Медиавотч: Beyond Good & Evil 2 не скоро, MoozE в твиттере, Петри Аланко в мобильных играх, Антон Логвинов о Mass Effect 3
Beyond Good & Evil 2, сиквел культовой игры 2003-го года, скорее всего, не выйдет в текущем поколении консолей и, таким образом, точно не выйдет в ближайшие два года. Мишель Ансель, создатель игры, говорит в интервью Eurogamer, что Beyond Good & Evil 2 настолько амбициозна, что её сжатие под текущие консоли может отразиться на качестве. Музыку к сиквелу, напомним, написал композитор оригинальной игры, Кристоф Эраль.
Надежда российской игровой музыки Владимир Фрей ака MoozE завёл твиттер по адресу @musicbymooze и пишет там глупости.
Выяснилось, что композитор Alan Wake Петри Аланко написал музыку к римейку культовой Death Rally для Айфонов и Айпэдов и к ещё одно мобильной гонке, MotoHeroz. В блоге Joystiq можно посмотреть трейлер MotoHeroz и скачать коротенький трек Аланко. Напомним также, что обещанный анонс спин-оффа к Alan Wake для, предположительно, Xbox Live Arcade, на E3 2011 так и не состоялся.
Согласно последним интервью, Майкл Бросс написал четыре часа музыки для Ratchet and Clank: All 4 One.
Антон Логвинов, глава Видеомании, поделился в твиттере наблюдениями о музыке Mass Effect 3 («в МЕ3 большой реюз тем из первой части в новой аранжировке. Очень круто получилось») и Hitman: Absolution («там по музыке скорее inception»).
Саймон Викланд и рэпер Adam Tenstaс делали два вокальных ремикса для Street Fighter 3. Фрагмент одного из них можно услыщать в трейлере ниже. Остальные интересные вещи о творчестве Викланда можно узнать в его блоге www.simonviklund.com
22 июня 2011, 15:09, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Я считаю, что Логвинова нельзя ассоциировать хоть каким-то образом не то что с игровой, но со всей журналистикой в целом. Цитаты в стиле "Очень круто получилось" и "скорее inception" говорят сами за себя.
ответить@Pasya
По мне так о том, что Антошик тешит свое толстое эго делая вид, что он ему подвластны знания всего и вся, включая игровую музыку, с которой он дела то и не имел. Dixi.
А Саймон то пишет музыку для Payday! Теперь я заинтересовался этой игрой еще больше.
Мне кажется, что не нужно быть специалистом, чтобы сделать наблюдение о том, что в ME3 сделали римейки композиций первой части, а в Hitman 5 музыка похожа на "Начало". И ещё мне кажется, что ты завидуешь.
ответить@Pasya
Даже если, то этот негатив ни как с этим не связан. Мне и у тебя есть чему позавидовать, и у Миши, но это как-то не влияло никогда на мое общение с вами.
> что не нужно быть специалистом, чтобы сделать наблюдение о том (Миша сделай цитирование!)
А я и не говорил о том, что он не прав. Я упомянул тот факт, что его изрекания имеют столько же ценности, сколько мнения/наблюдения любого среднестатистического любителя видеоигр, а его в новости ажно цитируют. Он, на сколько я помню, делал вид, что относится к отечественному игрожуру, но вот одной только инсайдерской инфы из-за кулис игростроя недостаточно для того, чтобы считаться ценным кадром.
Я, вероятно, не столь наблюдателен, авторитетен и продвинут, чтобы быть в состоянии прокомментировать предложение он, на сколько я помню, делал вид, что относится к отечественному игрожуру, это немного выше моего понимания, правда.
Человек был на презентациях перечисленных игр и поделился интересными для нашего задротского ресурса важными наблюдениями (и никакого инсайда тут нет, ОК), так что как минимум поэтому его мнения ценнее, чем мнения 120% геймеров и игровых журналистов (которым бы у Логвинова поучиться стоило бы).
The Player 25
22 июня 2011, 19:49,