Разработчик последнего Silent Hill возможно закроется


Vatra Games, выполнявшая подряд от Konami на Silent Hill: Downpour, сейчас пребывает в стадии внутренней аудиторской проверки.

 

Об этом недавно сообщил владелец студии компания Kuju. Менеджмент активно изучает все аспекты ведения бизнеса Vatra Games и готовится вынести свой вердикт (или приговор) в ближайшее время. До этого момента все слухи о закрытии студии являются лишь слухами.


  24 июля 2012, 20:17,   OST Collector




1
USSR 18
24 июля 2012, 21:11,  

Вроде бы хорошая конторка то.

ответить
0
OST Collector 298
24 июля 2012, 23:18,  

Они выпустили только 2 игры, обе от Konami. У ремейка Rush'n Attack достаточно средняя оценка на Метакритике, у Downpour в принципе неплохая, примерно 7/10. Неизвестно сколько Kuju денег в них вгрохали и я не в курсах как тот же SH: Downpour продался. Но думается продажи были небольшие, раз пошёр разговор про расформирование конторы

ответить
0
FalloutERin 10
25 июля 2012, 01:36,  

Они же ж Мафию делали ж!

ответить
0
OST Collector 298
25 июля 2012, 01:43,  

Ага, а потом ушли из 2K Chezch

ответить
1
Shellow 13
25 июля 2012, 03:01,  

Ой, да закрыть их к черту! Не смогли они толком забацать Тихий Холмик, атмосфера есть, а об остальном не позаботились.

ответить
3
SASDST 37
25 июля 2012, 03:47,  

Да всё ж вам не то ! Что вам надо в Сайлент Хиле кроме атмосферы ? Чем пацаны вам не угодили ?

ответить
1
coldcorpse 3
25 июля 2012, 12:23,  

Downpour классный, не отказался бы от еще одного SH (или DLC) от этой же конторы.

ответить
0
Cheshire 60
26 июля 2012, 10:23,  

было бы любопытно видеть в авторах следующего Сайлент Хилла Fricitonal Games (авторы Penumbra и Amnesia, плюс они спродюсировали недавний Dear Esther). думаю, у них получилось бы обновить полноценно Сайлент Хилл

ответить
0
FalloutERin 10
02 августа 2012, 01:35,  

Фриситонал?

ответить
0
Osiris 26
02 августа 2012, 05:28,  

Только если с сюжетом и геймплеем им будут помагать японцы

ответить
1
Cheshire 60
02 августа 2012, 09:09,  

с геймплеем пусть не помогают, он у них всегда кособокий получался

ответить
0
Osiris 26
02 августа 2012, 09:15,  

В первых 3-ёх частях Конами показали отличный геймплей

ответить
1
OST Collector 298
02 августа 2012, 10:23,  

Боевка была очень специфическая и совсем не user-friendly. Но как ни странно это работало на атмосферу.

ответить
1
Osiris 26
02 августа 2012, 19:21,  

Боевка там действительно была не идеальна, но геймплей - это далеко не только боевка.

В homecoming она была занятна, но ужасна тупа в своей неестественности и неуместности, а геймплей там был на порядок хуже предыдущих частей. SH - это не та игра, где ГГ должен домонстрировать классный апперкот и удар с ноги а-ля Чак Норрис

У создателей Пенумбры и Амнезии с геймплеем куда больше проблем. Он прямой как палка и однообразный, поэтому интерес прохождения пропадает через определенное время.

ответить
0
OST Collector 298
03 августа 2012, 18:22,  

Сейчас уже сложно сказать, что случилось бы и игрой в случае хорошей боевки. Вполне возможно, что СХ был бы не такой страшный и атмосферный, ведь определённая часть экспириенса заключалась в том, чтобы побороть управление и добраться до ненавистных тварей. С другой стороны та же первая часть была на грани в этом плане. Видимо в Homecoming эту грань перешли.

ответить
0
Cheshire 60
04 августа 2012, 11:02,  

она была не на грани, а за гранью

ответить
0
Osiris 26
04 августа 2012, 11:13,  

Для своего времени на PS-1 это было приемлемо, и не так страшно, как все сейчас рисуют.

ответить
0
OST Collector 298
04 августа 2012, 11:15,  

Не-не, первый SH это не успело испортить)

ответить
1
Cheshire 60
02 августа 2012, 15:27,  

отличный он в homecoming. а во второй и четвёртой частях приходилось мучиться во время битв

ответить
0
MrRipper 32
02 августа 2012, 20:37,  

А в 3-ей части разве не приходилось?

ответить
0
Cheshire 60
02 августа 2012, 20:52,  

наверняка приходилось - я читал, что игра с мышками не дружит... но третью я не играл

ответить
0
RadeonX1950 36
03 августа 2012, 03:27,  

В 3-ей части была нормальная поддержка мыши. По крайней мере я и сейчас в неё играю без проблем.

ответить
0
MrRipper 32
03 августа 2012, 12:35,  

Ещё раз прошу прощения за отступление от темы, но в чём там заключался смысл поддержки мыши? Насколько я помню, целиться самому нельзя было минимум до 5-ой части, тогда для чего там может понадобиться мышь? Поворачивать, что ли?

ответить
0
RadeonX1950 36
03 августа 2012, 13:53,  

Плавный поворот камеры, да.
Вообще, третью часть нормально портировали в отличие от той же 4-ой

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное