ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МАИАМИ САУНДТРЕК
Щедрые парни из Dennaton Games взяли да выложили саундтрек к Hotline Miami на Soundcloud, именно об этом они и написали у себя в твиттере. Альбом включает 20 треков из последнего 2D экшена, полного крови, пиксельной расчлененки, высокоскоростных убийств, многократных комбо, и кислотного саундтрека, приправляющего все это буйшество.
Если хочется отплатить звонкой монетой за яркую музыку, пожалуйте на BandCamp; с вас $4.
27 октября 2012, 16:27, The Player
Есть что сказать? Комментируй!
Игра, кстати, охуенная, и других слов не подобрать. Такого аддиктивного геймплея я уже очень давно не помню.
ответитьУ Jasper Byrne предыдущая работа тоже неплохая - Lone Survivor. Да и еще, кто не ознакомился - PERTURBATOR, продает свою музыку по системе name your price, так что дерзайте - perturbator.bandcamp.com/. У них там парочка отличных альбомов.
ответитьЧитал про Майам: мясо, жесть и крутота. Народ там разве что радостно не матерился, расписывая аддиктивность этого наркоманского геймплея. И на метакритике оценка впечатляет
ответитьпогонял на выходных. удалил после часа игры.
задумка очень интересная, эдакий мэнхант и супер мит бой в одном флаконе, но играть неудобно. пиксельную графику лично я не люблю, но это не страшно, а вто блымкающие кислотные детали экрана - уже жутко. у меня после 10ти минут игры начинают болеть глаза. и высокая сложность самой игры ещё сильнее завышена неудобным управлением.
про музыку ничего не могу сказать - вроде бы и забавная, но я её напрочь забыл после выключения игры.
> высокая сложность самой игры ещё сильнее завышена неудобным управлением.
Каждому свое, конечно, но игра ни разу не сложная. Как только входишь в раж, уровни пролетают за промежуток между вдохом и выдыхом.
как в супер мит бое - после n-ой смерти уровень пробегается между вдохом и выходом. но после n-ой смерти
ответитьИменно так. У меня первое сравнение с игрой как раз оказался СуперМитБой. Как-то хоть и умераешь, но все равно не напряжно.
ответить
The Player 25
27 октября 2012, 17:06,