Марк Морган займётся предшественником Fallout
Брайан Фарго собирается перезапустить Wasteland, и в качестве композитора уже подтверждён Марк Морган.
Благодаря проекту Kickstarter, Тим Шаффер, в прошлом создатель Full Throttle, Psychonauts и Brutal Legend, а ныне руководитель небольшой студии Double Fine Productions, буквально за несколько дней смог собрать около 2 млн долларов на создание классической point and click адвенчуры. Такой невероятный успех воодушевил несколько средних размеров студий и следующей, кто последует примеру Тима, будет студия Брайана Фарго inXile.
Для тех, кто немного не в теме, напомним, что Брайан был исполнительным продюсером и главным идеологом культового Fallout, сделавшего известным Марка Моргана. Прообразом для Fallout послужила RPG Wasteland 88 года, которую также разрабатывал и продюсировал Брайан.
По словам Брайана, он давно хочет реанимировать старый брэнд и с помощью Kickstarter этому вполне реально случится. По слухам, сбор денег на перезапуск Wasteland начнётся в следующем месяце. Если всё пройдёт успешно, то Марку Моргану удастся реализовать все те наработки, что он хотел применить в Fallout 3, куда его не взяли, заменив Иноном Зуром.
Мы будем внимательно следить за развитием событий. Оставайтесь с нами.
Via Twitter
28 февраля 2012, 19:50, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Отличная новость. Сильно же им придется переработать игру, дабы на Фолл не была похожа.
+ Шаффер собрал таки деньги )...
От Wasteland 2 как раз таки и ждут новый Fallout. Забавно кстати получается сначала Fallout был неофициальным продолжением Wasteland теперь Wasteland будет неофициальным продолжением Fallout, если всё пойдёт по плану конечно.
ответитьНасколько я понимаю игра будет максмимально похожей на Фолл, включая текстовый экранчик. Озвучки всего и вся тоже ждать не следует со слов Фарго.
ответитьНо зачем? Я сомневаюсь, что увижу расстроенные лица людей, когда они на выходе получат классический Fallout.
ответитьУ меня на этот счет довольно простая логика: судя по поиску средств у нового проекта будет не очень большой бюджет, поэтому игра вряд ли будет конкурентом многомиллионому проекту Бесезды. И чтобы получилось что-то самодостаточное нужны будут свои фишки. Иначе игра выйдет для олд-фагов.
Хотя, смотря как Тим Шаффер быстро собирает деньги, все может обернуться иначе )
Я думаю этим ребятам надо два сбора денег запустить. Один на игру, второй на бетатест. Уверен, что памятуя о запоротых шедеврах Обсидиана и Тройки второй кикстартер соберет заметно больше денег.
ответить
Pasya 124
28 февраля 2012, 20:31,