Оценки The Last of Us
Игра очень тепло принята прессой!
- Cheat Code Central - 10/10
- Eurogamer - 10/10
- The Digital Fix - 10/10
- Machinima - 10/10
- Everyeye.it - 10/10
- Post Arcade - 10/10
- Canadian Online Gamers - 9.7/10
- Game Informer - 9.5/10
- EGM - 9.5/10
- NowGamer - 8.5/10
- Toronto Sun - 8/10
- CVG - 10/10
- IGN - 10/10
- SFX - 10/10
- Official PlayStation Magazine UK - 10/10
- Examiner - 10/10
- DigitalSpy - 10/10
- Destructoid - 10/10
- GiantBomb - 10/10
- Videogamer - 10/10
- GamesTM - 9/10
Напомню, что релиз игры состоится 14 июня, эксклюзивно для PS3.
6 июня 2013, 00:53, Robert Dent
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
да пора велик расчехлять а то зимует на балконе, надо освободить место для жирка который набежит за долгое прохождение The Last of Us на диване))) А речки наши растворят ноги как тока попробуешь в них зайти, так что не вариант ахахах
ответитьwww.polygon.com/game/the-last-of-us/3040 - 7.5
Количество комментариев перевалило за тысячу)
Ах да, саундтрек уже слили. И он кошерен)
Открою секрет, если чо) Не так давно данная редакция чуть не свалилась. Игровая журналистика переживает не лучшие времена по-скольку высоки шансы финансирования редакций с той или иной стороны и игроки сейчас уже не прислушиваются к мнению журналистов, а в крайнем случае смотрят летсплеи. Судьба не пощадила и редакцию Полигона и в прошлом году что-ли компания Microsoft не хило профинансировала данную организацию. И именно поэтому The Last Of Us получила от них - 7.5, а шлаковый вброс Microsoft Arcade в виде State of Decay получил - 8.5. Такая же ситуация и с IGN, которые финансируются от EA и каждый шлак от EA получает почти высший бал. Не стара история об IGN.RU про рецензию SimCity с оценкой в 8.0, а BioShock Infinite - 7.5; ну или Metro Last Light с оценкой - 6.0 (даже я оценил игру на 1,5 балла выше в порыве страстей, сейчас я её оцениваю в строгую 8-ку) xD Вот такие вот пироги! ;)
ответитьНу... Что я могу тут сказать... Отсутствие консолей у меня дома, ставит в положение не очень для меня приятное. Однако, выход данной игры, однозначно, бросает монетку в копилку грядущей PS4, которая, как известно будет поддерживать игры PS3 через Gaikai и у нас в стране эта система полноценно будет работать. А вот теперь вопрос: нужен ли вам тв-тюнер или вам нужна игровая приставка, на которой вы сможете пройти некоторые громкие эксклюзивы PS3?.. Решать индивидуально, одно могу сказать с уверенностью, Sony очень сильно вдарила по головам игроков под уход старого поколения и если раньше в адрес Sony шел скептицизм, то теперь он идет в адрес Microsoft и высока вероятность того, что битву некстгенов выиграет Sony
ответитьТут вот в чем дело... У майков нет козырей в рукаве, к сожалению. Козырь в рукаве есть у сони и называется он Gaikai :) Таким образом, сони не просто привлекает старую аудиторию, она в большей степени привлекает аудиторию новую, чего майки не делают. Я уже не говорю о том, что приставка у сони в разы мощнее приставки от майков. Здесь даже аналитиком не нужно быть :)
ответитьGaikai... Не люблю всё, что связано с "облаками". Это ненадёжно и нестабильно. Тут ютюб временами обычное видео не успевает прогрузить до конца, а стримить игры в HD, да ещё и с задержкой - ну его.
А в гонке консолей как всегда победит Нинтендо - им достаточно выпустить консоль, технически сравнимую с каррент-геном, чтобы всех ушатать. Потому что с талантливыми гейм-дизайнерами вроде Миямото и такими мощностями, какие сейчас есть у PS3/Xbox360 - Нинтендо всем просто шаблон порвёт на долгие годы, в очереднйо раз будет типа отсталая приставка, конкурирующая с некст-геном.
Облако - удобная штука, хотя я тоже поклонник всего физического. Опять же я не смогу взять облако куда-нибудь в деревню.
Что касается Нинтенды, то с WiiU и у них большие проблемы и тут наверное прайскат даже не особо поможет. Крупные издатели все как один отказываются от поддержки от консоли и даже Юбики кроме Зомби Ю больше ничего не планируют эксклюзивного сделать. Да там даже фифы и пес не будет.
Эм... Да эти облака везде ;) Стим - облако, Ориджин - облако, Тунец - облако. Ничего не поделаешь... время такое дурное :) Тут хочешь не хочешь, а будешь юзать)))
ответитьвести поток изображения в реал-тайме с высокой частотой обновления - это не то же самое, что хранить удалённо файлы. с технической точки зрения хранение несложная задача, тонкие клиенты давно уже существовали, а нормального стриммера нет до сих пор.
ответитьЯ слышал, что Galkai на старте не будет работать, и вообще весь обещанный функционал подкрутят в течение 3-4 лет.
А по поводу XBOX\PS ещё есть и Steambox, и Oculus Rift, который пока что только для PC. Тут всё совсем не очевидно.
>Я уже не говорю о том, что приставка у сони в разы мощнее приставки от майков
откуда такая инфа? по представленным данным они однотипные, даже процессоры одного семейства.
У Сони память только побыстрее, 5-ая ддр против 3-ей у ящика, но на ящике вроде компенсируется немного другой архитектурой + возможностями облака. В остальном приставки однотипные, не думаю что по графике будут какие-то различия. Прошли времена х360 и третьей плойки.
Окулус Рифт сам жду с нетерпением, крайне перспективный девайс
Рифт - крайне не однозначен. Я пробовал его... и честно скажу - хрень. Да, согласен, в рекламе и идеях он выглядит хорошо, но: резкая головная боль спустя 15 минут использования, ты все-равно не чувствуешь что находишься в игре, малая поддержка проектов (не все студии возьмутся за дробление картинки), ты не можешь тупо взять и посмотреть в окно или на клавиатуру или на телефон. Ощущения от рифта такие: 5 минут - круто, 10 минут появляется какой то не обоснованный страх, 15 минута развивается мигренозная головная боль. Виртуальные шлема не были популярными, этот девайс будет таким же.
На ящике нет облака ;) У майков нет ни одной компании с облачными сервисами ;)
И касательно памяти. Здесь дело вот в чем. ПС4 по оперделению будет мощнее ящика1 как раз из-за памяти. Дело в том, что у консолей все обрабатывается через один поток памяти. У пека их две (два потока). Что будет работать быстрее?.. Естественно, 5-е поколение памяти будет работать быстрее. Соответственно, консоль мощнее, т.к. больше не где обрабатывать (один поток, одна память) и архитектура здесь не будет играть какой-либо роли.
PS
Касательно стимбокса и пк, я вас умоляю... Касательно первого, валв ни когда не станет серьезным соперником сони и майков. У них ничего нет из проектов, которые могут хоть как-то соперничать. С кем они могут вступить в битву, так это с нинтендо xD Давайте посмотрим правде в глаза, валв это ни такая уж и успешная студия, по сравнению с другими. Вы откиньте в сторону стим (который я считаю таким же злом как и ориджин) и что у них останется? Да ничего!.. А халвы, порталы, котралсрайки... по сравнению с нынешними поколениями игр - это все мусор, при чем старый мусор. Проблема валв в том, что у них чрезмерное ЧСВ, которое подогревают фанаты, возводя валв в богов. И валв, это прекрасно осознают и пользуются этим. Это уже давно не студия-разработчик, влав это рынок: "подходы, дарагой, картощка свежий вкусний". При чем картошка не всегда "свежий и вкусный".
Будет ли успешен стимбокс? Абсолютно - нет.
А пека... ну хз
Заявления дофига категоричные. Пока что неизвестно, чем Стимбокс будет таким особенным, но и списывать со счетов его рано.
>по сравнению с нынешними поколениями игр - это все мусор, при чем старый мусор.
Это про Близзард, а не про Валв.
И про Близзард и про Валв. Не создавайте себе идола... и не надо пафоса. Валв уже много лет ничего путного не выпускает, в то же время другие студии взлетели вверх и вышло дофига проектов как хороших так и плохих.
ответитьхуйня у них только CS. а L4D и Portal очень крутые. Team Frotress 2 до сих пор обновляется. Ну и Dota 2 тоже, но это на любителя.
ответитьНачалось... Видимо вы их тех людей, которые относятся к категории людей, считающих: "валв - боги". ТФ2 жива только благодаря тому, что она стала ф2п и именно поэтому и обновляется. Куча ф2п игр "до сих пор" обновляется. А касательно кс, л4д и прочей лабуды... посмотрите на календарь, за окном 2013 год, может хватит играть в кс, л4д и кодлу? (кодла здесь не сбоку-припеку, а такой же представитель деградационных влияний проекта на игроиндустрию)
ответитьПроблема в том, что "то что вышло ранее" является своего рода законодателем моды. И совсем не важно качественный это проект или нет, он все-равно будет успешным. Вышел КС, понеслось везде КС... Кодла, к примеру, это чистейший КС... просто обычная безмозглая стрелялка))) И между-прочим скажите спасибо Валв за появление такого явления как "читерство". Вышла Батла 3, чистейшая кодла... обычная безмозглая стрелялка. Вышел л4д, и понеслись зомби-шутерки а-ля л4д. Разработчики боятся экспериментировать и работают только над тем, что приносит бабло. Вышел дейз и везде понеслось дейз. Вот о чем я.
А тот же л4д заработал имя только благодаря тому что его делала Валв. Если бы его делали поляки, то вряд ли бы он был таким успешным. А все почему?.. Да потому что пека-игроки с чего то решили, что "валв-боги" и каждый их проект является просто опупительным. А это далеко не так.
Quake 3 - лучшая игра на свете, всё остальное - компромиссы!
Мне всё равно, что кто-то друг у друга копирует. Если мне интересно играть в л4д или баттлу, то какая для меня разница, откуда они что спёрли? л4д качественная игра, как ни крути, и я не уверен, что безымянные поляки в силах прыгнуть на такой же уровень.
Думаю все-таки не лучшая игра, а лучший шутер. :) Опять же, кс откуда взялась?.. Спасибо Кваке!)))) Тенденция игр прослеживается просто адски. И если, допустим, лет 10 назад еще кто-то экспериментировал и делал "свое", то сейчас все это является клонами чего-то. Сейчас единичные студии и издатели делают что-то свое.
ответитьнет, именно лучшая игра. Игра! ИГРА! РЕЛИГИЯ!
ок, пусть и переняли. и что? мне главное, чтобы воевать было интересно. Battlefield последних лет, Killzone, Syndicate, да куча вообще игр, развивают стрельбу, делают её сложнее и интересней. А этом минимально необходимое качество в игре, остальное - приятный бонус.
Я не имею в виду облако а-ля гайкай. Майкрософт говорили же, что они значительно увеличили количество серверов в Xbox Live и их мощности также будут использоваться для вычислений (просчёт АИ и прочие фишки).
Рифт, в любом случае, хочется вживую попробовать. Очки всё же не были популярные из-за своей дороговизны, Рифт весьма демократичен по стоимости
Все козыри любой консоли - это её игры. Сервисы, перепродажа б\у игр, беспроводные контроллеры - это всё вторично, главное, во что там можно будет играть! И в данном случае, несмотря на отвратительнейшую презентацию, майки приковали мой интерес новой игрой Ремеди, а у Сони для меня нет ничего интересного. Пока, до Е3, но тем не менее
ответить
Pasya 124
06 июня 2013, 13:17,