Call of Duty: Black Ops: Zombies Soundtrack
| Композиторы | Brian Tuey / James McCawley / Кевин Шервуд / Treyarch Sound |
| Издатель | Activision |
| Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
| Формат | Цифра - 17 треков |
| Дата релиза | 25 января 2011 |
| Длительность | 00:45:49 |
| Музыкальные стили |
В качестве предисловия хочу написать, что я, как автор этого текста, абсолютно не разбираюсь в музыке. Не понимаю значения слов типа перкуссии, лейтмотива и прочих модных фразочек, которые то и дело проскакивают в нашем дружном коллективе. Я просто люблю музыку и живу ею. Отсюда и несколько сумбурное повествование происходящего - пишу так, как умею. И выражаю свои мысли, руководствуясь исключительно внутренними чувствами.
Нежданно-негаданно Activision порадовала нас саундтреком к популярному, в кругу любителей кооперативных наслаждений, режиму Call of Duty – Zombie Mode. Казалось бы, что могло быть столь интересного для нас, как любителей качественной музыки, в такой исключительно мультиплеерной забаве? На самом деле куда больше, чем можно себе представить с первого взгляда.
Если вы вдруг не питаете особой любви к дойной корове Activision, то вкратце введу в курс дела: Zombie Mode представляет из себя кооперативную резню на четверых человек, которым предстоит отбивать орды мертвецов волну за волной. А значит – покупаем новое оружие, строим баррикады, стараемся выжить как можно дольше. В ся прелесть режима не только в том, что игрокам приходится коммуницировать между собой, тем самым повышая социальный навык, но и в повторных забегах по одним и тем же уровням, чтобы побить свой прежний счет и выжить еще чуть дольше.
“И что может предложить нам такая игра? – спросите вы. – Наверняка какая-то обыкновенная электронщина для фона”. А вот и нет. Вернее, да, электронной музыкой нас действительно радуют, но об этом чуть позже. Вся прелесть музыкального сопровождения, которая и заставила меня взяться за написание этого текста, в том, что внутри драйвового шутера, который несколько абстрагирован от какой-либо сюжетной канвы, спрятана крайне захватывающая история. Кто стоит за появлением этой нечисти? Что движет главными героями? Откуда они пришли и куда держат путь? Кто обладатель этого демонического голоса? Что, черт возьми, делает среди этой кровавой бани плюшевый мишка, будь он неладен? Все ответы разработчики аккуратно спрятали среди уровней игры, в виде пасхальных яиц и секретов.
И музыка, вернее песни, как раз являются помощниками в раскрытии сюжета. Четыре волшебных трека в исполнении Елены Сигман: Lullaby of a Deadman, The One, Beauty of Annihilation, и 115 – тяжелый рок с металлическим оттенком, режут слух словно большое количество алкоголя – хочется слушать невзирая на обязательную тяжесть в голове после. Больше всего они напоминают знаменитые лиричные композиции из серии Silent Hill - глубокие, чувственные, наполненные сакральным смыслом для тех, кто разбирается в перипетиях сюжета. Честное слово, велико желание раскрыть все тайны, хранящиеся за приятным женским вокалом, и поделиться трагедией неизвестных актеров истории, но не смею покушаться на удовольствие узнать все секреты самостоятельно.
Полной противоположностью вокальным трекам стоит четверка прекрасных чиптюн мелодий с закосом под 8-bit. Сделаны они специально для мини-приключения Dead Ops Arcade, симулирующего игровые автоматы конца прошлого века. Slight Chance of Zombies, Zombies Don't Surf, Clockwork Squares и Temple идеально подходят под драйв этого, стоящего особняком от остальных, уровня. И вы знаете, тот факт, что команда композиторов идеально справляется с такими разноплановыми треками внутри одного проекта, является весомым комплиментом их профессионализму.
Третий компонент музыкального сопровождения отдан набору композиций, написанных как саундтрек к полноценной кампании Black Ops, но по тем или иным причинам так и не использованых в игре. В итоге, чтобы не терять результаты проделанной работы, было решено использовать их либо в качестве вступления к бонусным уровням консольных версий, либо задействовать в Dead Ops Arcade. Abra Macabre, Death On the Dance Floor, Raining Teddy Bears, Laughing Corpses, Slasher, Twilight, Voice in Your Head - солянка из треков совершенно разных по стилевой направленности. Дарк-эмбиент, танцевальная электроника и… добавить по вкусу. Они определенно вписываются в общий сюжет музыки, несмотря на некую отчужденность от общего настроя альбома.
Отдельно от всего этого ансамбля стоят стартовый и замыкающий треки. Damned – композиция, которая звучит в главном меню Zombie Mode. Зацикленная мелодия полна тревоги, чувства безысходности и напряжения, разбавленная небольшими клавишными нотками, которые только усиливают и без того гнетущее ощущение предстоящей схватки. Undone же очень грустная и красивая мелодия с прекрасной гитарной партией, растянутой посреди всей работы. Как рассказал ее автор, Кевин Шервуд, изначально трек должен был использоваться в одиночной кампании игры, но в итоге коллективного осбуждения было решено отказаться от его использования. Так что, рассудив совершенно верно, его оставили в качестве пасхального яйца одного из бонусных уровней. Название пошло из того, что он так и не был дописан до логического конца.
Перед нами определенно прекрасный, хоть и слегка разношерстный альбом, которого никто не ждал. Удивление вызывает не только и не столько факт выпуска этого музыкального набора, сколько умение и желание музыкантов работать тогда, когда этого, от них, в общем, никто не ждет. Zombies Soundtrack имеет шансы стать самым большим откровением этого, пусть и только начавшегося, года. Да, он не идеален, во многих треках чувствуется резкий обрыв мелодий, особенно в 8-ми битных темах видно, что композиции были просто взяты из игры и никто не удосужился добавить для них внятной концовки. Но, все же работа столь эмоционально пропитана, что все недостатки меркнут и остается лишь чувственно-яркое восприятие всего альбома. Пропустить такой подарок будет в большей мере кощунственно для истинных ценителей игровой муз. индустрии и любителей просто хорошей музыки в целом.
The Player
Нежданно-негаданно Activision порадовала нас саундтреком к популярному, в кругу любителей кооперативных наслаждений, режиму Call of Duty – Zombie Mode. Казалось бы, что могло быть столь интересного для нас, как любителей качественной музыки, в такой исключительно мультиплеерной забаве? На самом деле куда больше, чем можно себе представить с первого взгляда.
Если вы вдруг не питаете особой любви к дойной корове Activision, то вкратце введу в курс дела: Zombie Mode представляет из себя кооперативную резню на четверых человек, которым предстоит отбивать орды мертвецов волну за волной. А значит – покупаем новое оружие, строим баррикады, стараемся выжить как можно дольше. В ся прелесть режима не только в том, что игрокам приходится коммуницировать между собой, тем самым повышая социальный навык, но и в повторных забегах по одним и тем же уровням, чтобы побить свой прежний счет и выжить еще чуть дольше.
“И что может предложить нам такая игра? – спросите вы. – Наверняка какая-то обыкновенная электронщина для фона”. А вот и нет. Вернее, да, электронной музыкой нас действительно радуют, но об этом чуть позже. Вся прелесть музыкального сопровождения, которая и заставила меня взяться за написание этого текста, в том, что внутри драйвового шутера, который несколько абстрагирован от какой-либо сюжетной канвы, спрятана крайне захватывающая история. Кто стоит за появлением этой нечисти? Что движет главными героями? Откуда они пришли и куда держат путь? Кто обладатель этого демонического голоса? Что, черт возьми, делает среди этой кровавой бани плюшевый мишка, будь он неладен? Все ответы разработчики аккуратно спрятали среди уровней игры, в виде пасхальных яиц и секретов.
И музыка, вернее песни, как раз являются помощниками в раскрытии сюжета. Четыре волшебных трека в исполнении Елены Сигман: Lullaby of a Deadman, The One, Beauty of Annihilation, и 115 – тяжелый рок с металлическим оттенком, режут слух словно большое количество алкоголя – хочется слушать невзирая на обязательную тяжесть в голове после. Больше всего они напоминают знаменитые лиричные композиции из серии Silent Hill - глубокие, чувственные, наполненные сакральным смыслом для тех, кто разбирается в перипетиях сюжета. Честное слово, велико желание раскрыть все тайны, хранящиеся за приятным женским вокалом, и поделиться трагедией неизвестных актеров истории, но не смею покушаться на удовольствие узнать все секреты самостоятельно.
Полной противоположностью вокальным трекам стоит четверка прекрасных чиптюн мелодий с закосом под 8-bit. Сделаны они специально для мини-приключения Dead Ops Arcade, симулирующего игровые автоматы конца прошлого века. Slight Chance of Zombies, Zombies Don't Surf, Clockwork Squares и Temple идеально подходят под драйв этого, стоящего особняком от остальных, уровня. И вы знаете, тот факт, что команда композиторов идеально справляется с такими разноплановыми треками внутри одного проекта, является весомым комплиментом их профессионализму.
Третий компонент музыкального сопровождения отдан набору композиций, написанных как саундтрек к полноценной кампании Black Ops, но по тем или иным причинам так и не использованых в игре. В итоге, чтобы не терять результаты проделанной работы, было решено использовать их либо в качестве вступления к бонусным уровням консольных версий, либо задействовать в Dead Ops Arcade. Abra Macabre, Death On the Dance Floor, Raining Teddy Bears, Laughing Corpses, Slasher, Twilight, Voice in Your Head - солянка из треков совершенно разных по стилевой направленности. Дарк-эмбиент, танцевальная электроника и… добавить по вкусу. Они определенно вписываются в общий сюжет музыки, несмотря на некую отчужденность от общего настроя альбома.
Отдельно от всего этого ансамбля стоят стартовый и замыкающий треки. Damned – композиция, которая звучит в главном меню Zombie Mode. Зацикленная мелодия полна тревоги, чувства безысходности и напряжения, разбавленная небольшими клавишными нотками, которые только усиливают и без того гнетущее ощущение предстоящей схватки. Undone же очень грустная и красивая мелодия с прекрасной гитарной партией, растянутой посреди всей работы. Как рассказал ее автор, Кевин Шервуд, изначально трек должен был использоваться в одиночной кампании игры, но в итоге коллективного осбуждения было решено отказаться от его использования. Так что, рассудив совершенно верно, его оставили в качестве пасхального яйца одного из бонусных уровней. Название пошло из того, что он так и не был дописан до логического конца.
Перед нами определенно прекрасный, хоть и слегка разношерстный альбом, которого никто не ждал. Удивление вызывает не только и не столько факт выпуска этого музыкального набора, сколько умение и желание музыкантов работать тогда, когда этого, от них, в общем, никто не ждет. Zombies Soundtrack имеет шансы стать самым большим откровением этого, пусть и только начавшегося, года. Да, он не идеален, во многих треках чувствуется резкий обрыв мелодий, особенно в 8-ми битных темах видно, что композиции были просто взяты из игры и никто не удосужился добавить для них внятной концовки. Но, все же работа столь эмоционально пропитана, что все недостатки меркнут и остается лишь чувственно-яркое восприятие всего альбома. Пропустить такой подарок будет в большей мере кощунственно для истинных ценителей игровой муз. индустрии и любителей просто хорошей музыки в целом.
The Player
Музыканты
COD Zombie Soundtrack:
Вокал:
Elena Siegman
Гитара:
Kevin Sherwood
Клавишные:
Corey Redgrift
Музыка:
James McCawIey
Kevin Sherwood
Brian Tuey
Обработка вокала:
Collin Ayers
Scott Eckert
Сведение:
Scott Eckert
Дополнительное сведениемастеринг:
Oscar Zambrano
Treyarch Sound

Трент Резнор работает над Call of Duty: Black Ops II
Совершенно внезапно на любителей музыки и игр свалилась удивительная новость. Следующим проектом лидера замороженной группы NIN - Трента Резнора (Trent Reznor), автора совместного с Аттикусом Россом саундтрека «Девушка с татуировкой дракона», будет не звуковая дорожка для фильма, а полноценное музыкальное полотно к блокбастеру этой осени... Показать
10.07.2012 6249

Рецензия на саундтрек Call of Duty: Black Ops: Zombies
...Перед нами определенно прекрасный, хоть и слегка разношерстный альбом, которого никто не ждал. Удивление вызывает не только и не столько факт выпуска этого музыкального набора, сколько умение и желание музыкантов работать тогда, когда этого, от них, в общем, никто не ждет. Zombies Soundtrack имеет шансы стать... Показать
01.02.2011 2878
| 1 | DamnedTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 01:38 | |
| 2 | Lullaby of a DeadmanTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 03:59 | |
| 3 | Abra MacabreTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 03:06 | |
| 4 | Slight Chance of ZombiesTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 02:14 | |
| 5 | The OneTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 04:51 | |
| 6 | Death On the Dance FloorTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 02:34 | |
| 7 | Beaty of AnnihalationTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 04:28 | |
| 8 | Raining Teddy BearsTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 01:57 | |
| 9 | Laughing CorpsesTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 02:18 | |
| 10 | SlasherTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 01:10 | |
| 11 | TwilightTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 03:18 | |
| 12 | Voice In Your HeadTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 01:18 | |
| 13 | Zombies Don't SurfTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 01:37 | |
| 14 | 115Treyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 03:48 | |
| 15 | Clockwork SquaresTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 01:57 | |
| 16 | TempleTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 01:46 | |
| 17 | UndoneTreyarch Sound, Brian Tuey, James McCawley & Kevin Sherwood | 03:50 |


















