Dead Space 3: прохождение может занять до 100 часов
AusGamers пообщались с продюсером Dead Space 3 Яра Хори и выяснили множество интересных деталей.
Говорить о том, что Dead Space 3 будет больше, шире и богаче особого смысла нет – об этом уже знают, кажется все. Но пробежаться по ключевым моментам заключительной части трилогии определённо стоит.
Самое интересное нововведение – система крафтинга оружия. По ходу DS3 игрок будет находить различные материалы, начиная от старого хлама и заканчивая редкими минералами и металлами. Имея на руках нужные ресурсы можно собирать новые орудия убийства. Самые мощные стволы потребуют наиболее редкие компоненты, которые можно найти на побочных заданиях. Это ещё один из занимательных моментов игры. По словам Яра, если игрок захочет получить наиболее смертельные и разрушительные орудия самообороны, то ему придется заняться активным эксплорингом мира игры. В этом случае продолжительность Dead Space 3 может вырасти до ста часов. При этом игра, конечно, не превратится в Diablo III, но здесь будут свои редкие и легендарные пушки.
Также в интервью Яра успел обмолвиться о трёх игровых локациях. Первая и наиболее известная - ледяная планета Тау Волантис, визуально похожая на Антарктику из Карпентеровского "Нечто" (наличествуют даже классические гусеничные грузовички). Помимо неё часть событий пройдёт на современном корабле Эудора, а также на флотилии старых заброшенных кораблей. В зависимости от места действия будет меняться и графический интерфейс игрока. На Эудоре он будет футуристичым и современным, в то время как на заброшенных кораблях, где даже двери нужно открывать вручную, - старым и древним.
Напоследок парочка важных моментов. Кооператив строго опционален, и изначально игра проходит исключительно в одиночном режиме без всяких напарников. Второе, но самое главное – Dead Space 3 до сих пор способен расслабить ваш сфинктер до состояния «я обосрался!».
5 сентября 2012, 13:05, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Пусть прибавят насилие, людей больше будет, хотелось бы особых сцен на счет этого ) PS: первый скрин охуенный )
ответитьКонцетп в DS мощный. Мне вот этот скрин нравится:
Чётенько прям "Нечто" напоминает, что не может не радовать
Так и представляю себе, как герои ищут антидот. А кто не успел превращается в милую зверушку, которая пытается сожрать своего бывшего соратника (;
ответитьТипа, сложный выбор, кто же примет дозу.:) А вообще, если третий Мертвый Космос окажется говнецом, то можно смело перейти к Routine, уж многое мне понравилось в этой игре.
ответитьНезависимая команда из трех разработчиков, Lunar Software, объявила о своей хоррор-игре под названием Routine, разрабатываемой на движке Unreal Engine 3. Действие игры будет разворачиваться на заброшенной Лунной базе, где нам предстоит отыскать данные объясняющие причину исчезновения всего персонала Лунной Исследовательской Станции.
Игра будет отличаться нелинейным прохождением – с самого начала для исследования будет доступна вся станция, без каких-либо заблокированных уголков и прочих элементов линейных игр.
Полное погружение – никакого интерфейса, никаких полосок здоровья и систем очков. Вы должны научиться бегать и прятаться чтобы пережить кошмар обитающий в темных уголках базы.
Никаких аптечек или нескольких жизней. Смерть в Routine будет окончательна, позволяя поддерживать саспенс на протяжении всей игры.
С сайта shazoo.ru. Плюс, там один из разработчиков работал над оригинальной Dead Space.
huseynteyyubov 18
05 сентября 2012, 13:48,