Детали саундтрека «Нового Человека-паука»
Альбом официально анонсирован и его можно предзаказать на Амазоне.
Для работы над саундтреком пригласили Джеймса Хорнера («Титаник», «Храброе Сердце»). На альбом вошло 20 треков общей длительностью порядка 75 минут. Выход пластинки намечен на 3 июля, аккурат в канун российской премьеры.
Новая интерпретация истории о человеке-пауке. Обычного школьника Питера Паркера, которого все считали неудачником и занудой, в один прекрасный день кусает паук-мутант, после чего с нескладным юношей происходит фантастическая метаморфоза.
Фильм режиссирует Марк Уэбб («500 дней лета») по сценарию Джеймса Вандербилта, Элвина Сарджента и Стивена Кловза. В главных ролях Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Рис Эванс и Эмбет Дэвидц.
«Новый Человек-паук» выходит в широкий прокат 23 июня, а в России – 5 июля.
29 мая 2012, 10:07, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
один самых ожидаемых фильмов года, что уж там. я очень доволен актерским составом, и надеюсь что сценарий будет на уровне.
ответитьЯ что-то совсем не оптимистичен. Ребут от оригинал мало отличается. Визуально красиво, но сюжетно разницы особо что-то нет. То ли дело Бэтмен
ответитьда ладно нету?
начнем с того что в первой трилогии тема с родителями была показана чуть более чем никак. тут же она на первом плане. и сюжет строится на этом.
во вторых другой злодей. там был Гоблин, тут Ящер. В третих отстутсвие Мэри Джейн.
да, конечно общие элементы есть, но тут претензии к первоисточнику.
это абсолютно другое кино, и визуально, и по настроению.
ну и опять актерский состав просто чудесен.
так что не надо быть столь пессимистичным. кино будет замечательное. я в этом уверен.
Кардинальных изменений всё-равно ждать не стоит. Также как "Халка" пересняли: те же яйца, только в профиль.
А вообще в топку этих супергероев, как-то инфантильно, пафосно и пошло сейчас голливудский кинематограф благодаря им смотрится. Расстеряли своих героев и заменили на пластилин. Всё меньше экранизаций комиксов вызывают доверие.
Ну чёрт его знает. Первая часть мне в принципе понравилась, но могу это списать на то, что фильм был одним из первых среди дорогих экранизаций комиксов. Сейчас он уже не кажется чем-то выдающимся. Тем не менее, было как минимум интересно посмотреть на то, как справится с ролью Тоби Магуайр (задрот из него хороший вышел, ололо). С Уильямом Дефо вопросов не было, да и Мэри Джейн очень ок.
Поскольку я не читал комиксы, то не знаю в чём отличие обычного спайдермена от Amazing версии, и поэтому на данный момент фильм смотрится просто красочней и с другими актёрами. Но думается, что схожу на него
суть в том что как собсно ЭКРАНИЗАЦИЯ эти фильмы не катят вообще. да, за основу взяты определенные сюжетные твисты, но там все равно другая история, другая интерпретация персонажей. поэтому конечно судить о том что будет дополнено/переделано на данном этапе нельзя.
пример хорошей экранизации, это конечно Watchmen, фильм который во многом является покадровым переносом комикса в формат фильма. да многое отрубили, ну да и ладно (согласитесь гигантский кальмар нападающий на Нью-Йорк смотрелось бы глупо. да, в комиксе есть такой эпизод. ну или что то типа того.)
а вот пример плохой экранизации, это как раз Нолан с его трилогией. да это качественное кино, безусловно. но как, даже не экранизация, как произведение осонваное на комиксе это провал. потому что от комикса там не осталось вообще ничего. просто вот ни грамма. это такая, творческая отсебятина на тему Бэтмена.
хотя не, вру. "Бэтмен: начало" как кинокомикс вполне и вполне, а вот 2й фильм увел серию вообще не туда...ну да ладно это уже оффтоп.
"Хранители" - отличный пример. А вот фильмы Нолана, это больше "размышления на тему", чем "прямая экранизация".
Проблема несколько в другом: коммерческая основа. Можно до бесконечности насиловать тело франчайза пока оно дает деньги.
Пельмени те же, только упаковка новая. Совсем другое дело, если эти пельмени по-своему готовит хороший повар.
ну согласитесь что кино снимается в первую очередь для зарабатывания денег. и было бы странно если б студия выкинула бы на помойку такую популярную и прибыльную франшизу.
ответитьну а что им еще остается делать то? заработать сейчас гораздо сложнее, а римейки, экранизации это более простой способ, потому что названия и герои уже знакомы, зритель в курсе на что он идет.
Я не против, но только что бы они выходили не каждые 5-10 лет. Да и ремейк можно сделать максимально отдаленным от оригинала.
ответитьСобственно, с Бэтменом так и вышло. Крутая экранизация комиксов - Мстители. Хотя опять же я не читал Мстителей в оригинале, но знающие люди говорят, что в фильме всё как надо. Опять же у кино оказался интересный эффект: люди реально задумались, а не посмотреть ли фильмы, где эти супергерои действуют поодиночке ("Тор", "Капитан Америка", "Железный человек" и т.д.), а кто-то задумался обратиться к первоисточнику и познакомиться с комиксами. Это действительно успех, потому что после просмотра того же Человека-паука у меня не возникло желания разбираться в сложных отношениях между Гоблином и Пауком в бумажном варианте
ответитьтак это и не римейк ни коим образом. это, модное слово, перезапуск.хотя вы и без меня в курсе конечно же.
а насчет максимально отдаленным...а зачем? я думаю что стоит взять то немногое хорошее что было у Рейми (ведь в принципе главной проблемой фильмов Рейми были: а) на мой вкус крайне неудачный каст персонажей первого плана (Питер, Эм Джей, Гарри), б) сценарная схема которая повторялась из фильма в фильм). но при этом привнести свое.
студии боятся экспериментировать, боятся спугнуть зрителя. и поэтому не особо меняют стилистику. да и не нужно это если честно.
а что то новое будет обязательно. иной режиссер, иная команда, автоматически другой подход.
Мне не импонирует, что из года в год мы будем смотреть одно и то же, только чуть лучше. А бояться ли что-то менять? Это надо у Нолана спросить )
ответитьу меня кончились аргументы))
тут еще играет то, что я фанат ЧПука. И рад что наконец то появится нормальное кино, с нормальными актерами.
А Нолан? Ну что Нолан, он конечно молодец, но качество фильмов то падает. Как ни крути "Престиж" это его лучшая, на данный момент картина. "ТР" был похуже, а уж "Начало" мне вообще категорически не понравился. так что боюсь как бы 3й Бэтмен не оказался разачарованием. а ведь все идет к этому.
Что есть "качество" в вашем понимании? Я вот ну никак не вижу просадки качества в Нолановских фильмах)
ответитьсложно сказать. чисто по восприятию мне показалось что фильмы хуже и хуже.
все менее интересно наблюдать за сюжетом, все более и более топорная актерская игра, скучнейшие диалоги (это я сейчас про "Начало").
А "Memento" великолепное кино что уж там. в моем топе фильмов Нолана он 3й после "Престижа" (1й) и "Бэтмена: Начало" (2й).
Ну а самый плохой его фильм это "Бессоница" с Алем Пачино, и Робином Уильямсом в гл. ролях. И в принципе понятно почему. к сценарию он не имел никакого отношения, да и судя по всему не особо горел желанием снимать фильм.
имхо, лучшая работа Нолана - Memento.
Бэтмэны - достойная альтернатива Марвеловским кинчикам.
Inception (бля, ну какое Начало?) оч хорошо продуманный и оригинальный новый проект. я с подобным удовольствием смотрел только фильмы Тарантино и Ритчи
Всё это очень субъективно. Мне вот, например, Memento не понравился: 2/3 фильма на месте топчутся, а самое интересное только в конце.
ответитьсамое интересное всегда только в конце )))
но вообще Memento больше радует обратной подачей сюжета, когда ты сам компилишь историю у себя в голове
Фильм в целом неплох, но когда мин за 30-40 привыкаешь к подобному раскрытию сюжета, то дальше уже ждешь резких поворотов, а впереди еще пол фильма =)
Вот я и говорю, что это довольно субъективная весчъ. Тем более прекрасно понимаю задумку: этакий водоворот, дальше все круче и круче, а в конце катарсис.
как раз наоборот. в любом подобном криминальном триллере интересен не сам сюжет, а процесс воплощения плана или задумки, или сами же события. катарсиса нет или он, хм, необязателен, потому что просчитывается. убийство наркоторговца в "Мементо" показывают с самого начала, вот он, катарсис, смысл всех действий героя. а всё остальное время - развязка хитросплетений судьб разных персонажей. получается как предыстория, которая ещё и в обратном порядке. в этом и весь смысл. может быть, если Нолан снимал фильм просто напрямую, как есть, то получилось бы скучнее. а так он на 100% оправдал особенное заболевания Леонарда.
щас подумалось, что "Мементо" - фильм одной идеи. так оно, наверно, и есть, зато эту свою одну идею фильм выжимает по максимуму.
Не согласен, без хорошей концовки/финального твиста я бы фильм сразу в форточку выбросил. А напрямую снимать и не надо, просто можно разнообразить процесс для неискушенных.
ответить
Robert Dent 10
29 мая 2012, 12:09,