Runic Games бесплатно раздаёт саундтрек Torchlight II
Прямо сейчас на сайте Runic Games можно скачать полноценный саундтрек Torchlight II с цифровым буклетом.
Музыку к игре написал небезызвестный Мэтт Ульмен. Его работу теперь можно сравнить с тем, что могло быть в Diablo III, останься он в Blizzard. Альбом был записан с Братиславским симфоническим оркестром. Это те же самые люди, что участвовали в работе над музыкой Diablo II: Lord of Destruction – как видите, наследие Blizzard никуда не делось.
На диск попало 28 треков общей продолжительностью около 75 минут.
Напомним, что на PC игра выходит уже завтра, и её еще не поздно предзаказать для экономии средств. Mac-версия ожидается позже в этому году.
19 сентября 2012, 10:02, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Две отличные гриндилки почти в притык, ох... Как жить?
Я вчера скачал, но пока не слушал.
Спасибо, послушал.
"Близзарды должны жгучей ненавистью кипеть." - почему?
"у них сейчас мыла в жопе - пацаны активно балансят дьяблу" - композиторы занимаются балансом игрового мира?
Послушав, стало понятно что это просто анрелизы Д2. Саундтрек - халтура. По этой причине его из близзов и попёрли, не в коня корм.
P.S. В Д3 саунд вообще никакой.
У нас теперь игра на настольгии слушателей называется холтурой, оказывается. Охуенно, спешите видеть.
ответитьКак там у Вас что называется мне все равно. Оценка материала, обычно, должна происходить без соплей в стиле "Old is Gold".
ответитьЗато у тебя от обратного все пошло: "музыка как в д2 зачем нам такое на дворе 2012 год нимагли как в кризисе позвать циммера". По крайней мере именно такое впечатление складывается. Хочешь адекватных ответов - начни вдумчиво и развернуто высказывать свою точку зрения.
ответитьНевнимательность ваша доставляет. Неправильное впечатление. Спасибо за совет, прям камень с плеч =D
p.s. Циммер хороший композитор?
>> "Близзарды должны жгучей ненавистью кипеть." - почему?
Серия музыкальной сфейлилась, это вполне очевидно. Даже тему Тристрама не вытянули, что уж говорить об остальных композициях.
Утверждение касательно анрелизов достаточно спорное. К примеру, вы наверное не в курсах, что для Торчлайта второго вся перкуссия была записана вживую. Просто Мэтт взял да переиграл вторую Дьяблу на новый лад. Можно это назвать плагиатом у самого себя, но старого материала не так много, чтобы затмить новый. И что в таком случае здесь анрелизного, кстати, я тоже не понял.
"По этой причине его из близзов и попёрли, не в коня корм. " - наверняка вам об этом ребята из Blizzard сказали. Почитайте последнее интервью с Мэттом на том же SEMO. Там достаточно обстоятельно написано почему Мэтт ушёл и как последнйи год до ухода он помогал новым композиторам адаптироваться в Близзарде.
И, кстати, объясните почему саундтрек к Торчлайт 2 халтура. Про анрелиз, пожалуйста, писать не надо.
1) "Серия музыкальной сфейлилась, это вполне очевидно."
Я к тому, что, по музыкальному сопровождению близзы сфейлились уже очень давно, достаточно глянуть на WoW (помнится Мэтт там тоже приложился к чему то), SC2 и D3. И что в сухом остатке? Легионы пвпшров и пвешров. Такой аудиторией на данный момент никто похвастать не может. Зачем рвать когти? Напихаем 2-3 мин. ширпотреба, а дальше народ по старинке запускает фубар и крутит что вздумается, забывая что же в конкретной локации играет на 2-й минуте. Далеко бегать не надо, достаточно в хм 25 ДД спросить перед боем что у кого играет ;)
2-4)
а) "Утверждение касательно анрелизов достаточно спорное."
б) "Просто Мэтт взял да переиграл вторую Дьяблу на новый лад."
в) "Можно это назвать плагиатом у самого себя, но старого материала не так много, чтобы затмить новый."
это и есть ответ на
"И, кстати, объясните почему саундтрек к Торчлайт 2 халтура."
Почему халтура? Потому что за всё время выпущено куча мала материала и в недавнем релизе мы услышали некое переигрывание самого себя, естественно уже хоть что то радует но при анализе в голове проскакивает - "я это уже слышал". По этому и халтура. Это такой же бред как если бы Порше выпустят спустя 5 лет нынешнюю Панамеру с другим цветом поворотников, но будут трубить на все стороны как лихо они подбирали цвет слушая игру симфонического оркестра из каких то ебеней.
"Почитайте последнее интервью с Мэттом на том же SEMO."
Почитал, свежо предание...
Про Порше это вы очень зря:
Как говорится, найдите 10 отличий.
На игровую музыку не очень принято выносить преемственность, но в данном случае она вполне уместна. Крайне странно было бы видеть такое музыкальное оформление в сай-фай шутере, к примеру, а в клоне Дьяблы от создателей оригинальноый Дьяблы я могу такое допустить.
В первых аддонах к Вовке музыка была очень ок кстати. По крайне мере на официальных СД. Второй старик щеголял отличным саундом, запомнились особенно террановские темы и зерговские безумные композции, сделанные чуть ли не на аналоговых синтах.
Понятное дело, что в сетевой игре саундтрек гасят напрочь, заменяя либо своей музыкой, либо вообще играя без неё - музыка и скайп мало совместимы. Но это не показатель же качества музыки. Я и в Д2 бегал с винампом, и что?
>> "Почитайте последнее интервью с Мэттом на том же SEMO."
>> Почитал, свежо предание...
Ну-ну
Вот по поводу Порше вы в точку, двигателя, база, салон там ой как разнятся а в случае с Торчлайт 2 всё наоборот.
По поводу всего остального: рад вашей нетребовательности.
gl&hf
А мне показалось, что именно из-за этой "разницы" фирма зашла в тупик и чуть не обанкротилась в 90х годах. Лишь принципально другой Boxster помог сохраниться Porsche в текущем виде.
Я вам таких различий и по Торчлайту, кстати, могу найти не меньше: улучшенный движок, несколько городов взамен однго, смена дня и ночи, новые персонажи, улучшенная боевая механика, улучшенное дерево скиллов, улучшенный саундтрек, улучшенный звук. Или с вашей аналогией про Порши это не сможет состязаться?
Касательно нетребовательности было бы интересно узнать что за последний год вас зацепило из игровой музыки.
Плохо знакомы с модельным рядом. Тяжело воспринимается информация о том что разработка машины для гк как-то повлияла на благосостояние фирмы.
"Я вам таких различий и по Торчлайту..."
Мы ведь про музыкальную составляющую, не?
Batman: Arkham City... сказать по правде не помню что там играло, но игровую атмосферу дополняло очень хорошо. А вообще в игры сейчас пихают полнейшую мейнстримовую ерунду, не тот калибр.
Одно время интересовался, сейчас не слежу.
>> Мы ведь про музыкальную составляющую, не?
Суд по примеру Порше - нет. Фразу про двигатель, салон, базу я как-то не могу в таком контексте рассмотреть.
В моём понимании саундтрек TII - это декомпозиция саундтрека DII с выделением ключевых элементов саундтрека и последующая сборка нового материала на этой базе.
В Аркхам Сити, кстати, хороший саундтрек. Жаль подкартиночный и не запоминающийся.
"В моём понимании саундтрек TII"
Если в таком ключе то спору нет, это ТОТ самый звук. Но лично я хотел послушать на что способен Мэтт если уж заставил меня влюбиться в его работы в D2 и D2:LoD...
[переводя взгляд ниже своего коммента]
Чего ходить кругами? Вот возьмём в пример MoozE-а, одинаковые работы слыхали от него? Треки интересно слушать любые, а похожи ли они? Я бы так не сказал. Тоже самое хотелось услышать от Мэтта. Вот собсно к чему я вёл.
Да переигрывания своих мыслей, спустя 10 лет, это хорошо, но сие уже совсем не торт.
Я не советую тебе с таким подходом слушать Вивальди или Уильямса. Потому что у них что лейтмотивы, что звучание практически везде одинаковые.
Только крутость музыки не в их новизне, а в структурировании уже наработанного годами материала, сложной полифонике и вылизанном звучании.
Впрочем да, с меня рецензия.
У Mooze'А и одинаковых проектов, в общем-то, не было. Но было бы любопытно послушать звучание второго Сталкера.
ответитьПохожи конечно треки у MoozE, могу даже по инструментам и мелодиям указать где он сам у себя "подсмотрел".
ответитьНе смотря на реюзинг кучи материала из Диабло и какую-то общую размытость, просто отличный саундтрек. Где-то с 11-13 и по 23 трек вообще на 5 баллов. Очень приятно слышать, что у некоторых героев прошлого все-таки есть еще вкус в пороховницах =) Жаль на СД наверно не зарелизят.
ответитьНа CD был релиз для фанатов. 20 копий, если мне память не изменяет, сделали и разыграли через полайкавших в фейсбуке.
Согласен, второй дьяблы много, но использована она крайне уместно. Такую музыку бы в DIII, всё-таки Торчлайт рисованный и мультяшный, а здесь достаточно мрачный и серьёзный саундтрек.
Он не мультяшный, он нетребовательный к железу, от сюда и стилизация. Судя по видео со стримов вторая часть вполне себе гримдарк, не смотря на селлшединго-образную графику.
А саундтрек прекрасен: от одного только Camp Dawn муражки побежали по коже. Выключил, буду ждать еще 12 часов до релиза, чтобы не перенасытиться.
Кстати, я считаю, что альбому неплохо бы и выставить оценку, раз он такой крутой. Потратьте минутку, а?)
ответить
Shai Khulud 66
19 сентября 2012, 12:44,