Выложен трек из трейлера Deus Ex 3
Трейлер Deus Ex: Human Revolution пересмотрен тысячи раз, музыка безжалостно выдрана и стоит на репите в плеере. Вы хотели бы послушать этот чудесный трек соло, без реплик и фоновой озвучки? О да, и не только вы.
После выпуска трейлера Eidos Montreal оказалась буквально завалена сонмом писем от людей, хотевших узнать имя композитора (Майкл МакКанн, конечно же) и, что более важно, возжелавших найти этот трек во вменяемом качестве и без лишней мишуры. Ну что ж, и в Eidos есть вменяемые люди – композиция появилась для бесплатного скачивания на официальном блоге Deus Ex.
Тех, кто ещё не слышал композицию, мы настоятельно направляем на официальный блог. Тем, кто хочет узнать что это, мы скажем лишь Blade Runner meets Ghost in the Shell, guys.
Просим любить и жаловать!
18 июня 2010, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
к компании Blade Runner и GitS (хотя последнего я не слушал) можно также добавить и Mass Effect - есть тут что-то общее
ответитьЕсли гитс, то скорее тогда сериальные осты Йоко Канно, а не от полнометражных остов Кендзи Кавая - у последнего музыка практически полностью этническая с женским хором, а у Йоко наоборот, практически полностью современная. Ну, OST Collector слышал трек "Torukia", подтвердит. :)
Хотя как мне показалось, фраза "Blade Runner meets Ghost in the Shell, guys" больше говорит о стиле игры, нежели музыки.
Cheshire, да и остальные тоже, вот трек "Torukia" для ознакомления - www.youtube.com/watch?v=u0ow4tGgZWk
ответитьДа, сериальный ближе. В трейлере стилистика GitS так и прёт, музыка, скорее же, Блейд Раннер)
ответитьМне, кстати, отчего-то игра Blade Runner вспомнилась. Когда стоял на балконе своей квартиры, как завороженный, и любовался пейзажами Лос Анджелеса под Blade Runner Blues.
ответитьМузыка невероятна. Я весь день слушаю этот и только этот трек. Чем дольше, тем сильнее чувствую эмоции, который передал композитор.
ответитьага, ролик очень нехилую планку поставил для геймплея и всего прочего, что не относится к музыке и CG))
ответитьиздатель Eidos из крупных релизов зажмутило только саунтрек Kayne&Lynch, так что вероятность появления диска ДХ3 есть
ответитьОни не жмутят, они по-ходу кумекают, что на продаже альбомов Batman'а и Tomb Raider Pasya'е, Cheshire, TransRail'у и еще десятку подобных фанов они много не заработают. Вот и не замутили релиз... Они рассудили - мол тот, кому очень надо, обзательно хакнут и рипанут саму игру и вытянут на свет мелодии ;-)
ответитьЯ ваще то предполагал, могет и не прав конечно. Чисто с коммерческого взгляду прикинул. Поскольку таких альбомов по миру, по полкам, по трекерам, по варезам много и чисто на любителя - не особенный спрос у публики рядовой.
Ну а ты понятно, впереди планеты всей. Они с твоего позволения и без твоей подписи не один диск в тираж не пущают. Ты там это, их не распускай, пущай хорошо там работают, а то совсем обленились, релизы жмутят, откладывают на 2011 год и ваще распустились. Ты там с ними по-строже, а то нам тута слухать свежачок хоца, а чо там у них да как - мы не в курсах. И МкКанну передай - хай не халтурит и, пишет от сердца и для души, а не для Eidos $-)
Давай не будем вспоминать известную историю про твои профессиональные навыки в качестве маркетолога, а то эти рассуждения с твоей стороны смешно выглядят :)
Мне в очередной стотысячный раз надоедает рассказывать, что любые личные вкусы, взгляды и оценки ситуации маркетолога из комментариев на Game-OST имеют мало общего с реальным положением вещей.
Давай не будем, хе-хе..;-) Поскольку это не история, я и сейчас это говорю, а ваш полный профанизм в вопросах маркетинга, собранный на страницах всяческих ЖЖ, говносайтов и т.д. и т.п. Все умозаключения в комментах на сайте Game-OST, большей части студентов, музыкантов, просто сочувствующих стезе маркетолога, и твои мнения и суждения в частности, с реальным положением вещей в области маркетинга и рекламы не имеют ничего общего, а сплошной популизм.
Легко бакланинить о маркетинге, философствовать, цитировать Котлеров, растопыривать пальцы и надувать сопли пузырями. Гораздо труднее и ответственнее заниматься анализом, продвижением и всем остальным этим дерьмом по факту. Я практик, и рассуждаю со своей стороны не как в учебниках, а как вижу и чувствую рынок. А чувствую я его нормально, положительно и успешно вот уже 18 лет. И это я думаю не смешно, во всяк случае.
По крайней мере я честно скажу, что я \"не знаю чо там у них и как\" и поэтому могу сказать только за себя. И если у вас вызывает смех то, что я не знаю "чо там у них и как", то у меня просто нет слов....
В отрыве от видеоряда трек как то не произвел впечатления (совсем). С трейлером сочетается хорошо.
ответитьНу вот а я знаю как у них - Batman: Arkham Asylum - игра по кино-лицензии и в их данном случае лицензия запрещает издание саундтрека и использование лейтмотивов из фильма в игре. А что до последних трёх Tomb Raider'ов - у Фолманна банально родился ребёнок и он занимается в основном им, поэтому ему некогда было писать музыку к последней части (а только продюссировать) и лоббировать выпуски своих предыдущих работ :)
ответитьА я согласен, тоже не впечатлило. Другой вопрос, что раз вся музыка будет в таком ключе - гуд, может выйти и эпично.
ответитьgamemag.ru/news/e3-2010-geympley-deus-ex-human-revolution-54144/
Геймплей игры. Очень круто, как по мне.
воистину круто! конечно, по камрипу сложно судить, но по-моему, движок Tomb Rider разрабы перелопатили основательно
ответитьСпасибо, там те же ролики что и в первой ссылке, т.е. битые, но в комментах ссылочка рабочая: gameslife.ru/accounts/26960/blogs/index_90106.html
ответитьПо этим видео мало что можно сказать о проекте. Красиво- да, анимация - старовата, модели - староваты, звук сейчас не понятен. Вообщем, время и Eidos покажет...
ответитьРолики весьма мутноваты, чтобы можно было такое сказать. В любом случае - как минимум впечатляет по атмосфере. Бит в баре, кстати, порадовал. Несмотя на то, что почти ничего не слышно, но басы, что надо)
ответитьНу геймплей покамест никаких особых прорывов не показал. Я думаю в ближайшие дни можно ждать официальный ролик геймплея, раз он (геймплей) уже утёк в сеть.
ответитьточно. я имел в виду, что эта игра не отдельно новый франчайз, она принадлежит уже какому-то миру
ответитьПри чём тут Вселенная и геймплей? Речь именно о каких-то ньюансах игрового толка, а приквел это или сиквел - дело десятое.
ответить>Ну геймплей покамест никаких особых прорывов не показал
>Речь именно о каких-то ньюансах игрового толка
если о нЮанасах - это одно, Hellraiser, а для прорыва проработанных деталей не хватит. а так как ДХ3 все же основывается на опыте двух предыдущих частей, то и ждать глобального передела не стоит
Cheshire 60
18 июня 2010, 00:31,