God of War: Ascension: ролик про фурии
Иногда, когда окружающая действительность кажется особенно жестокой, стоит пересмотреть ролики God of War.
Во вселенной Кратоса всё с одной стороны проще, а с другой – люди там расходный материал и вообще не является приоритетным населением планеты. Свежий трейлер про фурий из God of War: Ascension наглядно это демонстрирует.
Игра, напомним, выходит 12 марта 2013 года и предложит игрокам определённое нововведение – мультиплеер. Кровища, мясо, кишки и расчленёнка никуда не денутся, но можно ли назвать нововведением новые, особо зверские варианты убийства врагов? Вряд ли, вряд ли.
3 сентября 2012, 10:23, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Зверство напомнило мне Айзека Кларка, монстры любят его расчленить, кромсать... Но не Кратоса конечно же )
ответитьДа, что-то есть схожее в DS и GoW. Кларку не позавидуешь и естественной смерть не назовёшь ))
ответитьЭто нормально, все же DS не слэшер, но бывают моменты где Кларк тоже умеет расчленить, "сворачивать шеи" и у него это получается очень страшно )
ответитьВо второй части он так вроде основательно под конец психику подлатал свою. Я думал сорвётся парень, особенно когда он чуть себя шилом в глаз не потыкал )
ответитьАга, не то слово. Ждём DS3, чо. Не то, чтобы я жаждал увидеть кооп в DS, но почему бы и нет)
ответитьВоу-воу, друзья, третья часть мне уже априори не нравится, ибо угробили, что только можно:атмосферу одиночества в космосе, интригу, когда ищешь девушку свою, жива иль нет. Можно и дальше жаловаться, но просто печально становится от того, куда идет серия. Хотя, кооп, единственное светлое пятно в третье части.
ответитькаждая часть серии должна ж отличаться от предыдущей. между первой и второй была разница, причём не сказать что какая-то из них лучше другой, они немного другие. вот и третья привносит что-то новое. прогресс в данном случае - это хорошо. непонятно, будет ли это чем-то полезным для серии, но пусть уж лучше эксперименты, чем одно и то же
ответитьНу зачем же на ней сразу крест ставить. Сиквел DS не стал хуже, он немного другой. Чешир там верно заметил, что игра должна развиваться. Первый DS по второму разу уже неинтересен. Здесь же будет опенворлд, заснеженная планета с пещерами, а значит привет клаустрофобия, тёмные замкнутые пространства и всякие веселые неожиданности. Кооп мне кажется спорным решением, но если он будет незначительной частью игры, то и ладно.
Вообще, DS развивается по стандарту "Чужих". На первом этапе идёт понимание кто твой враг, на втором - желание его уничтожить. И это хорошо. Все-таки реально сложно по второму разу скормить одну и ту же игру, пусть в другом сеттинге. Так что я за эволюцию.
Да, и сайдквесты тоже.
С концовкой и самому интересно. Я не помню, они хотели игру трилогией сделать или спин-оффы наплодить?)
Вроде это последняя часть о похождениях Кларка, и пусть над финальным боссом постараются, а то в башке Айзека сущие мелочи )
ответитьАга. Из всех боссов мне больше всего понравилась хрень в вентиляционной шахте в 6, кажется, главе первой части. Он всяким говнищем, включая трупы людей, кидался и всё это происходило в невесомости
ответить
huseynteyyubov 18
03 сентября 2012, 13:24,