Киберпанк без трип-хопа
Классный парень по имени Perturbator, ответственный за часть музыки к нашумевшему Hotline Miami, выложил свою версию недавнего трейлера Cyberpunk 2077, игроизации культовой настольной игры.
Многие критиковали оригинальный трейлер за не к месту использованную песню за авторством британского трип-хоп коллектива Archive, и если вы были в числе подобных людей, то пожалуйте ликовать.
Если от музыки мурашки по коже таки пробежались, то попробуйте ближе познакомиться с творчеством автора: его недавний альбом I am the Night справедливо заслуживает пристального изучения.
4 февраля 2013, 17:39, The Player
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Переслушав/пересмотрев трейлер от автора Горяченького Майями разов этак пять, мурашки не побежали, но выскажу свое фе...
Саундтрек трейлера от Perturbator'а достаточно занятная, очень музыкальная, очень качественная электроника, но... уж слишком буднично, спокойно и не совсем попадает в настроение трейлера и самого момента, остановки мгновения, можно сказать очень попсово. Ну не передает он напряжение которое по сценарию, я тут так вижу, пытались выразить создатели видео. К сожалению это хороший трек но к трейлеру он не особо подходит, я не говорю уже о том что автор растянул его на весь трейлер, когда в трейлере две части, заметьте - по настроению разные.
Оригинальный саундтрек трейлера от Archive то же не блещет попаданием в настроение трейлера, он то же очень офигенный пост-че-то-там, но к сожалению не особо лезет в видео. Уж больно обреченный, больно лирический, что не совсем отражает видео. Нет напряга что у Archive что у Perturbator'а, ну не верю...
К тому же обратите внимание еще раз, в оригинальном треке авторы использовали в полную силу трек Archive только в первой части трейлера - в части булет-тайма, а во второй, в полицейском фургоне, он идет уже чисто флешбеком, бэкграундом.
Не скрою, на волне воодушевления, я то же накатал, так сказать смиксовал свою версию саундтрека к этому трейлеру из двух вещей пост-индастриал команды THE SOFT MOON. Мне кажется что так правильнее выражена атмосфера и накал мгновения этого видео. Ну вам решать.
Вкусовщина. Слишком дешевая электроника для такого дорогущего ролика. Надо было с самого начала подобрать стоящий трип-хоп коллектив и никого не мучать домыслами )
ответитьНе один из треков не подходит для этого видео. В версиях от Perturbator'a и Bezz'a слишком много драйва.
ответитьА мне оригинальный трейлер понравился больше всех. Если бы убрали вокальную дорожку и, может быть, добавили бы чуть-чуть хора или вокальное соло без слов голосом девушки, то вышло бы вообще найс.
ответитьНу, я имел в виду не прям эпичные какие-то вещи, а что-нибудь в стиле Michael McCann - "Icarus".
ответитьСлушайте, авторы сами вольны выбирать тональность мира в киберпанк вселенной, которую создают. Перечитайте ого же Гибсона, например. Там, какую только музыку не слушают, социальное расслоение адское вообще, куча субкультур и этнических образований. Sci-fi штампы сформировались не на пустом месте, конечно, но отказывать людям в праве фанатазировать всё же, не стоит.
ответитьУ Гибсона помню был персонаж в "Нейромантике", который курил ганжу, слушал африканские мотивы и не мог двух слов связать. И что это значит? Что в ведущем мотиве должна звучать та же самая африканская музыка?
Речь о том, что авторы не смогли толково подобрать музыку к ролику. Саунд к Дэусу был весьма оригинальным и ни у кого не возникало сомнений, что всё на месте. Здесь же другая ситуация.
На мой взгляд с трип-хопом не прогадали, но нужно было подобрать более интересного исполнителя/коллектив. И всё было бы отлично.
А музыка Perturbator-а показалась вообще не в тему.
Возможно, и не в тему. Я согласен про DX, например, там я когда увидел CG -ролик этот под маккановскую музыку был заворожён буквально. Тут стоит отметить ещё и довольно штампованный концепт ролика. Почему time-freeze, почему постепенное раскрытие сцены? Много почему. У меня со статичными сценами вообще совершенно иная музыка ассоциируется.
ответить
AsTy 7
04 февраля 2013, 17:52,