Детали саундтрека Red Orchestra 2
Любительский мод для UT 2004 вырос до полноценной игры, получил сиквел, а теперь и коммерческий релиз саундтрека.
Над пластинкой Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad работал Сэм Хулик, известный всем по Mass Effect 1-2. Это, между прочим, его первый коммерческий релиз в качестве главного композитора, поздравим его с этим.
Саундтрек содержит 25 треков и выйдет 4 октября на iTunes и прочих цифровых площадках. Дисковый вариант не заявлен.
Игра расскажет о битве за Сталинград и позволит взглянуть на неё глазами как русских, так и немцев. Шутер сделан на движке Unreal Engine 3, так что красотами получится насладиться в полной мере. Выход Red Orchestra 2 уже состоялся - ищите на полках ваших магазинов.
25 сентября 2011, 14:32, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
"Шутер сделан на движке Unreal Engine 3, так что красотами получится насладиться в полной мере."
Получится разве что насладится охуенно фризяшими фризами и коричнивой, серой или синей кашей на экране, обращаться с цветовыми палитрами народ так и не научился. Не советую покупать игру хотя бы до того как не поправят все баги, играть с таким количеством багов просто нереально.
О как. Вообще есть такое специальное умение, которое позволяет делать уродливые игры на первоклассных движках. Надо полагать здесь такой случай.
ответитьЯ видел видео этой игры, она выглядит просто страшно даже без лагов. Зачем в такое играть? Играйте в Бэд Компани 2 (на днях вышел патч, оптимизирующий работу, но требования всё равно очень высокие) и Батлфилд 3.
ответитьКороче, это как раз тот случай, когда без зазрений совести можно слить с трекера игру (если есть желание посмотреть на сие чудо).
ЗЫ Миш, почту проверь.
Pasya, ну что же ты совсем скатился в невесть что. Сравнивать RO с БФ мало того, что изначально не верно, так еще не в угоду последниму. Серьезный шутер о второй мировой, против достаточно аркадного fps с регенерацией пехоты и техники, респауном по 2 секунды и перками. Конечно, победа в плане продаж за БФ, спасибо ненавязчивому геймплею, и обильной PR-акции.
И, да, RO2 действительно сейчас багодром, но это и не удивительно, Tripwire же. К новому году должно стать 100% играбельно, хотя я и сейчас получаю море фана и удовольствия.
Hellraiser, я даже не представляю, что ты там сливать собрался. Одиночную игру, которая МП с ботами?
В BBC2 нет регенерации техники, так что либо как всегда не играл либо того :) Я думаю по сравнению с реалистичностью BBC2 такие поделки как Red Orchestra 2 - аркадный FPS.
ответитьЗато в BF3 будет.
> Red Orchestra 2 - аркадный FPS.
Нет, я с тобой даже спорить не буду, после таких то утверждений.
Collector, дело отнюдь не в перке криворукости просто в UE3 изначально запилены палитры говнистого цвета. Далеко не все разработчики юзают всё своё большинство используют то что уже изначально запиленно и идёт с движком поэтому UE3 можно как два пальца сами знаете что отличить от других движков, отличительные особенности: говнистого цвета палитры, размытость, специфический бамп, фирменная подгрузка текстур и стандартные спецэффекты которые никто почти никогда не меняет. Между прочим эта контора сделала кф (или точнее будет сказать доделала) в графическом плане там было всё отлично но движок правда UE2.5 следовательно ничем из вышеперечисленного он не страдает.
"первоклассных движках"
Не могу сказать что UE3 первоклассный скорее просто не плохой ИМХО.
Pasya, в Red Orchestra 2 больше тактики и реализма чем во всей вместе взятой серии БФ, еще и останется столько же. Собственно люди которые хотят реализма и тактики играют в RO люди которые хотят угара, фана с друзьями под пиво и казуальщины играют в БФ. Если тебе никогда не были понятны игры относящиеся к первой категории то это не означает что игра говно. И о каких это таких высоких требованиях БК2 ты говорил ?
The Player, "Tripwire же"
Играл с самого старта кф всё было пучком, в первую часть RO поиграл спустя несколько лет после выхода так что не знаю что у них там по части багов было.
Killingfloor не их разработка, они в качестве издателей изначально были - купили команду с уже почти готовым продуктом, ну и пост поддержка.
А с Red Orchestra 2, так это по тому, что опыта работы с UE3 у них не было, и сами они всего лишь модеры, делавшие продукты на основе UE2.5, вот и результат.
Очень сомневаюсь что дело в отсутствии опыта те же самые цветовые палитры им ведь никто менять не запрещал ? Скорее просто не так много средств выделили как хотелось бы. В общем если закрыть глаза на говённого цвета палитры, мутные спрайты, заблюреность и недостачу в некоторых местах полигонов то игра в графическом плане вышла вполне себе даже, некоторые локации очень даже порадовали, но в RO это далеко не главное не так ли ? С остальным TW справились как я и ожидал (за исключением глюков) тот же самый RO только с некоторыми новыми приятными фишками и с графикой получше.
ответить"2SASFST" опечатка опечатка ctrl+enter, ctrl+enter эээ почему не работает ctrl+enter !?
"подгрузка текстур в Баллешторм заёбывала"
Решалось же всё элементарно нужно было просто поставить качество текстур на высокое а не на максимальное. Этот параметр влияет только на дальность прорисовки текстур а не на их качество так что особой разницы нет но работало это всё как обычно через жопу. Недозагруженные текстуры это вообще бич UE3. Bulletstorm это еще порядок вот в Singularity текстуры на последних уровнях часами грузились вот это просто шик !
Хм, да там даже на максималке текстуры не казались супер-пупер, поэтому даже и мысли не приходили их менять. Я догадывался, что дело в них скорее всего, но твёрдой уверенности не было, поэтому не трогал.
Ктрл + энтер вроде пашет)
Ну вообще без шуток. Моя девятнашка уже подустарела слегка, но я бы не сказал, что игра смотрится оч детально. Допускаю, что ошибаюсь и текстуры охуенны, и я просто не заметил этого. Но, в общем не показалось мне игра такой уж детализированной по части текстур. У меня 512 мб видеопамяти и единстевнное на моей памяти что сразу намекнуло про текстуры - это ГТА4. А так везде всегда хватало.
ответитьДа нет же я не про текстуры я про ctrl+enter ))) А текстуры в Bulletstorm вполне стандартны не экстра чёткие но и не мутняк. Номад правда пиздел что задники в Bulletstorm просто божественны но не зря же ему проплатили что бы он игру пропиарил.
ответитьТак, давай по шагам когда у тебя не отрабатывает ктрд + энтер. При сабмите, при сабмите и последующем редактировании без обновления страницы или при редактировании коммента ПОСЛЕ обновления страницы. И какой бразуер
ответитьДа он вообще у меня ни как не работает карандаш при редактировании моего сообщения работает браузер Фаерфокс 6.0.2
ответитьНу на самом деле крайне странно. В Файрфоксах эта штука работает чуть ли не с первых версий. Может IE6-7 не поддерживает, а в целом должно отрабатываться. Я даже и не знаю каким образом проверить косяковость. У меня тоже 6.0.2, и всё ок. Да и народ не жалуется тоже. Но, потестимся, может заметим что
ответить
SASDST 37
25 сентября 2011, 15:13,