В Kane & Lynch 2 не будет саундтрека?


Вчера на примере свежего трейлера Kane & Lynch 2: Dog Days мы заостряли внимание на аудио-визуальном оформлении игры, а сегодня вскрылась новая деталь: в игре не будет музыкального сопровождения.

Комьюнити-менеджер IO Intercative говорит по этому поводу: «У нас есть около двадцати пяти композиций азиатского стиля, специально записанных для мира игры и звучащих по радио, из телевизора и прочих естественных источников звука. Таким образом, в игре не будет саундтрека в привычном понимании, никаких скрипок или чего-то похожего – это просто не соответствует концепции проекта. Есть некоторые эмбиент-треки, отчасти являющиеся музыкальными и состоящие из звуковых ландшафтов мегаполиса. В экспириенсе Dog Days вообще будет много непривычных вещей».


  19 марта 2010, 00:00,   Pasya




0
BEZZ 46
20 марта 2010, 01:18,  

Хрень какая-то от этого кому-ни-те-менеджера. Как без музыки ваще? Интро, аутро, хоть тему кто-то должен же написать, не копипастить же ее из радио 105 и 5 КитайДзюДун?? Ни хрена не пойму че у них там за диздок??

ответить
2
OST Collector 298
20 марта 2010, 12:26,  

Во втором Биошоке почти не было музыки. Интро-аутро как раз были, плюс некоторые ключевые моменты. За счёт качественной озвучки в целом всё смотрелось гармонично и сбалансированно. Если IOI не сэкономит на звукорежиссёрах, то и без музыки можно сделать конфетку.

Но, действительно, очень интересно, что у них получится.

ответить
0
muzikiren 31
20 марта 2010, 15:06,  

Хе-хе. Решили сэкономить.

ответить
0
Pasya 124
20 марта 2010, 15:21,  

Там же уже не на чем экономить.

ответить
0
OST Collector 298
20 марта 2010, 15:53,  

Не, ну 25 композиций-то они написали. Я думюа это не меньше 40-60 минут саундтрека, которые в принципе то и издать даже можно.

ответить
2
Pasya 124
20 марта 2010, 16:24,  

Издавать ничего не планируется.
Эти 25 азиатских треков вполне мог написать композитор Mini Ninjas, которому надо голову оторвать.

ответить
1
OST Collector 298
20 марта 2010, 16:32,  

Издавать что-либо ещё тупо рано, как и анонсировать саундтреки. А так чем чёрт не шутит.

Я слушал саундтрек Mini Ninjas отдельно. Неплохой такой азиатский эмбиент. В игре прямо ужасно сидит что ли?

ответить
1
Cheshire 60
20 марта 2010, 20:08,  

не, в игре сидит нормально, просто он никакой. незапоминающийся, просто музыка на бэкграунде, не больше

ответить
0
Pasya 124
20 марта 2010, 23:49,  

т. е. попросту говенный
саунд не собираются выпускать, я тоу писал в новостях

ответить
2
OST Collector 298
21 марта 2010, 00:51,  

Говёный и не запоминающийся - разные вещи. Вон Циммера тогда тоже можно обозвать говённым. Или Вильямса.

ответить
-2
Pasya 124
21 марта 2010, 02:29,  

Нет, именно что говенный

ответить
0
The Player 25
21 марта 2010, 09:00,  

В Doom 3 тоже была только заглавная тема. И щито?

ответить
3
Pasya 124
21 марта 2010, 13:07,  

В Tomb Raider музыка тоже играла только в кинематик-сценах и ключевых местах, т. е. один раз за пару часов, и даже саунд-дизайна не было (он просто не умещался на диск с игрой) и нечего, было круто! Так что если IOI так смело начали экспериментировать, то это просто прекрасно и я уверен, что как миним со звуком у них будет всё очень достойно: они то и первую K&L считают самой своей продвинутой в звуковом плане игрой (хотя мне кажется, сами SFX в Hitman Blood Money на порядок круче). Другое дело, что при своём аудио-визуальном достоинстве, K&L2 может оказаться тем же самым трешем, что и первая часть: линейной, глупой и с совершенно безпомощьной боевой системой. Если IOI просто прикрутили к оригиналу пост-фильтр эффекты и сменили декорации, то оно нам и даром не нужно.

ответить
1
Cheshire 60
21 марта 2010, 21:55,  

первая игра была хороша. по механике мож и простовата местами, зато два харизматичных персонажа постоянно попадали в необычные ситуации, будь то бойня в ночном клубе, многоэтапное ограбление банка либо спуск по небоскребу. игра цепляла именно постановкой и непредсказуемостью, а боевая система хоть и уступала тем же гирям войны, но не вызывала резкого отвращения. так что в общем IOI надо довести до ума боевку и подлатать графику, и будет нам счастье

ответить
2
BEZZ 46
22 марта 2010, 18:49,  

О вкусах не спорят, а если и спорят то мудаки. Говённая музыка или не говённая, это как и с какой стороны смотреть. Кому-то и Джеспер Кид с Чайковским говённая музыка, а пиздоквартет Виагра и Леди Гага просто охренительные гении, а кому-то наоборот. Поэнтому спор безутешен.

Я думаю относительно любого творчества можно сказать, что "мне это нравица" или "не нравица", а говенным можно назвать все. Сейчас критиков до хуя, а музыки хорошей мало, или почти нет. Потому как, музыку пишут навалом, почитай каждый втрой пишет, как воду льют, и чаще слив и мутотень. И все эта дрянь подходит только для замены звука сливного бачка в унитазе.

А критиковать все и вся легче всего, чем сделать что-то действительно стоящее и достойное.

ответить
2
Pasya 124
22 марта 2010, 19:39,  

Я мудак, кстати [смайлик]

ответить
2
BEZZ 46
22 марта 2010, 22:54,  

Ну что Вы так прямо, господин Пася, разоткровенничались. Я обидеть ни вас, ни кого лично не хотел. Я имел ввиду что точку зрения надо иметь свою, но спорить до хрипотцы в фалангах пальцев - энто пустое. ;-)

ответить
2
Pasya 124
23 марта 2010, 12:17,  

Лучше плюсики мне ставьте

ответить
0
OST Collector 298
23 марта 2010, 13:53,  

Я бы не сказал, что в играх стало больше говённой музыки (я не имею в виду Россию, муахаха). Уровень музыки и её качество выросло, запросы потребителей выросли ещё быстрее, вот и всё. Достаточно послушать того же самого первого Хитмана, чтобы понять, насколько среднее качество и сложность треков возросла.

ответить
0
BEZZ 46
23 марта 2010, 14:42,  

Говенная, как вы выражаетесь, музыка есть в тех проектах в которых подход к музыкальной составляющей изначально похуистический, или над музыкальным полотном проекта трудятся распиздяи и потусторонние творцы, типа меня.

А у Хитменна и других класса А игр музыка просто не может быть говенная, там бюджеты и приемка работы проходит в несколько этапов и кучей народа, которые что-т да смыслят в этом деле. Ну или хотя бы потому что, кто платит - то и заказывает музыку.

ответить
2
Cheshire 60
23 марта 2010, 14:46,  

вспоминается дилогия Gears of War. при всем мегабюджете и раскрученности серии в обоих частях музыка никакая. кое-как запоминаются темы главного меню, но остальные треки в голове не задерживаются. на мой взгляд в этих играх очень слабая (читай - говеная) музыка.

ответить
2
BEZZ 46
23 марта 2010, 16:11,  

Ну вот опять... Ну вам она - музыка в GoW не нравиться, а Epic она даж ничего, они за нее ого-го скоко отвалили, и не расстраиваются.

ответить
0
Pasya 124
23 марта 2010, 16:34,  

Да, Epic ложанулись, отвалив бабла за главную тему на одном дешёвом сэмпле: pasya.livejournal.com/687990.html

ответить
1
OST Collector 298
23 марта 2010, 17:44,  

Вторая часть, кстати, не получила ли наград?)) Вроде бы там даже и такое было))

ответить
0
BEZZ 46
23 марта 2010, 17:56,  

То что в игропроме постоянно пиздят темы и музло - не новость, потому как узкий рынок, своя публика, вышел проект, отыгрался и забылся. А вот то что известные звезды музсцены, такие как PRODIGY, дербанят все подряд что шевелиться и потом делают мировые хиты, енто просто бомбовская халтура.

Зацените: www.youtube.com/watch?v=eU5Dn-WaElI

ответить
0
MrRipper 32
23 марта 2010, 19:19,  

Eсть одна тема, которую можно в практически неизменном виде встретить в 4 различных по времени и жанру играх: гонке на мотоциклах (2009), соревновании "чудовищных грузовиков" (2007), шутере про героя комиксов 2 эшелона (2003) и визуально стилизованном под мультфильм beat`em`up (2004). Ещё одна композиция, написанная для одного из вышеперечисленных проектов, послужила базой для другой, из совсем уж низкокачественной игры.

ответить
1
OST Collector 298
23 марта 2010, 19:26,  

В Пасином пример чуваки тупо юзали один и тот же пресет. Это, конечно, косяк, но не жгучий плагиат. Будут впредь поменьше использовать готовое. Меня самого это подбешивает, когда известный драмлуп растаскивается по дюжине проектов, но это относится не только к играм. Достаточно послушать русскую попсу начала 90-2000х, там вообще везде уши растут из 3-5 библиотек, бывших в ходу на просторах великого и могучего.

Ну и специально никто не ворует. Это попросту глупо, а в идеале противозаконно и наказуемо.

ответить
1
Pasya 124
24 марта 2010, 00:16,  

Ямаока тоже лох, кстати (вместе с Марком Морганом): modern-crusader.livejournal.com/148298.html

ответить
2
OST Collector 298
24 марта 2010, 09:08,  

Агась, радио изобрели одновременно в разных полушариях )

ответить
4
MoozE 9
24 марта 2010, 09:36,  

> Будут впредь поменьше использовать готовое.

Вот это навряд ли. С теми тоннами новых инструментов/либ, где уже тысячи и тысячи всяких пресетов, мы просто не будем знать о такой халтуре. И таких инструментов с каждым годом все больше. И звучат они, надо признать, все круче и круче.
Куда все катится...

ответить
0
mrrk 3
24 марта 2010, 11:09,  

Либо придётся самостоятельно записывать звуки, создавать собственные либы... которые в последствии тоже будут юзаться...

ответить
5
Pasya 124
24 марта 2010, 11:31,  

Как сказал Брайан Ино, лучший синтезатор - это гитара Fender Stratocaster

имейте ввиду :)

ответить
0
BEZZ 46
25 марта 2010, 01:01,  

Ща мало людей знающих что такое гитара, тем паче Fender Stratocaster это что-то для них ваще инопланетное. Всем правит бал цифра... Жаль канеченно..

ответить
0
OST Collector 298
25 марта 2010, 19:08,  

Зато многие знают RealStrat, тоже ведь неплохо :)

ответить
0
mrrk 3
27 марта 2010, 10:04,  

Ага, который у меня по каким-то неведомым причинам работать отказывается после того как я восстановил свой профиль в винде)

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2010, 11:44,  

Всякое бывает)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное