Firaxis Games работает над ремейком X-Com: Enemy Unknown


Новость из разряда "срочно в студию".

 

Firaxis Games во главе с Сидом Мейером работает над ремейком культовой X-Com: Enemy Unknown. Ребята, создавшие самую известную походовую стратегию в мире (конечно же, та самая "Цивилизация"), на наш взгляд вполне достойны принять участие в столь важном и интересном игропроекте.

Глава Firaxis Games Стив Мартин очень рад открывающейся перспективе: "Сделать ремейк X-Com было нашей давней мечтой. Мы очень преданные поклонники серии, а возможность перекроить оригинал под современные реалии выпадает раз в жизни.

Мы осторожно перенесем все ключевые моменты X-Com, изменив сюжет и поработав над геймплеем. Игра понравится как хардкорным поклонникам серии, так и новичкам."

Интервью со Стивом Мартином, как и с Сидом Мейером, будет опубликовано в февральском номере Game Informer. Там же появятся первые детали ремейка.

XCom: Enemy Unknown (ну почему они не оставили X-Com?) появится осенью на PC, PS3 и Xbox 360.


  5 января 2012, 21:17,   OST Collector




0
Paul 12
06 января 2012, 12:50,  

"Ребята, создавшие самую известную походовую стратегию в мире (конечно же, та самая "Цивилизация"), на наш взгляд вполне достойны принять участие в столь важном и интересном игропроекте."

Сид Мейер первую часть и сделал сам в 1993 году, будучи основателем MicroProse Software, Inc.
То, что он добрался до своего детища-шедевра - это круто, очень круто!!! Уж он-то, знает чё да как прикрутить. Будет круче, чем какой-то там сраный шутер от 2К Games.

ответить
1
OST Collector 298
06 января 2012, 13:22,  

Да, жаль братьев Голлопов привлечь не смогли (создатели X-Com), но тут уж ничего не поделаешь. XCom шутер мне кажется таким адским трешаком выйдет, что огого. Не поможет музыка Гарри Шимана, не справится маркетинговый и PR-отдел ололо)

ответить
2
Shellow 13
06 января 2012, 13:58,  

Какой пессимистичный настрой по поводу выхода шутера Xcom! Мне нравится концепция шутера, и вообще, это более-менее что-то оригинальное, в области уничтожения инопланетных вражин. :)

ответить
1
OST Collector 298
06 января 2012, 14:03,  

Геймплейные ролики XCom шутера крайне отвратные были что по геймплею, что по графике. Без шуток, но они уже год назад казались устаревшими и не к месту.

Концепция хорошая, но пока всё балаган напоминает, а стилизация под 60-е с таким уровнем графики совсем не греет.

ответить
0
Paul 12
06 января 2012, 14:11,  

да и прошловековая стилистика с невадовским сектором 51 и прочий кал уже не катит. один только вид инопланетян ввиде каких-то квадратов и призм, отвращает.
очередной ширпотреб для тех, кто может тупо просто жать на кнопку "огонь" - явный продукт ориентированный на дебильные массы, которым думать лень.
А оригинал X-com - это стратегия, и не только пострелушки, но и экономика, без правильного развития которой игру не пройти. и тут не важна графика, тут чистый геймплей.

ответить
2
OST Collector 298
06 января 2012, 14:28,  

Именно. Очень интересно узнать, кто будет писать музыку. Она во всей оригинальной трилогии крутая была и нагнетала атмосферу ололо.

ответить
0
Shellow 13
06 января 2012, 15:33,  

Теперь игры это БИЗНЕС! Почти, любая игра, создается с целью сделать денег, и обвинять Xcom-шутер бесполезно, в том, что у него спинномозговой геймплей, и разработана с целью срубить деньжат. Обсирать современный геймдев дело неблагодарное, и по сути бесполезное. "Дебильным массам" нынче нужны ураганные перестрелки, зубодробительный экшен, и графика. Как известно: спрос рождает предложение. Вот и получаем Xcom, средней руки шутер.

ответить
0
OST Collector 298
06 января 2012, 17:57,  

Никто с этим даже не спорит, это и ежу понятно :)

Но если сравнить XCom с любым шутером последних лет, да даже с тем же Биошоком, на движке которого делается игра, то станет вполне очевидно, что в душе игра может быть отличной, но выглядит ужасно

ответить
1
MirZet 18
06 января 2012, 15:37,  

Оригинал был самой переигрываемой мной игрой . Даже не помню, сколько раз я её перепроходил:)

ответить
0
Paul 12
06 января 2012, 16:37,  

а я ещё до дыр протёр вторую часть икскома - Terror from the Deep

ответить
1
MirZet 18
06 января 2012, 17:43,  

Во второй части слишком яркая картинка несколько сгладила положительные впечатления от нее. Что, однако, не помешало и её пройти несколько раз).

ответить
0
OST Collector 298
06 января 2012, 17:56,  

О да, мне вторая часть больше понравилась ввиду того, что моё знакомство с серией началось именно с неё. После этого мультяшная графика первой части вызвала некоторую оторопь. К тому же в Terror from the Deep была классная изюминка со стволами, некоторые из которых отказывались работать на суше)

ответить
0
MirZet 18
06 января 2012, 19:47,  

>>в Terror from the Deep была классная изюминка со стволами, некоторые из которых отказывались работать на суше)

Помню, какими нехорошими словами я ругался, обнаружив это в первый раз:)

ответить
0
OST Collector 298
06 января 2012, 19:53,  

Ага, подводные ракеты отказывались летать на суше :)

Вообще идея с Terror Site'ами хороша была, эдакие сайдквесты. Хотя в случае с X-Com тут много чего было необязательным, но вот на точки террора я летал с удовольствием. И какой кайф был отбивать родную Москву от мерзких лобстермэнов и дип ванов)

ответить
0
MirZet 18
10 января 2012, 15:27,  

Эти лобстермены были настоящими pain in the ass, со своими броне-панцирями. Хуже, чем мутоны из первой части.

ответить
0
OST Collector 298
10 января 2012, 16:37,  

Ага, очень крепкие. Иногда их ракета из Disruptor Cannon не брала. Та, которая самонаводящаяся. Очень милое зрелище - развороченный уровень и мило стоящий лобстэрменчик)

ответить
1
TransRail 31
06 января 2012, 15:55,  

Хм, любопытно. Действительно любопытно, хотя лично мне хочется больше ремейк офигенной "X-Com 3: Apocalypse" - там всё было новое, от рас пришельцев до удивительного ретрофутуристического стиля, от геополитики до режима реалтаймовых боёв.

А после четвёртой части Голлопы в далёком уже 2000-м собирались делать совершенно новую игру про борьбу людей с инопланетными захватчиками под названием "Dreamland Chronicles: Freedom Ridge". У проекта оказался длинный и тяжёлый путь, поскольку впоследствии чешские разработчики из ALTAR Interactive реинкарнировали его в свою хорошую трилогию "UFO" ("Aftermath", "Aftershock" и "Afterlight").

Ммм, что б ещё сказать? Есть куча любительских проектов, например, "UFO: Alien Invasion" - многолетний и регулярно обновляемый интернациональный стратегический труд на движке второго квейка. Хотя лично для меня уже давно существует пятая часть икскома. Это книга Алексея Борисова "2085. Хроника пятого вторжения", рекомендую!

Ну и конечно финальная мысль. Из официальных проектов "X-COM" были закрыты два - "X-COM: Genesis" и "X-COM: Alliance". Генезис был стратегическим, вдруг нынешний ремейк ещё переименуют именно так? А альянс как раз делался тактическим шутером на тогда крутом первом анрил энжине и планировался спин-оффом после первой части. Вот если б его возродили, вообще класс!

ответить
0
Paul 12
06 января 2012, 16:34,  

странно, что ты не вспомнил про более-менее приближённую к оригиналу, и самую на мой взгляд, удачную игру UFO: EXTRATERRESTRIALS.
Кстати, компания Chaos Concept, разработавшая эту приколюху, уже делает вторую часть (приквел первой части), релиз которой намечен на март 2012:
www.ufo2extraterrestrials.com

Так что скоро у нас появится отличная возможность заюзать обе.

ответить
0
TransRail 31
06 января 2012, 17:01,  

Я её помню, но не упомянул просто потому что она в себе не содержит чего-то действительно нового. Если разработчики будут развиваться хотя бы в темпе тех же алтаровцев, то имеет смысл ждать продолжение.

ответить
0
Paul 12
06 января 2012, 17:31,  

у алтаровцев, имхо, более удачная была первая часть. остальные две вышли какими-то мультяшными с хитро мудрёными геоскейп-миссиями - захватывать клочок земли по нескольку раз быстро надоело.

ответить
0
TransRail 31
06 января 2012, 18:03,  

В первой части они просто пытались копировать механику классического икскома, а дальше пошли уже собственным путём. В результате имеем и свой сюжет, и ролевую систему, и дипломатию, и многое другое.

ответить
0
OST Collector 298
06 января 2012, 17:59,  

С Дримлэндом длинная и грустная история. Обещали невероятную детализацию разрушений и слоумо моменты, а в итоге оказалось, что за игру толком не принялись и когда братья Голлопы передавали наработки новым разрабам, то последние заявили, что кроме концепт-арта и 2-х CD-Rom с ранним билдом движка вообще ничего не получили. Печалька.

ответить
1
TransRail 31
06 января 2012, 18:14,  

Ну, "X-Com 3: Apocalypse" в 1997-м тоже получился далеко не таким, какой задумывался, вот список изначальных хотелок:

1) Полная математическая модель города, вплоть до последнего объекта. Каждая корпорация производит некоторые объекты. Продаваемые объекты поступают на рынок, где постепенно раскупаются. Цены зависят от рыночной конъюктуры. Никто не может купить объектов больше, чем их выкинула для продажи на рынке корпорация-производитель. Естественно, та же ситуация с людскими ресурсами.

2) Каждая корпорация владеет в городе определёнными зданиями, имеет парк транспорта, работников, частную охрану, деньги на текущем счету в банке и т.д. Существует корпорация за счёт прибыли от продажи производимых объектов или предоставляемых услуг. Если, к примеру, уничтожить один завод из двух, принадлежащих корпорации, то она, естественно, понесёт громадные убытки, лишится прибыли, погибнут находившиеся в тот момент на заводе работники, охрана, запасы сырья и готовой продукции, транспорт.

3) Каждая корпорация имеет главу. Его можно захватить в плен. Пленного можно заставить выдать какие-то секреты или вынудить к сотрудничеству его корпорацию. Кроме того, можно также захватывать в плен других людей и выведывать у них информацию. Для содержания пленных людей предназначались ныне сгинувшие из игры тюремные камеры.

4) Сенат - правительство Мегапрайма - состоит из 13 сенаторов. Святая обязанность X-COM (помимо всего остального) - защищать их жизни (и имущество) любой ценой. Кроме того, X-COM существует тайно. Никто из непосвященных о его существовании не знает (ну разве что главы крупных корпораций) - по крайней мере поначалу. Спонсируется X-COM сенатом - тоже втихаря. Всё дело с пришельцами надо по-быстрому замять до очередных выборов в Сенат. Также необходимо поддерживать конспиративный характер существования X-COM.

5) Корпорации могут быть различно настроены по отношению друг к другу. Каждая корпорация обладает парком военных транспортов и бойцов. Корпорации могут нападать друг на друга. Дружественные корпорации могут оказывать друг другу помощь во время таких нападений; или напасть на третью организацию общими силами. Например, X-COM и Мегапол - традиционно в хороших отношениях. Если же X-COM поспешит на выручку Мегаполу, когда на того нападёт какая-нибудь из банд - быть X-COM и Мегаполу братьями навек!

6) Привязанность корпораций можно приобретать различными способами - подкупом, вышеупомянутым захватом главы, защитой, подарком технологий и оборудования и т.д.

7) Корпорации могут РАЗОРЯТЬСЯ. И, соответственно, могут быть доведены до разорения.

8) В городе происходят различные таинственные происшествия. X-COM должен направлять на их расследование оперативников под прикрытием (что-то типа "side missions" в Interceptor).

9) Пришельцы контролируют несколько различных измерений (поэтому в УФОпедии говорится, что опустошающее орудие сильно отличается от прочей техники инопланетян, а также что они добывают пищу в иных измерениях). Естественно, и представлены они наборами различных тварей - по набору от каждого из измерений.

10) В качестве источника энергии пришельцы используют "zorium". Его невозможно воспроизводить земными средствами.

11) Для перемещения между измерениями пришельцы используют "dimension shifters" - устройства перемещения между измерениями. Естественно, никаких "врат миров", постоянно болтающихся над Мегапраймом, нет и в помине. Не говоря уже о том, что тогда инопланетное присутствие было бы просто невозможно скрыть. Узнав о том, что пришельцы настроены враждебно, избиратели потребовали бы от сенаторов адекватных ответных мер (сенаторы избираются). В такой ситуации существование и деятельность X-COM необходимо не скрывать, а наоборот - всеми средствами афишировать.

12) Замещая мозги людей микроноидами при помощи мозгососов, пришельцы пытаются тайно пробраться в органы управления городом и корпорациями при помощи таких людей-пришельцев, установить контакт и договориться о сотрудничестве с корпорациями, устраивать диверсии и т.д. Поэтому в УФОпедии упоминается о токсине, уничтожающем микроноидов в крови людей - токсин есть средство выявления и нейтрализации людей-пришельцев.

13) Возможность "мультиплейера" по сети и через Интернет, как за силы X-COM, так и за силы корпораций и пришельцев - одновременно несколькими игроками.

ответить
0
OST Collector 298
06 января 2012, 18:30,  

Ого. Это очень масштабные фичи, неудивительно, что они не доползли до релиза. Но даже в существующем виде экономика города очень даже ничего. Остался, как минимум, подкуп как средство улучшения отношений.

Я частенько делал налёты на культ Сириуса, мочил их здания. Уж больно мне не нравились их поклонения пришельцами. Соотвественно эти ребята меня совсем не любили ))

Плюсанул, отличный пост. Реально не знал, что они замахивались на ТАКОЙ масштаб.

ответить
1
TransRail 31
06 января 2012, 18:40,  

К третьей части масштаб сократился с целой планеты до города, огромного (мрачный сеттинг прописан отлично!), но всё же города. Почему бы и не замахнуться на его детальность, пусть и в таком далёком году?

Культ я тоже не очень любил. К тому же на них было выгодно нападать, всегда ценное находил, например, запрещённые импланты "Псиклон", где-то по 4500 баксов за штуку. :)

Из того, что всё же реализовали, мне очень понравились штрафы. То есть, если в предыдущих частях можно было всю карту разбомбить нафиг (когда живьём брать никого не хотелось), то в апокалипсисе за разрушения брали компенсацию. Из-за этого стало особенно сложно сбивать НЛО, летая посреди города, но особенно адскими становились задания в каком-нибудь супермаркете, где большая часть стен была из хрупкого стекла. А, ещё ж можно было нанимать в качестве агентов настоящих и почти не качающихся роботов - с абсолютной пси-защитой и огромной силой.

ответить
0
OST Collector 298
06 января 2012, 18:58,  

О да, перестрелки в мегаполисе всегда щекотали нервы и на корабле первым делом ставились улучшенные модули для пилотирования. Иногда хотелось веселья и тогда уровень агрессивности пилоту ставился на максимуму. Обычно при таком раскладе в тарелку выпускалось больше патронов с меньшей точностью и соседние здания весело складывались ))

Реально гениально ведь сделали.

ответить
0
Paul 12
08 января 2012, 12:02,  

Коллектор, появилась свежая инфа вот тут:
www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/06/why-firaxis-loves-xcom.aspx
добавь, что посчитаешь нужным (может даже переведёшь маленечко)

ответить
0
TransRail 31
09 января 2012, 01:47,  

Хей, офигенная обложка!

ответить
0
kaboom 16
09 января 2012, 02:13,  

в стиле "советская фантастика '95". у меня Гаррисон в похожей обложке. там герои держат бластеры с, видимо, револьверным способом заряжения.

ответить
0
kaboom 16
09 января 2012, 02:18,  

шикарная новость! я уж думал жанр мертв, особенно после той поделки на тему jagged alliance.

ответить
0
TransRail 31
09 января 2012, 03:05,  

Ммм, какой именно?

ответить
0
Cheshire 60
09 января 2012, 03:53,  

который вот новенький готовится, JA: Back in Action

ответить
0
OST Collector 298
09 января 2012, 19:54,  

Шикос обложка!)

ответить
1
Paul 12
09 января 2012, 23:47,  

начали выкладывать инфу по XCOM.
постить тут по 100 раз не буду, так что следите сами за новостями вот тут:
www.gameinformer.com/p/xcom.aspx

ЗЫ: уже выложили пару игровых скринов. супер, хоть и похоже на тройную серию UFO от Altar.

ответить
0
OST Collector 298
09 января 2012, 23:54,  

Ага, спасисбо.

Графика неясная, но зато рельеф в полной мере заметен. Надеюсь модель повреждений доосмыслят, всё-таки один из коньков серии был

ответить
0
OST Collector 298
09 января 2012, 23:58,  

Ох, очень надеюсь, что Чужие не будут мужичками в костюмчиках. Это попахивает несуразными XCom-шутером.

ответить
0
MirZet 18
10 января 2012, 15:30,  

Просмотрел тамошнее видео с непередаваемым ностальгическим удовольствием. По ходу просмотра меня тумкнуло то, что я перепроходил игру раз за разом вообще БЕЗ ЗВУКА!:) В течение всего видео преследовала мысль: "Бля, сколько же я упустил!"

ответить
2
OST Collector 298
10 января 2012, 16:36,  

Оооо, мне жаль тебя, правда) Но ещё не поздно попробовать с музыкой и звуком. Саунд-дизайн там отменный, от кликов по менюшкам до криков алиенов и музыки. Особенно во второй части, где ещё шум морских глубин добавился.

Мне понравился, что ведущий дизайнер очень точно отметил атмосферу игры и что на неё влияло (музыка + туман войны), а значит есть все шансы, что ремейк будет таким же мрачным и беспощадным к пользователям, как и оригинал

ответить
0
MirZet 18
11 января 2012, 16:17,  

Хотелось бы перепройти, только вот на современных компах игра просто "летает", в буквальном смысле:). При выстрелах даже не успеваешь проследить куда попал. Планета в основном окне тоже бешено вращается. Кто-нить знает, как занижать темп/скорость игры?

ответить
2
Shai Khulud 66
11 января 2012, 16:24,  

Досбокс со встроенной тормозилкой тебе в помощь.

ответить
0
MirZet 18
12 января 2012, 10:45,  

Благодарю.

ответить
0
Paul 12
12 января 2012, 12:45,  

либо юзай PS-версию через эмулятор. образом могу поделиться. работает 100%

ответить
0
MirZet 18
13 января 2012, 13:34,  

Спасибо, можешь выложить в какой-нить файлообменник?

ответить
0
OST Collector 298
13 января 2012, 13:37,  

на рутрекере есть. вторая часть по крайней мере. причём на русском даже

ответить
0
Paul 12
13 января 2012, 13:39,  

а вот её я заберу! спс за наводку

ответить
0
OST Collector 298
13 января 2012, 14:43,  

да не за что) я может и сам сейчас солью)

ответить
0
Paul 12
13 января 2012, 13:38,  

да, хавно-вопрос :). отпишись мне в личку. вечером дам ссыль прямую (без обменника)

ответить
2
Shai Khulud 66
10 января 2012, 09:51,  

Firaxis достойные пацаны, когда дело заходит о жанре turn-based (еще бы, их босс Сид Мейер).

Другой вопрос, что судя по свежим скриншотам графика держит марку общей убогости Civ4-5 и Pirates. Престарелый Silent Storm симпатичнее же, алё.

ответить
0
OST Collector 298
10 января 2012, 10:01,  

Это тоже слегка смутило, ага. Но я надеюсь, что по единственному по сути скрину лучше пока не судить. Дождёмся десятка другого из разных локаций.

ответить
0
Paul 12
11 января 2012, 01:02,  

в первой и второй части XCOM`а чувствовалась какая-то безнадёжность, что во время миссий на суше, что на кораблях (terror), да и захват подводных баз марсиан всё время держал в напряжении, особенно из-за управляемых торпед.
а по свежим скринам не чувствуется этого. хотя может сужу предвзято.
UFO: Extraterrestrials куда более похожа на оригинал.

Про музыку поддержу Коллектора - она шикарна!!!
По этому поводу могу добавить, что имею PS-версию первой части в образе. Музло рипуется легко - кому надо, могу поделиться.

прикалюха: UFO-Enemy Unknown для ZX Spectrum 128:
speccy.info/w/images/7/7a/UFO-EnemyUnknown2.png

ответить
0
OST Collector 298
11 января 2012, 01:19,  

Для плойки музло немного переделали, оно там тоже классное. Но я как-то более к миди привычен :)

Спектрум ололо )

ответить
1
kaboom 16
11 января 2012, 01:43,  

а мое знакомство с X-Com 2 закончилось часа через четыре после начала игры.
разживался, значит, я себе спокойно, сбивал тарелки, которые с каким-то постоянством летали мимо моей базы. даже не всегда посылал зачистить "крэш сайт". и вдруг высаживается рядом здоровенная хрень с кучкой алиенов и они тупо выносят мою базочку. прозрев от такой наглости я нахрен ее удалил, погрешив на недоделанный баланс. а спустя пару лет знатоки объяснили, что это просто мне не повезло: выбрал место для базы между двумя вражьими, а между ними постоянно курсируют типа караваны снабжения. оказывается жизнь их алиенская полностью симулируется: они там расстраиваются, экономику экономят, действия планируют... и, видно, их достало мое постоянное дебоширство.

ответить
0
OST Collector 298
11 января 2012, 08:09,  

Дааа, X-Com он такой. Чем дольше щупаешь игру, тем больше удивляешься проработке всего и вся. Дальше по ходу игры ты захватываешь в плен разных чужих и, кажется, то ли commander'ы толи navigator'ы давали сведения о типах алиенской деятельности: караваны снабжения, ударные группы, разведывательные группы, спец корабли для закладки строящихся баз алиенов. И если у тебя был достаточно мощный радар, то хаотичные передвижения тарелок складывались в стройную и чёткую картину.

Но тебе реально не повезло ))))

ответить
1
Paul 12
11 января 2012, 08:26,  

Для полноценной игры надо было ещё на каждом континенте отстроить свою базу. Ну я так делал точно. Во-первых для большего спонсирования странами, а во-вторых для большой мобильности захват групп и сканирования активности. Естественно, что часть баз использовалась как промышленные комплексы - нужно же было как-то обеспечивать все остальные базы баблом. Помню, что даже запаривался подсчётами расходов на производство и получением прибыли с продажи. Только что вспомнил, что хорошо продавались композитные материалы. :)

а вот и версия музыки в midi - files.mail.ru/78ACSU

ответить
0
OST Collector 298
11 января 2012, 12:21,  

Эх, перепройти её чот ли. Ностальгические слезы сейчас польются )

ответить
0
Paul 12
12 января 2012, 02:37,  

свежий концепт от будущего ремейка - files.mail.ru/PLT6KV

зы: уж извините, что закакал постовыми тему, фанатею я... фанатею...

ответить
1
Cheshire 60
12 января 2012, 06:59,  

да норм, для поклонника это действительно важно
по 10-му скриншоту можно подумать, что это шутер от 3го лица

ответить
0
OST Collector 298
12 января 2012, 09:32,  

Как мне НРАВЯТСЯ новыве X-Comовские самолётики! Моя вера в эту игру укрепляется. После неудачного первого скриншота здесь всё очень даже ок!

Paul, ты пости новые фоточки по мере появления, тут фэнов то немало :)

ответить
1
OST Collector 298
13 января 2012, 00:05,  

Чёрт, экраны Research не такие крутые, как в оригинальных частях. Я надеюсь, что они запасуться крутым концепт-артом для Ufopedia. Это же была фишка игры.

ответить
0
MirZet 18
13 января 2012, 13:40,  

Помню, в UFO:Aftermath research-экран разочаровал безмерно:(. Самая крутая, на мой взгляд, была в первой части. Как с вскрытием, так и в живую. Незабываемые ощущения, когда всплывает окно с надписью "Исследование завершено":)

ответить
1
OST Collector 298
13 января 2012, 14:44,  

Да, Research Complete воодушевляло ого-го как. Даже когда ничего не показывали, но говорили, что теперь мы может исследовать новый корабль радости было не меньше )

ответить
0
MirZet 18
13 января 2012, 13:41,  

Окно с видом на планету порадовал, тут прогесс налицо.
Непонятно, кто эти типы в синих костюмах в миссиях.

ответить
0
Paul 12
13 января 2012, 15:56,  

ИМХО естесссно, но:
Скорее всего агенты сектойдов.. .:)))
Наверно прообраз людей в чёрном, которые являлись к свидетелям полётов НЛО и весьма учтиво давали понять о том, что нужно молчать, а иначе ататат!!!
Именно по этим "чёрным пиджакам" и были сняты два халивудских фильма Men in Black.
ru.wikipedia.org/wiki/Люди_в_чёрном

ответить
1
OST Collector 298
13 января 2012, 16:26,  

Культ Сириуса, я тебя ненавижу!)

ответить
0
TransRail 31
12 января 2012, 23:17,  

Кстати, интересный вопрос: были ли икскомы (не суть важно - уфошки официальные или любительские) с серьёзным и не мультяшным стилем? Чтобы страшно, УЖАС-УЖАС, кровь-кишки-разорвало-на-тысячу-маленьких-медвежат, короче мрак полнейший?

Это не к тому что мне не нравится стиль нового икскома. Наоборот, мне очень нравится и он, и стиль алтаровских уфо, и оригинальных, и вообще. Мне просто интересно, потому как сам вспомнить не могу.

ответить
0
OST Collector 298
13 января 2012, 00:03,  

Второй X-Com был совсем не мультяшным. Даже первый в целом мясный, только интро и игровые арты можно было принять за американизированное аниме. А так ещё вспоминается клёвый Incubation: Time is running out. Вот там ребята не церемонились что с алиенами, что с морской пехотой )

ответить
0
Paul 12
13 января 2012, 13:51,  

Первая часть Алтаровская, Aftermath (вроде так) была наименее мультяшной. Оружие, здания и общий вид был более реалистичный, нежели две остальные части.
Ну а так, чтоб аж жуть!!! (я считаю, так и должно быть) вроде не было - всётаки тут ещё рейтинг своё дело делает. Для захвата большей аудитории у игры будет «E10 » или «T» .

зы: щас вспомнил первые две части Fallout, где при стрельбе части тел отлетали, кишки, кровища и подобное - вот это было круто!!!

ответить
0
Paul 12
14 января 2012, 02:05,  

Икскомовская свежатина (в пендосии любят обновляться в 1-2 часа по МКС):
www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/13/why-you-should-care-about-xcom-enemy-unknown.aspx

ответить
0
Cheshire 60
14 января 2012, 11:30,  

статья зовётся "Why You Should Care About XCOM: Enemy Unknown". товарищи, кому из вас нужны причины убедить себя ожидать игрушку?

ответить
0
Paul 12
14 января 2012, 12:26,  

Ага, при чём пытаются это выяснить у фанатов Battlefield, Civilization, Resident Evil, Mass Effect, Final Fantasy, Tactics и Valkyria Chronicles.

Из более-менее подходящего вижу только ФФ: Тактикс - уникльная в своём жанре гама.

ответить
0
OST Collector 298
14 января 2012, 13:32,  

Подготоваливают явно неподготовленную для игры аудиторию.

ответить
1
Paul 12
14 января 2012, 19:52,  

их надо вот так подготавливать. Террор атака и все дела :D
alcoproof.ru/wp-content/uploads/image/gallery/ufo_girld_and_man_in_pool-f.jpg

ответить
0
OST Collector 298
15 января 2012, 13:01,  

Ахаха, да) Супер картинка кстати

ответить
0
Paul 12
17 января 2012, 06:14,  

Ну вот наконец-то появилась инфа о музыкально-звуковой части игры (к переводу обязательно!)
Сразу скажу, что на основные темы будут сделаны каверы!!!
www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/16/the-unsettling-music-of-xcom-enemy-unknown.aspx

ответить
1
OST Collector 298
17 января 2012, 10:23,  

0
Paul 12
17 января 2012, 16:25,  

нормуль

ответить
1
paul 12
18 января 2012, 21:43,  

Выложиил часть инфы по инопланетным тварям:
www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/18/alien-breeds-the-evolution-of-xcom-s-enemies.aspx

ответить
0
OST Collector 298
18 января 2012, 22:22,  

Из кибердиска неожиданную хрень сделали. Но пока всё вполне в духе. Наверное не стоит быть очень придирчивым, да?)

ответить
0
kaboom 16
18 января 2012, 22:29,  

thin man охуенен. и по скетчам видно, что даже анимация какая-то особая будет. скорей бы в динамике увидеть

ответить
0
OST Collector 298
18 января 2012, 22:35,  

Видимо многосуставчатый будет, как палец. Точнее, многофаланговый.

ответить
0
TransRail 31
18 января 2012, 22:54,  

Кибердиск прекрасен. Мутоны так вообще миляги. Всё круто!

ответить
0
Paul 12
19 января 2012, 00:28,  

клёвая кучку фанатов собралась...
:D

ответить
0
TransRail 31
19 января 2012, 01:21,  

Стратегий всех мастей видимо снова в моде. Если уж Firaxis Games взялась за древний бренд, есть все шансы что он станет популярен и нас ждёт много подобных игр.

Ждём "Command & Conquer: Generals 2" и какой-нибудь популярный пошаговый варгейм. Хотя насчёт последнего сомневаюсь, да и на мой взгляд лучше "Titans of Steel: Warring Suns" всё равно ничего не придумали.

ответить
0
Cheshire 60
19 января 2012, 21:02,  

ждём вообще что-нибудь. последней хорошей rts, имхо, была World in Conflict. я буду рад любой новой стратегии

пару слов в тему новому x-com:
радует, что разрабы не огораживают разработку занавеской тайны, и охотно делятся своими идеями и артами. побольше бы таких открытых людей

ответить
1
OST Collector 298
19 января 2012, 21:17,  

Фишка в том, что гейминформером, который освещает всё по XCom на правах эксклюзива, владеет Gamestop, и это в их интересах сделать для игры предпродажный ажиотаж. Как ты понимаешь, разработчикам это тоже только на руку, а поскольку у них всё в поряде с игрой, то грех и не показать.

ответить
0
TransRail 31
22 января 2012, 01:05,  

Посмотрел на Thin Man снова. Его создатели явно вдохновлялись мангой "Hellsing" Коты Хирано. Гуд, вери гуд!

ответить
0
Cheshire 60
22 января 2012, 13:28,  

мне больше напомнило злодеев из Dark City

ответить
0
TransRail 31
23 января 2012, 19:18,  

Интересно, а студия будет потом работать над ремейками остальных частей? Если да, то подводная вторая пусть выглядит примерно так - 1.bp.blogspot.com/-efwgL7RqOB8/Tb60KEYkbuI/AAAAAAAAGOg/il3ught-Lys/s1600/GALAXY%2BSF%2BNO.%2B38.jpg

ответить
0
OST Collector 298
23 января 2012, 23:22,  

Ретро-фантастика под водой. Кстати неплохая идея. Оригинальный Terror from the Deep был исключительно современный, но почему бы не попробовать.

ответить
0
TransRail 31
23 января 2012, 23:47,  

Так в оригинальных играх всё и шло по линии ретро-фантастики, с каждой частью всё больше и больше. Даже в "X-COM: Interceptor" ретро было везде, включая чудесные кокпиты управляемых икскомовских кораблей.

"Terror from the Deep" не современный.) Вспомни хотя бы первые подводные костюмы, дизайн инопланетных подлодок, их иллюминаторы, да хотя бы тех же акваноидов и лобстерменов. Это только что первое вспомнилось.

ответить
0
OST Collector 298
24 января 2012, 17:28,  

Не, ну чужих брать не будем, а скафандры подводные вполне современные были. Подлодки тоже очень ок, Тритон или Барракуда. Вот в Интерсепторе было отличное ретро, да. Там и музыка чумовая была. Как и в третьей части. Но второй X-com все кажется, не ретро.

ответить
0
Paul 12
01 февраля 2012, 12:21,  

не ретро, бля буду!!! :)

вот подумал о том, какая ж всётаки музыка будет в ремейке. ясен пень, что ремиксы на оригинал, но всёж хочется чёнть свеженького, но такого же качественного.

последнее время заслушиваюсь эмбиентом с di.fm и услышал недавно тему очень уж, как мне кажется, подходящуюю например для ночных миссий аля террор...

Pete Namlook and Tetsu Inoue – Hands of Light 5

зы: впрочем можно послушать и весь альбом!

ответить
0
OST Collector 298
01 февраля 2012, 13:28,  

Уже слушаю)

ответить
0
TransRail 31
17 марта 2012, 11:28,  

Ммм, кстати. Кроме упомянутого выше "UFO: Alien Invasion" хочется выделить ещё этот проект - www.xenonauts.com/

Дорос до самостоятельной игры со своим стилем и историей, последняя альфа очень даже приятная.

ответить
0
OST Collector 298
18 марта 2012, 19:19,  

Концепт-арт порадовал. Стоит пацанов спонсировать?

ответить
0
TransRail 31
19 марта 2012, 13:46,  

Стоит.

ответить
0
Paul 12
19 марта 2012, 13:17,  

очень стильно. странно что с релизом затянуто. обязательноэ окупиться. кстати инфу о билдах выкладывают без задержек. последняя обнова 12 марта

ответить
0
TransRail 31
19 марта 2012, 13:47,  

Это любительский проект. Никакие издатели не давят, сроки выхода не были оговорены, куда спешить?

ответить
0
Paul 12
19 марта 2012, 13:54,  

не понравилось то, что в бетку можно срубиться только после пре-ордера в 600 рэ.

ответить
0
TransRail 31
19 марта 2012, 14:30,  

Нормальная система, как, скажем, и у "Minecraft". Денежка греет карман разработчикам и подогревает энтузиазм к работе.

ответить
0
Paul 12
19 марта 2012, 13:15,  

открыли раздел сайта наконетстаки! :)
плюс свежее видео: xcom.com/enemyunknown/video.php

ответить
0
OST Collector 298
19 марта 2012, 13:21,  

О, чуть позже заценю)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное