XCOM: Composer Unknown
О новой части XCOM и об её особенностях не говорил только ленивый. А вот об её композиторе не говорили даже самые активные.
Были интервью с создателями, были дневники разработчиков, но за всё это время мы максимум слышали о штатнике Firaxis, Роланде Риццо. Недавно, после появления пресс-версии, ведущий дизайнер игры Джейк Соломон проговорился, что большую часть музыки для игры написал композитор Deus Ex Human Revolution и Splinter Cell Double Agent. Отгадайте его имя сами, ну или догадайтесь по знакомому звучанию.
Если вдруг кто не в курсе, XCOM Enemy Unknown - это очень смелый ход студии Firaxis, известной нам по Civilization и Pirates! Смельчаки взялись за давно забытую серию тактических пошаговок XCOM. И их детище кажется идеальным перерождением классики. Судите сами: стильная и современная (использует UE3), она следит за модой (выходит помоимо PC ещё и на Xbox 360 и PS3), при этом остаётся верной традициям и не претерпит операцию по смене жанра (останется всё такой же пошаговой всё такой же тактикой).
Заинтересовались? 12 октября 2012 года уже скоро.
19 сентября 2012, 13:07, Cheshire
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Бригада Е5 очень хороша, не смотря на баги.
Ну и конечно Хроники Валькирии вообще лучшая кросс-платформерная тактика на моей памяти. И едва ли не лучший экз ПС3.
Его кстати на Greenlight пытаются пронести. Вперед голосовать, хочу таки запалить за игру, да поиграть на Windows 7 с русской озвучкой.
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93053654
зачем? есть уже GOG-версия, без дрм и работающая на 7ке, там оригинал и Часовые (http://www.gog.com/en/gamecard/silent_storm_gold)
щас глянул на гринлайт - Languages: english, french, german. так что то же самое
Ну на счет я русского я погорячился. А на GOG я не беру - люблю, когда все в одном месте.
ответитьНо зачем, когда я просто открою стим, и двумя кликами начну устанавливать игру. Я стимоблядь, тут уже ничего не попишешь.
ответитьУ Галёнкина верно замечено, что Валв как платформодержатель обязан не допускать такие вещи. Опять же вряд ли 2К в обход Валв может ВНЕЗАПНО изменить купленные пре-ордеры, заменив их другим контентом. Очевидно, что хотели под дурачка протащить региональный лок. За той же Sony или Microsoft таких вещей вроде как не замечено.
Поправили - молодцы какие.
Да, соглашусь, что за Valve стало часто замечаться, что их больше волнуют интересы кого угодно, кроме как покупателей. Сам думал, что довольно глупо для компании так круто ориентированной на своих потребителях, брать, да портить им жизнь, допуская подобную ерунду. Но до тех пор, пока они остаются одними из самых пушистых в индустрии, можно и это простить.
ответитьПока - да. Ну и в любом случае конкуренция на платформе полезна. Ориджин, Юплей - все они спят и видят получить лавры Valve, так что пока нет монополии будут у нас и скидочки, и распродажи.
Это нормальное явление, что компания теряет свой имидж белой и пушистой. Тот же гугл по некоторым вопросам просто пиздец какая империя зла, которой совершенно плевать на пользователей. Навскидку могу сказать, что гугл чекаут - это какой-то адовый пиздец с медленным суппортом. Один мой приятель вообще потерял 50 долларов, купив какую-то шмотку в забугорном магазине. Со слов продавца проплата не прошла, но деньги куда-то ушли. Гугл тупо отмалчивался на все вопросы в суппорт.
Не вижу логики. Наличие консолей в числе платформ для пошаговой тактики убивает какую-либо заинтересованность в проекте лично для меня. Выйдет, и окажется годной - приятно удивлюсь и куплю. Будет проходняком - не буду рвать волосы на голове из-за не сбывшихся ожиданий. Да и серия давно уже имеет тройку отличный наследников в лице серии UFO, просить большего можно разве, что только от жаности.
ответитьимхо, UFO похожи больше на наколенные моды, в лучшем случае на инди, чем на нормальную дорогую игру. по поводу консолей не соглашусь. игра ж пошаговая, там не нужна скорость реакции и точность прицеливания. Цивилизацию, говорят, Фираксис очень толково перевела на консольки, и судя по роликам, играть с рогалика должно быть вполне комфортно
ответитьПо тому, что они не были нормальными дорогими играми. Поляки сделали проект на который у них хватило средств, но сделали его таким, в который было бы интересно играть в первую очередь им самим, иначе просто не было смысла браться за создание игры подобной ниши. Они мешки с деньгами не ворочат, как Фираксис при финансовывх влияних 2К, отсюда и результат. И не вижу смысла ругать за это людей: я с великой радостью заигрывался второй и третью частями, целые ночи на пролет. В конце концов, они создали свою собственную серию, позволили окунуться в воспоминания тем, кто этого больше всего хотел, не посягая при этом на "святое" имя XCOM, и не убивая любимую людьми серию. Быть недовольным в подобной ситуации кажется, по крайней мере, глупой затеей.
ответитьТут можно развести демагогию вида "а чего вы ждали от бедных поляков", но я думаю, мы и так все всё понимаем.
ответитьНизкобюджетной тактики с душой. Я в нее лет в 16 играл, и мне с головой хватило на тот момент.
ответитьНа тот момент вообще никаких альтернатив не было польской версии, если что. Ты Чешир наверное не оч застал те времена (а скорее всего не играл в оригинальный X-Com), но даже польская версия с удовольствием игралась. Альтернатив реально вообще не было
ответитьUFO не отличные наследницы, а польское говно с поломанным балансом.
Множество же японских тактических игр невзначай намекают, что сейчас на портативках и PS3 тактики больше, чем на ПК. Увы, но факт.
Японские игры - они вне жанров находятся, и исключительно на любителя. Ни в одну японскую тактику, по крайней мере, я так и не смог долго играть. А от всеми восхваляемой Валькирии меня вытошнило уже в первые минуты.
ответитьСтоп-стоп-стоп. Пася, жги!
Нет, честно - вот я сейчас спрашиваю, мне интересно твоё мнение. Особенно если оно будет не одним словом и не одним предложением.)
Спасибо что спросили...
Я СЧИТАЮ ЧТО ВСЕ ПОШАГОВЫЕ ИГРЫ ГОВНО И ХУЙНЯ, ОСОБЕННО ЯПОНСКИЕ, А ПОЛЬСКИЕ ВООБЩЕ ПОЛНОЕ ГОВНО, И НЕ ТОЛЬКО ПОЛЬСКИЕ ПОШАГОВЫЕ ИГРЫ, НО И ПРОСТО ПОЛЬСКИЕ ИГРЫ - ГОВНО. И ЯПОНСКИЕ ИГРЫ ГОВНО В ЦЕЛОМ. ДА ВООБЩЕ ВСЕ ИГРЫ ГОВНО И ЕБОСРАНЬ, НАХУЙ ОНИ НУЖНЫ!
я, кстати, буду покупать версию для PS3. как раз разбавлю свою шутерную коллекцию пошаговкой
ответитьСаундтрек к Double agent в свое время сильно порадовал, за музыку нового X-Com, в принципе, можно и не беспокоиться.
ответитьКлассно. Ну фанаты наверняка оценят... А вот как в целом встретят игру - это интересно. Но я жду шутер))
ответить
музыка маккана из меню. фейл какой-то. вот что значит заставить человека писать одно и то же (макканн очень не хотел писать что-то в духе деус экса, но разрабы очень попросили и пообещали что разрешат ему написать для следующей игры что-то иного плана. ну как говорится - получит-распишитесь)
А в шутере музыка получше будет - в отличии от стратегии там намечают классный лицензионный саундтрэк начала 60х (и наверно конца 50х) - в духе мафии 2 и биошока... Одну композицию уже в геймплее представили.
ответитьГарри? Жалко, что в мафии 2 был не он - для биошока такой классный саунд записал... А мафиозный саундтрэк мне лично ничем не запомнился (я про оркестровый)
ответитьА классно было бы вообще взять кого то из старой школы - жалко, что нет уже Нино Рота или Пола Уэстона... Кого нибудь бы из 50х - начала 70х бы...
ответитьДа, могло получиться весьма интересно. К тому же они никогда не работали с играми, здесь хоть и другая специфика, но талант ещё больше может раскрыться
ответить
Shai Khulud 66
19 сентября 2012, 13:50,