Синтетические слезы Дэвида Кейджа


Ни для кого не секрет, что видеоигры уже давно перестали быть всего-лишь развлечением для единиц; гиковской причудой, о которой могли бы общаться только избранный члены общества.

 

И если компания с большой буквы N еще с начала девяностых предпринимала потуги сделать свое ремесло бизнесом не только прибыльным, но и имеющим право называться массовым, подсадить на иглу игровой зависимости у нее получилось всего несколько лет назад. Но одно дело краснея, и пряча глаза от публики, называть интерактивные тренажеры для похудения игровой продукцией. Совсем другое - гордо, с высоко поднятой головой отрекаться от серого ярлыка "видеоигры", называя свои детища никак иначе как "интерактивным фильмом".

Так говорить о своих проектах может, пожалуй, только Дэвид Кейдж, основатель французской студии Quantic Dream. За их спиной два больших проекта, Fahrenheit (Indigo Prophecy) и Heavy Rain; два разноплановых и неоднозначных проекта, сыскавших огромную популярность не только среди продвинутого населения, но и в среде тех, кто с игропромом знаком понаслышке.

Вчера, на конференции GDC, Дэвид представил новую игровую технологию именуемую KARA. Предупредим сразу: KARA не название нового проекта французов, всего-лишь демонстрация нового движка, и доказательство того, что Дэвид как никогда способен удивлять, и пускай на это ему отведены какие-то 7 минут.

Via https://blog.eu.playstation.com/


  8 марта 2012, 13:18,   The Player




1
grcool 12
08 марта 2012, 13:37,  

Слегка одетых женщин всегда одобряю)))

ответить
1
OST Collector 298
08 марта 2012, 13:39,  

Сильно. И я бы очень хотел себе такой аналог C3PO.

ответить
0
Desperado6064 12
08 марта 2012, 15:08,  

Что-то я не увидел здесь такой уж прям революции. Но сделано однако с душой

ответить
1
muzikiren 31
08 марта 2012, 19:20,  

А кто говорил о революции?

ответить
0
Desperado6064 12
08 марта 2012, 20:08,  

Кейдж заявлял в своих интервью и в своем блоге, а получилось чуть чуть улучшенный Heavy Rain (в плане технологии). Получился этакий Heavy Rain 1.5

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2012, 20:10,  

Это потому, что Heavy Rain очень и очень неплохо справлялся с эмоциями и планку качества сильно выше сложно задрать. Но, парням респекты, внутриигровая графика стала похожа на пререндер, и не за счёт выросшего количества полигонов.

Впрочем, надеюсь, что их следующая игра будет всё же игрой, а не интерактивным кино

ответить
0
Desperado6064 12
08 марта 2012, 20:14,  

Хочется что-то на похожее на omicron?

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2012, 20:17,  

Omikron хоть и застал, но не играл. Впрочем, о нём очень положительно отзывались, а ещё там был Боуи и Ксавьер Деспас с восхитительным саундтреком, так что конечно лучше что-то в этом духе )

ответить
0
Desperado6064 12
08 марта 2012, 20:21,  

А я вот omikron застал... и это была замечательная игра, но с тугим управлением в пк-версии... Жаль, что сейчас игрушка туго запускается на современных операционках. Поэтому чтобы в нее сейчас поиграть, я одолжил у товарища дримкаст, на ней она замечательна в плане управления.

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2012, 20:23,  

Ты через эмулятор дримкаста на PC запустил бы. И по графике было бы лучше, и с управлением вполне ок )

ответить
0
Desperado6064 12
08 марта 2012, 20:28,  

Дык в тот момент комп слаб и дохлый был у меня. Да и графодрочерством не страдаю слва Богу. В конце концов получил в пользовании очень и очень хорошую приставку.

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2012, 20:29,  

А, ну тогда да)

Я сам подумываю собрать хотя бы классические консоли в виде NES, SNES и Сеги. Последняя есть неоригинальная русская, но хочется тру хардкор, чтобы как в детстве ))

ответить
0
Desperado6064 12
08 марта 2012, 20:32,  

Не оригинальная Сега? Русская?

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2012, 20:44,  

Ага, Магистр Драйв, ггг ))) Причём она ещё не полноразмерная. 10 на 10 см примерно.



Такая, только кнопка Power красная.

ответить
0
Desperado6064 12
08 марта 2012, 20:46,  

0
RadeonX1950 36
08 марта 2012, 21:12,  

Holy Shit! У меня такая же была и кнопка Power красная)

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2012, 21:22,  

Мужик, а почему была? Скинул в урну?)))

ответить
0
RadeonX1950 36
08 марта 2012, 23:40,  

Да нет, просто сломалась внезапно. Такие дела)

ответить
0
OST Collector 298
09 марта 2012, 16:31,  

Русская техника)

ответить
0
Paul 12
10 марта 2012, 11:35,  

а я вот при переезде в питер скинул всё же в урну свою старую денди и сегу мд2 в урну. в догонку пошли десяток картриджей.

ответить
0
OST Collector 298
10 марта 2012, 19:13,  

Эх, не туда ты их скинул ))

ответить
1
Paul 12
10 марта 2012, 11:37,  

...а письку-то прикрыла...

ответить
1
Cheshire 60
08 марта 2012, 21:03,  

Согласен, Оmikron зачётнейшая вещь. но как и все игры Quantic Dream, запоротая в сюжете где-то с середины. очень милая и приятная фантастика (причём с живым городом и ездящим транспортом за года 3 до выхода GTA3) вдруг оборачивается невнятным бредом о духах, демонах и божествах.
для старых игр у меня припасен ноут 7летней древности, на нём игра работает стабильно и чётко

ответить
1
Desperado6064 12
08 марта 2012, 21:27,  

Да вот как раз после Омикрона, я хватался за голову от новых игр от Квантиков! Думал:" Ну как же так, почему же все так абсурдно и не продумано!" Очень хочется верить, что когда-нибудь они выпнут на мороз своего нынешнего сценариста и придумают уже наконец, что-нибудь продуманое. Ведь претензий к игровому процессу нет совершенно.

ответить
1
Cheshire 60
09 марта 2012, 00:56,  

Да. Им бы фильмы снимать, там проку больше было. Игры кособокие получаются. Не в плане техническом, в плане фабулы и эмоций

ответить
0
valet2 19
08 марта 2012, 17:09,  

О... фи... геть...

ответить
1
Cheshire 60
08 марта 2012, 18:16,  

опять сопливая чушь, как и Heavy Rain. Quantic Dream, выгоните нахуй вашего сценариста

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2012, 20:07,  

Это демонстрация движка. Сценарист ок, показал возможности двигла

ответить
0
Cheshire 60
08 марта 2012, 21:03,  

сама завязка о думающем роботе и снисходительном технике - бууу

ответить
0
OST Collector 298
08 марта 2012, 21:04,  

По-моему техник просто прихуел и поэтому отпустил её. По крайней мере всё так и выглядт. Я бы на его месте тоже слегка в шоке был)

ответить
0
Cheshire 60
09 марта 2012, 00:53,  

зачем? оно ж говорит и думает)))

ответить
0
OST Collector 298
09 марта 2012, 15:38,  

Ну да, соответственно это уже не разбор робота, а покушение на жизнь практически живого существа ))

ответить
0
Cheshire 60
09 марта 2012, 15:44,  

это не отменяет того, что это робот

ответить
1
OST Collector 298
09 марта 2012, 15:49,  

Это уже переходит в раздел философии, где не столь важно, робот это или нет. У индусов коровы, знаешь ли, священней людей считаются.

ответить
0
Osiris 26
09 марта 2012, 16:04,  

Да ладно, сама задумка прививать роботам чувства глупа. Другое дело "иммитация чувств", что не делает андроида ближе к человеку.

ответить
0
OST Collector 298
09 марта 2012, 16:09,  

После просмотра Wall-E я вот так не думал, честно )

ответить
0
Osiris 26
09 марта 2012, 16:17,  

Для обоюдной безопасности ("человек-робот") лучше абстрагироваться от чувств. А то что у машин с высоким уровнем интеллекта может появиться чувство самосохранения - спорный вопрос

ответить
0
OST Collector 298
09 марта 2012, 16:36,  

По третьему закону робототехники Айзека Азимова (а эти законы - уже давно стандарт) "Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.", т.е. чувство самосохранения как раз таки присуще роботам. Так что поведение Кары было вполне нормальным.

ответить
2
Osiris 26
09 марта 2012, 17:03,  

Да, в том то и дело что чувство самосохранения вложено человеком, а не порождено ИИ самостоятельно, как и любое другое чувство. Но зачем вкладывать в машину другие эммоции, делать его человечнее, чтобы получился Валл-И? Например, в ролике Кара визжит, брыкается и тд. Для чего прививать машине страх? Паника не поможет самосохранению.

ответить
0
OST Collector 298
09 марта 2012, 17:17,  

Спорить не буду, человечность в данном случае слегка притянута за уши. По логике, если у Кары внезапно проявились чувства и инстинкт самосохранения, то первым делом она грохнула бы техника, а потом перепрограммировала весь программный ряд Кар. Жить то хочется )

ответить
0
Osiris 26
09 марта 2012, 17:31,  

Ага, что-то в этом роде ))
Хотя Portal хоть сейчас с удовольствием перепрошел бы )

ответить
0
Cheshire 60
09 марта 2012, 22:45,  

Наконец-то догадался) Добро пожаловать на тёмную сторону

ответить
1
OST Collector 298
09 марта 2012, 16:37,  

Ещё в тему выдержка из Википеди:
Трём Законам, а также возможным причинам и следствиям их нарушения, посвящён цикл рассказов Азимова о роботах. В некоторых из них, наоборот, рассматриваются непредвиденные последствия соблюдения роботами Трёх Законов (например «Зеркальное отражение»).

В одном из рассказов цикла персонаж Азимова приходит к заключению об этической основе Трёх Законов: «…если хорошенько подумать, Три Закона роботехники совпадают с основными принципами большинства этических систем, существующих на Земле… попросту говоря, если Байерли исполняет все Законы роботехники, он — или робот, или очень хороший человек»

ответить
1
muzikiren 31
08 марта 2012, 19:29,  

Всё это, конечно, замечательно, но опять PS3 only. Что не радует.

ответить
3
Shai Khulud 66
08 марта 2012, 22:08,  

Все-таки Квантики мастерски совмещают игры и кино. Даже такую обыденную вещь, как технодемо, умудрились подать в виде очень качественной и трогательной короткометражки.

Технологически, особенно с поправкой на PS3, всё просто превосходно. И дело тут не в текстурах и эффектах. Картинка просто поразительным образом работает на всё остальное, причем в риалтайме. Мимика идеально подчеркивает прекрасную игру голоса, свет мастерски задаёт акценты и настроение, а анимация машин и эффекты здорово дополняют музыку от Норманда Корбейла (композитор Хевика и Фаренгейта, это его стиль, писалось скорее всего прямо под эту демку). Кара - это не демонстрация режиссуры или технологий - это демонстрация того, как само восприятие игровой реалтаймовой картинки способно поднять происходящее на новый уровень эмоционального восприятия. Это не технодемка - это некий концепт эмоушн-кэпчура.

Никто не копает в эту сторону, а ведь настоящий некстген зашит именно в новом уровне эмоций от игры постановкой и технологиями, а не в чем-то отдельном. Ни Крайтек, ни даже Эпик не понимают этого, увы.

Конкретно по корогткометру - ГИТС. И это комплимент.

ответить
0
overtorment 4
12 марта 2012, 12:19,  

+1
поправка: в Фаренгейте композитор - Анжело Бадаламенти

ответить
0
Shai Khulud 66
12 марта 2012, 13:35,  

В Фаренгейте если я корректно помню фифти-фифти.

ответить
0
MirZet 18
09 марта 2012, 19:20,  

Я просто в шоке, еще недавно даже отрендеренные ролики были пониже уровнем. (Heavy Rain не играл, консолью до сих пор не обзавелся)

ответить
0
Desperado6064 12
09 марта 2012, 23:05,  

Обидно за эксклюзивность проекта, может оно и к лучшему.

ответить
0
Cheshire 60
10 марта 2012, 02:36,  

а чё обидного-то?
сонька стоит 250 штатоденег, не то чтобы оч много, дешевле некоторых современных телефонов (особенно яблочных). цена игры на момент запуска ~60, через время она падает спокойно до 30 и даже ещё меньше. к тому же если она лежит в ps store, её можно купить на два аккаунта. ну и про б\у тоже не забываем. не такое уж и дорогое удовольствие получается.
а эксклюзивы для сони - это в основном замечательные игры. помимо крутых ттх там ещё есть обалденные сюжеты и миры. тот же хэви рэйн, как бы он меня не раздражал, по проработке персонажей и сцен уделает большинство конкурентов.

ответить
0
Pasya 124
10 марта 2012, 13:16,  

сейчас кстати на game.co.uk огромная распродажа (Хэви Рейн стоит 17 евро)

ответить
0
Desperado6064 12
10 марта 2012, 14:06,  

А сколько в среднем в российском PSN стоят игры?

ответить
0
Cheshire 60
10 марта 2012, 14:45,  

Сопоставимо с американским часто. Journey, например, стоит 450 рублей, в американском - 15 баксов

ответить
0
Desperado6064 12
10 марта 2012, 16:25,  

Спасибо. Я пожалуй не буду ее брать ради двух-трех игр, а все остальное не интересует.

ответить
0
OST Collector 298
10 марта 2012, 19:15,  

Меня больше 2-3 заинтересовали. Хотя на соньке в сингл последний раз не помню когда уже играл. Пару месяцев назад. А так с друзьями в "Праздник спорта" режусь, летающие тарелкки швыряем :) Ппц, как затягивает, особенно под пиво )

ответить
0
Desperado6064 12
10 марта 2012, 20:58,  

То есть получается все таки казуальные забавы могут увлечь?

ответить
1
grcool 12
10 марта 2012, 23:07,  

Еще как)) Сколько было выпито под "Праздник спорта"... :D

ответить
1
OST Collector 298
11 марта 2012, 00:27,  

Зависит от казуальщины, но здесь она дико классная + очень неглупая из-за того, что проработка игры на уровне. В данном случае шикарная физика, освоить которую не так-то просто, хороший набор игр, адекватный сингл, и классная графика. Скажем так, компанейский забавы под пиво с друзьям в третьих героев мы сменили на тарелки из праздника спорта )

ответить
0
Pasya 124
10 марта 2012, 21:21,  

да нет, вы уж возьмите пожалуйста, видите мы тут сидим втроём вас уговариваем гг

ответить
0
Desperado6064 12
10 марта 2012, 22:08,  

0
Cheshire 60
10 марта 2012, 22:22,  

присоединяйся к тёмной стороне, бро. купи PS3 или умри!

ответить
0
Desperado6064 12
10 марта 2012, 22:31,  

Не, я лучше пойду в Mafia пошпилю, благо сегодня в Steam был повод ее вспомнить!)))

ответить
1
Pasya 124
11 марта 2012, 00:35,  

да, она сегодня была по 60 рублей!

а вообще пс3 хуйня. надо иметь обе консоли, чтобы иметь полное представление об эксклюзивах и проч., а в консольной мультиплатформе пс3 сосёт у бокса в обе щеки (за очень редкими исключениями)

ответить
0
Cheshire 60
11 марта 2012, 12:19,  

не согласен. мультиплатформы примерно одинаковые на обоих консолях
я бы взял бокс, но там платный мультиплеер. и так купи консоль, купи диск, так ещё и оплати сетевой доступ. Microsoft верна себе

ответить
0
Shai Khulud 66
11 марта 2012, 14:02,  

Я не понимаю зачем мне бокс, если у меня уже есть ПК. Спасибо МС, но почти все стоящие экзы коробокса уже есть на ПК (Алан), а того что есть, слишком мало для покупки консоли.

МС вовремя это просекли и тупо свели платформу до дополнения к кинекту. Идея с творческой точки зрения говно, конечно, на зато с точки зрения бизнеса она отлично работает.

ответить
-5
FalloutERin 10
11 марта 2012, 00:37,  

1
Osiris 26
11 марта 2012, 09:37,  

Народ, пора бы воплотить в жизнь мечты этой жертвы интернета, и устротиь ей похороны с почестями. Проще говоря: забанить!

ответить
1
OST Collector 298
11 марта 2012, 09:41,  

Когда у меня дойдут руки сделать невозможность отвечать чаще, чем раз в сутки, при отрицательной карме, эта возможность будет не нужна )

ответить
0
The Player 25
11 марта 2012, 10:05,  

Он и так-то не пишет почти.

ответить
0
Osiris 26
11 марта 2012, 12:27,  

Это пока ) Но повода тоже давать не надо )

ответить
3
Paul 12
11 марта 2012, 12:42,  

а мне он нравиться. люблю, знаете ли, мизантропов. тем более с аватарками из сталкера. иногда разбавляет здешнюю скуку

ответить
0
Pasya 124
11 марта 2012, 12:54,  

да, есть такое )

ответить
1
overtorment 4
12 марта 2012, 11:48,  

поразило до глубины души.
после фаренгейта я ни за что не пропущу релизы квантик дрим.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное