Разработчик последнего Silent Hill возможно закроется
Vatra Games, выполнявшая подряд от Konami на Silent Hill: Downpour, сейчас пребывает в стадии внутренней аудиторской проверки.
Об этом недавно сообщил владелец студии компания Kuju. Менеджмент активно изучает все аспекты ведения бизнеса Vatra Games и готовится вынести свой вердикт (или приговор) в ближайшее время. До этого момента все слухи о закрытии студии являются лишь слухами.
24 июля 2012, 20:17, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Они выпустили только 2 игры, обе от Konami. У ремейка Rush'n Attack достаточно средняя оценка на Метакритике, у Downpour в принципе неплохая, примерно 7/10. Неизвестно сколько Kuju денег в них вгрохали и я не в курсах как тот же SH: Downpour продался. Но думается продажи были небольшие, раз пошёр разговор про расформирование конторы
ответитьОй, да закрыть их к черту! Не смогли они толком забацать Тихий Холмик, атмосфера есть, а об остальном не позаботились.
ответитьДа всё ж вам не то ! Что вам надо в Сайлент Хиле кроме атмосферы ? Чем пацаны вам не угодили ?
ответитьбыло бы любопытно видеть в авторах следующего Сайлент Хилла Fricitonal Games (авторы Penumbra и Amnesia, плюс они спродюсировали недавний Dear Esther). думаю, у них получилось бы обновить полноценно Сайлент Хилл
ответитьБоевка была очень специфическая и совсем не user-friendly. Но как ни странно это работало на атмосферу.
ответитьБоевка там действительно была не идеальна, но геймплей - это далеко не только боевка.
В homecoming она была занятна, но ужасна тупа в своей неестественности и неуместности, а геймплей там был на порядок хуже предыдущих частей. SH - это не та игра, где ГГ должен домонстрировать классный апперкот и удар с ноги а-ля Чак Норрис
У создателей Пенумбры и Амнезии с геймплеем куда больше проблем. Он прямой как палка и однообразный, поэтому интерес прохождения пропадает через определенное время.
Сейчас уже сложно сказать, что случилось бы и игрой в случае хорошей боевки. Вполне возможно, что СХ был бы не такой страшный и атмосферный, ведь определённая часть экспириенса заключалась в том, чтобы побороть управление и добраться до ненавистных тварей. С другой стороны та же первая часть была на грани в этом плане. Видимо в Homecoming эту грань перешли.
ответитьотличный он в homecoming. а во второй и четвёртой частях приходилось мучиться во время битв
ответитьВ 3-ей части была нормальная поддержка мыши. По крайней мере я и сейчас в неё играю без проблем.
ответитьЕщё раз прошу прощения за отступление от темы, но в чём там заключался смысл поддержки мыши? Насколько я помню, целиться самому нельзя было минимум до 5-ой части, тогда для чего там может понадобиться мышь? Поворачивать, что ли?
ответитьПлавный поворот камеры, да.
Вообще, третью часть нормально портировали в отличие от той же 4-ой
USSR 18
24 июля 2012, 21:11,