Марк Морган и Джейсон Грейвс работают над Prey 2
Несколько минут назад культовый композитор Марк Морган официально подтвердил нашему сайту, что он и Джейсон Грейвс пишут саундтрек к Prey 2.
Как рассказал Game-OST Марк Морган, он ответственен за ту часть саундтрека, которая касается эмбиента и электронной музыки в целом, в то время как Джейсон создаёт оркестровую дорожку. Мы будем узнавать подробности по мере создания саундтрека.
Напомним, что Марк Морган известен как композитор Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment, а Джейсон Грейвс прославился музыкой к Dead Space и Dead Space 2.
Если вы по каким-то причинам пропустили наши интервью с Марком Морганом и Джейсоном Грейвсом (с последним у нас их целых два), сейчас самое время наверстать упущенное:
Эксклюзивное интервью с Марком Морганом - легендарным композитором саундтрека Fallout
Интервью с Джейсоном Грейвсом: создание саундтрека Dead Space и создание саундтрека Dead Space 2
7 июня 2011, 23:58, Всея Редакция
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Надеюсь получится что то эпичное, в Моргане не сомневаюсь а вот Грейвс особого доверия у меня не вызывает. Тебую от Моргана продолжения Фоллаута, мечтать ведь не вредно ?
ответитьМорган как раз лох, у которого единственная известная работа на 100% состоит из плагиата.
ответитьХмм, дык красиво копипастить нужно уметь не так ли ? Морган скопипастил отменно за что ему респект, про 100% загнул довольно таки неплохо. Вот кстати недавний пример как НЕ надо копипастить www.game-ost.ru/albums/6926/stalker_online_soundtrack/#13112. А в общем да у Моргана только Фолл из известных работ и есть.
ответитьПро 100% я не загнул, я думал всем фанатам Моргана уже давно известно что и откуда он скопировал.
Planescape: Torment тоже хороший, но и там уши есть. В Грейвсе сомневаться пока рано, он добродушный клёвый малый без звёздной болезни. Такие не сразу уходят в самокопирование
ответитьNordom Theme достаточно известная переработка какой-то из электронной групп, Kraftwerk кажется. Плюс некоторые темы, например главная, растут из другой игрушки Моргана, Netstorm (по-моему так называется)
ответитьНет. Морган из тех многих композиторов, у которых нет собственного стиля, нет особых заслуг, и который ни к чему этому и не стремяться - они не экспериментируют, им это не нужно, они просто плывут по течению. Известные работы Моргана - Тормент и Фоллаут, выделяются как раз тем, что они интересные, просто позже выясняется, что это плагиат, причём, к сожалению, именно плагиат чистой воды (а не как сейчас часто бывает, когда все пишут более менее одно и то же, не потому что занимаются копированием, а потому что софт у всех одинаковый и экспериментировать никто не хочет - пишут на стандартных настройках и заибись).
Я понимаю, что Марк не сам решил скопировать Брайна Ино, Афекса Твина и прочее, что ему на диске прислали - его попросили, он сделал, это прохляло (если бы эти игры действительно стали популярными и что-то существенное заработали, разработчиков бы засудили за плагиат, а так просто оригинальные авторы произведений никогда не слышали Марка Моргана и вряд ли когда-то услышат). Он сам нам в интервью говорил, что прислали референсы на диске, без треклиста и прочих опозновательных знаков.
Так или иначе, Марк всё равно занимался копированием (у него правда совсем нет идей, чтобы создавать действительно что-то уникальное), даже когда не давали референсы. Опять же, смотри наше интерьвю с ним. он там рассказывает что работал с Марком Сноу и очень вдохновлён его работой - как большой поклонник Сноу я просто ясно вижу, что любые интересные места музыки Моргана - это на самом деле другой Марк, Марк Снову ;)
Копирование - это не обвинение и не приговор, копируют все. Просто Марк так и не нашёл себя в музыке и не вышел за рамки копирования, не создал ничего своего.
> Просто Марк так и не нашёл себя в музыке и не вышел за рамки копирования, не создал ничего своего.
Вот именно поэтому и ждем его сольник и не важно говно там будет или нет. Зато поймем кто такой теперешний Марк. :) Кстати ничего о сольнике не слышно нового?
Пася, ты все-таки преувеличиваешь - треков скопированых с референсов там (в Фоллах 1 и 2) по пальцам одной руки пересчитать можно, а в общем саундрек состоит из 24 треков - найдешь скопированные референсы для каждого? =)
(Другое дело, как он реюзал свои же сэмплы в каждом втором саундтреке. Но что-то мне подсказывает, что в Прей 2 их уже не будет.)
Ты просто не видел все 201 эпизода X-Files :)
Да не было у Марка каких-то особых собтвенных сэмплов, там лоджик и библиотеки. Ещё Аллоды и промо на его сайте подтвердили, что спустя 10-15 лет он юзает те же самые звуки (но это нормально. большинство композитоорв так делают, в том числе всеми любимый Гарри Грегсон-Уильямс), и когда Влад был у Марка, то подтвердил, что тот все эти годы не обновлял софт, поэтому насильно вывез его в Эппл Сторе, потому что так жить невозможно :)
А сольник - это миф, они в лучшем случае успели сделать несколько треков и давно забыли про это и занимаются собственными делами. Я так думаю. по крайнейм мере, но это находит подтверждения. А вообще ждать что-то глупо - я слышал сольники культовых игровых композиторов, которые тоже надолго пропадили из поля зрения - жалкое зрелище...
Торможу с ответами,.. забыл совсем
> Да не было у Марка каких-то особых собтвенных сэмплов, там лоджик и библиотеки
Перечитай ваше же интервью - были и он сильно загонялся по их созданию/выкручиванию чего-то оригинального. Более того, он тогда (во время создания Fallout 1 & 2) еще использовал редчайший винтажный синт и сэмплер - Synclavier: www.vintagesynth.com/misc/synclav.php так что, не знаю как там с новыми работами, но те свои шедевры он писал добросовестно и это слышно.
А какой там софт, старый или новый - какая разница?)
> я слышал сольники культовых игровых композиторов, которые тоже
> надолго пропадили из поля зрения - жалкое зрелище...
У композиторов, которые у меня записаны в культовые, еще не вышел не один сольник, так что... надежда умирает последней. =)
2MoozE
Кстати, общался тут с Марком, скинул твой Radwind pt. 1, он очень сильно проникся, просил выразить тебе респекты и сказал, что этим треком ты ухватил самую суть Fallout. В целом его, конечно, поддостала ситуация с Фоллом, когда его постоянно тыкают носом в Афекс Твин и т.д. Говорит, что он сделал, что его просила Interplay да ещё и в безумные сроки. Типа, заебали :)
2Pasya
Марк сказал, что они друзья со Сноу и работают вместе, но он никогда не черпал вдохновения в его работах и не стремился делать свою музыку похожей не его. У них совершенно разные стили.
Вы пытаетесь убедить Пасю? Вы серьезно? :-)
В игровой музыке дело не в софте или творческих цитатах. В игромузыке и впечатлениях от нее не в последнюю очередь важен контекст. У Моргана санудтреки настолько мастерски ложились на в общем-то фиговинькое 2D Fallout, что игра буквально начинала дышать. Именно благодаря Марку атмосфера Ф1-2 столь густая, что ее ложкой можно было зачерпывать. Учитывая, что в отличие от F3-NV выразительных средств типа продвинутого 3D для создания атмосферы у разрабов не было, большую часть магии Fallout творила именно музыка. Музыка, которую Морган написал таким образом, что она попала на все 100% в цель. Остальное уже глубоко вторично в санудтреке. Маэстро Уильямс зачастую либо повторяется, либо напрямую цитирует Стравинского и Вагнера, что, однако, не делает Имперский Марш или Марш Рейдеров менее культовыми и великими.
Collector, "Я был фанатом музыки Марка со времен «Секретных Материалов»" - из интервью понятно какому сайту. А так я не придераюсь к словам и уважительно отношусь к Моргану, ни он, ни MoozE ни любой другой композитор не стараются сделать свои треки похожими на, просто в итоге так получается, но это вполне естесственно и часто очень круто.
Shai Khulud, так я и не спорю с этим, разговор то как всегда о другом :)
товарищи, иногда вообще такая мысль - ну как можно что то пробовать если 99% это уже было кем то сделано ага..
ответить
MoozE 9
08 июня 2011, 02:33,