Wake Up - Alan Wake Launch Trailer

Microsoft и Remedy решили поступить оригинально и лицензировали для трейлера Alan Wake, приуроченного к запуску игры, инструментальную композицию Chemistry актуального трип-хоп коллектива Unkle (последнее время музыку Unkle особо любят использовать в видеоиграх и рекламе ввиду кинематогафического саунда: песни группы можно услышать в гоночных аркадах типа Need For Speed: ProStreet, FUEL, Race Driver: Grid, Colin McRae: Dirt 2 и Test Drive Unlimited, трейлере Assassin's Creed и другой медиа-продукции). По трейлеру становится ясно, что в игре будет радиостанция. Вопрос с лицензированной внутреигровой музыкой остаётся открытым.



Для тех, кто не боится спойлеров, Remedy показала самое начало игры, выложив два двенадцатиминутных ролика с ночным и дневным гемплеем соответственно. Alan Wake выйдет в США 18 мая, в Европе – 14-го. В России игру издаст компания «Софт Клаб» (с русскими субтитрами, ура!).


  3 мая 2010, 00:00,   Pasya




0
Pasya 124
03 мая 2010, 13:08,  

Мне кажется - яркий пример того, как ненадо делать трейлеры. Ролик сам по себе очень короткий, да ещё и трек Unkle начинает играть с середины и очень сильно смикширован со звуковыми эффектами - всё очень быстро и дёргано происходит, рушится атмосфера трейера, нет саспенса. Хотя Chemistry по умолчанию должна была отлично вписаться в игру/трейлер - там и мелодичные гитары как в War от Poets of the Fall, так и немного симфоники.

ответить
0
OST Collector 290
03 мая 2010, 14:04,  

По длине трейлер оптимален - всё очень плотно и концентрировано.А вот с музыкой и правда не очень получилось. Эффект радио какой-то, когда трек приглушается из-за внезапной реплики диджея. Напрягает.

ответить
0
muzikiren 31
03 мая 2010, 17:42,  

Судя по трейлеру сложилось впечатление, что будет много БАДУ БУМ и стрельбы. А хоррор составляющая - так, в придачу.

P.S. А СофтКлаб, что, игры теперь только с субтитрами выпускает? Как сейчас помню, у Half-Life 2 был отменный дубляж.

ответить
0
OST Collector 290
03 мая 2010, 17:53,  

Возможно оставить оригинальную озвучку потребовал разработчик. Такое было с серией GTA.

Мне, как ни странно, ролики напоминают Dead Space, только в мистическом уклоне. И там, и здесь - horror survival. В обеих играх явное превалированое врагов и некоторые проблемы с патронами (в данном случае - со светом). Да и камера даже похоже себя ведёт.

ответить
0
Pasya 124
03 мая 2010, 18:25,  

Субтитры - лучше любого дубляжа, потому что любой дубляж - это удар по оригинальной атмосфере игры. В этом смысле жалко, что вторую Мафию дублируют, хотя за неё я спокоен - один из лучших звукорежиссёров рулит процессом :)

Alan Wake - не хоррор, а триллер (с детским рейтингом и уклоном в сюжет).

ответить
0
OST Collector 290
03 мая 2010, 18:43,  

Ну вот по ночам - типичный Survival Horror в чистом виде. Так в принципе да, это триллер.

Грезнев рулит?

ответить
0
Pasya 124
03 мая 2010, 22:27,  

Ну они с самого начал позиционировали игру как психологический экшн-триллер.

Грезнев да, очень основательно подходит к делу, ходят слухи - подвешивает актёров к потолку для аутентичности (в игре будет такая сцена избиения). Ну и Bad Company 2 они просто от души озвучили.

ответить
0
Arrakis 11
03 мая 2010, 23:33,  

Не думаю, что озвучка Bad Company 2 мне понравилась, мат звучал неестественно, уж лучше без него. Настораживает меня это, но думаю англ субтитры в игре будут.

ответить
0
Cheshire 60
04 мая 2010, 02:34,  

мат в Bad Company 2 был раза два от силы, да и то мимоходом, так что норм. а озвучка действительно качественная, актеры не переигрывают

ответить
0
Shai Khulud 66
04 мая 2010, 10:05,  

Для меня пока эталоном русской озвучки консольных игр является inFamous. Там голоса из супергеройских мультиков СТС, что премного доставляет.

ответить
0
OST Collector 290
04 мая 2010, 16:16,  

Ага, разве что сами голоса уже затёрты по самое не балуй - актёров то мало.

ответить
0
Pasya 124
04 мая 2010, 16:36,  

В западных играх актёры ещё больше затёрты до дыр, потому что солидные звёды кладут на игры и в индустрии крутятся одни и те же перцы.

ответить
0
OST Collector 290
04 мая 2010, 18:35,  

Да ну не скажи. Навскидку вспоминаются Пираты и Трансформеры. Для первых наняли Джонни Деппа, для вторых - Шайю ЛаБуфа соответственно. Я не буду брать японцев, где голосовые актёры в диком почете, но и на Западе это весьма хорошая работа.

Конечно есть во все дыры затычка по имени Нолан Норт, но это очень популярный, талантливый и оттого задействованный везде и повсюду парень. Просто в отечественных локализациях неоднократно подмечал одни и те же голоса, характерные и узнаваемые. Не хочу сказать ничего плохого об этих людях, но в какой-то момент это начинает мешать вжиться в игру. С оригинальными дорожками такого не было.

Озвучку игр делают в Москве - это разом сужает кол-во доступных голосовых актёров (которых и так не много). Сколько их у нас профессиональных? 50, 100, 200? Совершенно разные масштабы по сравнению с Западом, в общем.

ответить
0
Pasya 124
04 мая 2010, 18:51,  

Ты нормальные игры приводи, я что-то сомневаюсь что ты играл в трансформеров :)

ответить
0
Arrakis 11
04 мая 2010, 19:06,  

OST Collector
Тут игры по лицензии приведены. Будет странно если Ридика будет озвучивать не Вин Дизель.
Да и например локализации от акеллы не хочу брать из-за одних и тех же голосов. Персидский принц был отлично озвучен ими (пески времени), но главный герой фаренгейта с этим же голосом и такой же интонацией ни лез ни в какие ворота.

ответить
0
Cheshire 60
04 мая 2010, 19:10,  

можно вспомнить Марка "Скайвокера" Хэмила - у него довольно много голосовых ролей, и друг на друга они мало похожи. отличный пример талантливого человека

ответить
0
OST Collector 290
04 мая 2010, 20:00,  

2Arrakis
Здесь всё зависит от того, насколько вменяемую сумму запросит супер-звезда. Те же Трансформеры, Пираты или Гарри Поттер изначально озвучивали актёры со похожим тембром голоса.

Насчёт нормальных игр, всякие Mass Effect'ы, Elder Scrolls, Fallout и прочее Action-RPG направление. Говорю только за персоналки. Опять-таки возможно влияет и то, что слушая английскую речь частенько приходится сильно напрягаться пытаясь "разобраться" с акцентами персонажей, и поэтому на сам голос уже не так сильно обращаешь внимание.

Но, не забуду чудо-момент в локализации свежего Wolfenstein. Когда в интро крутой начальник и шишка заговорил голосом Джонни Инглиша (ну и мистера Бина соотвественно) - это был мощнейший ахтунг. Хотя игра сходу задаёт такой накол абсолютно-безбашенной идиотии, что может быть это и на пользу - в серьёзность происходящего не верится, зато кайфа немерянно.

ответить
0
The Player 25
06 мая 2010, 09:41,  

Игра шикарна. Если бы у меня не было х360, то поиграв, ради AW точно взял бы.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное