время выходит подкаст, посвящённый игровой музыке
КОМПOST расскажет об игровой музыке, начиная с появления первых аркадных автоматов и заканчивая обсуждением голливудских штампов в свежей Call of Duty.
Старт программы состоится в ближайшие выходные, площадкой вещания выступит Радио "Ulitka" - внутриигровое радио проекта War Thunder от компании Gaijin Entertainment. Вести программу будут звукорежиссёр Gaijin Entertainment и один из главных игровых звуковиков страны Павел Стебаков, Андрей Чемлекчиев и Михаил Науменко. Последние двое известны на Game-OST под никами Mars и OST Collector соответственно. Вещание будет вестись каждую субботу и воскресенье в 18.00. Через несколько дней запись подкаста будет появляться в группе КОМПOSTа Вконтакте. Тонкий намёк на то, что в группу совсем недурно было бы вступить.
Итак, важные и полезные ссылки.
https://warthunder.ru/ru/game/radio - сайт самой радиостанции, все трансляции можно прослшуать в прямом эфире.
https://vk.com/komp_ost - сообщество программы Вконтакте.
https://vk.com/radioulitka - сообщество Радио "Ultika" Вконтакте.
Добавляйтесь, слушайте, пишите ваши отзывы и комментарии. Нам действительно интересно ваше мнение.
11 декабря 2013, 00:53, G-OST
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Выкладывасть новость о каждом выпуске, а то и обсуждение возродится в комментах. Буду рад послушать.
ответитьНа ЮтуБе было бы самое оно делать с видеорядом. Если шо надо с монтажем видео и звука для заливки на Ютуб - обращайтесь, чем смогу помогу.
А вообще для постинга подкастов есть неплохие площадки, с которых потом можно транслировать это и rpod.ru, и podfm.ru, и куча еще других на которых можно натянуть дополнительную аудиторию
ВК :)
SoundCloud
Rpod
Youtube
Как то так наверное. А на гамост, думаю, можно плеер вешать с soundcooud'а например. Хотя тут Мише виднее. :)
На souncloude могут врубать ограничения по времени и объему, придется покупать премиум. Тогда уж лучше mixcloud, там меньше ограничений на хронометраж да и заточен он как раз под миксы, подкасты, радио и т.д.
Mixcloud - About video from Mixcloud on Vimeo.
Весело и интересно получилось. Вот только два раза в неделю это как-то часто, я считаю. :)
И сколько выпусков запланировано можно узнать?
А так, спасибо за познавательный подкаст. :)
Запланировано 15 выпусков. Это то, что уже записано. Так называемый первый сезон, где обозреваются музыка и игры до 2000 года. После новогодних праздников думаю соберемся и начнем записывать второй сезон, немного в другом формате. Более интересном. Спасибо за отзыв. Сегодня добавим первую запись в группу ВК. :)
ответитьА что насчёт собственного творчества тех времён? Сможете в группу или ещё куда добавить?
И я тут подумал: всё таки два выпуска в неделю маловато будет. :)
И спасибо ещё раз за возможность приобщиться к истории развития игровой музыки. :)
Я думаю тут отдельная серия нужна, где мы расскажем про наших, с нашими же в гостях, ну и я может про себя чуть :)
ответить>>И я тут подумал: всё таки два выпуска в неделю маловато будет.
Говорят же что запланировано определенное количество выпусков, да и все мы знаем миллион примеров, когда при слишком частых выпусках подкасты становились унылыми и скатывались в говно. Самому же надоест через неделю каждодневнего прослушивания. Да и времени на это нужно достаточно много; авторы не школьники или студенты, у которых его много. ))
Да, я это всё прекрасно понимаю и сам так же думаю. Просто я так выразился в качестве комплимента за проделанный труд и всё такое. :)
ответитьЯ прекрасно это понял на самом деле, просто подлизываться не хорошо, вот и немного высказался по существу, хе-хе. )) Без обид.
ответитьС позволения добавил первые два выпуска в плеер Grooveshark'а (под колонкой Прямой эфир на главной странице, если раньше не обращали внимания).
ответитьНа будущее могу посоветовать разве что VKSaver (чтобы сохранять подкасты с группы вконтакте). А первые два могу скинуть, минут через 10.
PS: проверь личку.
Я давно не сижу вконтакте, но конечно же знаю что оттуда можно тянуть, но см. первое. )) Спасибо.
ответитьПослушал первый выпуск. Несколько сумбурно (особенно начало), но рассказываете интересно (пусть лично я для себя ничего нового практически и не узнал). Еще порадовало хорошее качество звука фоновая музыка: с одной стороны слышна хорошо, а с другой не мешает. В общем, хорошая работа, при том что своё мнение относительно отстойности подкастов как явления в целом (точнее, их актуальности), я мог бы расписать на приличное количество знаков. )) Короче: от меня, для аудио подкаста, это мега похвала. ^_^
ответитьКстати, одно существенное замечание таки есть: мне думается, что ставить надо оригинальные треки, а не ремейки и кавер-версии. Всё же рассказ идёт о ТОМ времени, да и вестимо многие ваши слушатели оригиналы не знают, в силу возраста. Т.е. рассказ идет о музыке из Робокопа, какие там использовались фишки в звучании, много умных слов, а потом бац, и кавер-версия (к тому же, далеко не самая лучшая). Имхо, странный подход, учитывая тематику подкаста. Вы бы лучше каверам, ремейкам и ремиксам отельные выпуски посветили уже к концу проекта.
ответитьДа брось ты, у нас в стране, тем более за игровую музыку, тем более древнюю? Наше ТВ в каждой второй передаче гоняет треки из игр (в т.ч. и отечественных), и я что-то не слышал о судах, даже хотя бы об одном. ))
Алсо, за ремиксы тоже засудить можно только в путь, ну это к слову. Т.е. не панацея.
Это просто предположение и за телевидение наше в курсе. Да и у нас ТВ всяко "находится под защитой" и срать они хотели на авторские права. Остальные подобной привилегии лишены и можно ждать проблем. Тем более с новыми поправками в антипиратский закон.
Особой проблемы в ремиксах, впрочем, не вижу. Мне лично слух не резало)
В любом случае, я вполне доходчиво объяснил, почему нужны оригиналы. )) Дальше пусть сами думают. Сам бы делал именно так.
ответитьДальше по выпускам будут оригиналы. В случае с Робокопом кавер очень толковый, с оригинальными звуками, ну а старые спектрумовские треки в оригинале полный ад, там мало что потерялось)
ответитьКогда будут 3 и 4 выпуски? Я так понимаю, они выкладываются как есть (раз в прямом эфире звучат), т.е. дополнительно не сводятся. Так почему такие задержки и нет публикации в день выхода? Не налажено "производство"? ))
ответитьКстати, Flashback и Another World совершенно разные игры и вселенные, вы там капитально перепутали. У первого есть продолжение на PSX под названием Fade to Black, у второго продолжение на ПК называется Heart of the Alien. У обоих оргигиналов есть переиздания (в 05 и 13 годах).
Вот кстати из вики даже (хотя и без нее всё понятно) про Flashback:
При её создании использовалась техника покадровой ручной обработки изображений (ротоскопинг); эта техника также применялась в играх Another World и Prince of Persia. Из-за этого Flashback часто ошибочно считают сиквелом Another World — другой игры Delphine Software.
ЗЫ твой ремейк/ремикс из 4 выпуска мне очень даже понравился. :)
Не перепутали, а накосячили. Зато по волнам собственных воспоминаний. Кстати, с наступившим всех. Жгите.
ответитьЯ не в тему, но не знаю где спросить у редакторов\авторов. А вопрос крайне животрепещущий! Будет ли в этом году "Игровая музыка 2013" или "Главные игровые саундтреки 2013"? предыдущие обзоры за прошлые годы многое объяснили, провели словно экскурсию по этому миру и прямо-таки глубоко окунули в мир игровой музыки! О многих совершенно не слышал и не пришло бы в голову даже слушать, и как, оказалось, многое бы потерял. воооот :) P.S. так страшно теперь прочитать ответ :\
ответить
Arrakis 11
11 декабря 2013, 01:39,