В Kane & Lynch 2 не будет саундтрека?
Вчера на примере свежего трейлера Kane & Lynch 2: Dog Days мы заостряли внимание на аудио-визуальном оформлении игры, а сегодня вскрылась новая деталь: в игре не будет музыкального сопровождения.
Комьюнити-менеджер IO Intercative говорит по этому поводу: «У нас есть около двадцати пяти композиций азиатского стиля, специально записанных для мира игры и звучащих по радио, из телевизора и прочих естественных источников звука. Таким образом, в игре не будет саундтрека в привычном понимании, никаких скрипок или чего-то похожего – это просто не соответствует концепции проекта. Есть некоторые эмбиент-треки, отчасти являющиеся музыкальными и состоящие из звуковых ландшафтов мегаполиса. В экспириенсе Dog Days вообще будет много непривычных вещей».
19 марта 2010, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Хрень какая-то от этого кому-ни-те-менеджера. Как без музыки ваще? Интро, аутро, хоть тему кто-то должен же написать, не копипастить же ее из радио 105 и 5 КитайДзюДун?? Ни хрена не пойму че у них там за диздок??
ответитьВо втором Биошоке почти не было музыки. Интро-аутро как раз были, плюс некоторые ключевые моменты. За счёт качественной озвучки в целом всё смотрелось гармонично и сбалансированно. Если IOI не сэкономит на звукорежиссёрах, то и без музыки можно сделать конфетку.
Но, действительно, очень интересно, что у них получится.
Не, ну 25 композиций-то они написали. Я думюа это не меньше 40-60 минут саундтрека, которые в принципе то и издать даже можно.
ответитьИздавать ничего не планируется.
Эти 25 азиатских треков вполне мог написать композитор Mini Ninjas, которому надо голову оторвать.
Издавать что-либо ещё тупо рано, как и анонсировать саундтреки. А так чем чёрт не шутит.
Я слушал саундтрек Mini Ninjas отдельно. Неплохой такой азиатский эмбиент. В игре прямо ужасно сидит что ли?
не, в игре сидит нормально, просто он никакой. незапоминающийся, просто музыка на бэкграунде, не больше
ответитьГовёный и не запоминающийся - разные вещи. Вон Циммера тогда тоже можно обозвать говённым. Или Вильямса.
ответитьВ Tomb Raider музыка тоже играла только в кинематик-сценах и ключевых местах, т. е. один раз за пару часов, и даже саунд-дизайна не было (он просто не умещался на диск с игрой) и нечего, было круто! Так что если IOI так смело начали экспериментировать, то это просто прекрасно и я уверен, что как миним со звуком у них будет всё очень достойно: они то и первую K&L считают самой своей продвинутой в звуковом плане игрой (хотя мне кажется, сами SFX в Hitman Blood Money на порядок круче). Другое дело, что при своём аудио-визуальном достоинстве, K&L2 может оказаться тем же самым трешем, что и первая часть: линейной, глупой и с совершенно безпомощьной боевой системой. Если IOI просто прикрутили к оригиналу пост-фильтр эффекты и сменили декорации, то оно нам и даром не нужно.
ответитьпервая игра была хороша. по механике мож и простовата местами, зато два харизматичных персонажа постоянно попадали в необычные ситуации, будь то бойня в ночном клубе, многоэтапное ограбление банка либо спуск по небоскребу. игра цепляла именно постановкой и непредсказуемостью, а боевая система хоть и уступала тем же гирям войны, но не вызывала резкого отвращения. так что в общем IOI надо довести до ума боевку и подлатать графику, и будет нам счастье
ответитьО вкусах не спорят, а если и спорят то мудаки. Говённая музыка или не говённая, это как и с какой стороны смотреть. Кому-то и Джеспер Кид с Чайковским говённая музыка, а пиздоквартет Виагра и Леди Гага просто охренительные гении, а кому-то наоборот. Поэнтому спор безутешен.
Я думаю относительно любого творчества можно сказать, что "мне это нравица" или "не нравица", а говенным можно назвать все. Сейчас критиков до хуя, а музыки хорошей мало, или почти нет. Потому как, музыку пишут навалом, почитай каждый втрой пишет, как воду льют, и чаще слив и мутотень. И все эта дрянь подходит только для замены звука сливного бачка в унитазе.
А критиковать все и вся легче всего, чем сделать что-то действительно стоящее и достойное.
Ну что Вы так прямо, господин Пася, разоткровенничались. Я обидеть ни вас, ни кого лично не хотел. Я имел ввиду что точку зрения надо иметь свою, но спорить до хрипотцы в фалангах пальцев - энто пустое. ;-)
ответитьЯ бы не сказал, что в играх стало больше говённой музыки (я не имею в виду Россию, муахаха). Уровень музыки и её качество выросло, запросы потребителей выросли ещё быстрее, вот и всё. Достаточно послушать того же самого первого Хитмана, чтобы понять, насколько среднее качество и сложность треков возросла.
ответитьГовенная, как вы выражаетесь, музыка есть в тех проектах в которых подход к музыкальной составляющей изначально похуистический, или над музыкальным полотном проекта трудятся распиздяи и потусторонние творцы, типа меня.
А у Хитменна и других класса А игр музыка просто не может быть говенная, там бюджеты и приемка работы проходит в несколько этапов и кучей народа, которые что-т да смыслят в этом деле. Ну или хотя бы потому что, кто платит - то и заказывает музыку.
вспоминается дилогия Gears of War. при всем мегабюджете и раскрученности серии в обоих частях музыка никакая. кое-как запоминаются темы главного меню, но остальные треки в голове не задерживаются. на мой взгляд в этих играх очень слабая (читай - говеная) музыка.
ответитьНу вот опять... Ну вам она - музыка в GoW не нравиться, а Epic она даж ничего, они за нее ого-го скоко отвалили, и не расстраиваются.
ответитьДа, Epic ложанулись, отвалив бабла за главную тему на одном дешёвом сэмпле: pasya.livejournal.com/687990.html
ответитьТо что в игропроме постоянно пиздят темы и музло - не новость, потому как узкий рынок, своя публика, вышел проект, отыгрался и забылся. А вот то что известные звезды музсцены, такие как PRODIGY, дербанят все подряд что шевелиться и потом делают мировые хиты, енто просто бомбовская халтура.
Зацените: www.youtube.com/watch?v=eU5Dn-WaElI
Eсть одна тема, которую можно в практически неизменном виде встретить в 4 различных по времени и жанру играх: гонке на мотоциклах (2009), соревновании "чудовищных грузовиков" (2007), шутере про героя комиксов 2 эшелона (2003) и визуально стилизованном под мультфильм beat`em`up (2004). Ещё одна композиция, написанная для одного из вышеперечисленных проектов, послужила базой для другой, из совсем уж низкокачественной игры.
ответитьВ Пасином пример чуваки тупо юзали один и тот же пресет. Это, конечно, косяк, но не жгучий плагиат. Будут впредь поменьше использовать готовое. Меня самого это подбешивает, когда известный драмлуп растаскивается по дюжине проектов, но это относится не только к играм. Достаточно послушать русскую попсу начала 90-2000х, там вообще везде уши растут из 3-5 библиотек, бывших в ходу на просторах великого и могучего.
Ну и специально никто не ворует. Это попросту глупо, а в идеале противозаконно и наказуемо.
Ямаока тоже лох, кстати (вместе с Марком Морганом): modern-crusader.livejournal.com/148298.html
ответить> Будут впредь поменьше использовать готовое.
Вот это навряд ли. С теми тоннами новых инструментов/либ, где уже тысячи и тысячи всяких пресетов, мы просто не будем знать о такой халтуре. И таких инструментов с каждым годом все больше. И звучат они, надо признать, все круче и круче.
Куда все катится...
Либо придётся самостоятельно записывать звуки, создавать собственные либы... которые в последствии тоже будут юзаться...
ответитьКак сказал Брайан Ино, лучший синтезатор - это гитара Fender Stratocaster
имейте ввиду :)
Ща мало людей знающих что такое гитара, тем паче Fender Stratocaster это что-то для них ваще инопланетное. Всем правит бал цифра... Жаль канеченно..
ответитьАга, который у меня по каким-то неведомым причинам работать отказывается после того как я восстановил свой профиль в винде)
ответить
BEZZ 46
20 марта 2010, 01:18,