Фрэнк Синатра в дебютном трейлере Fallout: New Vegas
Fallout всегда славился своими музыкальными подборками. Луи Армстронг и The Ink Spots на вступительных роликах Fallout 1, 2. И отдельная джазовая радиостанция для Fallout 3. Obsidian Entertainment, разработчик спин-оффа Fallout: New Vegas, продолжил эту славную традицию и снабдил дебютный трейлер игры великолепным Blue Moon Фрэнка Синатры. К сожалению, ближе к концу ролика всю малину обламывает симфоническая оркестровка, "уши" которой торчат из Fallout 3. Чёрт, мы надеялись услышать Марка.
Игра выйдет осенью этого года на всех основных платформах. Команда Obsidian частично состоит из сотрудников легендарной Black Isle Studios, включая культового Фергуса Уркхарта. Эти ребята подарили нам в своё время тот самый Fallout и, мы смеем надеяться, повторят свой успех вновь.
8 февраля 2010, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Думаю обсидиан может вытянуть серию, другое дело, что 4 часть вряд ли ими будет разрабатываться.
ответитьВо-во. Улучшить разве что диалоги, сделать побольше отсылок к Fallout 1-2. Добавить Highwaymen'а... По большей части всё дело в мелочах. Обсидиан, как разработчик оригинального Fallout, может их прочуствовать и сделать всё как надо.
А чем третий Фоллаут то не угодил так сильно?
У третьего атмосфера что надо, немного скорректировав курс, сделать не море крови (тенденция всех новых рпг?), а просто темную атмосферу. Похоже люди многое из Ван Бурена взяли, то бишь это почти как мог выглядеть фоллаут 3, на движке обливиона.
Режим хардкорный надеюсь сразу будет доступен.
Дело в том, что, как высказался кое-кто на форуме gameland - "Потому что Fallout это FPS". Шутер с претензией на оригинальность, выезжающий только из-за своего имени. Мое мнение, конечно.
ответитьЕсли бы была "партийность", это бы как-то повлияло на твою категоричность? В остальном всё очень близко к оригиналу-то.
ответитьFallOut 3 - это самая удачная и вменяемая игра по вселенной. зачем что-то переделывать? разве что дорабатывать детали, на манер Mass Effect-ов... и пригласить Марка Моргана
ответитьНе, ну давай ещё поговорим, что лазерное и плазменное оружие не аутентичное в третьей части, а броня Анклава спизжена с "Fallout Tactics" (ваще мега-мем).
Разница в 10 лет плюс другие создатели с другой целевой аудиторией ни о чём не говорят?
Честно, забавный ответ.) Потому что как полноценное, официальное продолжение оно при любых доводах круче всех предыдущих игр под маркой "Fallout".
Разница в 10 лет плюс другие создатели с другой целевой аудиторией ДОЛЖНЫ о чём-то говорить.
О том то и говорит, что это всего навсего поделка наподобие Fallout Tactics: BOS. Попытка заработать на всем и вся.
ответитьЯ бы не стал вот так сравнивать Fallout 3 и Тактикс. Хотя бы даже потому, что Тактикс перерисовали под Фоллаут в последний момент, когда неожиданно на девелопера свалилась культлицензия. Хотелось бы действительно получить обоснование.
ответитьОбосновывают пацанчики с семками у подъезда. А по теме, даже 10 летнему ребенку понятна политика такой компании как Bethesda. Деньги, деньги и еще раз деньги. Они даже лишний доллар на патч или официальный валлпэйпер по игре выделить не могут.
ответитьо да! бабло! USSR, смысл существования разработчиков и издателей в том, чтоб получать деньги. и бесезда приложила немало (но малость недостаточно) усилий, чтоб создать успешный, популярный и покупаемый продукт.
и кстати, как мы все знаем, на вкус и цвет фломастеры разные. мне первые части совершенно не понравились, а тактикс прошел с удовольствием в свое время. а в последнюю часть даже можно более-менее спокойно играться. не надо называть что-то "поделкой", каждая из частей уникальна
Понятно что деньги, они сейчас везде и без них никуда. Но способ из заработка различный. Можно сравнить хотя бы ту же Bethesda с Blizzard или Valve. У последних двух компаний уважение к своим клиентам-потребителям куда выше чем у первой.
ответитьну это вряд ли, бесезда все же пониже рангом. и если говорить об уважении к потребителю, то валву можно оторвать яйцы за просто кошмарный Steam.
@OST Collecor согласен, это замечательный и самый лучший расклад
да и чем же так провинилась бесезда? 3й фол рассчитывался на консольную аудиторию, время изометрии прошло, пошаговыми тактическими битвами щас мало кого заинтересуешь. издатель крутится, отталкиваясь от настоящего положения вещей. зачем ей трястись над фанатами, если в игру может вникнуться совершенно посторонний человек?
ответитьUSSR, обосновывают не пацанчики, а люди, отстаивающие своё мнение. И вот я что-то не вижу до сих пор ничего дельного в твоих словах. Ты недоволен третьей частью? Спрашиваю повторно: что в ней не так? Ты считаешь первые две части лучше? Опять же - в чём именно?
Если политика беседки как успешной компаний понятна 10-летнему ребёнку, то тебе явно меньше лет, раз все твои доводы вертятся вокруг эмоции по теме "Деньги, деньги и еще раз деньги."
Вспоминается замечательное высказывание liquid plane с махмудовского сообщества ЖЖ: "Игры которые живут в воображении так это маразм. Как бабушки и дедушки в голове которых живёт светлое социалистическое прошлое. В начале нулевых все мечтали о Фоллауте в 3д, а если ещё как в Морровинд будет так это пиздец голова кружилась от восторга. А теперь гундят что не торт и разрабы срубили бабла."
Что-то мне не кажется, что доить людей, сидящих на WoW - достойное уважения занятие Близзарда. А уж как они поступили со Старкрафт 2 я пожалуй умолчу. Не уверен, что тут есть чем восхищаться и утверждать, что эта компания так любит своих клиентов. Беседка сделала очень качественную игру, вбухав в неё немеряно денег кстати. Первый Фолл, к слову, не мог похвастаться бешеными бюджетами и делался чуть ли не на коленке 5 человеками.
И не стоит забывать, что до выхода F3 бренд вот уже как 10 лет не использовался. Сменилось поколение геймеров и никто не знал, как игру вообще воспримут.
Мне вот интересно, с каких это пор Фаллаут стал денежным брендом? Марка Фаллаут до покупки Бесешдой и вкачки в раскрутку нереальной тонны бабла даже пятой доли процента от популярности родной для Беседки ТЕС не имела. Ф3 сделал в первую неделю больше копий в магазинах, чем Ф1-2-Тактикс вместе взятые за 10 лет существования бренда. Да-да, Бесешда решила выкачать бабло. С суперпопулярного бренда, который дай бог два с половиной человека знает за пределами СНГ. Вам сами-то не смешно кидать такие предъявы?
ответитьПора прикрывать эту лавочку, явно мы тут друг другу ничего не докажем. Каждый как был так и останется при своем мнении.
P.S. 2TransRail ага, мне сейчас 4 с половиной года, если что.
всегда легче "прикрыть лавочку", чем обосновать свою точку зрения или признать свою неправоту
ответитьUSSR, ты типичнейший труфан фалоута. Тебе нормальным языком задают нормальные вопросы, но ты ни разу на них не ответил, лишь выплеснув никому не нужные и глупые эмоции. Каждый как был так и останется при своем мнении? Ну и где же твоё, ТВОЁ личное мнение? Пустпорожняя чушь.
Тьфу.
Смотри, сейчас имеется идеальная ситуация: спин-офф Fallout 3 (я про New Vegas) разрабатывает Obsidian Entertainment, в которой трудится часть коллектива той самой Black Isle. Т.е. вроде как у них есть всё, чтобы сделать игру твоей мечты. Или нет?
ответитьOST Collector, я думаю что это ловкий ход беседки, а бывшие блэкайлсовцы там чисто рекламы ради для старых фанатов. :)
ответитьсудя по информации на данный момент, это будет та же самая игра с чуть другим антуражем и кучей изменений в мелочах. не похоже на мечту фоллаут-боя
ответитьНу как сказать, большая часть Black Isle действительно ушла в Obsidian (даже Марк с ними поддерживает очень хорошие отношения) и игру действительно делает Obsidian. Это такой очень красивый рекламный ход при котором всех всё устраивает)
ответитьХах, я то остался при своем мнении. Как считал Беседку обычными выколачивателями денег, так и буду считать. Тем более заметьте, я нигде не говорил, что игра плоха, а лишь утверждал о неграмотном использовании лицензии по вселенной данной компанией в угоду всем и каждому. От ребенка, до пенсионера.
OST Collector ты к кому обращаешься?
USSR, "Ну нее с первыми двумя частями, третьей и не сравниться." - твои слова?
"это всего навсего поделка наподобие Fallout Tactics: BOS" - твои слова?
TransRail, Мои. И это для тебя значит, что всёёёё это конец света, это безбожное гамно? Кругозор свой приоткрой для начала. А оправдываться я не собираюсь.
ответить2USSR
Новый Фол делают разработчики оригинального Фоллаута. Вот ты изначально считаешь, что у них не получится достичь успеха Фоллаут 1-2? И кстати, вполне очевидно, что Fallout 3 стал более успешен первых двух, захватив гораздо большую часть аудитории. С точки зрения тру-фана это плохо или всё же нет?
>неграмотном использовании лицензии
... неграмотном с чьей точки зрения? продажи и оценки прессы говорят об обратном
OST Collector, успех будет достигнут 100%. Я не поверю в то, что обзаведясь настолько огромной аудиторией с помощью 3й части, New Vegas вдруг провалится.
Cheshire, с точки зрения поддержки своего продукта. А пресса (обычная) слишком мало поставить и не могла, в принципе.
USSR, у тебя выводы реально детские. Кто тебя заставляет оправдываться, откуда такая мысль могла родиться? Твои оправдания никому не нужны - было б за что оправдываться.
Повторюсь ещё раз.
До сих пор мало кто мог в здравом уме сказать, что ему нравится и не нравится, когда спор заходил о сравнений первых двух частей с третьей. Всё, что было слышно от любителей старины - это неоправданные (повторюсь - неоправданные) обвинения, которые совершенно справедливо наводили на мысли об умственной неполноценности этих самых любителей старины. В то время как познакомившиеся с серией с третьей части могли просто и доходчиво сказать - да, понравилось потому что то-то и то-то, да, не понравилось потому что то-то и то-то.
USSR, так ответы будут или тебя тоже считать умственно неполноценным?
поддержка продукта... что скрывается под этой умной фразой? раскрутка? была. патчи? были. продление жизни в виде dlc ? было. в чем проблема-то?
ответитьTransRail, умственно полноценный ты наш, тебе нужны сухие факты от меня, что понравилось, а что нет? ИМХО это глупо. Если так сильно нужны, то собрав в кучу всё и вся, можно сказать, что слишком много расхождений между частями. Это и не понравилось.
ответитьCheshire, раскрутка была наикрутейшая. Патчи лишь для того чтобы к игре подходили эти пресловутые dlc.
ответитьTransRail, я уже писал почему, потому что аудитория у игры от 10 до 90 лет, плюс куча платформ.
ответитьКак же ты метко перефразировал фразу "Деньги, деньги и еще раз деньги."... Снова сказав только про третью часть.
Оказывается, первые две части были только для вас, для Избранных. А теперь фалоуты доступны всем и каждому.
>Патчи лишь для того чтобы к игре подходили эти пресловутые dlc.
глупость. куча изменений, чтоб запустилась первая dlc? с учетом того, что дополняшки планировались изначально, тем более глупость
>аудитория у игры от 10 до 90 лет, плюс куча платформ
да, играть в фол надо на калькуляторе детям младше 10ти и тем "счастливчикам", что дотянут до 90
TransRail, первую часть, как метко заметил господин OST Collector делало малое количество разработчиков (некоторое время, вообще был один лишь Тим Кейн) и игра никак не рассчитывалась на огромные сверх-прибыли. А Бесезда приобрела права на интересную ей вселенную (о своей заинтересованности в ней они говорили еще во времена Morrowind) лишь для выбивания денег. Посмотрим, что будет с New Vegas.
ответитьCheshire, а ты ознакомься со списком изменений хотя бы вот здесь: www.ag.ru/files/patches/13248/36667/readme.html
ответитьUSSR, "лишь для выбивания денег" - это опять неправильная мысль. У тебя опять всё сводится к тому, что третья часть "делалась за большие деньги, потому не айс".
И добавлю, что в указанном тобой readme чёрным по белому куча пунктов "Fixed". Я вот не пойму, откуда такая безумно наивная мысль, что патчи делаются только для DLC. Патчи правят ошибки. DLC делаются уже после выхода игры, а значит что они изначально рассчитаны на поставленные заплатки, так как в них сами х уже исправленный код.
USSR, читaй внимaтeльно измeнeния. это совмeщeнный пaтч, изнaчaльно, когдa он был вeрсиeй 1.1 и 1.2, ни о кaких dlc рeчи нe шло
ответитьTransRail, спешу заметить, что те самые Fixed всплыли после скоротечной первой заплатки которую выпустила Беседка когда юзеры взорвали их форум в разделе Bugs. А три последних патча были лишь для работоспособности dlc.
Огромный бюджет это даже хорошо, есть много подобных примеров. Я лишь имел ввиду, что Bethesda с помощью третьей части делает себе капитал плюнув на свое детище. Может это в угоду четвертой части или New Vegas, но факт остается фактом.
Возможно, даже, они пока не "въехали" в купленный ею бренд Fallout и все исправится с выходом новой части. Поживем, увидим.
Я про патч сказал только на твою фразу, что "Патчи лишь для того чтобы к игре подходили эти пресловутые dlc.". Ещё раз: DLC делались после выхода игры и потому не были рассчитаны на версию 1.0.
Bethesda ни на что не плевала, это ещё одна мысль, происхождение которой мне непонятно. Почему бы, например, не возникнуть мысли, что если 15 лет делать эти самые фэнтезийные скроллсы, то можно, мягко говоря, утомиться?..
Дак и я об этом. Но почему бы кроме как поддержки dlc например в патче номер 1.7 не поубивать пару багов? Но почему-то не хотят.
А по поводу мысли со Скроллсами я с тобой солидарен.
Все ушли спать, гг))
Вот тема багов, кстати, является очень больной для второго фоллаута. Потому что игра была, мягко говоря, пиздец какой сырой. К тому же она вышле всего через год после первой части. Я бы на месте тру-фаната этому факту тоже возмутился. С чего бы это они так быстро выпускают втоую часть, которая ничем не отличается от первой? Баблос?
Во-вторых ни первый, ни второй фоллаут не то что не имели DLC, туда не очень реально было впиндюрить пользовательские моды. И это тоже огромный минус. Так что наезда на DLC - это уже совсем какое-то предвзятое мнение, что мол, это плохо. Ты вспомни сколько было всяких пользовательскиих модов для Морровинрда и Обливиона. Это ж охрененно, когда есть такой расширяемый мир.
Многие скучают по старому доброму Fallout'у... Fallout можно и нужно переводить в 3D, однако в первых частях давалось больше фантазии игроку (каждый додумывал что же скрывается за каждым пикселем спрайтовой анимации), а в F3 всё стало как-то ясно и скучновато (особенно при детализации мира, которая на троечку). Может мы ждём Фаллаут с видом сверху и гексагональными пошаговыми боями? Diablo с видом из глаз представьте - бред! (Hellgate London и Borderlands тому подтверждение) Хочу старый фолл с новыми технологиями и всё тем же миром, Марком и тайнами...
ответить>Но почему бы кроме как поддержки dlc например в патче номер 1.7 не поубивать пару багов?
если это было необходимо, это сделали б
>Bethesda с помощью третьей части делает себе капитал плюнув на свое детище.
выражение в духе "это говно, потому что не понравилось". в чем проявляется этот плевок?
>Хочу старый фолл с новыми технологиями и всё тем же миром, Марком и тайнами...
бесезда явно сталкивалась с таким мнением и явно раздумывала об этом. но судя по результату, они пошли по принципу старой американской пословицы "Nigger problems don't fuck the sheriff" (в русском языке есть аналогия про индейцев)
Не согласен про фразу с качеством детализации F3. Дизайнеры проделали просто невероятную работу по переводу постъядерного мира в 3D. Пустоши исследовать реально интересно и на протяжении всей игры у меня не возникало мыслей о бедносте детализации. Чего реально не хватало, так это Random Encounter'ов. Вот по ним реально я скучал, надеюсь в Вегасе это поправят.
И кстати, ты щупал любительский Fallout Online, сделанный на двигле оригинального? Мне кажется тебе он должен бы понравиться в таком случае.
А так, как и Беседка, я думаю, что изометрия и походовые бои сейчас мало кто схавал бы. Игра бы не продалась, все кричали бы, что вот они лошары, ничего нового придумать не могут, кишка тонка перевести в 3D и т.д.
Borderlands, кстати, совершенно замечателен. Мне как дьябломану со стажем он дико понравился. Генерация оружия просто гениальная, стреляться при этом очень интересно, что вообще странно - обычно от от экшне-RPG этого не требует. Я с удовольствием поиграл и жду полноценного продолжения.
borderlands забавная игрушка, несерьезная, но затягивющая, эт да
а с качеством детализации у Ф3 прокол все же есть - страшные модельки и кривая анимация. а сам мир выполнен оч даже неплохо
я не очень много играл в РПГ, но из последних вспоминаются fable 2, too human и mass effect. там персы однозначно были детализированней
ответитьТам локации в разы меньше. Не стоит про оптимизацию забывать. К тому же объем неписей в Ф3 и объем неписей в вышеперечисленных играх разный. И Фэйбл стилизован под мульт, его вообще загонять в сравнение нечестно :-)
ответитьВсегда найдётся кучка хардкорщиков (или как сказал Шай "олдфагов") несколько недовольных всем новым. Я один из них, но я недоволен не из-за своей консервативности - реализация Fo3 подкачала. Отсылок к старым играм тю-тю, играть через несколько суток уже скучновато... а повторное прохождение... веток развития сюжета сколько? Скучновато становится... Солидарен с OST Collector про рандомы. Эх...
ответитьВеток развития основного сценария и в прародителе не было вообще. Сайды в Ф3 вообще офигенны и проходятся очень по разному. Тот же квест с гулями и небоскребом где я по тихому убил всех несогласных и ИГРА ЭТО ПОНЯЛА и засчитала мне квест.
Отсылок к старым играм там просто прорва (и квестово, и визуально). Если глазами смотреть, конечно. Ну и давайте, если по чесноку, скажем, что Ф1-2 даже для своего времени что выглядели убого, что убого игрались (из ружа нельзя было выстрелить на второй этаж, к примеру).
Я люблю оригинальный Фолл за спрайты и небольшое текстовое окно в углу экрана? - Да! А в Fo3 детализация уныла, фантазия не работает, мозг включается только в диалогах - остальное на автомате (добежать, пострелять, собрать, сдать = 80% времени). Просто побегать интересно, но только из-за моих манчикерских наклонностей.
ответитьВот ты ключевое высказал! "только из-за моих манчикерских наклонностей." Отсюда все твои суть есть глупые претензии. Может тебе вообще не заморачиваться и сразу уйти в настолки и текстовые рогалики? Представь, там фантазия только... И всё!
Меж тем, в Ф2 куча вообще уходящих в никуда сайдов и левых совершенно пустых и кинутых локаций (Лагерь Рейдеров). Это к вопросу о детализации и унылости.
2Shai Khulud 1,2 я люблю не за реализм, а за вселенную и механику. Это как Герои 3 или шахматы.
ответитьМеханику? Я без слез после Джаггед Альянса на механику Фаллаута глядеть не могу. И сел я Ф1-2 проходить как раз после второй Джаги. Я пересиливал убогую боевку и ролевку из-за сеттинга и в целом интересных сайдов (те, которые разработчики удосужились доделать).
ответитьВот текстовое окно, кстати, классная находка. Её бы тоже было здорово перенести. Эдакий мостик к старым текстовым RPG.
У Фоллаута пожалуй идеальное соотноешние было между использованием воображения и визуализацией игры. Тут спорить не буду. Но сейчас такая штука точно не сработала бы. Игру обозвали бы унылой, с минимумом графики, копи-пейстовыми локациями и т.д. Текстовые RPG поэтому и вымерли, надо полагать - стало мало людей с фантазией, генерящей всякое при взгляде на чёрный экран с песвдографикой.
Jagged Aliance не играл. Общего у 1-2 и 3 очень мало. Fo3 воспринимается как-то не так... Stalker мне понравился намного больше. Может всё дело в атмосферности? В музыке?
ответитьТекстовые квесты с минимум графики? Космические рэйнджеры 2 довольно успешная игра, в которую интересно поиграть только из-за квестов и вселенной, хотя это и аркада с элементами RPG...
ответитьДжаггед второй пощупай. Шикарная игра, практически последний изометрически-походовый культ.
ответить"Но почему бы кроме как поддержки dlc например в патче номер 1.7 не поубивать пару багов?"
ПИЗДЕЦ
"Хочу старый фолл с новыми технологиями и всё тем же миром, Марком и тайнами..."
ПИЗДЕЦ
"Я один из них, но я недоволен не из-за своей консервативности - реализация Fo3 подкачала. Отсылок к старым играм тю-тю, играть через несколько суток уже скучновато... а повторное прохождение... веток развития сюжета сколько? Скучновато становится..."
ПИЗДЕЦ
"Я люблю оригинальный Фолл за спрайты и небольшое текстовое окно в углу экрана? - Да! А в Fo3 детализация уныла, фантазия не работает, мозг включается только в диалогах - остальное на автомате (добежать, пострелять, собрать, сдать = 80% времени). Просто побегать интересно, но только из-за моих манчикерских наклонностей."
ПИЗДЕЦ
"1,2 я люблю не за реализм, а за вселенную и механику."
ПИЗДЕЦ
"Общего у 1-2 и 3 очень мало. Fo3 воспринимается как-то не так..."
ПИЗДЕЦ
"Текстовые квесты с минимум графики? Космические рэйнджеры 2 довольно успешная игра, в которую интересно поиграть только из-за квестов и вселенной, хотя это и аркада с элементами RPG..."
ПИЗДЕЦ
ОЛОЛО, КРУГОМ ТЬМА ЕБАНУТЫХ НА ГОЛОВУ!!!
да, детство! тогда и трава была зеленее, и солнце светило ярче, и вообще - это было давно и неправда. пора вырастать из детства. welcome to real world
ответитьЗаминусовали по самое небалуйся! :) Как на хабре прям.
Нас пока двое, вступай в наши ряды - вместе мы захватим мир!
Ололо!!11 Галактеко опасносте!!!1 Фолл атакуе!!!11Адын
))) Небольшой такой холивар получился)
Ну кстати, чтобы здесь карму уронить нужно достаточно долго и вдумчиво втупливать, а тут ерунда в общем-то была :)
Ну да. :) Каждый имеет право отстаивать свою точку зрения.
ЗЫ: В fallout 2 была Holy Granade, а в 3-ем нет => Лозунг: Fallout 3 - ничего святого!
))
Кстати, из-за досадного бага, без патча гранату нельзя было найти. И без того маленькая вероятность становилась нулевой.
The Player 25
09 февраля 2010, 12:53,