S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Soundtrack CD

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Soundtrack CD. CD. Нажмите, чтобы увеличить.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Soundtrack CD
CD
Композиторы Алексей Омельчук
Издатель GSC Game World
Тип релиза Музыка из игры - Промо / вложение
Формат Digital - 12 Tracks
Дата релиза 11 ноября 2009
Длительность 00:52:24
Музыкальные стили Ambient: Electronic
Оцените альбом!

Зов джунглей

К третьей части великой украинской игры (читатель, привыкший всё подводить под конкретные определения и критерии, в этом месте обязательно подметит, что "Чистое небо" и "Зов Припяти" - addon'ы, но никак не полноценные игры, поэтому и спрос с них невелик) киевская студия GSC Game World потихоньку начала подходить к реализации своей первоначальной задумки. Киевляне наконец-то сумели сотворить бесшовный мир с динамической сменой суток, вдохнуть больше "жизни" и живности в полуразрушенную мёртвую местность и вообще хоть как-то попытались приблизиться к более менее самодостаточному продукту.

К Зову Припяти, тем не менее, по-прежнему можно предъявить всё то, что обычно предъявляют особо объективные журналисты. Игра выглядит чуть-чуть лучше Half-Life 2 шестилетней давности. Большинство зданий – пустые картонные коробки с фото-текстурами дверей и окон, интерьеры однотипны, перестрелки неизобретательны, скрипты ведут себя непослушно, автомобили так и не поехали (разработчики оправдываются - "портят атмосферу", но мы-то знаем, что в GSC Game World банально нет хорошего автомеханика; режиссёра и сценариста, впрочем, тоже), физика отсутствует как класс, советский гейм-дизайн в третий раз уже не вызывает восторга и ностальгии, и кажется вот-вот всё окружение развалится на части. При этом, в игре интригующий сюжет, тщательно проработанные и взаимосвязанные побочные квесты и, что самое важное, по-прежнему тревожная атмосфера зоны отчуждения. Последняя не отпускает ни на секунду, а всё манит и манит за собой, подкидывая на пути настоящие испытания на прочность – встреча с Бюрером (страшнейшим карликом-мутантом в чёрной шубе и с телекинетическими способностями, игровым воплощением деда Бабая) в заброшенном железнодорожном депо может попортить немало нервов. Двойственные впечатления лишь подтверждают, что любые успехи разработчиков на постсоветском пространстве имели место быть по случайному стечению обстоятельств. То же касается и знаменитой атмосферы, которая использует старые приёмы воздействия и даже не пытается исследовать новые.

Большие вопросы возникают и к аудио-составляющей (важной составляющей этой самой атмосферы), однако многочисленные рецензии на игру и интервью с разработчиками всегда обходят эту область стороной. Дело не в том, что до сих пор не нашлось смельчаков задать скользкий вопрос "почему в ваших играх такой бюджетный звук?" (хотя и это тоже), а в том, что мало кто это замечает. Включая, собственно, и самих GSC Game World. Хотя, по идее, насторожиться и почуять неладное в звуковом оформлении "Зова Припяти" должен даже самый нелюбознательный геймер. По какой причине не озвучены диалоги? Чем объяснить отсутствие звука удара о поверхность у брошенного перед собой болта? Почему кроме карканья ворон над головой и отдалённого лая собак практически больше нет никаких звуковых признаков окружающей среды? И так до бесконечности, включая множественные курьёзы, вроде небьющихся окон и лампочек, но исправно воспроизводящих звук битого стекла при стрельбе по ним.

"Зов Припяти" - вторая игра серии S.T.A.L.K.E.R., пытающаяся обходиться силами киевского композитора Алексея Омельчука. MoozE, сотворивший свой монументальный саундтрек к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (спустя три года с момента выхода игры никто в отечественной индустрии так и не записал настолько глубокого эмбиента; зато на музыке "Тени Чернобыля" выросло целое поколение начинающих композиторов-экспериментаторов - ровно то же эффект произвёл пятнадцать лет назад Fallout, на котором вырос сам MoozE), отрёкся от сиквела, бросив игру на произвол судьбы. Но тень его всё ещё здесь. Придумав концепцию минималистической, как лёгкий шум ветра музыки, MoozE убил двух зайцев одним выстрелом, написав мощное музыкальное сопровождение, одновременно выполняющее функцию окружающего саунд-дизайна, научно говоря - эмбиенса (Ambience; менее распространено, но имеет место быть определение Ambient Music Design). Концепция доживает своё и в приквеле и сиквеле (иной некому было придумать), но именно что доживает.

Эмбиент "Зова Припяти" не продолжает начатое (как, вероятно, могло показаться самому композитору), не привносит ничего нового в атмосферу, а попросту топчется на месте, пытаясь соответствовать заданной когда-то планке. Топтание на месте уже на уровне концепции - глобальная ошибка (хотя бы в силу того, что концепцию разработал гораздо более профессиональный и талантливый аудио-артист), а учитывая качество самой музыки - самоубийственная затея. Работа нового композитора по-прежнему абстрактна (и, поэтому - кое-как продолжает работать на атмосферу в первые часы игры, что во многом удивительно), но лишена глубины и в целом крайне неряшлива и примитивна.

Эмбиент "Зова Припяти" однообразен и одноклеточен. Там, где в пространственных волнообразных ландшафтах MoozE можно было наткнуться на своеобразную Марианскую впадину, полную тайн и загадок, леденящих и завораживающих звуков или на потрясающую мелодику главной темы - вероятно, одной из самых запоминающихся в постсоветской индустрии компьютерных игр, в композициях "Зова Припяти" отсутствует эта непредсказуемость. Эмбиент Алексея Омельчука ограничен в средствах и творческих методах (кое-где ради нагнетания саспенса используется банальный приём "ритма сердцебиения", который после Max Payne звучит в остальных играх просто наивно), более музыкален (здесь есть явные синтезаторные партии, наличие которых ничем не обусловлено) и потому моментально заметен.

После нескольких минут игры начинаешь отчётливо слышать швы зацикленных треков, после пары часов - постепенно ненавидеть музыку. Ещё бы - на три глобальных локации игры (Затон, Юпитер, Припять), исследовать которые придётся не один час, фактически приходится шесть непродолжительных фоновых тем (ночная и дневная тема на локацию). Удивительно ещё и то, что специально написанной для приквела и сиквела музыки оказалось мало таким большим играм и поэтому GSC Game World прибегли (как они, вероятно, думали - к беспроигрышному) приёму и включили в оба проекта часть композиций MoozE из первой части. Такие метания из стороны в сторону не единичны. Взять хотя бы динамичные экшн-треки – они ещё раз подтверждают отсутствие внятного видения композитором музыкального сопровождения. Почему они выполнены именно в симфо-электронном ключе с колоколами, а не являются агро-индастриалом с балалайками? Почему в них звучит именно электрогитара, а не ситар или чембало? И почему, в конце концов, в плане качества они ничем не отличаются от музыки российских телесериалов? Экшн-темы, между тем, явно должны были стать новой "гордостью" серии, но их, как оказалось, стесняются сами разработчики - оттого композиции по умолчанию выключены специальным переключателем в настройках игры - ещё один нонсенс и отечественное изобретение - кажется, нигде больше такой хитрой опции нет. Будем надеяться, в последующих проектах франчайза, если GSC Game World не соизволит нанять квалифицированных специалистов, можно будет отключить все раздражающие звуки, в том числе ворон и собак. Особенно ворон и собак.

Альбом
4/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Альтернативная рецензия от OST Collector

Пася, как это водится у него в последнее время, чересчур критичен. Эмбиент в Сталкере весьма неплохой. Да, он потерял энное количество глубины и не дотягивает до MoozE’овского творения, но лично мне эти сравнения уже стали надоедать. Давайте уже смотреть на вещи объективно, а не через призму «гениев» и «надмозгов». Так вот, если отбросить вышесказанное, то у нас на руках достаточно атмосферная музыка, которую можно и отдельно послушать.

Соглашусь с некоторым косяком в районе экшн-треков. Они по своему интересны, но в контекст игры вписываются слабо. Симфоническая музыка с электрогитарами в Сталкере? Действительно странно. И отдельно отмечу понравившееся мне Outro. Очень приятная симфоническая композиция с завязкой, развитием, кульминацией и развязкой. Идеально подходит для того, чтобы поставить точку.

Оценка: 6/10

Мнения

Maximus Bekrachejof

Музыка помогает проникнуться унылой атмосферой игры. Автор справился со своей задачей.. Очень нравится трэк День в Припяти, ощущаешь хронологию событий, когда гуляешь по обломкам города, одновременно представляешь эвакуацию людей некую панику.. и видишь что сейчас на этом месте. но..
Когда дело доходит до борьбы с каким-нибудь врагом.. нужен драйв.. Трэки с роком не вставляют.. Тут уже каждый может врубать что то свое. Я например рубился под Prodigy - Smack my Bitch Up :))) Вызывает во мне больше агрессии :)



Рецензия на саундтрек S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

...Эмбиент "Зова Припяти" не продолжает начатое (как, вероятно, могло показаться самому композитору), не привносит ничего нового в атмосферу, а попросту топчется на месте, пытаясь соответствовать заданной когда-то планке. Топтание на месте уже на уровне концепции - глобальная ошибка (хотя бы в силу того, что концепцию разработал... Показать

 20.05.2010    3215


Над альбомом работал украинский композитор Алексей Омельчук (Heroes of Annihilated Empires Soundtrack, S.T.A.L.K.E.R. Silver Edition Official Soundtrack, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky), а его релиз состоялся 11 ноября 2009 года. На саундтрек попало 12 композиций общей длительностью около 55 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл GSC Game World.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient.

CD 1

1
Intro
04:14
2
Theme of Zaton. Day
03:49
3
Theme of Zaton. Night
03:27
4
Theme of Jupiter. Day
05:03
5
Theme of Jupiter. Night
04:35
6
Theme of Pripyat. Day
04:47
7
Theme of Pripyat. Night
05:58
8
Combat Theme 1
03:36
9
Combat Theme 2
03:53
10
Combat Theme 3
02:52
11
Combat Theme 4
03:09
12
Outro
07:01
24 февраля, 08:37
Добавление фото ZomBearUA
24 февраля, 08:36
Основное имя ZomBearUA
24 февраля, 08:36
Тип носителя ZomBearUA
22 августа, 17:12
Добавление фото Denis Zhgutov
24.02.16
5
Shai Khulud 66
20 мая 2010, 09:36,  

Это очень забавно, наверное, писать разгромные "простыни" на скромные саундтреки и критиковать музыку за то, чем она в принципе не может быть. Такое ощущуение, что от чисто прикладного саундтрека автор ожидал мастерписа в духе Моргана. Зачем? О_о

ответить
4
OST Collector 298
20 мая 2010, 10:52,  

В России Сталкер не пинает только ленивый, думаю поэтому. Соглашусь, что глупо и ненужно. В игре, главное, сидит нормально. И написано в целом качественно.

ответить
1
Cheshire 60
20 мая 2010, 11:33,  

я играл только в оригинал, и музыка там была дряная. думаю, ожидать чего-то лучшего от адднов было бы как минимум странно

ответить
3
OST Collector 298
20 мая 2010, 12:09,  

Это скорее был фон, а не музыка. Но атмосферу поднимало на сто-пицот процентов. Тебя атмосфера в Сталкере вообще не зацепила?

ответить
0
Cheshire 60
20 мая 2010, 13:42,  

то, что играло в сталкере на бэкграунде, вызывало раздражение, тоску, уныние и желание выключить звук. За атмосферу не могу сказать ниче плохого. Хорошего, впрочем, тоже

ответить
2
OST Collector 298
20 мая 2010, 13:43,  

А что ты ожидал услышать на бэкграунде?

ответить
-2
Pasya 124
20 мая 2010, 14:29,  

В чём заключается мастерство Моргана?

ответить
6
Flamberg 17
20 мая 2010, 15:35,  

"то, что играло в сталкере на бэкграунде, вызывало раздражение, тоску, уныние"

Значит автор справился со своей работой :)

ответить
3
The Player 25
20 мая 2010, 16:08,  

Неожиданно низкая оценка. Outro, лично меня, пробирает до самых костей.

ответить
3
OST Collector 298
20 мая 2010, 16:28,  

Outro тоже оч порадовал, что и отметил в мнении. Пася, на мой взгляд, тоже необснованно занизил оценку. Музыка то неплохая.

ответить
0
Cheshire 60
20 мая 2010, 17:00,  

@OST Collector
ничего не ожидал))) я от Сталкера вообще ничего не ждал, просто то, что услышал, мне не понравилось

ответить
2
OST Collector 298
20 мая 2010, 17:06,  

Ну вот тупо интересно, что там на твой взяглд должно было играть ))

ответить
1
Cheshire 60
20 мая 2010, 17:12,  

@Flamberg - что ты имеешь в виду?
@OST Collector - сложно сказать... такой мир хорошо смотрится без музыки в принципе, имхо

ответить
3
OST Collector 298
20 мая 2010, 19:03,  

В Сталкере музыка больше саунд-дизайн, нежели музыка как таковая. Она отлично прикрывает бедноватую озвучку.

ответить
1
Arrakis 11
20 мая 2010, 19:28,  

Помню трек играющий в Припяти походил на трек играющий в Некрополисе Фоллаута. Вызывал не хилую такую нервозность, нагнетал страху. А больше ничего не помню.

ответить
0
Banvet 4
20 мая 2010, 19:49,  

"или на потрясающую мелодику главной темы - вероятно, одной из самых запоминающихся в постсоветской индустрии компьютерных игр" - главную тему (в меню которая) ведь Маркус написал. Или ты выделяешь как главный какой-то из треков Mooze? Поясни, пжлст.

За рецензию и особенно оценку спасибо. Ничего личного против Омельчука :) Просто мне уже начинало надоедать, когда здесь по тексту саундтрек закатывается в говно гусеницами рецензента, а выходе - 6/10, а то и 7/10. :)

А разгромные рецензии тоже нужны. Во-первых, заглядывающим сюда юным композиторам вроде меня полезно учиться на чужих ошибках, да и простому слушателю поможет воспитать свой вкус, назависимо от того, согласен с рецензией или нет.

ответить
2
OST Collector 298
20 мая 2010, 19:55,  

Главная тема оригинального Сталкера - это MoozE. Я не очень помню, где Маркус играл, если честно.

Лично на мой взгляд здесь громить особо и нечего. Музыка достаточно качественная и вменяемая и затоптана, опять же на мой взгляд, ввиду сильного первоисточника. Получилось в духе Fallout 1-2 от Моргана и Fallout 3 от Зура - совершенного разного уровня работы. И несмотря на это, в том же Fallout 3 под Зуровскую симфонику полуалось неплохо бегать, хоть и складывалось местами ощущение, что написана она, в отличе от F1-2, на от**ись.

ответить
3
Cheshire 60
20 мая 2010, 22:04,  

@Banvet - ничего не могу сказать за сабж, но рецензия рецензии рознь. под разгромной статьей иногда скрывается досада от разницы ожидаемого и полученного

ответить
3
OST Collector 298
20 мая 2010, 23:23,  

Вопрос в том, откуда брались ожидания. Кто-то парится по поводу невыполненных обещаний разрабов, кто-то же просто играет в игру и получает удовольствие. Свежий конвикшн- хороший тому пример.

ответить
3
Cheshire 60
20 мая 2010, 23:30,  

нет, я не о том. я имел ввиду, что жестокая рецензия не всегда обоснована. взять хотя б того же Номада

ответить
4
OST Collector 298
20 мая 2010, 23:38,  

Согласен, и досада от провала ожиданий не должна обосновывать её жёсткость.

ответить
2
bezz 46
21 мая 2010, 00:26,  

Прошу простить, зарекался не калякать боле на энтом ресурсе и, все-таки не удержалси...

Кому интересно, давече появилось новое интервью Муза в сети. Могёте зачитать gsc-fan.com/news/58-newsflash/214---mooze.html
Вдруг кто-то найдет для себя ответы на интересующие его вопросы по творчеству глубокоуважаемого Владимира. Кстати, Пася успел уже и в ЖЖ Mooze в комментах немного посраться на тему этого интервью.

А по поводу всего вашего спору, то тут все пустое. Потому как каждый композер, каждый художник видит мир своими глазами, своим сердцем и, каждый пишет музу так как он ее пишет, не зависимо от вероисповедания и классовых предрассудков. У одних Сталкер с гитарами на дисторшене, у другого чисто дарк и так даллее. А уж то что вам нравиться или не нравиться это уже проблемы вашего вкуса. Потому как одному нравиться Морган с Джеспер Кридом, а другому Prodigy с Чайковским. Се ля ви...

А что касаемо саундтреков СТАЛКЕРА, то ни гениальности, ни какой-то отвратительности или, простоты я ни в первом ни во втором не вижу. Обычная такая саунд работа, можно сказать "в тему проекта". Единственное, нет в них чего-то, что бы можно было сказать - да, вот это музыка, да... Просто, СТАЛКЕР сам по себе есть СТАЛКЕР - знаковая игра нашего пост-советского общества. И вопросы и пересуды, тут уже по поводу и без повода как бы не уместны.

ответить
4
bezz 46
21 мая 2010, 00:35,  

Может я в чем то и не прав, но каждый по своему видит, чувствует и слушает...

ответить
1
USSR 18
21 мая 2010, 02:15,  

Согласен с товарищем bezz. Только вот почему зарекался не постить более на этом ресурсе? :-Р

ответить
-8
Pasya 124
21 мая 2010, 11:26,  

3
Shai Khulud 66
21 мая 2010, 11:30,  

Да-да, мы все умрем. Твоя позиция ясна, Пася. Жаль Юра Потеенко или 1shot занимаются сраной самодеятельностью. Ты им глаза открыл, они-то не знали!

ответить
3
Cheshire 60
21 мая 2010, 11:42,  

Срамная самодеятельность Mooze в Firestarter-е и некоторых отдельных работах мне очень напоминает раннего Juno Reactor. это очень и очень круто, и вряд ли бесталанный и ленивыйй человек смог такое сотворить

ответить
-4
Pasya 124
21 мая 2010, 12:10,  

Гениальность Mooze подразумевается, вслух о святом лишний раз ни-ни :)

ответить
4
BEZZ 46
21 мая 2010, 12:57,  

@ Pasya
Я понял, спасибо за лесный отзыв. Все то что не укладывается в рамки вашего мировозрения или претит вашим взглядам, вы списываете на глупости и стараетесь обосрать как можно слаще. Далеко ходить не надо, можно взять ваш любой пост, хоть на этом ресурсе, хоть в ЖЖ.

Вот я и зарекался сюда больше не писать, потому как кроме срача и хамства на свои высказывания, я не слышу вменяемых аргументов.

ответить
-6
Pasya 124
21 мая 2010, 13:02,  

9
BEZZ 46
21 мая 2010, 13:12,  

@Pasya
В свое время аборигены съели Кука. ;-) Я так понимаю не от большого ума.

ответить
3
Cheshire 60
21 мая 2010, 14:33,  

BEZZ, за предыдущее высказывание ты однозначно получишь много одобрений )))

ответить
3
OST Collector 298
21 мая 2010, 14:49,  

Да-да, согнулся в пополаме)

ответить
1
vibe 2
28 мая 2010, 09:30,  

Какой милый междусобойчик. Надо заглядывать почаще. :)

ответить
1
OST Collector 298
28 мая 2010, 13:20,  

Ага, не без этого )
Тебе, кстати, как саундтрек?

ответить
2
BEZZ 46
28 мая 2010, 18:13,  

Раньше было горячее. Ща всем уже надоело, все при своем ИМХО...

ответить
1
vibe 2
04 июня 2010, 20:54,  

А что не пишется, кому отвечают? :)

Я ещё не слушал, надо где-то скачать..

ответить
1
OST Collector 298
04 июня 2010, 21:38,  

Рунет, гугл) С этим проблем вроде бы нет)

ответить
1
vibe 2
08 июня 2010, 23:49,  

Слушаю.
Оркестровое интро не особо.
Эмбиент мне нравится. Нет глубины Моргана и детальности Муза (специально для Паси), но он вполне хорош и атмосферен. Игру не запускал. 7/10

ответить
1
OST Collector 298
09 июня 2010, 11:05,  

Ты кстати проголосуй за саунд тогда, дабы поправить среднюю оценку)

ответить
1
vibe 2
09 июня 2010, 22:04,  

Проголосовал. :)

ответить
1
vibe 2
10 июня 2010, 22:08,  

Аутро весьма годное, кстати.

ответить
1
OST Collector 298
11 июня 2010, 19:35,  

Да, аутро весьма и весьма. Интересно, как в игре сидит. Я дальше оригинала ничего не щупал.

ответить
0
redpythonred 1
04 сентября 2010, 22:08,  

Outro - единственное, что мне запомнилось из саундтрека... больше ничего. Со статьей полностью согласен. Музыка "не та".

ответить
0
OST Collector 298
05 сентября 2010, 11:39,  

Ага, интересно, кого GSC привлечёт для второго Сталкера.

ответить
0
Pasya 124
05 сентября 2010, 19:00,  

Дуэт композиторов Ханса Циммера и Дмитрия Кузьменко

ответить
2
MoozE 9
06 сентября 2010, 15:38,  

В GSC, кстати, есть Дмитрий Кузьменко. :)

ответить
0
OST Collector 298
06 сентября 2010, 15:42,  

Да, надо в опроснике двух Кузьменко подвесить :)

ответить
1
KirMuz 3
04 марта 2011, 15:09,  

Outro самая... э... запоминающаяся композиция. Когда его слушаешь непроизвольно перед глазами встаёт произвольный видеоряд: то, как в первый раз убил бюррера, как побегал в экзоскелете... Ещё порадовала Combat Theme #2 - просто отличный будильник)))

ответить
2
KirMuz 3
04 марта 2011, 15:11,  

И ещё: саундтрек в формате ogg можно найти на лицензионном диске самой игры. Не вижу смылса покупать его отдельно))

ответить
0
Maximus Bekrachejof 3
29 марта 2012, 16:57,  

Музыка помогает проникнуться унылой атмосферой игры. Автор справился со своей задачей.. Очень нравится трэк День в Припяти, ощущаешь хронологию событий, когда гуляешь по обломкам города, одновременно представляешь эвакуацию людей некую панику.. и видишь что сейчас на этом месте. но..
Когда дело доходит до борьбы с каким-нибудь врагом.. нужен драйв.. Трэки с роком не вставляют.. Тут уже каждый может врубать что то свое. Я например рубился под PRodigy - smack my bitch Up :))) Вызывает во мне больше агрессии :) IMHO

ответить
0
FalloutERin 10
16 октября 2012, 00:36,  

"Музыка помогает проникнуться унылой атмосферой игры"
"Унылой"? Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ааа... Ну, так, собсно, всё и обстоит. ОСТ меня лично заебал ещё во время унылого игрового процесса, а чтоб отдельно от этой говноигры трэки слушать - это уж0 сверх моих сил. Да и смысл? Я не мазохист кагбэ.

ответить
0
Alexandr 2
16 октября 2012, 14:10,  

отсуда вывод - эта игра не для вас!

ответить
0
FalloutERin 10
16 октября 2012, 21:04,  

Не для меня, верно. Я вообще не представляю, какая у этого каклядзкага проджекта целевая аудитория. Видать, для тебя единственного игру делали. Спэшл фо ю.

ответить
-4
FalloutERin 10
22 мая 2012, 17:01,  

0
Alexandr 2
15 октября 2012, 15:28,  

Если не брать во внимание темы Combat, то весь остальной трек просто суперский. Тема ПРИПЯТЬ ДЕНЬ особенно завораживает. Пора перестать делать сравнения с MooZe-ми, делать треки для ЗП (Зов Припяти) в стиле ТЧ (Тени Чернобыля) стало бы слишком однообразным и предсказуемым ходом. Зачем? Это новая игра, несколько иная концепция, значит и саунд должен быть другим. Моя оценка будет максимальной для ВСЕХ треков по любой шкале.

ответить
-1
FalloutERin 10
16 октября 2012, 00:32,  

Жопь Припите - не "новая игра", а жалкий аддон. И не в смысле "жалкий", потому что доп-ие, а т.к. фуфел нах. И ОСТ - такое же УГ, как и сам аддон.

ответить
0
Alexandr 2
16 октября 2012, 14:13,  

да я тебя уже вычислил...ты из той категории у которого рот полон говна остальсь только найти куда его выплюнуть...дохера вас таких)

ответить
0
FalloutERin 10
16 октября 2012, 21:01,  

Жалкий фанбой детектед. Ну, это не я виноват, что у тебя стандарты настолько низкие, что готов любое говно чуть ли не боготворить.

ответить
0
Alexandr 2
16 октября 2012, 21:11,  

о чем я собственно и говорил выше - ты из той категории у которого рот полон говна остальсь только найти куда его выплюнуть

ответить
1
Osiris 26
16 октября 2012, 21:20,  

Ребят, заканчивайте сраться. Скоро пена изо рта пойдет. Как дети малые.

ответить
0
Alexandr 2
16 октября 2012, 22:02,  

его никто не заставлял тут гадости говорить, ты почитай все его коменты, сплошной негатив, а я не люблю таких людей и не могу им не ответить

ответить
1
Osiris 26
16 октября 2012, 22:11,  

Не надо лишний раз подливать масло в огонь. Лучше промолчать.

ответить
-3
Alexandr 2
17 октября 2012, 15:11,  

Промолчать значит смириться, а это черта характера духовно-слабых и неуверенных в себе людей.

ответить
6
Pasya 124
17 октября 2012, 15:37,  

да, поэтому надо написать сто пицот комментов, чтоб последнее всегда оставалось за вами

ответить
2
Osiris 26
17 октября 2012, 20:56,  

Иногда останавиться куда тяжелее, чем продолжать. Особенно если продолжение не несет никакого смысла, кроме взаимной неприязни.

Так что смирение - черта ещё и умных, и далеко не слабых. Просто надо знать, как и когда её правильно применять.

ответить
0
Alexandr 2
15 октября 2012, 15:29,  

Уверены что Муз написал бы что-то лучше для ЗП ? Не был бы так уверен.

ответить
0
Pasya 124
16 октября 2012, 00:42,  

Он и написал, жаль только вы это услышите ещё не скоро :)

ответить
0
Alexandr 2
16 октября 2012, 14:11,  

да уже не интересно честно говоря что он там ещё напишет...

ответить
0
Alexandr 2
16 октября 2012, 14:11,  

сталкер закончен...

ответить
0
GaSHiSHiN 12
16 октября 2012, 18:00,  

Значит MoozE запланировал альбом со всеми не выпущенными треками? Или же именно написанными для ЗП хотел поделиться?

ответить
0
Pasya 124
16 октября 2012, 18:43,  

для ЧН, там два трека в двух версиях каждый, я предлагал ему выпустить их как EP, но он со свойственным ему перфекционизмом сказал, что сначала их надо отмастерить, на что нет времени.

ответить
0
FalloutERin 10
16 октября 2012, 21:02,  

Нет, ну, может, треки реально сырые были.

ответить
0
OST Collector 298
17 октября 2012, 16:47,  

Не, треки хорошие были. Готовые под игру уже, так что я даже не знаю, что там можно было мастерить

ответить
0
Alexandr 2
15 октября 2012, 15:33,  

Меня как как начинающего OST,о-писателя теперь сильно гнетет осознание того, что пытаться написать свой сайндтрек на Чернобыльскую тематику уже просто бессмысленно. Лучшая музыка уже написана Музом и Омельчуком, остальным нет смысла рыпаться...)

ответить
1
Flamberg 17
15 октября 2012, 15:50,  

Ой да ладно, не передёргивайте.

ответить
4
Osiris 26
15 октября 2012, 16:14,  

Если знание дарк эмбианта ограничено саундтреком к Сталкеру, то лучше не рыпаться )

ответить
0
Alexandr 2
19 марта 2013, 15:16,  

Кто-то сморозил глупость, сказав что якобы девелоперы Сталкера застеснялись Combat тем для Зова Припяти и поэтому сделали в меню отдельную кнопочку ВклВыкл для него. На основании каких конкретно фактов вы так решили? Музыка такого рода в игре просто обязана иметь такую функцию ВклВыкл т.к кому то нравятся перестрелки в тишине, кому то наоборот с Комбат темами, а кто-то вообще в плеере врубает своё отдельно. Вот и поразмыслите как своими "мозгами" как играть под СВОЮ музыку если бы Комбат темы были не отключаемые??? Вы что думать вообще разучились хоть иногда? Ну дак вот желчью плескаться каждый может. И второе, девелоперы ныне уже не существуюещей GSC далеко не дурки, что бы вталкивать в игру то, что бы им самим не понравилось. Можно подумать у них выбора не было кроме как у Амельчка саунд запрашивать. Типа на нем все клином сошлось. Они бы могли смело Муза нанять. Но они все сделали так, как посчитали нужным сами. Застеснялись... до чего же гнилой народ у нас...

P.S. И да, что бы там музыкальные критики не мычали по поводу работ Омельчука, это все лишь слова, не стоящие никакого внимания. Профессию критика я бы поставил следуюущей после охранника, т.е бездарная трата жизненного времени ниначто.

ответить
0
Pasya 124
19 марта 2013, 16:13,  

Во-первых, назовите мне ещё одну игру, где есть функция отключения интерактивной/боевой музыки. Раз вы считаете, что музыка такого рода "просто обязана иметь такую функцию", значит есть много похожих примеров?

Во-вторых, я знаю кому принадлежит идея сделать возможность отключения боевой музыки, это мой коллега и известный журналист, который, после того, как я раскритиковал однин из предрелизных геймплейных роликов игры, предложил разработчикам такой вариант "чтобы не позориться" и они, полагаясь на его авторитет, пожелание учли. Так как он сказал мне это в личной переписке и я уже не помню, говорил ли он об этом впоследствии публично, то я бы предпочёл не называть имён, чтобы не устраивать срачей по старинным и мало актуальным поводам.

И в-третьих, я рад что вас зацепило :)

ответить
0
Alexandr 2
19 марта 2013, 17:27,  

Я имел ввиду не про саму функцию даже. А именно про сам боевой саунд-трек. Было чье-то мнение, якобы разработчики застеснялись такой музыки. Что мол как то гитарные треки не гармонично звучат с игрой и якобы времени уже не оставалось заказывать новые треки, и пришлось впихать то, что есть. Чушь. Мне эти треки нравятся и в момент боев они очень хорошо катят. Я их даже прост отдельно слушаю.

P.S. На всех не угодить никогда.

ответить
0
FalloutERin 10
19 марта 2013, 22:21,  

"Можно подумать у них выбора не было кроме как у Амельчка саунд запрашивать"
Да... Я собсно именно так и подумал.
"мол как то гитарные треки не гармонично звучат с игрой и якобы времени уже не оставалось заказывать новые треки, и пришлось впихать то, что есть"
И не поспоришь ведь.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное