S.T.A.L.K.E.R'ы монгольских холмов
Не стареют душой ветераны, и подтверждением всему эта новость.
Оказывается, еще в январе 2011 года арт-директор S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Илья Толмачев, собрал собратьев по индустрии в команду Flying Cafe for Semianimals, за плечами у которых опыт работы над такими проектами как S.T.A.L.K.E.R., Heroes of Might and Magic 5, «Аллоды Онлайн», Ascension to the Throne, и сконцентрировал их неуемную энергию на разработку нового арт-хаусного проекта с загадочным названием «Колыбель».
Как говорится на официальном сайте разработчиков, Cradle — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
Что из всего этого выйдет, если верить Flying Cafe for Semianimals, мы увидим уже весной будущего года на РС, Mac OS, Linux и портативных устройствах на базе iOS и Android. Ну а пока сегодня, вы можете насладиться дебютным трейлером проекта и прекраснейшим треком к нему, который является частью официального саундтрека игры. Интересно кто автор столь интересного сингла и чей голос летит над степью??? Пока это загадка.
И, слушайте только хорошую музыку! ;-)
25 декабря 2011, 13:29, Bezz
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Не совсем согласен. Музыка, песня скажем так, может и банальна, но уж совсем не скучна и достаточна интересная. ;-)
ответитьОсобенно гармонизация не скучна - чередующиеся I и VI ступени. Свежо, интересно и мегаоригинально, да :))
ответитьЧес слово сказать отношение тоники и субдоминанты, или может другой гармонизации музыкальных произведений, ИМХО, мало кого волнуют.
Музыка или нравится, или не нравится, или мне по-барабану. Но в последней стадии пользователей здесь по-ходу ваще нет. ;-)
Как бы согласен. Но с другой стороны, когда мне не нравится, я иногда пытаюсь анализировать и объяснить (себе, прежде всего), причину, по которой не понравилось. И в данном случае, голос и аранжировка приятные, а вот слабым звеном выступает как раз гармония.
Ой, ладно, да, я зануда. :)
Присоединяюсь, музыка вполне приятна для слуха. Хотя над графикой, считаю, еще следует поработать.
ответитьЛучше, чтобы над оптимизацией поработали. Второй Сталкер никому не нужен, тем более, если это какой-нить артхаусный проект и, скорее всего, с казуальным геймплеем.
ответитьТак это ж квест будет, а они, насколько мне известно, менее подвержены глюкам чем шутеры, разве нет?
ответитьАга, это они каким-то магическим образом "менее подвержены", да? Одному тебе известны законы мироздания, я вижу...
ответитьПрозреваю арт-хаус, наподобие Мор.Утопия. Картинка была приятной, до тех пор, пока не дали посмотреть на лицо робота. По музыке пока сложно что сказать.
ответитьВ Масс Эффектах подобные персы хуже нарисованы. Ах, да... В трейлере показали прототип, и на его фоне моделька стала казаться совсем невыразительно.
ответитьИнтересно, что за кольца такие по степи протянулись? Наверное, это нечто вроде транспортных колец из романа Роберта Хайнлайна "Астронавт Джонс".
ответитьГлавное в вопросе сроков по стопам GSC не идти. А сам проект судить не буду, пока демо не увижу. Из ролика узнается стиль угадайте-какой-игры и видна отличная для инди графика, не более того. Музыка безликая, но на данном этапе работ спасибо что она вообще есть.
ответитьСаундтрек написал украинский музыкальный коллектив с названием "B2B" (английскими буквами). Не знаю, кто это, но музыка нормальная.
ответить"история отношений главного героя и механической девушки"
+
"РС, Mac OS, Linux и портативных устройствах на базе iOS и Android"
=
целевая аудитория - сублимирующие IT-шники. лол
banvet 4
25 декабря 2011, 14:12,