Wake Up - Alan Wake Launch Trailer
Microsoft и Remedy решили поступить оригинально и лицензировали для трейлера Alan Wake, приуроченного к запуску игры, инструментальную композицию Chemistry актуального трип-хоп коллектива Unkle (последнее время музыку Unkle особо любят использовать в видеоиграх и рекламе ввиду кинематогафического саунда: песни группы можно услышать в гоночных аркадах типа Need For Speed: ProStreet, FUEL, Race Driver: Grid, Colin McRae: Dirt 2 и Test Drive Unlimited, трейлере Assassin's Creed и другой медиа-продукции). По трейлеру становится ясно, что в игре будет радиостанция. Вопрос с лицензированной внутреигровой музыкой остаётся открытым.
Для тех, кто не боится спойлеров, Remedy показала самое начало игры, выложив два двенадцатиминутных ролика с ночным и дневным гемплеем соответственно. Alan Wake выйдет в США 18 мая, в Европе – 14-го. В России игру издаст компания «Софт Клаб» (с русскими субтитрами, ура!).
3 мая 2010, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Мне кажется - яркий пример того, как ненадо делать трейлеры. Ролик сам по себе очень короткий, да ещё и трек Unkle начинает играть с середины и очень сильно смикширован со звуковыми эффектами - всё очень быстро и дёргано происходит, рушится атмосфера трейера, нет саспенса. Хотя Chemistry по умолчанию должна была отлично вписаться в игру/трейлер - там и мелодичные гитары как в War от Poets of the Fall, так и немного симфоники.
ответитьПо длине трейлер оптимален - всё очень плотно и концентрировано.А вот с музыкой и правда не очень получилось. Эффект радио какой-то, когда трек приглушается из-за внезапной реплики диджея. Напрягает.
ответитьСудя по трейлеру сложилось впечатление, что будет много БАДУ БУМ и стрельбы. А хоррор составляющая - так, в придачу.
P.S. А СофтКлаб, что, игры теперь только с субтитрами выпускает? Как сейчас помню, у Half-Life 2 был отменный дубляж.
Возможно оставить оригинальную озвучку потребовал разработчик. Такое было с серией GTA.
Мне, как ни странно, ролики напоминают Dead Space, только в мистическом уклоне. И там, и здесь - horror survival. В обеих играх явное превалированое врагов и некоторые проблемы с патронами (в данном случае - со светом). Да и камера даже похоже себя ведёт.
Субтитры - лучше любого дубляжа, потому что любой дубляж - это удар по оригинальной атмосфере игры. В этом смысле жалко, что вторую Мафию дублируют, хотя за неё я спокоен - один из лучших звукорежиссёров рулит процессом :)
Alan Wake - не хоррор, а триллер (с детским рейтингом и уклоном в сюжет).
Ну вот по ночам - типичный Survival Horror в чистом виде. Так в принципе да, это триллер.
Грезнев рулит?
Ну они с самого начал позиционировали игру как психологический экшн-триллер.
Грезнев да, очень основательно подходит к делу, ходят слухи - подвешивает актёров к потолку для аутентичности (в игре будет такая сцена избиения). Ну и Bad Company 2 они просто от души озвучили.
Не думаю, что озвучка Bad Company 2 мне понравилась, мат звучал неестественно, уж лучше без него. Настораживает меня это, но думаю англ субтитры в игре будут.
ответитьмат в Bad Company 2 был раза два от силы, да и то мимоходом, так что норм. а озвучка действительно качественная, актеры не переигрывают
ответитьДля меня пока эталоном русской озвучки консольных игр является inFamous. Там голоса из супергеройских мультиков СТС, что премного доставляет.
ответитьВ западных играх актёры ещё больше затёрты до дыр, потому что солидные звёды кладут на игры и в индустрии крутятся одни и те же перцы.
ответитьДа ну не скажи. Навскидку вспоминаются Пираты и Трансформеры. Для первых наняли Джонни Деппа, для вторых - Шайю ЛаБуфа соответственно. Я не буду брать японцев, где голосовые актёры в диком почете, но и на Западе это весьма хорошая работа.
Конечно есть во все дыры затычка по имени Нолан Норт, но это очень популярный, талантливый и оттого задействованный везде и повсюду парень. Просто в отечественных локализациях неоднократно подмечал одни и те же голоса, характерные и узнаваемые. Не хочу сказать ничего плохого об этих людях, но в какой-то момент это начинает мешать вжиться в игру. С оригинальными дорожками такого не было.
Озвучку игр делают в Москве - это разом сужает кол-во доступных голосовых актёров (которых и так не много). Сколько их у нас профессиональных? 50, 100, 200? Совершенно разные масштабы по сравнению с Западом, в общем.
OST Collector
Тут игры по лицензии приведены. Будет странно если Ридика будет озвучивать не Вин Дизель.
Да и например локализации от акеллы не хочу брать из-за одних и тех же голосов. Персидский принц был отлично озвучен ими (пески времени), но главный герой фаренгейта с этим же голосом и такой же интонацией ни лез ни в какие ворота.
можно вспомнить Марка "Скайвокера" Хэмила - у него довольно много голосовых ролей, и друг на друга они мало похожи. отличный пример талантливого человека
ответить2Arrakis
Здесь всё зависит от того, насколько вменяемую сумму запросит супер-звезда. Те же Трансформеры, Пираты или Гарри Поттер изначально озвучивали актёры со похожим тембром голоса.
Насчёт нормальных игр, всякие Mass Effect'ы, Elder Scrolls, Fallout и прочее Action-RPG направление. Говорю только за персоналки. Опять-таки возможно влияет и то, что слушая английскую речь частенько приходится сильно напрягаться пытаясь "разобраться" с акцентами персонажей, и поэтому на сам голос уже не так сильно обращаешь внимание.
Но, не забуду чудо-момент в локализации свежего Wolfenstein. Когда в интро крутой начальник и шишка заговорил голосом Джонни Инглиша (ну и мистера Бина соотвественно) - это был мощнейший ахтунг. Хотя игра сходу задаёт такой накол абсолютно-безбашенной идиотии, что может быть это и на пользу - в серьёзность происходящего не верится, зато кайфа немерянно.
Pasya 124
03 мая 2010, 13:08,