Первое видео с геймплеем Wasteland 2
inXile представила на суд общественности первое видео из разрабатывемой ими сиквела-игры-предшественницы Fallout - Wasteland 2, деньги на создание которой были собраны на Kickstarter. Комментирует происходящее на экране Крис Кинэн (Chris Keenan). Разработчики оговариваются, что видео демонстрирует далеко не все графические/игровые элементы, и на момент выхода многое еще может поменяться.
Также в видео присутствует эксклюзивный эмбиент от Марка Моргана.
19 февраля 2013, 11:36, MirZet
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Этому видео как минимум недели две, уже видали и слушали в сети. Думал в свое время запостить, но как-то не сложилось.
ответитьПоходовка, в олдскул атмосфере и со старыми фичами в новом исполнении. Хотят повторить опыт воскрешения тактики XCOM, посмотрим что у них выйдет, хотя эти игры не мое, я не имею фана от пиксельных шахмат.
Пиксельные шахматы в эпоху доса были, сейчас всё-таки 3д и норм графика. Скажи просто, что turn-based не любишь, да и всё )
ответитьА последний XCom играл? Он очень динамичный и на походовку не особо прямо скажем похож. Да и отлично заточен под консоли, что тоже о много говорит (нет нудятины и синдрома последнего алиена)
ответитьДа, а как же, ХСОМ хорошая тактика, достаточно закиношненая, отлична игра. Но к середине мне она то ж порядком поднадоела, - прилетели, всех поубивали и на базу, снова прилетели, всех .... Ну вот в таком ключе вся игра,то ж немного скукота.
ответитьДа, но я к тому, что игра очень шустрая. У меня есть пара консольщиков, которые её с удовольствием прошли. При этом чуваки к походовкам дышат достаточно ровно. Это успех я считаю
ответитьНу я не играл в новый ХСОМ ЕU, но слышал о ней разные вещи. Я так понял, что олдскульные геймеры в восторге, а новое поколение - еще не оценило. Скоро будем о играх спорить, как о музыке и кино: вот в наше время то, соник был, марио... а какая гта была раньше - это не то что сейчас... ну примерно так..))
ответитьПро Xcom скорее наоборот - олдскулу нравится, но в меньше степени, чем новичкам. А спорить надеюсь не будем так, это старпёрские фишки, применимые не только игровой индустрии )
ответитьМузыка своя. В ролике один трек всего играет, неплохой этно-эмбиент. А вы ждали откровений?
ответитьС первыми двумя фолами я познакомился в далёком детстве, потому тогда - да и сейчас тоже - все треки Моргана из "Fallout 1-2" для меня являются откровениями. Это один из случаев, после которых я конкретно увлёкся игровыми остами и эмбиентом во всех его формах; я настолько был заворожен, что просто сидел в локациях и меню и слушал, слушал...
Потому лично мне до лампочки, откуда он там тогда что брал, своё это или чужое. Как информация - интересно, хуже саундтреки "Fallout 1-2" для меня от этого не становятся.
Потому да, подсознательно я хочу новых откровений от Моргана и просто спокойно жду релиза.
Последнее предложение очень правильное. Можно ждать откровений, но лучше это делать когда будет достаточное количество материала
ответитьО, да второй Фолыч (первую часть я прошёл намного позже второй) первая игра из которой мне захотелось вытянуть музыку, тоже сидел часами и слушал мою любимую тему из Модока, попутно поедая их знаменитые омлеты, я чуть слезу ностальгии не пустил когда в Нью Вегасе мне предложили сделать фирменный омлет тёти Розы из яиц Deathclaw'a. Позже был замечательный Систем Шок и I.G.I. Ну а после них понеслась...)
ответитьМне из Волт-сити дико музон пёр. В нём ещё бит известный Марк запользовал, немного обработав. Этот же бит есть на одном из треков первого альбома Crystal Method. Название композиции навскидку вспомнить не могу.
ответитьВыглядит хуево и дешево. Играется ок так. Для айпада самое то. После икскома вообще никак.
ответить3 ляма - это не финальный бюджет игры, за такие деньги сейчас пострелушку на айпад не сделать. Это базис от которого инЭкзайл будет привлекать инвесторов.
Хотя на фоне 8 (!) миллионов, которые собрал Крис Тейлор это реально копейки. А потому что старине Тейлору уже на старте было чего охуенного рассказать и показать, кроме давления на ностальжи.
Ты с Крисом Робертсом попутал, Тейлор собирал на Wildman, но так и не смог убедить людей зачем и почему это надо. А сейчас его Gas Powered Games вообще купил Wargaming.net.
Робертс молодец, сумма очень внушительная, а с учётом Кикстартера так вообще космос.
Про 3 ляма и айпад ты загнул, причём очень сильно. Т.е. какая-нибудь Infinity Blade может и дороже стоит, но средняя игра под айпадик делается 3-5 людьми в течение, к примеру, полугода. Цифры средние. Берем гипотетитческую зп этих людей в 5 тысяч уе (реальная, конечно же, меньше) 5 * 5 (max людей) * 6 = 150К уе. Можно подсчитать аренду офиса для очистки совести, но в любом случае больше 200К не получится. Бонусом можно докинуть фрилансеров, но их нанимают как правило за меньшие деньги и на недолго.
И почему-то мне кажется, что инэксайл собриали именно финальную сумму под продакшн. Можно рассчитать их бюджет если знать размер их команды и время разработки Wasteland 2 (она кажется в районе года-полтора должна быть в разработке).
Плюс лицензию на юнити стоит три копейки (полторы штуки вроде, бери не хочу), так что давайте делать игры!)
ответитьПолторы штуки базовые модуль стоит, там на самом деле поддержка айфонов-айпадов - это ещё модуль. Есть базовый, есть премиум. Различия в рендеринге. Т.е. в базовой вроде даже теней нет. Если просуммировать всё, то нормальная версиия лицы будет стоит около 3-4К, но всё равно это недорого для такого удобного инструмента.
Я, кстати, сейчса с юнити активно работаю. Штука классная, но решает в первую очередь концепт и идея )
Симетрично не могу понять отношение твоего поста к моему. Я высказался за то, что, по моему мнению, абсолютно убогая и дешевая (с интеллектуальной точки зрения) поделка внезапно оказалась откровением для тысяч геймеров.
Ой, а король-то голый. Хотели стать Пикассо и Магриттом в одном лице, а вышла у Фираксис мазня, которую опрометчиво записали в шедевры.
ответитьпоследняя качественная игра до Enemy Unknown - серия Silent Storm, а это было очень давно. перемены в жанре неизбежны. и, на мой взгляд, у Firaxis получилось в консерваторском жанре сделать яркую и зрелищную игру.
ответитьSilent Storm - да. Очень жду релиза на Steam, чтобы еще раз перепройти, желательно с русской озвучкой.
ответитьНа Гринлайте висят с момента его основания, а Valve, как им свойственно, пинают хуи и релизят еще невышедшие игры вместо тех, которые осталось только загрузить на сервер.
ответитьОго, я его что то в гринлайте не видел.
"как им свойственно, пинают хуи"
Просто видимо игра нужное количество голосов не набрала поэтому и не релизят, вентили здесь не виноваты. Дай кстати ссылочку я проголосую.
Поиск то на что? :)
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93053654
И уж раз пошла такая пьянка, проголосуйте пожалуйста за Фобос 1953 с музыкой Anthesteria, который на западе называется 1953 - KGB Unleashed.
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93042390
Done. Фобос кстати так и не прошёл, но в общем он мне понравился. Если в стиме выйдет - исправлю эту ошибку.
Кстати, Коллектор привет, как тебе перевод названия игры ? )
Не знаю кто конкретно записал её в шедевры. По мне очень крепкая и достойная игра, которую прошёл с огромным удовольствием, написал объемную рецензию и забыл про неё. Могу выложить кстати. Там и про саундтрек тоже прилично. Вот его как раз можно было сильно улучшить, а не клепать голливудскую поделку с элементами Deus Ex
ответитьа мне как раз саундтрек понравился. он хоть и вторичный, но без него из игры пропадает ощущение тревоги и напряжённой ситуации
ответитьСаспенс держит, согласен. Но в первых двух частях музыка не только немного уместнее была, но и технически выигрышней смотрелась. Опять же одной лишь темой глобуса они умудрялись создать совершенно адское нагнеталово и ощущение отчаянной и практически бесполезной борьбы с пришельцами. Можно без проблем найти ремиксы этой темы, с третьей частью такого точно не будет.
ответитьКрис Тейлор получил от меня полтиник, Тим Шафер полтос, Рагнар Торнквист двадцатку. Всё остальное за километр пахнет наебаловом.
ответитьЯ думаю в ближайшее время, если вал проектов не ослабнет (что вряд ли) появятся вполне стандартные ситуации, когда выбитого бюджета на кикстартер не хватит на запуск проекта и последний просто не выйдет. Такое уже было с нескольими проектами. Помню на одном из них чуваки погорели из-за коллекторса. Они за 30 баксов обещали помимо игры футболку и плакаты, а когда стали бейкерам рассылать их, то выяснилось, что футболка + плакат + доставка это значительно больше 30 уе. Причём нормально так значительно. И чуваки взяли кредит в банке, чтобы хотя бы выполнить то, что пообещали. Это ещё честные ребята
ответитьЯ ещё год назад говорил, что первый большой провал игры, профинансированной через Кикстартер, потянет за собой все будущие проекты на Кикстартере. Если Wasteland 2 чем-то не устроит игроков, поднимется такой вой, что люди потеряют веру и никому ничего больше давать не будут (какую бы круть им не покащали), по крайней мере какое-то время. Так что у Фарго тяжёлая ноша, ага. Вот только если он такой крутой, почему он не сделал ничего хорошего за последние очень много лет? )
ответитьЗнал и ждал Кикстартер?)
У него в 2011 Hunted: The Demon's Forge вышел, а так да, негусто
Точно также как первый большой успех вернет все обратно =) Есть же еще Project Eternity и Shadowrun Returns, они в более надежных руках, по-моему. Особенно первый.
ответитьИстина как всегда где-то посередине. Проверенным будут давать деньги, если разговор будет о приличных суммах (выше 100-200К). Хотя тот же Крис Тейлор не смог собрать деньги, а ведь чувак в своё время сделал Dungeon Siege и Total Annihillation.
ответитьПо той же причине, по которой он пошел собирать деньги через краудсорсинг: денег на подобные проекты давать не хотели (кококо, РПГ без поебушечек не нужны, давайте сделаем шутан из вашего концепта).
ответитьМасштаб стихии сильно преувеличен. Хороший девелопер всегда найдет где издаваться. Ну а у Фарго после среднего барда и откровенно плохой фордж репутация сомнительная даже как у производителя ёба-игр на УЕ3.
Та же колбаса и с большей частью кикстартера, большинство девелоперов лезущих туда давно в опале. Тот же Ромеро или Мулинье. Люди типа Робертса и Торнквиста имеют мощные источники внешнего финансорования (личные средства, гранты правительства, инвесторы) и кикстартер нужен лишь чтобы сделать проект лучше.
Просто как пример - Firaxis Games, пока все ноют о смерти РТС, ТБС и тактики живет припеваючи и делает отменные игры. Про японцев я даже не заикаюсь. Серия Солз вежливо машет ручкой.
BEZZ 46
19 февраля 2013, 12:59,