Portal 2: новая песнь о главном
Если вы еще не закончили Portal 2, вы просто не услышите эту вещь, которая находится в окончании игры. Ну а мы даем вам возможность спойлером прослушать сей новый эпикот Джонатана Коултона, автора "Still Alive" из первого Portal'а
.
Если вы не знакомы с работой Джонатана Коултона, как песенника, можете посмотреть еще "Code Monkey" и "re: Your Brains", это все его работы. Наслаждайтесь!
20 апреля 2011, 13:53, Bezz
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
В первом Портале песня мощнее, но и эта очень неплоха. Хотя было бы наивно полагать, что песня повторит успех оригинала, так что всё ок )
ответитьПро успех песни я не знаю, а вот сама игра уже бьет рейтинги, во всяком случае в разнообразных СМИ, а как с продажами не знаю.
ответитьвчера пираты сломали ПК-версию, а консольные лежали уже несколько дней. с удовольствием купил бы лицензию, но ее до сих пор у нас нет :-)
ответитьНу никто не мешает пройти пиратку и купить лицуху если совсем уж невтерпёж. Это не пропаганда пиратства, само собой ))
ответитьЯ уже качаю рип с лицухи а саундтрек скачал, быстро прослухал, ИМХО ПЕРВЫЙ БОЛЕЕ АТМОСФЕРЕН. В ЭТОМ БОЛЬШЕ ЖЕСТИ, МЕНЬШЕ АТМОСФЕРНОСТИ и ЛАБОРАТОРИИ.
ответитьпоиграл час может, пока что не особо заметно. какие-то всплески, прости Господи, чип-тьюна случаются, но их надо внимательно отлавливать
ответитьБезз, иди вон со своим капсом.
Действительно, лучшее творение Valve за всю свою историю. А музыка, какая музыка! Что-то, даже лучше чем работы Бейли из первой части.
@ The Player
Я не сказал что саундтрек говно, я сказал что он жестче. Надо будет поиграть и самому в игре оценить саунд. А как сам собой альбом, ну не плохой, но не вышка. На вкус и цвет - товарищей нет! Пока так.
я соглашусь с BEZZ'ом, но ещё скажу что хвалённый Мораски в подмётки не годится Бэйли, звуковые эффекты Бэйли плавно вписывались в любую вселенную Valve, у Мораски же всё сделано на "тяп-ляп" и вылазить на передний план как неуклюжее существо, в доказательство же приведу свой проект FL Studio(если кто тут сидит на всяких аудиоредакторах, понадобятся плагин Pro-53, Gross Beat(есть по стандарту в последних версиях FL Studio) и сама FL Studio, весит всё это меньше 300 мегабайт, есть на рутрекере) с которого можно получить почти идентичный звуковой эффект воспроизводящийся при использовании прыжковой системы "Вера"(если кому понадобится - могу создать такой же проэкт в самплитуде, в кубасе), который я сделал за 5 минут, в общем человек явно не старался, не постеснялся и заюзал первый же пресет на синтезаторе Pro-53, за что я его не уважаю, хотя есть один трек который мне понравился - Love as a Construct, но всё таки до Self-esteem Fund далеко
narod.ru/disk/10763771001/morasky.zip.html - ссылка на проэкт
Scirocco, но хоть один понимающий человек, лови плюс в карму :) Я слышу до 70% пресетов и сэмплов в музыке, могу только догадыватся что чувствуют профессиональные композиторы, когда слушают коллег :)
ответитьГ-да, я понимаю, вы там сами музыку пишете, разбираетесь в тонкостях кухни, но тут не все такие. Кто-то судит исходя из готового материала. Для меня, как конечного пользователя, проделанная работа Мораски выигрывает у Бейли в плане атмосферности, и того, как она ощущается во время игры.
Айнон Зур тоже, наверняка, подходит к работе с делом, использует навороченную аппаратуру, а на выходе все равно однообразное дерьмо, игру за игрой.
off: Миша, сделай уже нормальное цитирование! Пусть, даже, древовидное.
Пресеты штука отличная, но на них уже столько народа попалилось. Конечно, людям далеким от секвенсеров, сэмплеров, библиотек и прочего софта это не бросается в глаза, но даже они я думаю подмечают использование одни их тех же битов в разных проектах. Недавно углядел перкуссию из Stormdtrum в одном из саундтреков Тайлера Бэйста. Кажется, в Паранойе. Не то, чтобы сильно удивлён, но всё равно неприятно.
А когда человек пишет музыку для блокбастера и даже для вида не крутит ручки у готовых пресетов... ну это мягко говоря наплевательское отношение.
+1 к Scirocco
И да, мы думаем про цитирование ))
OST Collector 298
20 апреля 2011, 14:05,