Звуковой дизайн Battlefield 3
Серия Battlefield славится не только отменным движком Frostbite, но и очень продвинутой системой расчёта звукового окружения. Game Informer взял интервью у аудиодиректора Battlefield 3 Стефана Страндберга и попытался узнать, что мы сможем услышать в новой серии игры. Для тех, кто не очень смыслит в английском, поясним ключевые моменты.
Все звуки (включая технику) были записаны вживую. Запись производилась одновременно несколькими микрофонами, находящимися на разном удалении от источника звука. Это было сделано для того, чтобы игроки смогли прикинуть расстояние до цели в игре по издаваемому шуму. Кинематографичностью звука пожертвовали в угоду реализму (и это правильный ход, на наш взгляд).
Игра выйдет в этом году на PC, PS3 и Xbox 360.
2 марта 2011, 13:56, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Работал - users.livejournal.com/_yield_/60125.html
И пил! - users.livejournal.com/_yield_/32645.html
:))
Мега человек вообще.
Punishment 2
02 марта 2011, 14:22,