Вышла короткометражка Metro: Last Light
Без лишних слов к делу.
Ролик активно трут с этих ваших Ютубов, так что пишите, если видео будет недоступно.
И да, короткометражка получилась очень неплохой.
24 мая 2012, 09:59, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
А вот у меня короткометражка вызвала стойкое чувство омерзения (как к смысловой составляющей, так и визуальной).
ответитьА что ж Мааскваа так обнищала к 2013? Сплошные бомжи в кадре.
Типа уже идет какая-то война?
Фильм хорош, но дело в том, что рассчитан он больше на западенских геймеров, от сюда и обнищалая Москва, атмосфера антиутопии, нахождение пусковых шахт неподалеку от столицы, и всякие там штампы, но он, как не крути, очень хорошо сделан, с атмосферой приближающегося Армагеддона.
ответить"Фильм хорош..." "...западенских геймеров..." "...нахождение пусковых шахт неподалеку от столицы..." "...всякие там штампы..." "...атмосферой приближающегося Армагеддона."
*Facepalm*
Хипстоты и метросексуалов не хватает в кадре )
В центре Москвы запуск ракет маловероятен, но шахты противоракет находятся вокруг МКАДа, так что их точно будет видно :)
Нее, как правило выглядит всё как пролетающий вдали самолёт и падающая бомба... А потом поднимается ядерный гриб.
Или без самолётов - просто яркая вспышка где-то, и я понимаю, что всё. Причём один раз пипец как реалистично было - вот как сейчас сижу, только дома - и с кухни вижу, что началось. В мозгу будто иголки выросли.
Это ещё что! Вот раньше смерчи снились. То, чего в нашем городе не бывает, и ни разу вживую не видел. Пару раз прятался от них (во сне) в каких-то трубах, попав туда через люки. А потом вылезаю - кругом развалины.
Один раз от взрывной волны от ядерного взрыва спасся в водоёме, погрузившись на дно. Ах как там ярко было! :)
Я в киевском метро катался совсем немного, но в архитектурном стиле оно примерно похоже на московское. Я про центральное, в данном случае.
ответитьИ на стенде видна (К)ИЕВГОРСПРАВКА)
Вот только недавно думал об использовании русской колыбельной в том же ключе, что и в Dead Space и японских хоррорах с детскими песенками, и звучало оно у меня в голове именно так)
как была игра "коридорной стрелялкой" с огромной кучей скриптовых сцен, такой и осталась.
ответитьУчитывая сеттинг игры, ничего плохого в этом нет. Ну я и бы не сказал, что там уж так много скриптовых сцен. Скриптовых сцен много в MGS )))
Опять же дико радует внимание к деталям, начиная от проработки уровней и заканчивая милыми деталями, вроде капель дождя на шлеме, которые нужно будет смахивать отдельной кнопочкой. Если детализация уровней будет не хуже первой части (а вряд ли она будет хуже), то Метро с лёгкостью сможет стать атмосферной игрой года.
Так что пусть доводят до ума шутерную часть. В остальном у игры всё в порядке.
в том-то и дело, что в современных играх данный сеттинг, а именно шутер по чётко спланированному сюжету - это и есть плохо. Лично у меня не было вообще никакого ощущения вживления в роль ГГ в первой части. Меня всё время подгонял сценарий и заставлял делать и смотреть на то, что кем-то спланировано (разработчики и сценаристы). Никакого индивидуального подхода. Игра может быть пройдена только раз.
Во второй части геймеров опять ждёт навязанный сценарий. Опять придётся делать то, что навязывают. Даже за каким-то дедом придётся тащится пол игры и делать то, что он говорит. Это не игра...
Игра, на мой взгляд, есть в песочницах типа TES, GTA, космосим X, Assassin's creed, Gothic и прочие.
М2 - коммерческая франшиза для фанатов, имхо.
Не нравится жанр FPS - так и скажите. Не всем по вкусу Half-Life 2, Chronicles of Riddick или FEAR, игры не становятся от этого хуже. В отличие от них, кстати, M2033 допускает вариативность прохождения и имеет две концовки, что в FPS встречается крайне редко.
ответитьне, шутеры нравятся. но хороших не так много. для меня геймплей, отличный геймплей, возможен с большой свободой выбора. Сделай разработчики в М и М2 возможность выполнять квест двумя или тремя разными контрастными способами, уже было бы куда интереснее. но этого нет. "Вариативность" в Метро заключается в двух вариантах - либо убивать всех, либо не убивать. Чего тут вариативного? :)
ответитьСудя по вашим ответам вы хотите action-RPG вместо FPS. При этом отчаянно пытаетесь доказать, что линейный FPS - это плохо, всем нужно делать aRPG.
ответитьДа, мне больше нравятся игрушки, где есть возможность вжиться в роль - отыграть роль выжившего в данном случае.
Разработчикам ничего не мешает сделать открытый мир аля Crysis без rpg элементов, ну разве что только отсутсвие бабосов. Любая линейная игра в нынешнее время это плохо, имхо. Я так для себя решил и доказывать ничего никому не хочу. ;)
Ты сейчас как-то разом отмёл все FPS и вообще игры не песочницы. Из того, что ты привёл в пример, нет ни одного FPS. Тот же Fallout 3 - песочница, но я бы тоже не назвал его полноценным шутером от первого лица. Разве что Сталкеру наверное это удалось.
Соглашусь, что Метро как песочница могла быть очень интересной, но вряд ли такую игру возможно сделать в принципе. Точнее, с бюджетом в 100-150 лямов - окей. Но это бюджет ГТА, на Метро никто не даст таких денег.
Мишь, я не сравнивал жанры, а лишь о свободе выбора писал. Про Фолл и Сталкер не стал упоминать т.к. это уже моветон. Ну уж если и сравнивать, то в тот же любимый сталкер, где убогий мир представлен локациями, играет в разы больше людей чем в Метро. И всё из -за чего? Из-за того, что в Сталкере можно бродить туда сюда, собирать, торговать. Квесты можно выполнять, а можно нет.
Ну и я с тобой соглашусь, что Метро как песочница могла быть очень интересной, но вряд ли такую игру возможно сделать в принципе. :)
>TES, GTA, космосим X, Assassin's creed, Gothic
вообще не шутеры. на ум приходит тока Borderlands, но это скучнейшая гриндилка.
с некоридорным геймплеем - Halo, Far Cry и милитари-ад вроде Operation Flashpoint\ArmA и ранних Ghost Recon. но там сюжет или тупой, или очень условный
>опять ждёт навязанный сценарий. Опять придётся делать то, что навязывают.
как и во всех играх, кроме симуляторов и ролёвок типа Elite, Pirates!, Space Rangers, Mount and Blade
а вообще самый атас в мультиплеере. там уж точно нет сюжетных рельс
нельзя не согласиться.
Разработчики могли бы дать возможность шататься по всем станциям метро без ограничений. Тоннели + станции + какие-нибудь бункеры + какие-нибудь шахты - вот уже есть место где развернуться и вжиться в роль выжившего.
ок, как насчет первых Call of Huarez? максимально линейные и заскриптованные, но воспринимаются как яркое приключение, такая смесь из "хороший, плохой, злой" и "индиана джонс". рельс не замечаешь, потому что все органично, и просто не приходит в голову с них пытаться слазить.
имхо, если игру делают с любовью и по-нормальному (сначала сюжет, потом его реализация), то все будет отлично. А в Метро, очевидно, был набор идей/локаций и сценаристов потом уже послали связывать это все сюжетом. вот эта заскриптованность и торчит куда ни глянь.
уровень со стычкой коммунистов и нацистов довольно вариативен в плане прохождения. как, в общем-то, и любые встречи с врагами-людьми, есть где попрятаться или полазить. дэус экс в миниатюре
ответить
perkussive 6
24 мая 2012, 10:14,