Системные требования Max Payne 3
PC-версия разрабатывалась параллельно консольной и оттого задействованы все новомодные фишки DirectX 11.
Но прежде всего, освободите место – игра потребует 35 гигабайт на жёстком диске.
А теперь и основные требования:
Operating System:
Windows 7 32/64 Service Pack 1, Windows Vista 32/64 Service Pack 2, Windows XP 32/64 Service Pack 3
Processor:
Intel Dual Core 2.4 GHZ - i7 3930K 6 Core x 3.06 GHZ / AMD Dual Core 2.6 GHZ — FX8150 8 Core x 3.6 GHZ
RAM:
2GB — 16GB
Video Card:
NVIDIA® 8600 GT 512MB VRAM – NVIDIA® GeForce® GTX 680 2GB VRAM / Radeon HD 3400 512MB VRAM — Radeon HD 7970 3GB VRAM
Sound Card:
100% Direct X 9.0 compatible – Direct X 9.0 compatible supporting Dolby Digital Live
HDD Space:
35 GB
DVD Drive
Напомним, на PC игра выходит 1 июня. Консольщики получат её чуть раньше – 15 мая.
24 апреля 2012, 10:17, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
нихуха себе требования! топовая 6-ядерка и 16 гектаров оперативки для х64 версии! третьему крайзису можно не выходить?
ответитьwww.rockstargames.com/newswire/article/28201/max-payne-3-for-pc-new-screens-and-details-including-system-spec.html
"System Specifications" это не "System Requirements".
Угу, с памятью они что-то перегнули.
Спасибо за обновления, теперь добавлять новости и персон куда удобнее )
Нихера себе, 35 гигов на харде. Раньше таким аппетитом обладала походу только ID Software. Помню, когда вышел Doom3 на 5 CD, пронеслось в голове - "И чего они туда напихали?"..
ответитьВот именно что без модов и текстур-паков. Там просто рельеф ВСЕЙ Земли столько места занимает.
ответитьЯ помню первые версии продавались без текстур и с небольшоим клочком территории. Теперь ясно почему ))
ответитьпомнится, Saboteur по оф требованиям хотел кор квад, при этом шустро бегал на устаревшем амд 5400. наверняка здесь такая же лабуда
ответитьВсе говорят, что требования СТРАШНЫЕ, но не могут объяснить почему.
Вот чем так страшно требование двухядерного процессора или скажем видеокарты пятилетней давности (8600GT)? Из всего текста настораживает только занимаемое игрой место (35 ГБ), но разработчики объяснили это огромными текстурами для лучшего качества.
Еще кстати странно, зачем игру было тестировать на 16 ГБ памяти, если 32-разрядные приложения технически не могут адресовать более 4 ГБ. Или у них будет и 64-битная версия клиента? Что-то не верится.
>64-версия будет, что удивительного
Довольно редкое явление в мире компьютерных игр. Обычно компилируют 32-разрядное приложение с флагом LAA для адресации 4 ГБ. Чтобы задействовать возможности x86-64 по-настоящему, нужно компилировать специальный EXE и поддерживать сразу две версии.
В этом плане запомнилась Hellgate: London, там было 4 разных экзешника:
x86 + DX9
x86 + DX10
x86_64 + DX9
x86_64 + DX10
За что им большой респект, действительно разница была заметна)
В Кризисе было два экзэ файла, вшитых в инсталлятор. При установке в папку с игрулькой копировался нужный файлик в зависимости от текущей ОСи. А ты, видать, просто этого не заметил. В Клиа Скай обошлось обыкновенной правкой xr_Game.dll или что-то в этом роде.
ответитьЯ это все заметил, Source с 2005 года качает подходящие под архитектуру файлы, и у Chronicles of Riddick было два бинарника. Только это все единичные примеры.
ответитьНу это же минимальное требование, при которых игра просто запускается. А люди хотят красоты при минимуме затрат:). У меня например 8800GT стоит, не потянула на данный момент только RE5 и Метро2033.
ответитьВ 2004 году играл в Half-Life 2 на GeForce 256 (1999), и тогда это считалось эталоном оптимизации. А сейчас требование пятилетней карты почему-то считается неоптимизированной консольщиной.
Кстати, на 8600GT мне удалось получить играбельные ~40fps в M2033, игра при этом выглядела вполне сносно.
>Кстати, на 8600GT мне удалось получить играбельные ~40fps в M2033, игра при этом выглядела вполне сносно.
Аналогично
Я привык уровень графики чуть ниже максимума ставить, ниже даже не пробовал. А стоило бы, как видно.
ответитьВ современных играх разница между минимальными и максимальным настройками уже не такая резкая, как раньше
ответить"В 2004 году играл в Half-Life 2 на GeForce 256"
Не играл а смотрел слайдшоу, я к примеру запускал хл 2 на ATI Rage 128 Pro но это не означает что я в него играл. На geforce2 mx 400 поиграл на средних настройках.
Расскажи кому нибудь другому про ~40 FPS в Метро 2033 на 8600GT будь то железо от любых производителей ASUS/Gigabyte/Gainward итд пусть с любой связкой процессор-материнка-озу,мы с ней вместе прожили 3 года и я то уж знаю на что она способна. На низких настройках с разрешением 1680x1050 и разной конфигурации железа FPS не переваливал за 35. То что сносно выглядела это да, разница в высоких/низких настройках только в спецэффектах которые очень требовательны к железу и которые в своё время ложили топовые видеокарты...
"Расскажи кому нибудь другому про ~40 FPS"
всё зависит от железа в целом - процессора, жёсткого диска, чего угодно, так что не стоит мерять всё по одной карте
"пусть с любой связкой процессор-материнка-озу"
Читай внимательней будь добр, ок ? Я конфигов с этой картой перелопатил дай боже, разница была минимальна 30 FPS с копейками не более.
У меня ФПС выше 25 не поднимался. Играть местами неприятно было. Да и игру многие критиковали за неторопливсть движка, так что в 40 фпс не очень верится
ответить"неторопливсть движка"
Это проблема абсолютно всех отечественных игр, зато в игре есть хороший графит, придирки только к топорным моделькам ботов.
"в 40 фпс не очень верится"
О чём же я и писал, с 8600GT максимум что удалось выжать 30+ FPS и это при хорошей комплектации.
У меня монитор 1280х1024, разрешение выставлял 1024х768. На 1680х1050 конечно не взлетит выше 30.
Ещё ковырялся в настройках профиля NVidia CP. В итоге средний ФПС под землёй был около 40+-7, на поверхности 26+-5. Кстати, игру прошёл до конца.
HL2 тоже полностью проходил на GF256, естественно без красивой картинки и в режиме 800х600. Rage 128 по-моему куда слабее GF256 DDR, у меня на нем даже первый HL подтормаживал на больших разрешениях.
По такому случаю даже отрыл свои старые скриншоты:
Под землей - http://s019.radikal.ru/i619/1204/99/1846af15d129.jpg
Снаружи - http://s019.radikal.ru/i611/1204/56/71002196c30d.jpg
Для сравнения - Battlefield BC2 на этой же конфигурации:
http://s019.radikal.ru/i616/1204/31/539f2342315c.jpg
Скриншоты HL2 может тоже где-то сохранились, но у меня на ПК нет IDE-интерфейса, чтобы подключить старый ЖД.
Скриншот Баттлы конкретно грустный вышел :)
Я на 1440х900 играл. В Метро лаги чётко начинается при открытых пространствах, что логично, но даже под землей иногда фпс проседали совсем уж неприятно.
Радует, что технологически у движка всё в порядке, а значит к Last Light оптимизацию, как и шутерную часть, подтянут и всё будет вообще шикосик. Надеюсь к этому времени разве что THQ не закроется
Ну, после красот игры на Radeon 6870 (у родственника играл) в высоком разрешении и с DirectX10, это совсем не то:).
ответитьТребования в данном случае просто маркетинг. Если пейн выходит на консолях, то требовать железа больше Витчера 2 там просто нечему. Даже Сёгун 2 упоротый в потолок щас летает на четырех ядрах и 6950 без разлочки до 6970.
ответитьНе исключаю что это просто маркетинг. Хотя игры от Rockstar на PC не славятся своей оптимизацией.
ответитьЧто вы все к требованиям пристали?)) Там же тире стоит - они указали диапазон от и до, где до - просто топовый на данный момент процессор/карточка/объем памяти)
ответить
Cheshire 60
24 апреля 2012, 11:12,