Beast of America
2K Games показала мощный трейлер к Bioshock Infinite.
21 октября 2012, 12:15, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Сразу видно, что улучшили графику... И игра как то по-новее стала выглядеть. Но вот саундтрэк меня смущает и интригует одновременно. С одной стороны - какая то странная неопределенность: за все время слежения за игрой я уже нашел много жанров, представленных в игре: разработчики обещали кантри и Госпел начала 20-го века, в демо-геймплее мы слышали поп-музыку 80х, в геймплеях так же слышали стандартную оркестровую музыку, а тут мы слышим современный блюз-рок. С другой стороны даже интересно, что в итоге получится...
ответитьулучшили, но графика всё равно говно. играть наверняка будет интеерсно, но это не освобождает разрабов от прямости рук.
а за музыку ты волнуешься понапрасну - представлена она для трейлера, а не внутриигровая. я более чем уверен, что этой или похожих композиций не будет в самой игре
Ну тебе не угодишь - то графика кривая, то геймплей нудный... ))) А по поводу этой композиции - даже не знаю.. может и будет, но гда нибудь в титрах...
ответитьа кому щас легко жить)
за графику неприятно, потому что она напоминает enslaved или spec ops. там тоже есть какой-то неряшливый эффект вокруг светящихся и отражающихся поверхностей. получается всё заблюрено, и глаза отвлекаются на эти эффекты. в том же dishonored картинка смотрится чётко и резко, и она оставляет приятное впечатление при, в обещем-то, совсем нетехнологичности.
Ну зато от этого все смотрится более синематично и художественно. Вот скажем мафия 2 на этом очень выиграла, и смотрелась она лучше, чем ГТА 4.
ответитьза кинематографичность от подобных эффектов у меня другое мнение, но про мафию странно. у мафии 2 как раз была очень чёткая картинка, в отличие от мыльненькой ГТА
ответитьНу я скажу так, что картинка ГТА 4 мне вообще не понравилась. Там все как гуашью нарисовано. А в мафии небольшая "подложка" была.
ответить>картинка ГТА 4 мне вообще не понравилась. Там все как гуашью нарисовановот примерно то же самое я говорил о грядущем биошоке. хотя вот свежий пакован скринов (www.vg247.com/2012/10/22/bioshock-infinite-new-screens-show-skyhook-action-ice-cream/) чудо как аккуратен
ответитьОни так же похожи, как Gran Turismo на NFS.
Первая - рельсовая красивая игра про суперспособности. Вторая - "сэндбокс" с сильным упором на стелс.
ИМХО не совсем точное сравнение. Нормальным стелсом в Дисонорд и не пахнет.
Единственное, что объединяет эти две игры(Биошок и Дисонорд) так это отлично проработанные миры и безумный сюжет. Правда в Биошоке он скорее взят из достаточно известных книг, чего не скажешь о Дисонорд.
Вот как-то так.
В Dishonored именно песочница, в Биошоке же судя по трейлеру нас ждёт классические линейное кинцо. Хуже оно сильно не станет от этого, правда.
ответитьНу не факт - вроде игра немного поменяла концепцию - может быть будет и с элементами песочницы, тем более, что мир там стал более живым...
ответитьДокатались, рельсовая бездарность уровня Dishonored теперь у нас песочницей стала зваться. Мир просто полон открытий. Тот факт, что в игре у тебя есть возможность игнорировать побочные квесты не делает ее сендбоксом ни коим разом. Даже не близко. Прямо совсем никак.
ответитьЕсли забыть, что Виктор Антонов уже приложил руку к другому проекту, то выглдят весьма стильно, согласен. Вот только уши City 17 торчат, буквально, из каждого дома.
ответитьпреемственность стиля в данном случае - это хорошо. да и в другом проекте это были инопланетные строения, а в этом - местные. воспринимается уже по-другому
ответитьНу незнаю... лично я не заметил. Да и как оно может быть похоже, если за основу первого брали мегаполисы 20-го века восточной Европы, а в Дисонод - Лондон 1666 - где то середины конца викторианской эпохи..
ответитьНу вот все говорят... Интересно только где (сам не играл ни в одну и не во вторую - поэтому сложно судить..)
ответитьв дизоноред нормальный стелс, который осознанно отошёл от пряток в тенях. на реалистичность он не претендует
ответитьАга, теперь это не прятки в тенях: мы теперь прячемся за укрытиями, и при помощи рентгена выжидаем пока враги отвернут свои очи в противоположную от нас сторону. Инновации!
ответитьНормальным бы я его не назвал, только и всего. Зная, что в тюрьме / маяке / любом другом охраняемом объекте находится сбежавший убийца королевы, охрана просто перестает его искать по истечению некоторого времени. SC3 и то адекватнее подходил к процессу стелса, хотя сколько лет назад это было. Так то игра мне весьма понравилась с геймплейной стороны, но если уж перечислять условности, то давайте все, а не выборочно.
ответитьсогласен, да. но я готов игре простить условности в стелс-механике, потому что играть было всё равно сложно
ответитьДа, попробовал по второму кругу пробежаться без стелса. Тюрьму я закончил, не соврать, минуты за 1.5-2. После этого дальше играть не интересно стало.
ответитьотличный даже! и в тенях там тоже можно прятаться, только на расстоянии, а не в двух метрах от врага (о чем и предупреждается).
понравилось, что уровни больше, чем в SC3, плюс высота есть. я постоянно "блинк" использовал, а не рентген, и казалось, что слишком даже все динамично, можно бы и помедленнее.
приятно напомнило Деус Екс и Хитман. и чего бы там не говорили, аркейновцы молодцы, освежающую игруху выдали.
Ну разработчики Дисонорд ориентировались на историю, а не на литературу. Кстати, а о каких книгах ты говоришь?
ответитьЯ вот сейчас смотрю на новые сообщение и понимаю, что не понимаю, кто на чей пост отвечает.
Было бы здорово и очень удобно, если б при нажатии на кнопку "ответит", тут же автоматом писался ник того автора, которому отвечаешь.
lev 41
21 октября 2012, 13:37,