Сюжетный трейлер Rage
Мы продолжаем пропаганду программы "Осень вместе с Rage".
Если вы до сих пор считаете, что Rage - это просто побегушки в пустошах, то держите очередной ролик и готовьтесь к разрыву шаблонов.
Детализация, концепт-арт, графика, персонажи - всё выполнено на высочайшем уровне, а трейлер снабжён модным ныне примитивными электронным саундом.
Игра выходит в октябре этого года. Композитор саундтрека - Род Эбернети.
7 августа 2011, 12:29, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Почему всего? Я просто играю не во "ВСЁ", а только в хорошие игры. +Меня нет в списке "поигравших", равно как и тебя самого.
ответитьДа что вы сразу на паренька накинулись, заминусили, просто у него ПМС а вы так с ним жестоко =/.
"Если саундтрек окажется говном, буду называть его "Ирод" или "УРОД"."
Не знаю как в RAGE будет с саундтреком но для вилмэна его контора запилила очень даже хорошую музыку.
да и игра отличная если не считать перестрелки которых слава богу почти нет а вот погони охрененны, в общем форсаж от мира игр да и Дизель собственной персоной присутствует.
Как так ? Почему я не в курсе ? У меня диск есть но он без саундтрека про коллекционку я даже и не слышал =/. Во дела, беспредел.
"С русским издание саундтрек шёл кстати, могу оцифровать )" ты просто обязан это сделать !!! А то у меня только корявый геймрип.
Окейно, на днях заморочусь. Надо бы ещё и сканы сделать, да в базу его положить :)
Единственное смущает, что там какая-то радиостанция. Т.е. есть вероятность, что будет лицензированная попса. Я не знаю, что в игре на радио крутилось.
The Wheelman суперская тема, кстати
Недолго осталось - вот и посмотрим. Движочек "id5" позволял ребятам проворачивать очень крутую штуку - мульти-редактирование в реальном времени. Сразу куча геймдизйнеров, дизайнеров, саунд-дизайнеров одновременно могли редактировать один и тот же уровень и сразу видеть результат. Кто бы что не говорил, но Кармак шикарный программист, и с такими возможностями они просто не могли просрать игру. Ну, по крайней мере, в области визуальной... деталей судя по роликам просто уйма, а атмосферность в таких играх делают именно они музыка. Так что ждем, что там выйдет в итоге - отругать всегда можно.
ответитьЯ удивлён, что он до сих пор в струе и умудряется придумывать и внедрять новые крутые технологии. Дядька уже не в столь юном возрасте, а это влияет на мозги в плане программирования. Респект Кармаку конечно
ответитьКармак Кармак... не удивлюсь если и в геймдизайне есть свои "призраки".
Вполне возможно, что есть гении кода, которым отваливают бабло за разработку.
а может и нет...
Да Кармак-то как раз за невидимую часть отвечает - движок. Он сделал среду разработки нового уровня, дальше все в руках геймдизов и прочих. Я к тому, что с такими возможностями, сроком разработки и количеством людей + альянс с Беседкой налажать просто грешно :) К композитору это относится в полной мере и если Род не урод, всё будет на уровне :)
ответитьСамый смак там мегатекстура, конечно. Пока все ищут способы нагрузить железо, Кармак ищет способы максимально рационально его разгрузить. Святой для индустрии человек, кроме шуток.
ответитьДа, слабые текстуры сильно бросаются в глаза, в Rage это будет фишка - неповторяющаяся бесконечная текстура. Крутотень, согласен.
ответитьЭто что-то типа ALife. Одно звучное название, а на деле - самая баговитая в играх игровая симуляция. Так и здесь: Мег0текстура!! Растянутая настолько, что иногда трудно определить, из чего должен состоять ландшафт...
ответить"Движочек "id5" позволял ребятам проворачивать очень крутую штуку"
Позволял? Ещё ни единой игры на нём не вышло.
"мульти-редактирование в реальном времени"
С ходу придумываешь?
>Пока все ищут способы нагрузить железо, Кармак ищет способы максимально рационально его разгрузит
в свое время все игры id выжимали современное железо досуха
Crystalcrafter Fallouteri, нормально эта хрень работает в id4, отчего бы ей бочить в 5й редакции?
>С ходу придумываешь?
Марс в отличие от некоторых, скажем так, инсайдер. Так что я в его слова верю поболее, чем в ультимативные утверждение хейтера игры, которая даже в виде демки не вышла.
>в свое время все игры id выжимали современное железо досуха
Ну да, и Rage будет жать. Просто фишка мегатекстуры (для всяких товарищей поясняю) в том, что она позволяет нехуево экономить оперативу, чтобы ее можно было забивать всякими полезными вкусняшками типа частичц, моделей и очень жырных текстур. И это не говоря про дальностьт прорисовки.
КуВорс с этой технологией не смотря на свои нехеровые по размерам карты бегал на тогдашнем среднем железе на топовых настройках.
"Надо бы ещё и сканы сделать, да в базу его положить :)" давно пора это сделать, хотя лучше поздно чем никогда, так бы я и не узнал что саундтрек на цд выпускали.
ответитьCrystalcrafter Fallouteri -> Отнюдь. Описания функционала дал сам, но он был заявлен еще на GDC старом каком-то, то ли 2008 то ли 2009 годов, что движок позволяет делать все работы прямо в нем и нескольким людям одновременно. Были даже ролики какие-то на Gamespot или GT. Вообще они сильно потеряли позиции перед U3 движком и очень старались обратить внимание разработчиков на id Tech 5, рекламировали как раз его удобство для разрабов, а не крутость для геймеров. Погугли, если сомневаешься.
ответитьCrystalcrafter Fallouteri, давай подождём пару месяцев и посмотрим что у них получилось и кто кому лапши на уши навешал, а просто сотрясать воздух необоснованными комментариями глупо.
ответитьВоистину, "школьник" - это не возраст, а состояние души. Crystalcrafter Fallouteri словно с плейграунда к нам сбежал.
ответитьЕсть подозрение, что это банальная зависть к человеку, создавшему жанр 3D-шутеров в том виде, в каком он есть сейчас. Но окей, мы тут все на него молимся, каждую неделю читаем мантры в его честь, бьёмся челом об пол и вообще дышим его воздухом. Да и вообще странно, что ещё пишем тут про какую-то музыку, игры, ведь никому из нас, право слово, это неинтересно. Ведь есть КАРМАК.
Если не секрет, какие игры вы считаете хорошими?
Перед уходом всех заминусил молодца, я хоть надеюсь тебе полегчало. Детсад ей богу, обидели поцона, похоже тебе та самая жидкость в голову бьёт...
ответитьМиша, я же знаю, что это твой твинк, созданный, чтобы расшевелить общение на сайте. Зачем ты скрываешь это?)
ответитьКармак отец, царь и бог, несомненно, но есть и некоторые другие техно-жрецы. например, команда Wolfire, она занимается разработкой Overgrowth, и каждую неделю выкладывает видео-отчет о проделанных работах. ребята прикручивают с завидным упорством все известные (и свои уникальные) технические фишки в игру, особенно они любят имитацию физических законов. хоть игра и получается beat-em-up, но, выглядит и работает впечатляюще
кстати, авторы каждую неделю обновляют альфа-версию своей игры, так что можно все самостоятельно попробовать и осмотреть
Crystalcrafter Fallouteri 6
08 августа 2011, 13:14,