Первое видео с геймплеем Wasteland 2


inXile представила на суд общественности первое видео из разрабатывемой ими сиквела-игры-предшественницы Fallout - Wasteland 2, деньги на создание которой были собраны на Kickstarter. Комментирует происходящее на экране Крис Кинэн (Chris Keenan). Разработчики оговариваются, что видео демонстрирует далеко не все графические/игровые элементы, и на момент выхода многое еще может поменяться. 

Также в видео присутствует эксклюзивный эмбиент от Марка Моргана.


  19 февраля 2013, 11:36,   MirZet




0
BEZZ 46
19 февраля 2013, 12:59,  

Этому видео как минимум недели две, уже видали и слушали в сети. Думал в свое время запостить, но как-то не сложилось.

ответить
0
OST Collector 298
19 февраля 2013, 13:02,  

Я как-то пропустил, интересно что у них там выходит

ответить
0
BEZZ 46
19 февраля 2013, 13:11,  

Походовка, в олдскул атмосфере и со старыми фичами в новом исполнении. Хотят повторить опыт воскрешения тактики XCOM, посмотрим что у них выйдет, хотя эти игры не мое, я не имею фана от пиксельных шахмат.

ответить
0
OST Collector 298
19 февраля 2013, 13:15,  

Пиксельные шахматы в эпоху доса были, сейчас всё-таки 3д и норм графика. Скажи просто, что turn-based не любишь, да и всё )

ответить
0
BEZZ 46
19 февраля 2013, 13:20,  

turn-based ну это и есть пиксельные шахматы, их и не люблю ;)

ответить
0
OST Collector 298
19 февраля 2013, 13:27,  

А последний XCom играл? Он очень динамичный и на походовку не особо прямо скажем похож. Да и отлично заточен под консоли, что тоже о много говорит (нет нудятины и синдрома последнего алиена)

ответить
0
BEZZ 46
19 февраля 2013, 14:16,  

Да, а как же, ХСОМ хорошая тактика, достаточно закиношненая, отлична игра. Но к середине мне она то ж порядком поднадоела, - прилетели, всех поубивали и на базу, снова прилетели, всех .... Ну вот в таком ключе вся игра,то ж немного скукота.

ответить
0
OST Collector 298
19 февраля 2013, 15:18,  

Да, но я к тому, что игра очень шустрая. У меня есть пара консольщиков, которые её с удовольствием прошли. При этом чуваки к походовкам дышат достаточно ровно. Это успех я считаю

ответить
1
lev 41
19 февраля 2013, 15:50,  

Ну я не играл в новый ХСОМ ЕU, но слышал о ней разные вещи. Я так понял, что олдскульные геймеры в восторге, а новое поколение - еще не оценило. Скоро будем о играх спорить, как о музыке и кино: вот в наше время то, соник был, марио... а какая гта была раньше - это не то что сейчас... ну примерно так..))

ответить
0
OST Collector 298
19 февраля 2013, 19:12,  

Про Xcom скорее наоборот - олдскулу нравится, но в меньше степени, чем новичкам. А спорить надеюсь не будем так, это старпёрские фишки, применимые не только игровой индустрии )

ответить
0
MirZet 18
19 февраля 2013, 17:41,  

А я вот не вытерпел)

ответить
2
TransRail 31
19 февраля 2013, 13:51,  

"Follaut"

Это ок.

ответить
0
BEZZ 46
19 февраля 2013, 14:17,  

Ну на любителя ;)

ответить
0
OST Collector 298
19 февраля 2013, 15:17,  

Ахаха, подправил

ответить
0
MirZet 18
19 февраля 2013, 17:41,  

Блин, на автомате записал "как произносится":)

ответить
2
OST Collector 298
19 февраля 2013, 19:12,  

Включил классического английского двоечника ))

ответить
0
Pasya 124
19 февраля 2013, 19:14,  

музыка говно

ответить
0
FalloutERin 10
19 февраля 2013, 22:10,  

Музыку он хотя бы в этот раз не спиздил ни у кого?

ответить
3
OST Collector 298
19 февраля 2013, 22:14,  

Музыка своя. В ролике один трек всего играет, неплохой этно-эмбиент. А вы ждали откровений?

ответить
0
Pasya 124
20 февраля 2013, 11:47,  

вообще-то ждали

ответить
0
OST Collector 298
20 февраля 2013, 11:47,  

В Фоллауте не все треки были откровениями, далеко не все.

ответить
2
TransRail 31
20 февраля 2013, 13:51,  

С первыми двумя фолами я познакомился в далёком детстве, потому тогда - да и сейчас тоже - все треки Моргана из "Fallout 1-2" для меня являются откровениями. Это один из случаев, после которых я конкретно увлёкся игровыми остами и эмбиентом во всех его формах; я настолько был заворожен, что просто сидел в локациях и меню и слушал, слушал...

Потому лично мне до лампочки, откуда он там тогда что брал, своё это или чужое. Как информация - интересно, хуже саундтреки "Fallout 1-2" для меня от этого не становятся.

Потому да, подсознательно я хочу новых откровений от Моргана и просто спокойно жду релиза.

ответить
0
OST Collector 298
20 февраля 2013, 15:33,  

Последнее предложение очень правильное. Можно ждать откровений, но лучше это делать когда будет достаточное количество материала

ответить
0
SASDST 37
20 февраля 2013, 16:59,  

О, да второй Фолыч (первую часть я прошёл намного позже второй) первая игра из которой мне захотелось вытянуть музыку, тоже сидел часами и слушал мою любимую тему из Модока, попутно поедая их знаменитые омлеты, я чуть слезу ностальгии не пустил когда в Нью Вегасе мне предложили сделать фирменный омлет тёти Розы из яиц Deathclaw'a. Позже был замечательный Систем Шок и I.G.I. Ну а после них понеслась...)

ответить
1
OST Collector 298
20 февраля 2013, 18:15,  

Мне из Волт-сити дико музон пёр. В нём ещё бит известный Марк запользовал, немного обработав. Этот же бит есть на одном из треков первого альбома Crystal Method. Название композиции навскидку вспомнить не могу.

ответить
0
BEZZ 46
20 февраля 2013, 00:20,  

Пася Респект! Как всегда глоток свежего воздуха ;)

ответить
0
Shai Khulud 66
19 февраля 2013, 20:29,  

Выглядит хуево и дешево. Играется ок так. Для айпада самое то. После икскома вообще никак.

ответить
0
OST Collector 298
19 февраля 2013, 22:15,  

Пока можно списать на технодемку, но стильности точно не хватает

ответить
0
USSR 18
19 февраля 2013, 23:10,  

3 ляма — это не бюджет для игры. Особенно в США.

ответить
-1
Shai Khulud 66
20 февраля 2013, 10:18,  

3 ляма - это не финальный бюджет игры, за такие деньги сейчас пострелушку на айпад не сделать. Это базис от которого инЭкзайл будет привлекать инвесторов.

Хотя на фоне 8 (!) миллионов, которые собрал Крис Тейлор это реально копейки. А потому что старине Тейлору уже на старте было чего охуенного рассказать и показать, кроме давления на ностальжи.

ответить
2
OST Collector 298
20 февраля 2013, 11:40,  

Ты с Крисом Робертсом попутал, Тейлор собирал на Wildman, но так и не смог убедить людей зачем и почему это надо. А сейчас его Gas Powered Games вообще купил Wargaming.net.

Робертс молодец, сумма очень внушительная, а с учётом Кикстартера так вообще космос.

Про 3 ляма и айпад ты загнул, причём очень сильно. Т.е. какая-нибудь Infinity Blade может и дороже стоит, но средняя игра под айпадик делается 3-5 людьми в течение, к примеру, полугода. Цифры средние. Берем гипотетитческую зп этих людей в 5 тысяч уе (реальная, конечно же, меньше) 5 * 5 (max людей) * 6 = 150К уе. Можно подсчитать аренду офиса для очистки совести, но в любом случае больше 200К не получится. Бонусом можно докинуть фрилансеров, но их нанимают как правило за меньшие деньги и на недолго.

И почему-то мне кажется, что инэксайл собриали именно финальную сумму под продакшн. Можно рассчитать их бюджет если знать размер их команды и время разработки Wasteland 2 (она кажется в районе года-полтора должна быть в разработке).

ответить
1
Pasya 124
20 февраля 2013, 11:49,  

Плюс лицензию на юнити стоит три копейки (полторы штуки вроде, бери не хочу), так что давайте делать игры!)

ответить
1
OST Collector 298
20 февраля 2013, 11:56,  

Полторы штуки базовые модуль стоит, там на самом деле поддержка айфонов-айпадов - это ещё модуль. Есть базовый, есть премиум. Различия в рендеринге. Т.е. в базовой вроде даже теней нет. Если просуммировать всё, то нормальная версиия лицы будет стоит около 3-4К, но всё равно это недорого для такого удобного инструмента.

Я, кстати, сейчса с юнити активно работаю. Штука классная, но решает в первую очередь концепт и идея )

ответить
0
Shai Khulud 66
20 февраля 2013, 12:05,  

Утро, кофе, бля...

ответить
0
OST Collector 298
20 февраля 2013, 13:12,  

Я даже знаю, почему у тебя недосып :)

ответить
0
The Player 25
20 февраля 2013, 06:14,  

После икскома любое говно кажется венком творения пошаговок.

ответить
0
TransRail 31
20 февраля 2013, 13:55,  

Не совсем понимаю, какую точку отсчёта ты имеешь в виду. И разве жанр стоит на месте?

ответить
0
The Player 25
20 февраля 2013, 18:41,  

Симетрично не могу понять отношение твоего поста к моему. Я высказался за то, что, по моему мнению, абсолютно убогая и дешевая (с интеллектуальной точки зрения) поделка внезапно оказалась откровением для тысяч геймеров.

ответить
0
Cheshire 60
20 февраля 2013, 14:15,  

после икскома почти все пошаговки кажутся театром деревянных кукол Урфина Джюса.

ответить
2
The Player 25
20 февраля 2013, 18:51,  

Ой, а король-то голый. Хотели стать Пикассо и Магриттом в одном лице, а вышла у Фираксис мазня, которую опрометчиво записали в шедевры.

ответить
1
Cheshire 60
21 февраля 2013, 00:04,  

последняя качественная игра до Enemy Unknown - серия Silent Storm, а это было очень давно. перемены в жанре неизбежны. и, на мой взгляд, у Firaxis получилось в консерваторском жанре сделать яркую и зрелищную игру.

ответить
0
The Player 25
21 февраля 2013, 11:58,  

Silent Storm - да. Очень жду релиза на Steam, чтобы еще раз перепройти, желательно с русской озвучкой.

ответить
0
OST Collector 298
21 февраля 2013, 16:38,  

А он планируется?

ответить
0
The Player 25
21 февраля 2013, 19:43,  

На Гринлайте висят с момента его основания, а Valve, как им свойственно, пинают хуи и релизят еще невышедшие игры вместо тех, которые осталось только загрузить на сервер.

ответить
0
SASDST 37
21 февраля 2013, 20:18,  

Ого, я его что то в гринлайте не видел.

"как им свойственно, пинают хуи"

Просто видимо игра нужное количество голосов не набрала поэтому и не релизят, вентили здесь не виноваты. Дай кстати ссылочку я проголосую.

ответить
0
OST Collector 298
21 февраля 2013, 20:30,  

Я тоже готов проголосовать, ссылку в студию

ответить
2
USSR 18
21 февраля 2013, 23:16,  

Поиск то на что? :)
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93053654

И уж раз пошла такая пьянка, проголосуйте пожалуйста за Фобос 1953 с музыкой Anthesteria, который на западе называется 1953 - KGB Unleashed.

steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93042390

ответить
0
SASDST 37
21 февраля 2013, 23:57,  

Done. Фобос кстати так и не прошёл, но в общем он мне понравился. Если в стиме выйдет - исправлю эту ошибку.

Кстати, Коллектор привет, как тебе перевод названия игры ? )

ответить
0
OST Collector 298
22 февраля 2013, 00:12,  

Отличное название, америкосы сразу поймут что-почем :)

ответить
0
OST Collector 298
21 февраля 2013, 09:50,  

Не знаю кто конкретно записал её в шедевры. По мне очень крепкая и достойная игра, которую прошёл с огромным удовольствием, написал объемную рецензию и забыл про неё. Могу выложить кстати. Там и про саундтрек тоже прилично. Вот его как раз можно было сильно улучшить, а не клепать голливудскую поделку с элементами Deus Ex

ответить
0
Cheshire 60
21 февраля 2013, 10:07,  

а мне как раз саундтрек понравился. он хоть и вторичный, но без него из игры пропадает ощущение тревоги и напряжённой ситуации

ответить
1
OST Collector 298
21 февраля 2013, 10:16,  

Саспенс держит, согласен. Но в первых двух частях музыка не только немного уместнее была, но и технически выигрышней смотрелась. Опять же одной лишь темой глобуса они умудрялись создать совершенно адское нагнеталово и ощущение отчаянной и практически бесполезной борьбы с пришельцами. Можно без проблем найти ремиксы этой темы, с третьей частью такого точно не будет.

ответить
0
kaboom 16
19 февраля 2013, 21:32,  

вот интересно, кто-нибудь из присутствующих спонсировал что-нибудь на kickstarter?

ответить
1
OST Collector 298
19 февраля 2013, 22:09,  

Wasteland 2, Angry Video Game Nerd The Movie. Кажется всё.

ответить
0
Shai Khulud 66
19 февраля 2013, 22:48,  

Крис Тейлор получил от меня полтиник, Тим Шафер полтос, Рагнар Торнквист двадцатку. Всё остальное за километр пахнет наебаловом.

ответить
2
OST Collector 298
19 февраля 2013, 23:04,  

Я думаю в ближайшее время, если вал проектов не ослабнет (что вряд ли) появятся вполне стандартные ситуации, когда выбитого бюджета на кикстартер не хватит на запуск проекта и последний просто не выйдет. Такое уже было с нескольими проектами. Помню на одном из них чуваки погорели из-за коллекторса. Они за 30 баксов обещали помимо игры футболку и плакаты, а когда стали бейкерам рассылать их, то выяснилось, что футболка + плакат + доставка это значительно больше 30 уе. Причём нормально так значительно. И чуваки взяли кредит в банке, чтобы хотя бы выполнить то, что пообещали. Это ещё честные ребята

ответить
1
Pasya 124
20 февраля 2013, 11:52,  

Я ещё год назад говорил, что первый большой провал игры, профинансированной через Кикстартер, потянет за собой все будущие проекты на Кикстартере. Если Wasteland 2 чем-то не устроит игроков, поднимется такой вой, что люди потеряют веру и никому ничего больше давать не будут (какую бы круть им не покащали), по крайней мере какое-то время. Так что у Фарго тяжёлая ноша, ага. Вот только если он такой крутой, почему он не сделал ничего хорошего за последние очень много лет? )

ответить
0
OST Collector 298
20 февраля 2013, 11:58,  

Знал и ждал Кикстартер?)

У него в 2011 Hunted: The Demon's Forge вышел, а так да, негусто

ответить
3
MoozE 9
20 февраля 2013, 12:24,  

Точно также как первый большой успех вернет все обратно =) Есть же еще Project Eternity и Shadowrun Returns, они в более надежных руках, по-моему. Особенно первый.

ответить
2
OST Collector 298
20 февраля 2013, 13:13,  

Истина как всегда где-то посередине. Проверенным будут давать деньги, если разговор будет о приличных суммах (выше 100-200К). Хотя тот же Крис Тейлор не смог собрать деньги, а ведь чувак в своё время сделал Dungeon Siege и Total Annihillation.

ответить
0
MoozE 9
20 февраля 2013, 14:33,  

Ну имени одного мало, у него проект какой-то мутный был =)

ответить
0
OST Collector 298
20 февраля 2013, 15:32,  

Ага, проект невнятный был, и видосиков толком не было )

ответить
0
The Player 25
20 февраля 2013, 13:05,  

По той же причине, по которой он пошел собирать деньги через краудсорсинг: денег на подобные проекты давать не хотели (кококо, РПГ без поебушечек не нужны, давайте сделаем шутан из вашего концепта).

ответить
2
Shai Khulud 66
20 февраля 2013, 13:15,  

Масштаб стихии сильно преувеличен. Хороший девелопер всегда найдет где издаваться. Ну а у Фарго после среднего барда и откровенно плохой фордж репутация сомнительная даже как у производителя ёба-игр на УЕ3.

Та же колбаса и с большей частью кикстартера, большинство девелоперов лезущих туда давно в опале. Тот же Ромеро или Мулинье. Люди типа Робертса и Торнквиста имеют мощные источники внешнего финансорования (личные средства, гранты правительства, инвесторы) и кикстартер нужен лишь чтобы сделать проект лучше.

Просто как пример - Firaxis Games, пока все ноют о смерти РТС, ТБС и тактики живет припеваючи и делает отменные игры. Про японцев я даже не заикаюсь. Серия Солз вежливо машет ручкой.

ответить
0
The Player 25
20 февраля 2013, 06:15,  

WL2, Project Giana, Dead State

ответить
0
Osiris 26
20 февраля 2013, 17:32,  

Вспомнил только уже упоямутый Shadowrun. Какую-то копейку им таки бросил.

ответить
0
OST Collector 298
20 февраля 2013, 18:15,  

Подачку ))))

ответить
0
MirZet 18
21 февраля 2013, 09:29,  

Пока только Wasteland 2.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное