Синтетические слезы Дэвида Кейджа
Ни для кого не секрет, что видеоигры уже давно перестали быть всего-лишь развлечением для единиц; гиковской причудой, о которой могли бы общаться только избранный члены общества.
И если компания с большой буквы N еще с начала девяностых предпринимала потуги сделать свое ремесло бизнесом не только прибыльным, но и имеющим право называться массовым, подсадить на иглу игровой зависимости у нее получилось всего несколько лет назад. Но одно дело краснея, и пряча глаза от публики, называть интерактивные тренажеры для похудения игровой продукцией. Совсем другое - гордо, с высоко поднятой головой отрекаться от серого ярлыка "видеоигры", называя свои детища никак иначе как "интерактивным фильмом".
Так говорить о своих проектах может, пожалуй, только Дэвид Кейдж, основатель французской студии Quantic Dream. За их спиной два больших проекта, Fahrenheit (Indigo Prophecy) и Heavy Rain; два разноплановых и неоднозначных проекта, сыскавших огромную популярность не только среди продвинутого населения, но и в среде тех, кто с игропромом знаком понаслышке.
Вчера, на конференции GDC, Дэвид представил новую игровую технологию именуемую KARA. Предупредим сразу: KARA не название нового проекта французов, всего-лишь демонстрация нового движка, и доказательство того, что Дэвид как никогда способен удивлять, и пускай на это ему отведены какие-то 7 минут.
Via https://blog.eu.playstation.com/
8 марта 2012, 13:18, The Player
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Кейдж заявлял в своих интервью и в своем блоге, а получилось чуть чуть улучшенный Heavy Rain (в плане технологии). Получился этакий Heavy Rain 1.5
ответитьЭто потому, что Heavy Rain очень и очень неплохо справлялся с эмоциями и планку качества сильно выше сложно задрать. Но, парням респекты, внутриигровая графика стала похожа на пререндер, и не за счёт выросшего количества полигонов.
Впрочем, надеюсь, что их следующая игра будет всё же игрой, а не интерактивным кино
Omikron хоть и застал, но не играл. Впрочем, о нём очень положительно отзывались, а ещё там был Боуи и Ксавьер Деспас с восхитительным саундтреком, так что конечно лучше что-то в этом духе )
ответитьА я вот omikron застал... и это была замечательная игра, но с тугим управлением в пк-версии... Жаль, что сейчас игрушка туго запускается на современных операционках. Поэтому чтобы в нее сейчас поиграть, я одолжил у товарища дримкаст, на ней она замечательна в плане управления.
ответитьТы через эмулятор дримкаста на PC запустил бы. И по графике было бы лучше, и с управлением вполне ок )
ответитьДык в тот момент комп слаб и дохлый был у меня. Да и графодрочерством не страдаю слва Богу. В конце концов получил в пользовании очень и очень хорошую приставку.
ответитьА, ну тогда да)
Я сам подумываю собрать хотя бы классические консоли в виде NES, SNES и Сеги. Последняя есть неоригинальная русская, но хочется тру хардкор, чтобы как в детстве ))
Ага, Магистр Драйв, ггг ))) Причём она ещё не полноразмерная. 10 на 10 см примерно.
Такая, только кнопка Power красная.
а я вот при переезде в питер скинул всё же в урну свою старую денди и сегу мд2 в урну. в догонку пошли десяток картриджей.
ответитьСогласен, Оmikron зачётнейшая вещь. но как и все игры Quantic Dream, запоротая в сюжете где-то с середины. очень милая и приятная фантастика (причём с живым городом и ездящим транспортом за года 3 до выхода GTA3) вдруг оборачивается невнятным бредом о духах, демонах и божествах.
для старых игр у меня припасен ноут 7летней древности, на нём игра работает стабильно и чётко
Да вот как раз после Омикрона, я хватался за голову от новых игр от Квантиков! Думал:" Ну как же так, почему же все так абсурдно и не продумано!" Очень хочется верить, что когда-нибудь они выпнут на мороз своего нынешнего сценариста и придумают уже наконец, что-нибудь продуманое. Ведь претензий к игровому процессу нет совершенно.
ответитьДа. Им бы фильмы снимать, там проку больше было. Игры кособокие получаются. Не в плане техническом, в плане фабулы и эмоций
ответитьПо-моему техник просто прихуел и поэтому отпустил её. По крайней мере всё так и выглядт. Я бы на его месте тоже слегка в шоке был)
ответитьНу да, соответственно это уже не разбор робота, а покушение на жизнь практически живого существа ))
ответитьЭто уже переходит в раздел философии, где не столь важно, робот это или нет. У индусов коровы, знаешь ли, священней людей считаются.
ответитьДа ладно, сама задумка прививать роботам чувства глупа. Другое дело "иммитация чувств", что не делает андроида ближе к человеку.
ответитьДля обоюдной безопасности ("человек-робот") лучше абстрагироваться от чувств. А то что у машин с высоким уровнем интеллекта может появиться чувство самосохранения - спорный вопрос
ответитьПо третьему закону робототехники Айзека Азимова (а эти законы - уже давно стандарт) "Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.", т.е. чувство самосохранения как раз таки присуще роботам. Так что поведение Кары было вполне нормальным.
ответитьДа, в том то и дело что чувство самосохранения вложено человеком, а не порождено ИИ самостоятельно, как и любое другое чувство. Но зачем вкладывать в машину другие эммоции, делать его человечнее, чтобы получился Валл-И? Например, в ролике Кара визжит, брыкается и тд. Для чего прививать машине страх? Паника не поможет самосохранению.
ответитьСпорить не буду, человечность в данном случае слегка притянута за уши. По логике, если у Кары внезапно проявились чувства и инстинкт самосохранения, то первым делом она грохнула бы техника, а потом перепрограммировала весь программный ряд Кар. Жить то хочется )
ответитьЕщё в тему выдержка из Википеди:
Трём Законам, а также возможным причинам и следствиям их нарушения, посвящён цикл рассказов Азимова о роботах. В некоторых из них, наоборот, рассматриваются непредвиденные последствия соблюдения роботами Трёх Законов (например «Зеркальное отражение»).
В одном из рассказов цикла персонаж Азимова приходит к заключению об этической основе Трёх Законов: «…если хорошенько подумать, Три Закона роботехники совпадают с основными принципами большинства этических систем, существующих на Земле… попросту говоря, если Байерли исполняет все Законы роботехники, он — или робот, или очень хороший человек»
Все-таки Квантики мастерски совмещают игры и кино. Даже такую обыденную вещь, как технодемо, умудрились подать в виде очень качественной и трогательной короткометражки.
Технологически, особенно с поправкой на PS3, всё просто превосходно. И дело тут не в текстурах и эффектах. Картинка просто поразительным образом работает на всё остальное, причем в риалтайме. Мимика идеально подчеркивает прекрасную игру голоса, свет мастерски задаёт акценты и настроение, а анимация машин и эффекты здорово дополняют музыку от Норманда Корбейла (композитор Хевика и Фаренгейта, это его стиль, писалось скорее всего прямо под эту демку). Кара - это не демонстрация режиссуры или технологий - это демонстрация того, как само восприятие игровой реалтаймовой картинки способно поднять происходящее на новый уровень эмоционального восприятия. Это не технодемка - это некий концепт эмоушн-кэпчура.
Никто не копает в эту сторону, а ведь настоящий некстген зашит именно в новом уровне эмоций от игры постановкой и технологиями, а не в чем-то отдельном. Ни Крайтек, ни даже Эпик не понимают этого, увы.
Конкретно по корогткометру - ГИТС. И это комплимент.
Я просто в шоке, еще недавно даже отрендеренные ролики были пониже уровнем. (Heavy Rain не играл, консолью до сих пор не обзавелся)
ответитьа чё обидного-то?
сонька стоит 250 штатоденег, не то чтобы оч много, дешевле некоторых современных телефонов (особенно яблочных). цена игры на момент запуска ~60, через время она падает спокойно до 30 и даже ещё меньше. к тому же если она лежит в ps store, её можно купить на два аккаунта. ну и про б\у тоже не забываем. не такое уж и дорогое удовольствие получается.
а эксклюзивы для сони - это в основном замечательные игры. помимо крутых ттх там ещё есть обалденные сюжеты и миры. тот же хэви рэйн, как бы он меня не раздражал, по проработке персонажей и сцен уделает большинство конкурентов.
Сопоставимо с американским часто. Journey, например, стоит 450 рублей, в американском - 15 баксов
ответитьМеня больше 2-3 заинтересовали. Хотя на соньке в сингл последний раз не помню когда уже играл. Пару месяцев назад. А так с друзьями в "Праздник спорта" режусь, летающие тарелкки швыряем :) Ппц, как затягивает, особенно под пиво )
ответитьЗависит от казуальщины, но здесь она дико классная + очень неглупая из-за того, что проработка игры на уровне. В данном случае шикарная физика, освоить которую не так-то просто, хороший набор игр, адекватный сингл, и классная графика. Скажем так, компанейский забавы под пиво с друзьям в третьих героев мы сменили на тарелки из праздника спорта )
ответитьда, она сегодня была по 60 рублей!
а вообще пс3 хуйня. надо иметь обе консоли, чтобы иметь полное представление об эксклюзивах и проч., а в консольной мультиплатформе пс3 сосёт у бокса в обе щеки (за очень редкими исключениями)
не согласен. мультиплатформы примерно одинаковые на обоих консолях
я бы взял бокс, но там платный мультиплеер. и так купи консоль, купи диск, так ещё и оплати сетевой доступ. Microsoft верна себе
Я не понимаю зачем мне бокс, если у меня уже есть ПК. Спасибо МС, но почти все стоящие экзы коробокса уже есть на ПК (Алан), а того что есть, слишком мало для покупки консоли.
МС вовремя это просекли и тупо свели платформу до дополнения к кинекту. Идея с творческой точки зрения говно, конечно, на зато с точки зрения бизнеса она отлично работает.
Народ, пора бы воплотить в жизнь мечты этой жертвы интернета, и устротиь ей похороны с почестями. Проще говоря: забанить!
ответитьКогда у меня дойдут руки сделать невозможность отвечать чаще, чем раз в сутки, при отрицательной карме, эта возможность будет не нужна )
ответитьа мне он нравиться. люблю, знаете ли, мизантропов. тем более с аватарками из сталкера. иногда разбавляет здешнюю скуку
ответить
grcool 12
08 марта 2012, 13:37,