Тизер Deus Ex 3: Human Revolution
В рамках конференции GDC состоялась премьера тизера к Deus Ex 3: Human Revolution, приквелу одной из лучших киберпанк-игр в истории. На всём протяжении ролика играет в меру пафосная симфоническая музыка с лирическим женскими вокалом и небольшой долей синтетического звука. Официальный твиттер компании Top Dollar PR, занимающейся продвижением игровых композиторов, намекает, что в тизере звучит фрагмент игрового саундтрека, композитора проекта объявят совсем скоро и он является их постоянным клиентом. Делаем ставки?
Официальный сайт игры: www.deusex.com
13 марта 2010, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Список композиторов продвигаемых этой фирмой в студию, тогда и погадаем.
А вообще чем то напомнило музыку из гладиатора.
А почему "одной из"? По мнению PCGamer (ссылку утерял), это вообще лучшая игра в истории.
ответитьСписок композиторов засекречен, но я ставлю на Кида
Мне кажется или вокальный сэмпл и правда один и тот же? -> apps.facebook.com/ilike/artist/LicenseToThrillMusic/track/"Wrath" by Jesper Kyd?auto_ilike=song
Поддерживаю за Кида,играя в и слушая заглавную тему Ассасина 2 я слышу, что то ну очень похожее.
ответитьНу в этом ролике правда сильный закос под "Гладиатора", но так как Кид любит экспериментировать и звучание каждой его новой работы уникально, то может быть он и правда решил обратиться к стилю Циммера (в одном интервью он жаловался, что теперь все просят писать музыку в стиле "Тёмного рыцаря").
Другое дело, что под Циммера косят все протеже Циммера и многие другие, так что сделать подобный трек может кто угодно, в принципе. Но тут правда электроника неплохая и в целом уровень звука отличный, т. е. это явно не сэмплы и не Инон Зур :)
Но есть у меня ещё информация, что композитор Splinter Cell: Double Agent давно уже работает над какой-то новой игрй (засранец обещал ещё и сольник выпустить в 2008 году, но что-то никак), вот мало ли, он любит женский вокал, но я всё равно в сторону Кида склоняюсь.
Брендон остался в прошлом веке, во всяком случае я пытался слушать его последний сольный альбом, но это такой позор и безвкусие, извините. При том что да, в первой части великолепная работа с музыкой. Брендон как и Бьёрн Линн последнее время занимается чем угодно, кроме собственно музыки, что конечно дико обидно.
IMDb тоже утверждает, что Брендон, но я им не очень верю.
Я про совсем свежий февральский Earthscape -> alexanderbrandon.bandcamp.com/album/earthscape
А по ссылке тоже ад какой-то, объясните человеку, что трекерная музыка - это уже совсем не смешно и уже лет 15 как не искусство.
Overlord II был с его музыкой. Трейлер такой, эпичный как надо, со средней степенью пафоса. Надеюсь вы поняли мой узбекский :)
ответитьИ мне тоже нравится. :)
Кстати, для второго деаса Брэндон создал совершенно потрясающий и вовсе не трекерный саундтрек.
во второй части потрясающий саундтрек?! довольно унылая, серая и невзрачная электричка, не идущая ни в какое сравнение с первой частью
ответитьНу да, трекерная, но трекерная-трекерной рознь. Т. е., ну вот кто бы мог подумать, что в Хитмане трекерная, если только заранее не знать или не копаться в ресурсах игры. В DX2 другого порядка, тоже круто, но слишком заметно.
ответитьЯ бы не стал называть эту Майкрософтовскую технологию "трекерной". Там на лупах всё строится + всё достаточное мидиподобное. Насколько я помню, конечно.
ответитьТы там слегка не в тему спросил :)
Под псевдонимом Straylight Productions для первого Unreal писали музыку Александр Брэндон, Мишель ван ден Бос, Эндрю Сега и Дэн Гэрдопи (не уверен, что правильно написал).
"Я бы не стал называть эту Майкрософтовскую технологию "трекерной"
Трекеры есть трекеры, в них не на лупах?
2Cheshire
В первом Анриле он был и везде помечено, что над музыкой работал Straylight.
Принципиальное отличие трекера от MIDI - наличие встроенного сэмплера с продвинутыми возможностями, вертикальная нотация, отсутствие (в оригинале) всяких зачатков MIDI и фиксированные установки темпа (отсутсвует возможность гибко менять скорость исполнения композции). Паттерны, конечно, тоже прикольны, но в любом секвенсоре такт - это тот же паттерн. Так что механизм лупов - это скорее заслуга движка, не переводящая музыку в формат трекерной. В таком случае любую динамическую музыку можно считать трекерной.
"Трекеры есть трекеры, в них не на лупах?"
После этого Пасю можно хоронить заживо.
Cheshire, ну и офигительно, что Киду не дали испохабить хорошую игру своей музыкой.
Cheshire 60
13 марта 2010, 19:40,