Обсуждение Dead Space 3

Пресса хорошо приняла игру, пусть и не так хорошо, как предыдущую часть, к сожалению.

 

Dead Space 3, Айзек и Элли

Средняя оценка Dead Space 3 по больнице: 8 из 10. Dead Space 2 получил ровно на балл больше.

На данный момент редакция активно изучает игру и в какой-то момент вопоследует рецензия. А пока можно делиться впечатлениями в этой ветке.

Пишем что понравилось, что не понравилось и почему.


  6 февраля 2013, 13:13,   OST Collector




1
Shai Khulud 66
06 февраля 2013, 14:08,  

Мне нравится вот решительно всё, абсолютно все болячки игры из-за того, что это триквел. 8.5 крепкие.

ответить
3
OST Collector 298
06 февраля 2013, 15:11,  

Я совсем медленно продвигаюсь. 6 глава онли, уровень сложности "Невозможный". И мне нравится механика игры. Некроморфы более неприятные чем раньше, отращивают тентакли и вообще ведут себя мерзко. Сражаться интересно, и не последняя заслуга в этом у крафтинга. Как оказалось демо-версия была ошибкой маркетологов - слишком много всего сразу вывалили. В полноценной игре к крафтингу подводят медленно, неторопливо и эксперименты очень к месту. Особо разгуляться не получается, ведь ресурсов никогда не хватает (помним про уровень сложности), а значит эксперименты точечные.

Сеттинг пока нравится. Флотилия мёртвых кораблей - действительно отличная находка. Ходить по каютам двухсолетних мастодонтов страшновато. Всё ржавое, пыльное, облезлое, хоть и функционирует в том или ином виде. Дизайн фукнциональный, из-аз этого порой возникает ощущение, что бродишь по внутренностям какого-то гигантского склада. Впрочем, достаточно вспомнить какой-нибудь Чужой с его "Ностромо" чтобы понять, про что я говорю.

Да, на PC игра выглядит очень приятно. Текстуры почти не страшные, динамическое освещение хорошее, особенно радуют световые сполохи от прорезей на шлема Айзека. Звук, как всегда на высоте и все фирменные фишечки интерфейса тоже никуда не делись.

Единственное, что не очень понравилось - перестрелки с людьми, уж слишком просто они хэдщотятся и откидываются. И система укрытий. Слишком примитивно и выглядит совсем не к месту. В остальном игра бодрит и не проседает.

ответить
2
Maklai 10
06 февраля 2013, 16:32,  

Прогулки по Тау Волантис в метель в духе "Нечто" - неплохо :) Местами страшно, несмотря на частые толпы мяса. Музыка неплоха (особенно запомнились выходы в космос) , но по ощущениям её мало.

Что не понравилось: костюмов очень мало, отличаются только шкурками, выдаются строго по сюжету - когда как в предыдущих частях их надо было добывать/покупать. Местами предугадываешь откуда выпрыгнет монстр за версту :)

ответить
1
OST Collector 298
06 февраля 2013, 18:31,  

Т.е. кроме количества слотов под инвентраь и внешним видом они больше не отличаются?

ответить
0
Maklai 10
06 февраля 2013, 19:34,  

Инвентарь полностью открывается с первым же костюмом, во всяком случае на нормальной сложности. Каких-либо бонусов за их ношение замечено не было.

ответить
2
OST Collector 298
06 февраля 2013, 21:50,  

Жаль. В оригинале от костюма до костюма жизнь протекала, особенно на хардкоре. Теперь дейстивтельно как-то толку немного, особенно от предзаказанных костюмов :)

ответить
3
ifasus 15
06 февраля 2013, 18:48,  

И я скажу. Пока тока болтаюсь по корабликам на орбите Тау Волантис, но медленно из-за того что обожаю в играх изучать обстановку, смотреть как там что где написано, где там ключик гаечный лежит, очень в этом плане всё неплохо. Ещё как-то в отличие от второй части, тут как-то мало грязи, все какое-то немного стерильное. Мини игра в космосе вообще не понравилась, когда ты видишь как вместе с тобой ещё и контейнер летящий впереди двигается, пфффф. Но Айзек, соскучился очень по нему. Приятно было людишек "обезножить" )) Лично в меня некроморфы ещё с первой части забили это неприятное ощущение постоянной тревоги, даже когда очевидно что сча тебя начнут есть со всех сторон, все равно сердце ёкает, после Resident Evil 6 (ни разу не страшный, от четвертой части волосы дыбом вставали, а тут прошел первую кампанию, эммммм, что это было?))) прям так хорошо пару раз на стуле подпрыгнуть. В общем пока всё нравится.

P.S. Наборы из предзаказа, доставил только костюм Свидетеля, он хоть как-то во вселенную вписывается, золотой вообще ниочем, вычурный какой-то, а N7 да конечно приятно глянуть на знакомую вещь, но N7 это Mass Effect извините, не катит)) а вот пушки другой разговор!

ответить
1
ifasus 15
08 февраля 2013, 19:27,  

Бля звукарям надо дать премию за звуки дверей, ну так круто что уже некуда))) ахаха

ответить
1
Shai Khulud 66
08 февраля 2013, 23:06,  

Их там, кстати, дохуища если верить титрам. Более того, уже готовый игровой звук до ума доводили специалисты из Warner Brothers. У меня есть игровая гарнитура SteelSeries Sibreia V2, так вот, в ней просто роскошно всё (на стерео-колонках всё-таки нет такого четкого позиционирования звука).

ответить
0
ifasus 15
08 февраля 2013, 23:45,  

У меня тоже такие ушки, и это восхитительно, звук такой что хочется быстрее спрятаться под одеяло и посмотреть какой-нибудь добрый детский мультик ахахах, у меня страх к космическим хоррорам с детства, а чтобы уж так наверное с Чужих все пошло, я жутко боялся. Сейчас уже конечно он не кажется страшным, но память осталась, а Dead Space первая часть с ума сводила своими харизматичными скрипучими дверями на Ишимуре, а в DS3 прям по мозгам бьёт звук закрытия двери лифта, такое ощущение что за тобой какая-то неведомая хрень вылезла полакомится.

ответить
3
OST Collector 298
12 февраля 2013, 00:11,  

Ох, только вернулся из Киева и снова в за ДС засел. Про двери соглашусь, очень они крутые. Играю сейчас, правда, на стерео, позиционирование в прорстанстве оценить не могу, но саунд-дизайн у игры как всегда на высоте. Первая часть очень мощный фундамент заложила, по сути они ведь звуки открытия дверей, интерфейс и выстрелы оружия оттуда перетащили. И вечную классику, что заход в инвентарь не ставит игру на паузу.

ответить
0
BEZZ 46
12 февраля 2013, 00:35,  

После Чернобыля теперь на двери резко реагируешь :)

ответить
3
OST Collector 298
12 февраля 2013, 00:36,  

В Чернобыле, а точнее в Припяти, не страшно :)

Кстати, оформлю материальчик как съездил, с фоточками и пояснениями. Думаю многим интересно будет

ответить
0
ifasus 15
12 февраля 2013, 01:28,  

Я сегодня прошел, всё просто супер атмосферно, последние часы как-то очень лавкрафтом попахивает (это комплимент) ))) спойлерить не буду, но скажу, досмотрите титры до конца))

ответить
0
OST Collector 298
12 февраля 2013, 09:58,  

Я не выдержал и на ютубе эндинг глянул, причём сначала версию без титров ))) Потом нашёл правильный вариант. Думаю сегодня-завтра осилю игру, в начале 11 главы сейчас, выполняю все сайдквесты, всё досконально исследую - для полного погружения в игру и выживания на impossible. PC-версия, кстати, замечательная. Управление как всегда информативное, графика приятнее, даже текстурки получше, чем на консольном собрате.

ответить
2
Cheshire 60
12 февраля 2013, 10:21,  

согласись, концовка у игры очень масс-эффектовая

ответить
1
Shai Khulud 66
12 февраля 2013, 12:51,  

Уж лучше так, чем херня в духе Чужих 3 и 4.

ответить
0
OST Collector 298
12 февраля 2013, 18:40,  

0
OST Collector 298
12 февраля 2013, 18:39,  

Ага. Ну я предполагаю в ней положительный исход. В первой части всё примерно также заканчивалось.

Кстати, многие говорят, мол Айзек стал обычным героем, это неинтересно и глупо. На мой взгляд это правильный ход. Во-первых тупо приятно, что у мужика голова вернулась на место и не зря он (и мы) всё это пережил. Во-вторых играть за душевнобольного чувака в третий раз было бы топтанием на месте. Есть Карвер опять же.

ответить
0
BEZZ 46
06 февраля 2013, 19:22,  

Поиграть шо ли в "Мертвецкий Космос намбр 3"? По-ходу, и по всем видео и рецензиям, энто старая песня на новый лад - + хоррор съела погоня за трендами, + убогий геймплей с укрытиями, + ужасный ИИ, + убогость и скудность локаций. Ну вот и вопрос тратить на нее время или не тратить?

ответить
1
OST Collector 298
06 февраля 2013, 19:38,  

Игра немного приоритеты сместила, не без этого, но я очкую регулярно. Опять же я играю на "Невозможно", поэтому у меня чистой воды Survival Horror, а каждый бой - последний. Если ты к тому, что игра перестала быть страшной, то это не так. Сместились акценты, но первую треть игры всё в порядке. Дальше я не прошёл )))

Укрытия не то что бы убогие, они скорее схематические, как в том же XCom. Это не Gears of War, и мне тоже кажется, что лучше бы их не делали. Но геймплей это не портит. Просто смотрится не совсем уместно, когда чувак в громоздком костюме прячется за ящиками или делает прыжок с кувырком в бок (только сейчас поймал себя на мысли, что я его совсем не использую!). Про ИИ не парься, мне люди встретились только в начале игры, в первой главе буквально и дойдя до 7 я до сих пор сражался только с некроморфами, где с ИИ всё окей.

Локации все техногенные, серые и заброшенные, но без явного копипаста. Да и вообще, как могут выглядеть космичекие корабли, которые 200 лет болтаются на орбите? Про Тау Волантис ничего пока сказать не могу.

Мне игра на данный момент очень нравится. Она чуть слабее второй части в плане концентрированности и разнообразия, но играется всё равно замечательно. А механику отполировали + крафтинг хороший. Т.е. геймплейно вообще не придраться.

Я бы советовал поиграть. Народ просто играл от игры чего-то невероятного. Я думаю, если бы повторили вторую часть, то было бы такое же нытье, только мол, нам теперь тоже самое подали. Так что не парься, поиграай, оцени сам

ответить
0
BEZZ 46
06 февраля 2013, 19:51,  

ладно, спасибо. Тут я с лимбо закончу разборки и тогда в космос шмыгану;)

ответить
0
SASDST 37
08 февраля 2013, 03:17,  

"я очкую регулярно"

Что же заставляет тебя "очковать" ?

ответить
2
OST Collector 298
12 февраля 2013, 00:24,  

Я играю в постоянном напряжении, причём на него очень сильное влияние оказывает антураж. Т.е. на флотилии мёртвых кораблей даже по пустым помещениям как-то очково ходить, в то время как на Тау Волантис из-за того, что всё промерзло и людей точно не осталось подсознательно понимаешь, что на тебя прут тупые монстры. Ну а когда появляются людишки и схлёстываются с некрами, так вообще смотришь на это с позиции стороннего наблюдателя.

В принципе тут ведь работает принцип: не хочешь пугаться - будет не страшно. Это проверено на ужастиках. Если смотреть их с вечно весёлым другом алкашом, то вряд ли будет страшно. Даже при всём желании. И наоборот, друга шлёшь, садишься один и вперед, очковать и срать. Понятное дело, что фильм, желательно, должен быть хорошим.

В DS ещё одна фишка работает. Начиная с середины игры страх притупляется, к нему привыкаешь, и отстрел некроморфов из судорожных пострелушек превращается в выверенную тактическую комбинацию: обязательно осматриваешь комнату на наличие вентиляционных шахт, ищешь тупиковое место, где за спиной ни в коем случае не должно быть вентиляции, а дальше дело техники. Если что-то начинается, ломишься туда, занимешь оборону, работаешь. И это нормально, что игра выруливает на такой концепт, это психология, с этим ничего не поделать. Страх притупляется, но всё же он остается. Так ведь и было с DS1-2, где под конец, обладая самым нажористым непробиваемым скафандром (тоже подсознательно ощущение защищенности вселяет) игра превращалась в боевик на стыке с survival horror. Это даже чуваки из Visceral Games отлично понимали и именно поэтому ввели неубиваемого некроморфа-пидораса. Чтобы игрок уж совсем не расслаблялся.

ответить
2
ifasus 15
12 февраля 2013, 01:43,  

этот неубиваемый некроморф-пидорас меня сегодя довел, одна из бонусных миссий, когда их на тебя толпой вываливают а тебе нужно дверь взломать, и вот это чувство что за тобой некроморфы-пидорасы отращивают отрубленные конечности и идут тебя жрать пугает не по детски, стоишь бля судорожно ломаешь дверь, руки трясутся, ошибаешься не получило, в попыхах убегаешь опять всех стазисом поотрубал ноги руки, опять ломаешь и вот на последней секунде получается, а из-за экрана уже руки-крюки торчат, в панике забегаешь в комнату, а там на тебя ещё три штуки из вентиляции выбегают, господи, испугали до прыжка под потолок, ведь после такого напряженного геймплея в прошлой комнате ты забегаешься во вроде бы безопасное место на первый взгляд и уже расслабился, выдохнул и тут на %$#*й ещё три штуки, получи и распишись, опять в панике бегаешь по комнате отрубаешь всем всё и вся, и бежишь к этому лифту, да давай же уже открывайся, давай, и вот ты заходишь и перед самым носом у некроморфа-пидораса закрывается дверь лифта и ты едешь уже в по настоящему безопасное место с блэкджеком и шлюх...гхм.. с верстаком и гардеробом. Вот это я понимаю!!!

ответить
1
OST Collector 298
12 февраля 2013, 10:01,  

Я пока до этого момента не добрался, но чувствую весело будет. В DS2 похожая сцена неимоверно доставляла, собственно именно из-за этой главы я потратил большую часть патронов и к финальному боссу (Николь) пришёл с пустыми винтовками. Пришлось продавать полностью прокачанную импульсную винтовку и на это бабло закупать патроны и аптечки пачками ))

ответить
1
SASDST 37
12 февраля 2013, 17:46,  

"не хочешь пугаться - будет не страшно."

Логично, я пытался себе доказать что DS страшный ничего из этого не вышло, сидел с покерфейсом и про себя думал "вот в этом моменте мне наверное должно быть страшно" и как можно считать игру страшной если у тебя в руках пушка и ты знаешь что можешь убить любого врага ("некроморфа-пидораса" опустим) ? Окей, я принимаю такой вариант если игра вдруг затрагивает чьи то фобии: боязнь космоса, некроморфов/ксеноморфов и.т.д. Но как у здорового взрослого мужика могут быть детские фобии ? Ок, ИРЛ я еще пойму, но в игре... Надо быть настолько чувствительной и ранимой натурой что бы всё это пугало... Единственное пожалуй что может напугать так это "БУ" моменты, ну так это от неожиданности. Считать из за этого игру страшной ? Вторую часть до сих пор не прошёл - скучно и порядком предсказуемо, да классных моментов достаточно но этого мало, ну и еще отсутствие сглаживания которое я даже аппаратно не смог включить. Лесенки меня просто "убивают" :) Как там кстати в третей части дела со сглаживанием обстоят ?

ответить
1
OST Collector 298
12 февраля 2013, 18:51,  

Я на девятнашке играю, поэтому мне сложно говорить про лесенки и сглаживание. Опять же я привык, что в ДС графика хорошая, но это не Кразйс или Баттла, где картинка - ключевой момент в игре. В ДС больший упор идёт на дизайн и звук, а они там превосходны. А графика, ну так, текстурки слегка замыленные, модели оптимизированы под консоли. В остальном всё нормально. Мне глаз не режет :)

Про фобии спорить не буду, я впечатлительный от природы и ищу в этом плюсы, а не минусы. Я согласен, что многое держится на БУ моментах, но конкретно меня торкает сеттинг и идея, что есть чувак с крутым скафандром и враждебное всё остальное. В третьей части игру, кстати, начинаешь без костюмчика и знаешь какой кайф испытываешь, когда до него всё таки добираешься. Жаль, что система апгрейдов костюма потеряла визуализацию. Именно во второй части она была самой крутой и лично для меня выступала регулятором очковости: когда у тебя в скафандр встроено всё, вплоть до мобильного сортира, а на башке красуется зловещего вида шлем, как действительно можно кого-то бояться?

ответить
0
SASDST 37
12 февраля 2013, 23:16,  

Сеттинг да классный, первая часть была чем то свежим прошёл с удовольствием, хотя до сих пор в кошмарах снятся топорные волосы Кендры Дэниелс, не подумай что я такой прямо графодрочер но подобные графические проёбы делать в 2008 году стыдно что ли.

"В третьей части игру, кстати, начинаешь без костюмчика"

Во второй ведь тоже. Не долго правда но всё же. Начало второй части охуенное тут не поспоришь.

"Жаль, что система апгрейдов костюма потеряла визуализацию."

Во второй части апгрейды какие то странные были. И с начала игры дают овер 9000 костюмов... зачем ? Не знаю может это DLC какие то. Брал в стиме так что хз, в списке скачиваемых дополнений вроде бы ничего нет. В любом случае это маразм, вообще не воспринимаю когда на старте дают сразу кучу ништяков, пусть даже и бесплатно.

ответить
0
OST Collector 298
13 февраля 2013, 01:58,  

Начало во второй части крутое, не поспоришь. Как изящно чувака разрывают, ух! И сборка плазменного резака из подручных материалов. Святое!

У тебя наверняка какие-то бонусные DLC были, там вроде парочка костюмов доступна только. У меня из Dragon Age был, за предзаказ его давали насколько помню.

ответить
1
ifasus 15
12 февраля 2013, 18:55,  

причем тут доказать не доказать, тебе не страшно, другим страшно, тут куча личностных нюансов, я боюсь хорроров и это прекрасно, поэтому с удовольствием в них играю, потому что иные игры не дают абсолютно никаких чувств. Что плохого в ощущении всего спектра эмоций перед кино и играми от слезы под разговор гибнущего отца и дочери в Армагеддоне до "спрятаться под одеяло" при просмотре паранормалки ночью? Это преимущество!

P.S. 27" монитор, 1920x1080 разрешение, сглаживание SMAA лесенки нету)) Вопреки всем новостям про безалаберный порт с консолей, в игре есть нормальные настройки графики, а не только сменить разрешение или вкл/выкл вертикалку

ответить
0
SASDST 37
13 февраля 2013, 03:12,  

Да нет, я никому ничего не доказываю, просто мне тяжело понять как такие вещи могут быть страшными. Я отлично понимаю, что каждый по своему всё воспринимает, и ничего против этого не имею.

"Что плохого в ощущении всего спектра эмоций перед кино и играми от слезы под разговор гибнущего отца и дочери в Армагеддоне до "спрятаться под одеяло" при просмотре паранормалки ночью? Это преимущество!"

Ничего плохого в этом нет, если ты девушка.

"не только сменить разрешение или вкл/выкл вертикалку"

В DS2 тоже есть расширенные настройки видео, даже пункт сглаживание есть, но толку от него почему то нету.

ответить
2
MrRipper 32
13 февраля 2013, 15:47,  

А вот окружающим это очень даже сильно кажется, особенно когда ты вдобавок впоследствии ещё и выдаёшь такой перл, что “ничего плохого в этом нет, если ты ДЕВУШКА”. Да а то ж как бы ещё, ведь мужики не плачут и вообще должны быть поголовно маскулинными самцами-мачо, вскормленными вместо молока матери всякими там Quake. И ещё об этом говорит то, что мне тоже DS1, который я прошёл едва ли не до середины, прежде чем решил, что драгоценные часы моей жизни не стоят траты на такую занудную, монотонную и, разумеется, совершенно нестрашную (я тоже заметил там среди приёмчиков исключительно вроде бы как неожиданные появления монстров из самых интересных мест) игру, в моих глазах тогда на равных соперничавшую на том поле с такими признанными игропамятниками скуки, как Doom 3, Kreed или Jericho (какое достижение Visceral games, ты только подумай!), не показался страшным, но он ещё и оказался для меня таким воплощением вселенской скуки, что едва подвернулся первый повод дезертировать, как я им воспользовался и до сих пор даже не подумываю о возвращении к серии. НО! Ни по каким игровым форумам, ни тем, где я кого-то хорошо знаю или у меня сложился определённый круг общения, ни по тем более каким-то новым, где тем более можно было невозбранно потроллить впечатлённых атмосферой DS, я никогда не ходил и никому не жаловался, какая же это нестрашная игра, и пытался кого-то в этом убедить.

А ещё больше моим представлениям о пугающем, как оказалось, не ответил не в пример более именитый и превознесённый критиками хоррор “Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth”, который я даже когда-то прошёл. Опять же, со своей стороны я не предпринимал никаких попыток развенчания этого голого, на мой взгляд, короля, а сказать мне было бы много чего! И как можно бояться каких-то рэднеков с нарушенной дикцией и заодно просто неандертальской меткостью и нездоровым цветом лица, особенно у владельца отеля, вскоре после выхода на сцену которого мне показалось, что это вставка чёрно-белого кино, ведь я в жизни не смог бы себе представить, что человек с таким землистым цветом лица может самостоятельно стоять на ногах, и как будто бы бывалого частного детектива может так быстро начинать мутить при долгом (секунд от 5-10) разглядывании трупов, я уж молчу о том, что в принципе стрелять из носовой пушки по вылезающей из воды гигантской гуманоидной лягушке можно, а, опять-таки, долго смотреть на неё и прицеливаться - нет, что применимо и к эпизоду на заводе после 2-го (?) оглушения владельцем и оставления наедине с какой-то глазасто-ложноногой биомассой в чане, мимо которого в пределах досягаемости щупалец нужно быстро проскользнуть к лестнице наверх. Эти два эпизода больше всего запомнились, ибо только в них мне удалось по разу-другому лицезреть расписанную едва ли не каждым рецензентом фичу автоматического самоубийства, особенно радовало, когда это происходило во время борьбы с инерционностью дула пушки. Ах да, и чуть не забыл - что это вообще за враги такие несерьёзные - крабы и крысы? Да и вообще фильм “Дагон”, которому хоть и долгий путь ещё надо пройти до мнимого совершенства и который куда короче, всего-то полтора часа, куда страшнее этой игроподелки.

Зато я ничуть не стесняюсь признаваться в том, что тот самый F.E.A.R., который каждый обозревающий, по крайней мере, русский, а уж рецензий на него я когда-то перечитал немало, норовил опустить его на основании того, что якобы нестрашно, острил насчёт “методов запугивания по F.E.A.R.; это когда нас пугают, а нам нестрашно” и вообще “мчался по пустым коридорам, в упор не замечая потуги на «хоррор»”, особенно во многом кульминационный для меня “Extraction point”, который я в обход даже оригинала в первую очередь посоветовал бы лучшему другу, насчёт которого не был бы уверен, что ему вообще понравится серия, как “один из редчайших примеров аддонов, оказывающихся на несколько голов выше оригинала”, “лучшую картину из серии «оригинал в миниатюре»” и вообще “концентрат всего наилучшего от старшего брата”, для меня является без пяти минут эталоном игрового триллеростроения, как примеры чего приведу сцены “дверь в никуда в подземелье”, “кончина Холидея”, “последствия встречи с младшей Альмой в начале следующего уровня” и “долгое видение на втором, коротком больничном уровне”, так как по накалу страстей и создаваемому в них напряжению я совсем мало с чем могу эти и многие другие фрагменты сравнить, разве что с действовавшими аналогично “кошмарными” вариациями уровней SH. И я ответственно заявляю, что если бы стал очевидцем каких-то подобных паранормальных событий в реальной жизни, я бы долго не хорохорился, как те рецензенты, а перетрухал бы быстро и неслабо, что, однако, совсем не отменяет разжёванного выше факта моего отношения как минимум к тем двум играм, хоррор-попытки каких никакого желаемого результата, на какой были рассчитаны, лично на меня не произвели. Тот же эпизод отстрела гигантской враждебной лягушки или ещё более смехотворных уродов, шогготов для меня выглядел не как высочайший пик в фильме ужасов, даже не в непритязательном “ужастике”, а именно в этом гордом “фильм ужасов”, а как вариация на тему заключительной схватки один на один в таком-нибудь абсолютно не мистическом шутере, как Crysis, ведь там в самом конце у борта тоже вылезла неизвестная мегахрень, и что же? Бравый выживший вояка-одиночка просто стал всаживать в него ракеты до победного, ведь больше заняться было то и нечем. А “потуги ГГ на «хоррор»” в виде самовольных попыток преждевременно уйти из жизни я ни тогда, ни сейчас в принципе не разделял.

ответить
1
SASDST 37
13 февраля 2013, 18:29,  

"выдаёшь такой перл"

Извини, но мои стандарты и понимание того что представляет собой мужчина и женщина похоже малость отличаются от твоих, раз ты считаешь это смешным. Неужели ты считаешь что "если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой" ? Серьёзно ? Взрослый мужик который прячется под одеяло ночью при просмотре фильма это по твоему нормально ? Нет, я не считаю что:

"мужики не плачут и вообще должны быть поголовно маскулинными самцами-мачо, вскормленными вместо молока матери всякими там Quake."

ИРЛ я это могу принять, вот только я сомневаюсь что человек который в страхе прячется под одеяло и рыдает как младенец при просмотре сопливой сцене в жизни ведёт себя как то иначе. Или вышел парень погулять вечером с девушкой, подходят 3 кента спрашивают "закурить не найдётся ?", а он такой "ой блять где моё одеяло !"... Я понимаю что всё это утрированно но в каждой шутке есть доля шутки, ипидорообразных "мужиков" не способных даже поменять смеситель в ванной, (свежий пример из жизни. Про физ. подготовку я уже молчу 10 раз подтянутся это уже подвиг !) и мужеподобных "девушек" которые курят, бухают, бьют друг другу морды и матерятся как сапожники (при этом требуют обращаться с ними как с девушками), становится все больше, увы.

Вот чешир всё верно ниже написал, скорее это просто неправильное понимание страха а не собственно страх, а ты его сразу яростно минусить ;) И в это я готов поверить.

"я никогда не ходил и никому не жаловался, какая же это нестрашная игра, и пытался кого-то в этом убедить."

Я ведь тоже. Повторюсь я не пытаюсь кого то убедить/переубедить. Если бы я пытался кого то убедить/переубедить всё немного по другому бы было, а так я просто поинтересовался и высказал своё недоумение по этому поводу.

"если бы стал очевидцем каких-то подобных паранормальных событий в реальной жизни"

Про реальную жизнь и фобии я уже писал, это я не отвергаю.

ответить
4
OST Collector 298
13 февраля 2013, 20:50,  

Я сам вешал бойлер, ставил смеситель и даже ламинат в одной комнате клал. Одно время вообще транеши копал и пеноблоки таскал. Но всё равно Валл-И смотреть не могу, потому что сука сентиментальный ))

ответить
2
kaboom 16
14 февраля 2013, 01:27,  

я на медведя, блеать, с ножом ходил!!
но всегда плачу на свадьбах...

ответить
0
OST Collector 298
14 февраля 2013, 13:19,  

хуже когда на свадьбах огребаешь ))

ответить
2
Cheshire 60
13 февраля 2013, 10:21,  

полностью согласен. самое страшное, что было в DS1 - это бессмертные враги, которые регенелись, и их надо было загонять в морозилку или печку. но если в игре есть фонарик и оружие, а враги убиваемы, то игра страшной быть не может в принципе. некомфортной, мрачной, депрессивной, мерзкой, жуткой - может, а страшной - нет. внезапные выпрыгивания из-за угла чертей не в счёт (на этом строится, скажем, вообще весь страх в Cry of Fear).

ответить
2
grcool 12
06 февраля 2013, 21:20,  

А я вот случайно узнал, что у Высерал Геймс есть клевая игра - Dante’s Inferno))

ответить
1
OST Collector 298
06 февраля 2013, 21:59,  

Не знаю насколько она клёвая. Делали стильный ответ God of War, но что-то срослось не до конца.

ответить
0
Cheshire 60
08 февраля 2013, 10:22,  

клёвой я её бы не назвал, неплохая. удешевлённый год оф вор в обстановке адской срани. мне показалась скучноватой.

ответить
0
Ilay 1
07 февраля 2013, 00:11,  

А кто нибудь в курсе, будет ли саундтрек издаваться? Потому что музыка в игре обалденная, а информации о том будет ли ОСТ или нет не нашел.

ответить
0
OST Collector 298
07 февраля 2013, 11:47,  

Будет, но только в цифре. www.game-ost.ru/news_comments.php?id=3769

ответить
2
RadeonX1950 36
08 февраля 2013, 12:35,  

Да, кстати, Грейвс на своей страничке soundcloud'а выложил несколько треков из Dead Space 3 и Tomb Raider.
soundcloud.com/jasongraves

ответить
2
RadeonX1950 36
12 февраля 2013, 22:08,  

Ого, в итоге он выложил 16 треков - причём с пометкой "unreleased music not on the official soundtrack".
soundcloud.com/jasongraves/sets/dead-space-3/

Надо бы вырезать из кэша)

ответить
0
OST Collector 298
13 февраля 2013, 01:54,  

Давай вырезай и заливай куда-нибудь, линки в комментах вешай. Благо официально как бы )

ответить
1
RadeonX1950 36
13 февраля 2013, 02:04,  

Сейчас залью, как раз теги вбил) Кстати, у тебя промо Dead Space 2 остался?
Заливать ссылку прямо здесь в комментариях? Ок, если что - снесёшь)
files.mail.ru/804031AD5B9C4E379D22EE2CF61C2AC0

ответить
0
Shellow 13
07 февраля 2013, 02:10,  

Так сказать, не отходя от кассы. www.game-ost.ru/news_comments.php?id=3769
Кооп как? Говорят игра преображается когда играешь с другом.

ответить
0
OST Collector 298
07 февраля 2013, 11:50,  

Я после первого синглового прохождения попробую. Кооп ОЧЕНЬ хвалят, игра действительно преображается, а тот, кто играет Карвером ещё и клёвые галлюцинации отхватывает. Причём пишут, что крутое ощущение именно из-за того, что играющий за Карвера не всегда понимает реально это или чисто его глюки.

Можно как-нибудь для коопа скооперироваться кстати )

ответить
0
Shai Khulud 66
07 февраля 2013, 11:50,  

Я игру куплю в орижине и айда!

ответить
0
OST Collector 298
07 февраля 2013, 13:52,  

Давай-давай, как раз осилю её к этому моменту )

ответить
1
BEZZ 46
07 февраля 2013, 03:38,  

Немного рок-н-ролла на темной планете ;)

ответить
1
OST Collector 298
07 февраля 2013, 11:44,  

Очаровательно, такая рука и во второй части была )

ответить
3
OST Collector 298
07 февраля 2013, 11:54,  

Пацаны, спуск на планету просто гениальный. Я до конца даже и не понял, QTE это или что. Потом пошёл смотреть ютуб ролики на тему того, можно ли часть экипажа спасти. И порадовал момент, когда одному из чувачков полбашки снесло, Элии такая: "Шит!" и скинул трупешник с кресла )

ответить
0
ifasus 15
09 февраля 2013, 17:20,  

Ага вот тока дошел до момента, супер всё так круто сделано, прям ощущаешь что твоя груда метала разваливается на куски, а когда пластиной по морде заехало класс, там ещё глаз торчал ахах)) всё так атмосферно, да и новый звук классный на планете, стон спускающегося наружного лифта. А после падения радуют мелочи вроде "Сбой работы шлема" как он искрит и пытается закрыться, весь этот огонь, температура, а эти хибарки где можно погреться прям так и рассматриваешь. Вообще пока всё на высшем уровне, и ты понимаешь как дед спейсу нормальной постановки не хватало!

ответить
2
OST Collector 298
12 февраля 2013, 00:26,  

Со шлемом классно сделано. Этот же момент был в демке, но она совершенно по другому игралась. Там не было останков корабля и поэтому всё как-то прозаичнее и неинтереснее воспринималось. Демка вообще на мой взгляд показалась маркетинговым провалом. Слишком много в неё всего засунули

ответить
0
BEZZ 46
07 февраля 2013, 18:29,  

Ну че, первые впечатления от начала - офигенно. И интрига есть, и драма - сцена с генералом ваще класс, и мувистори вполне достойное прет с экрана. А то что разбавили все с начала городом прекрасно. Так сказать разнообразие сетинга, а то все космические коридоры да коридоры, а тут вон и трасса с грузовиками есть, сшибают только держись. Ну и вообще, первые минуты все отлично че далее будет посмотрим.

А солдаты тупые, ИИ в них видать ксеноморфов. Жаль что все так же нет джампа (прыжка) на пробеле и стрейфится только перекатами, и оружие плохо ощутимо, не ощущаются выстрелы, нет фана в стрельбе, когда в шутер-сценах это чувство просто необходимо.

Но в целом зачет ;)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное