MoozE отметился в саундтреке Borderlands


Помните, мы недавно писали о нежиданном композиторском конгломерате в Borderlands? Джеспер Кид на пару с Sonic Mayhem приняли активное участие в создании саундтрека. Достаточно нетривиальный состав для постапокалиптического шутера, согласитесь.

Теперь же стало известно, что в проекте отметился и MoozE. До отдельных треков, к сожалению, дело не дошло, он помогал Джесперу Киду в создании ритмической части нескольких треков - электро-этнической перкуссии и битов (их, кстати, можно было услышать в некоторых трейлерах).

Саундтрек планируется выпустить отдельным диском на стапелях Sumthing Else. Дата релиза саундтрека пока неизвестна, но мы предполагаем, что она может совпасть с выходом самой игры – 20 октября.


  21 октября 2009, 00:00,   OST Collector




0
Pasya 124
21 октября 2009, 12:33,  

Перкуссия от MoozE (она там довольно узнаваема) - единственное сильное место саундтрека, в остальном же ничего неординарного - саунд уровня Bionic Commando, только совсем мало музыки - видимо тоже сделали ставку на минимализм как в Fallout 3. Но альбом должен быть интересным.

ответить
0
MarkeR 8
21 октября 2009, 13:27,  

пась, все экономят.

ответить
0
D!zzy 246
21 октября 2009, 14:08,  

Так а чего тут предполагать, если уже 21-е?)

ответить
0
Arrakis 11
21 октября 2009, 16:26,  

Зачем судит по трейлерам. Тоже, посмотрев трейлер к чистому небу думал, что ост окажется так себешним (да и в игру играть даже не собирался) На деле хороший эмбиент, нагнетающий атмосферу и боевые темы под перестрелки с людьми не отдают пафосом. Да и хорошо бы такой же разнообразный саунд, как в Бионик Командо.

ответить
-2
Pasya 124
21 октября 2009, 18:47,  

Вы в праве думать о чём угодно

ответить
1
TransRail 31
21 октября 2009, 20:39,  

Саундтрек бионик коммандо - это использование одного-единственного мотивчика на разные лады, не очень-то разнообразно. Ну а трейлер на то и трейлер, чтобы по нему судить о всяком.

ответить
1
OST Collector 298
21 октября 2009, 21:23,  

Не соглашусь, лейтмотива там не так много + саундтрек разнообразен стилистически.

ответить
1
TransRail 31
21 октября 2009, 23:09,  

Ну да, там под настроение каждого уровня что-то своё, взятое для альбома. А вот недостаток лейтмотива сказывается довольно быстро, по-моему.

ответить
1
BEZZ 46
22 октября 2009, 02:41,  

В любом случае, можно поздравить Владимира с участием в одном из крупных зарубежных проектов, да еще на пару с корифеями игрового музыкального творчества. Удачи и успехов!

ответить
1
The Player 25
22 октября 2009, 07:03,  

О, у Марка Моргана день рождения сегодня!

ответить
1
BEZZ 46
22 октября 2009, 11:10,  

Прошу прощения, но лично с Марком не знаком. Но и усе равно, с Днем его Варения, проздравляем'с!

ответить
1
MrRipper 32
22 октября 2009, 12:35,  

Arrakis: Действительно, судить по предрелизным роликам об игровой музыке - то же самое, что о товаре исключительно на основании телевизионной рекламы, только если последняя приукрашивает, то в трейлерах музыке вообще могут уделить последнее место или поручить не основному композитору.
И я ещё, помнится, корил однообразие половины саундтреков Мэйхема, а только столкнулся с чем-то радикально отличным вроде Borderlands, как уже загрустил по его стандарту, так что беру свои слова обратно

ответить
2
Pasya 124
22 октября 2009, 19:24,  

"Действительно, судить по предрелизным роликам об игровой музыке - то же самое, что о товаре исключительно на основании телевизионной рекламы"

Ну мы то судим ещё и на основании своего опыта и многих других параметров (владение инсайдерской информацией в конце концов), и как бы знаем, что композитор Сталкера выше своего уровня не прыгнет, и фрагменты саунда в трейлере это только подтверждают.

ответить
-1
MrRipper 32
22 октября 2009, 21:35,  

Не мне спорить, так как я этих предрелизных роликов просмотрел немного, но во многих из тех, какие ещё помню, музыка совсем не соответствовала внутриигровой. Например, в роликах FEAR или Collapse - рок-песни, в тизере Alpha prime - спокойная минималистическая электроника, тогда как в игре спокойных тем вообще не было, во всех роликах Mortal combat5 - совсем простецкие композиции, также не соответствующие классическому стилю серии. Если подумать, можно вспомнить и ещё что-нибудь.

И, кстати, вам уже открыли новое убежище команды OrangeC? Только если не хотите об этом распространяться - не отвечайте совсем, а то комментарии вида "Вы в праве думать о чём угодно" большого вклада в обсуждение не вносят, да и сайт не красят.

ответить
-1
Pasya 124
22 октября 2009, 23:32,  

"во многих из тех, какие ещё помню, музыка совсем не соответствовала внутриигровой"

Когда не уверены - не судим, всё просто :)

Про бункер Оранжа я не слышал, я последние пару недель не слежу ни за каким новостями, почти ничего не слушаю и не пишу - занят одной интересной штукой, потом расскажу.

ответить
0
BEZZ 46
23 октября 2009, 05:04,  

> MrRipper
>"Например, в роликах FEAR или Collapse - рок-песни"

Во-первых, в FEAR заглавная, обалденная тема от Nathan Grigg не рок-песня, а чистой воды этно-оркестровая композиция с армянским дудуком и вокалом. Освежить память и получить удовольствие от музыки можно здесь www.youtube.com/watch?v=59WlhTQfDjM

Во-вторых, в Collapse, в некоторых локациях и рекламных трейлерах тоже не рок, а брейкбит от Алексея harDrum'а и его команды NEWTONE Более подробно послушать некоторые вещи можно здесь www.myspace.com/newtonerocks

ответить
0
MrRipper 32
23 октября 2009, 15:46,  

Bezz: Насчёт FEAR - я имел в виду не заглавную тему и не внутриигровую музыку, а www.ag.ru/files/videos/f_e_a_r/12204/flash#show. Насчёт Коллапса - я имел в виду не локации и даже не несколько трейлеров, а только один из них - с песней The path. Речь ведь шла только о ТРЕЙЛЕРНОЙ ПРЕДРЕЛИЗНОЙ музыке, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ игровой.

Rasya: ведь это именно вас, а даже не OST Collector`a, удостоили такой чести, смотрите не прозевайте координаты бункера, а то вдруг только Оранж

ответить
-1
Pasya 124
23 октября 2009, 16:18,  

Ох-ох...

ответить
0
MrRipper 32
23 октября 2009, 17:06,  

Куда делся конец предложения? Я собирался сказать: "а то вдруг только Оранж&K сделают рип Mini ninjas и других ожидаемых игр"

ответить
2
BEZZ 46
23 октября 2009, 17:22,  

> MrRipper

Ну, металл в рекламном ролике FEAR понятно ляп разрабов, видать у них сроки поджимали с публикацией сабжа, вот они и впихнули в ролик мультиеплеера первое что попалось под руку, и по настроению. А потом просто ужо не до разбирательств.

А в Collapse, трек The Path, является неотъемлемой частью официального саундтрека - ни дать , ни взять. Просто еще ента песенка являлась на то время визитной карточкой группы. Куды только они ее не пихали. Сейчас другие времена-другие песни у NewTone.

Всего в саундтреке COLLAPSE 5 треков. В данном случае энто:
1. Contabele
2. The Path
3. Roadway
4. Marrakesh slam
5. Exciting

Официальный релиз данного сингла с этими треками, чисто NewTone, вышел в интернет магазине SoundKey, ознакомиться и приобрести моно здесь. www.soundkey.ru/album/20169/ Остальные 12 музыкальных эмбиент, индастриал и нойз треков - моя работа. Такие вот пироги...

ответить
-1
Pasya 124
23 октября 2009, 18:37,  

NewTone - грандиозный провал, никаких других песен у них нет.

Mini Ninjas - очередной провал IOI.

ответить
2
MarkeR 8
23 октября 2009, 23:02,  

Пася, когда ты сделаешь что-то подобное Хардраму, я буду уже седой и старый. Он один из самых успешных саундпродюсеров, и проекты у него личные интересные. А от тебя что-то кроме пафосной хуйни в буквах с периодическими "извините" я ничего не видел.

ответить
0
BEZZ 46
23 октября 2009, 23:22,  

И не говори, МаркеР, ты совершенно прав. Таких как Алексей, у нас на российской сцене по пальцам перечесть, он просто не кичится своими успехами и работает, как сам выражается "по-тиху". Ты вот, Пася, лучше бы посмотрел и поинтересовался скольким он муз-попам движение оказывает, ремиксуя и перерабатывая в нормальную музыку их никчемные вещи. Если интересно пошарься здесь hardrum.eu/

А за его, личную музыку можно сказать только лучшее - это уникальные, российские проекты, со своей изюминкой и своим направлением. Нет, мы то конеченно понимаем, что тебя старого крытика сим не проймешь, но и все же - не боги горшки обжигают. В современной музыке и на российской электронной сцене то же есть свои фронтмены, с уникальным продуктом. Так что, Пася, ты не прав... ;-)))

ответить
0
BEZZ 46
23 октября 2009, 23:33,  

Кстати, у Алексея ща готовиться новый проект,уже на подходе. Немного в другую стилистику нежели NewTone, но тож интересно. Просто он ща плотно занят музыкой к саундтрекам некоторых фильмов, в частности к "гейм-блокбастеру" :-))) "НА-ИГРЕ". Вы наверное уже слыхали про эту фильму. Пару треков Hardrum'а уже можно заценить на офсайте кина www.na-igre.ru Ну и в планах второе кино, а там и его проект подоспеет.

ответить
0
Pasya 124
24 октября 2009, 00:33,  

BEZZ, ты мне глаза открыл.

Я не давал оценку всем достижениям Хардрам'а, я сказал (да и в рецензии подробно написал), что проект NewTone нагнал много пафоса, много наобещал, а в итоге выпустил скромную EP'шку и слился. Пол года с момента релиза я гуглил интернет на предмет рецензий (потому что проект меня интересовал) и ничего кроме своей писанины не находил.

ответить
0
BEZZ 46
24 октября 2009, 02:46,  

Потому что у нас народ ленивый и глупый, о всяком дерьме пишут, а об умных и толковых вещах - ни шиша. Дык, всегда было. Чему удивляться?

ответить
0
Pasya 124
24 октября 2009, 21:02,  

Нет - это потому что никому они не нужны

ответить
3
OST Collector 298
25 октября 2009, 01:33,  

Народу нужен Дом-2, давайте писать про него?

ответить
0
BEZZ 46
25 октября 2009, 02:51,  

Нет, здесь просто другой вопрос. Для того что бы тебя полюбили и слушали, для того что бы о тебе писали, нужны какие-никакие деньги, работа по продвижению, и как енто не утрированно и банально звучит - PR От этого никуда не попрешь. А у Алексея на это ни времени, ни бюджета, ни стратегии нет, я так понимаю.

Кстати, Пася, твой любимый и глубокоуважаемый Джеспер Кид, стал известной личностью, если честно, только благодаря проектам в которых он участвовал. Именно игровые проекты продвигали его на Олимп и сделали из него выдающегося композитора, поскольку какой проект не возьми, где он участвовал, это потенциальный хит с миллионными тиражами и продажами. Да музыка у него отличная, да он известный композитор в своих круга. Но только в своих, поскольку для миллионов других меломанов его имя ничего не значит, как музыкант в музыкальной среде он неизвестен многим. А вот геймеры о нем слышали, потому что именно игры сделали из него звезду в своем жанре. И спорить тут не о чем.

Заповедь супергероя: Создавай новости для первых полос, музыку для миллионов, постоянно импровизируй - и люди к тебе потянуться.

ответить
3
OST Collector 298
25 октября 2009, 10:07,  

>> А у Алексея на это ни времени, ни бюджета, ни стратегии нет, я так понимаю.
А может оно ему просто нахуй не нужно? Я посмотрел его порфтолио на hardrum.eu/ и в очередной раз выпал в осадок. Без работы он явно не сидит, на кризис ему плевать. А вы тут про продвижение заладили. Вот бы я так был "неизвестен".

ответить
2
Pasya 124
25 октября 2009, 14:16,  

В каком смысле стал известной личностью? Там всё очень относительно - серия Hitman популярная, да, но в десять раз менее популярная чем Tomb Raider или Silent Hill, а GTA популярнее их всех вместе взятых. Если даже брать чисто музыку, то его популярность тоже оченб относительная. Ну вот есть сервис Last.fm - понятно, что сидить о пупулярности композитора по его статистике нельзя, но по нему можно судить о популярности актуальных игровых композиторов по отношению друг к другу, и о популярности тех или иных треков данного композитора. У Кида и, скажем, Марка Моргана, по миллиону прослушиваний на Last.fm, но у Кида за последние лет десять - более 8 изданных альбомов, а у Марка Моргана один только Fallout и Torment 15-летней давности, т. е. раза в четыре меньше доступного слушателям материала. Из этого следует вывод, что Морган во вного раз превосходит Кида по популярности, и это при том, что о Моргане не было ничего известно до нашего интервью с ним, а Кид даёт интервью каждые два месяца, участвует в публичных мероприятиях, на него десять лет работает опытный пиарщик и т. д., а Морган грубо говоря не делает ничего, ничего не выпускает, но дрючит Кида по всем статьям.

О популярности музыки в играх можно много говорить. Есть три части Сталкера, каждая из которых очень популярна, и только в одной из них музыка от MoozE, которая и попадает в last.fm чарты (остальные проекты Муза слушают сильно реже), в то время как музыка текущего композитора Сталкера никому особо не нужна - см. чарты, упоминания в блогосфере и т. д.

ответить
0
MrRipper 32
25 октября 2009, 15:02,  

Мне нужна (и куда-то пропавшей ипостаси Омельчука тоже), даром что я играл только в Тень Чернобыля и как-то не могу представить себе того же самого Сталкера под боевые треки ЧН или ЗП (в обсуждении Uncharted2 вы хотели пример музыки, не подходящей игре, вот один из них).

ответить
0
MarkeR 8
25 октября 2009, 16:41,  

Я бы кстати тоже с удовольствием послушал.

ответить
0
MrRipper 32
25 октября 2009, 20:58,  

Ещё примеры?
Во-первых, UT3 (почему-то первые три части друг с другом не контрастировали ни в музыкальном, ни в игровом плане, в то время как выпуск 2007 года - тот же UT2004, только с перерисованными текстурами и считанными нововведениями вроде скейта - считает, что смена музыки для него станет не более чем косметическим ремонтом вроде внешне нового вооружения, транспорта, меню и т.д.),
во-вторых, Painkiller - Overdose (и отнюдь не потому, что большинство стонет об отсутствии рока, а потому, что электронные композиции очень вялы, а оркестровки не только близки по темпу к похоронному маршу, но и очень тихи сами по себе. Поменяли стиль музыки ещё в Battle out of hell - никто не заметил, т.к. пафосность в симфонике и энергичность в индастриале присутствовали, а этого оказалось достаточно),
в-третьих, game-ost.ru/info.php?id=2898 (да и вообще - зачем симулятору нужна "вроде музыка" во время гонок, если она практически полностью заглушается посторонними шумами, являющимися одним из слоёв композиций?)
в-четвёртых, Armored core4

ответить
0
MrRipper 32
25 октября 2009, 21:12,  

Т.к. кнопка "Обновить" упорно не желает изменить предыдущий комментарий, то допишу тут:
в-четвёртых, Armored core4 & For answer за вездесущий и чрезмерно вялый поп-рок (справедливости ради, толика индустриального не забыта ни в первом, ни во втором).
Можно вспомнить и ещё, было б время

ответить
-2
BEZZ 46
25 октября 2009, 21:38,  

А у меня почаму то нема кнопочки обновлений? Хто упер мою кнопку???

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное