Привет! В серии дайджестов «Листаем календарь» мы сообщаем о релизах, которые не мелькали в ленте новостей ранее. О том, зачем это нужно, написано в первом материале. 2013: весна | лето | осень-зима. 2014: зима | весна. * * * Японская компания DETUNE представила уникальный диск «THE LEGEND ARTISTS Otakara Hakken!»....Привет! В серии дайджестов «Листаем календарь» мы сообщаем о релизах, которые не мелькали в ленте новостей ранее. О том, зачем это нужно, написано в первом материале. 2013: весна | лето | осень-зима.
2014: зима | весна. * * * Японская компания DETUNE представила уникальный диск «THE LEGEND ARTISTS Otakara Hakken!». Альбом по цене 2000¥ содержит 15 тем от Юдзо Косиры, Хитоси Сакимоты, Митико Нарукэ, Ёко Симомуры, Сёхэй Цутии и других композиторов, которые были написаны ими на самых первых этапах карьеры. Треклист можно найти у нас в профиле. * * * Вместе с релизом стратегии Planetary Annihilation появился и её саундтрек, над которым работал американец Ховард Мостром — композитор игр Demigod и Supreme Commander 2. Альбом содержит 26 оркестровых тем. Треклист в нашем профиле, а сэмплы чуть ниже. Цена: 9,99$. Planetary Annihilation (Original Soundtrack) by Howard Mostrom В сети появился документальный фильм «Inside „The Matrix Live“». На протяжении 50-ти минут Дон Дэвис расскажет вам о своей первой встрече с братьями Вачовски, вдохновении, работе над трилогией боевиков «Матрица» и подготовке к концерту 19 мая 2014 года. Помимо интервью с талантливым компо...
Показать Удивительное дело, на этой неделе в обзор попали лишь игровые саундтреки. Очень здорово, чёрт возьми. Вершину, ожидаемо, возглавил мощнейший Bloodborne, но не обошлось и без тёмных лошадок. Например, классной Does Not Commute. Bloodborne Саундтрек к Bloodborne вышел с ощутимой задержкой в почти полтора месяца. Очевидно тонкий намёк на...Удивительное дело, на этой неделе в обзор попали лишь игровые саундтреки. Очень здорово, чёрт возьми. Вершину, ожидаемо, возглавил мощнейший Bloodborne, но не обошлось и без тёмных лошадок. Например, классной Does Not Commute. Bloodborne Саундтрек к Bloodborne вышел с ощутимой задержкой в почти полтора месяца. Очевидно тонкий намёк на то, что к его прослушиванию игру всё-таки следует пройти. Идея здравая и несомненно хорошая. Особенно в контексте философии Bloodborne, согласно которой игрок умрёт на каждом из боссов невыносимое количество раз и уж наверняка запомнит то, что при этом раздавалось из динамиков. Шутки шутками, но система работает. К тому же, при сольном прослушивании альбома не только вспоминаются все игровые эпизоды и ситуации, но банально начинаешь понимать насколько мощный в игре саундтрек. И дело тут даже не в том, что музыку записывали на двух студиях, одна из которых – знаменитая Abbey Road Studios, и даже не в интернациональном композиторском составе, где нашлось место как игровым, так и кинокомпозиторам. Просто у игры всё сложилось, и эта магия затронула музыку. Серьёзно, здесь нет никаких ноу-...
Показать