Assassin's Creed III без Джеспера Кида?
Согласно IMDb Лорни Бэлф на данный момент является единственным композитором Assassin's Creed III.
Похоже, что участие голливудского композитора в Assassin's Creed: Revelations, предыдущей части сериала Assassin's Creed, было не случайным.
Судя по количеству проектов Джеспера Кида, заявленных на этот год, Assassin's Creed просто не укладывается в рабочий график композитора. Согласно официальному сайту, Кид сочинаяет музыку к французскому фантастическому телесериалу Metal Hurlant Chronicles, драме RADICAL режиссёра Камерона Ромеро, зомби-хоррору CLASS3, разрабатываемому на CryEngine 3, тактическому FPS Heroes and Generals от Reto-Moto и сиквелу Darksiders, о котором мы также сообщали ранее.
Фрагмент саундтрека Assassin's Creed III можно услышать в новом видео.
7 апреля 2012, 14:46, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Я думаю, что лучше продавать саундтреки отдельно в цифре, но в расширенно виде, чем в кладывать лишь бы что. В предыдущей игре в коллекционке был сэмплер из треков первых двух игр, чтобы совсем не ОК.
ответитьА первой не понравился?) Он на мой взгляд самый сильный из всей серии AC, уж больно свежий и необычный был не то что на момент выхода, но даже по текущим меркам.
ответитьПервой тоже понравился, но саундом второй части я проникся еще сильнее) Он офигенную атмосферу делал) За что я люблю серию AC, так это как раз за атмосферу. Забываешь, что сидишь в заснеженной Москве - весь целиком и полностью погружен в игру)
ответитьПервый тоже хороший, но его официально не выпускали по-нормальному, а тот 40-минутный альбом, что есть, выпустили через два года после игры, что естественно прошло незамеченным. Ну и всё таки второй более необычный и живой, в первом всё таки очень многие оркестровые партии были сделаны с участием сэмплов, хоть и хорошо замаскированных.
ответитьПо-моему во втором АС саундтрек был поживее. Но необычнее всё таки в первой части, больше новаторства, так сказать.
А сэмплы можно объяснить просто. АС тогда был в новинку, не было такой раскрученности, вот и пользовались инструментарием попроще.
Поэтому поддерживаю Коллектора. Первая часть поинтересней, более авторская что ли.
Честно говоря я в первом саундтреке не запомнил ничего кроме композиции Assasins's HQ. Остальное шло приятным, но совершенно не запоминающимся фоном.
ответитьэто ты, наверное, геймрип слушал и не самый хороший к тому же.
официальный саундтрек выгляди так, там лучшие треки (но лишь треть): game-ost.ru/albums/2284/assassin's_creed_original_game_soundtrack_(promo)/
Я думаю что он просто затрахался писать музыку к более менее к одной и той же игре, да и после АС2 саундтреки были заметно более слабые. Скорее всего в Darksiders 2 развернётся во всю мощь.
ответитьМне кажется по своей воле с таких проектов не уходят. Индустрия такая вещь, что второго шанса поучаствовать в проекте такого уровня может и не выпасть.
ответитьМожет быть. А может и не ушёл, они по традиции как правило Кида как композитора анонсируют за пару недель до выхода игры.
ответитьМожет быть. Меня навело на грустные мысли именно отсутствие альбома в коллекционке. Такие прям нехорошие мысли появились
ответитьА меня всё устраивало. В каждом очередном саундтреке были и старые мотивы, и что-то новое.
Новость капец расстроила.
Лорни Бэлф вообще не торт для Асасина.
>>А меня всё устраивало. В каждом очередном саундтреке были и старые мотивы, и что-то новое.
Прямо с языка снял. Сам такого же мнения ещё с его Genesis'ких проектов для Zyrinx.
А у меня такое впечатление, что как-то измельчал старина Кид в своих выборах (не считая Darksiders 2). После серии Hitman, AC, Unreal Tournament, я думал, он будет участвовать в гораздо более масштабных проектах:(
Или я может чего-то не знаю и эти игры - потенциальные хиты? (как и сериал)
Ну с Рето-Мото его связывают давние связи. С телектом тоже все понятно - это тренд для игровых композиторов, они стремятся в кино. Darksiders II тоже добротный проект. Вот с хитманом конечно жаль
ответитьВы простите.
БЛЯДЬ. КАК ОНИ ЗАЕБАЛИ ЭТОЙ ЦИММЕРОВЩИНОЙ.
Больше и сказать-то нечего. С другой стороны сеттинг такой нелепый и аморфный с точки зрения музыкальных референсов, что я даже не знаю смог бы Кид что-то сюда толковое написать.
Я бы сюда нечто этническое вонзил, а будут походу опять трубы оркестр и эпичные перки. ИМХО
the same as the others
Хорошая новость. Надоел Кид в Ассасине. Хочется или чего-то абсолютно нового, или хорошо забытого старого от Мастера.
ответитьДумал минусануть, да передумал. Странное заявление. Если что-то абсолютно новое и можно было ждать, то только от Кида, а точнее от продюсеров. Но если Кид зарекомендовал себе как проверенынй экспериментатор, то у Бэлфа репутация стандартного голливудского композитора. Вряд ли он сделает тебе что-от абсолютно новое и классное. Ему просто не доверят - не та роль.
ответитьТы серьезно подумал, что я назвал бы Мастером какого-то хуливудского хера как Бэлф, о котором знает 3,5 человека (и то лишь потому, что засветился с Кидом в раскрученной игре)? :)
Так что с тебя плюс.
Про Мастера-то понял :)
Мне в новой части Кида было бы интересно послушать. Особенно учитывяа, что я ни в одну игру серии не играл, но вес сауднтрек переслушал :) Смена сеттинга благосклонно на саундтреке должна сказать. Если это будет не Бэлф, конечно :)
Держи плюс )/
вполне может быть, ещё первое полугодие не закончилось, что будет дальше трудно представить
ответитьПроектов может быть и пять десятков. Только сколько из них мы сможем услышать воочию...
Для первых трех, указанных в топике, релиза точно не будет. Даже в цифре.
Два игровых - тоже под вопросом.
Так или иначе, я перманентно слушаю саундтреки Кида 90-ых годов (в основном) и мне вполне хватает. Но чем было бы их больше - тем лучше, ofcourse.
ответитьчерез десять лет как раз будет самое оно, индустрия перестроится на новый формат и всё такое
ответитьПася, ты так скромно говоришь за 10 лет словно это каких-то 3 месяца.
Когда долго чего-то ждешь - теряшь со временем к этому интерес. Перестроится там что-то через 10 лет или нет, а хочется получить ЭТО уже сейчас.
Ковать железо нужно вовремя.
"Ковать железо нужно вовремя"
Нужно, но это как правило не всегда возможно и нет энтузиастов, кто бы этим занимался.
"Когда долго чего-то ждешь - теряшь со временем к этому интерес"
Не надо ждать, надо брать и делать, брать и делать
> Не надо ждать, надо брать и делать, брать и делать
Красиво звучит, но не всегда это реализуемо. В данном вопросе мы ничего не можем сделать, т.к. нет ресурсов. А за "спасибо" в капиталистическом мире никто ничего не делает.
Хуйня, всё реализуемо, так называемые ресурсы и всё остальное - отмазки.
Это можно было сделать ещё лет пять назад, к чему я склонял некоторых единомышленников и где дело дошло до переговоров с композитором (и композиторами, Марками Морганами и проч), и когда было понятно, что всё возможно, надо лишь брать и делать. Потом у некоторых запал угас и всё было отложено в долгосрочную перспективу. Поэтому сейчас придётся в основном только ждать, когда например я созрею (материально я давно готов, т. е. располагаю теми самыми "ресурсами", потому что у меня сейчас есть значительно более интересные занятия), потому что что-то мне подсказывает, что никто этим больше не будет заниматься. Опять же, мне интересен комплексный подход, а не просто издание какого-то Джеспера Кида, тем более коммерчески совершенно бесперспективного :)
OST Collector 298
07 апреля 2012, 15:26,