StarCraft II Beta Game Rip

StarCraft II Beta Game Rip. Передняя обложка . Нажмите, чтобы увеличить.
StarCraft II Beta Game Rip
Передняя обложка
Издатель Blizzard Entertainment
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Цифра - 16 треков
Дата релиза Февраль 2010
Длительность 00:54:35
Музыкальные стили
Оцените альбом!

Верность традициям

Blizzard медленно, но уверенно движется к завершению работ над Starcraft II. В самом конце февраля начался бетатест, и весь мир с упоением кинулся изучать долгожданную игру, хоть и в сыром и порезанном виде. Видимо, время не властно над Старкрафтом, ибо вторая часть – это фактически ТА ЖЕ САМАЯ игра, что и 12 лет назад. Только в 3D, с пачкой новых и перерисованных старых юнитов, а также подправленным интерфейсом. Действительно, существенную разницу обнаружат люди, для которых фразы типа ‘+1 к атаке’ и ‘-5 к времени действия’ играют особое значение. Можно, конечно, призадуматься – а чем же авторы занимались все это время, если на выходе получается гость из прошлого с далеко не современной графикой? И пусть каждый сам для себя сделает вывод. А тем временем, обратим наши взоры, точнее – уши, на музыкальное сопровождение.

Эльфы из космоса

На минутку вспомним, что протоссы – умнейшие и сильнейшие создания, обладающие сверхтехнологиями, но при этом они жестко подчинены клановой и кастовой иерархии, а также с трудом воспринимают любые нововведения. Духовность и сила, гордость и преданность, внутренняя красота и следование традициям – все эти качества точно описывают данную расу и должны были отразиться в сопровождающем их музыкальном полотне. В продолжении культового StarCraft, каждая из сторон войны обзавелась собственными композициями в размере 5-6 штук, но протоссам, словно провинившимся школьникам, в наказание выдали всего лишь одну(!). Единственная дорожка, как Франкенштейн, собрана из трех более мелких. В одной части слышится некое подобие флейты с печальным лейтмотивом. Другой кусочек встречает игрока мрачным, давящим эмбиентом с аккомпанементом женского хора. А третий – настолько невнятный, что воспринимается просто как набросок чего-то более серьезного. Из такого небольшого набора и выстраивается композиция. Возникает ассоциация с отечественной дилогией «Демиурги», но из-за сильного дефицита материала музыка скорей фоновая и поверхностная. Она не раскрывает сущность своей расы, а только намекает на её величие. Это и понятно – в одну тему не получится вместить всю многогранность протоссов.

Таких не берут в космонавты

Терране (или попросту – люди) немало удивили своим трек-листом . Это приятный рок с кантри-мотивами, то есть больше всех выделяются бренчащая акустическая гитара и скрипка, а в последних треках появляются длинные гитарные соло-партии. Каждая тема уникальна, и спутать одну из них с любыми другими четырьмя вряд ли удастся. Мелодичность – главное слово, определяющее музыкальный стиль людей. Красивые и светлые треки рисуют в воображении огромные прерии под ночным небом и подталкивают игрока своим немножко эпическим и одновременно игривым настроением к ожиданию чего-то удивительного на экране. Особенно оценят работу поклонники авантюрного приключенческого сериала «Светлячок» – именно к нему больше всего близок саундтрек по духу. Вероятно, люди своим живым и естественным звучанием, таким образом, противопоставлены своим хладнокровным и однозначным врагам.

Но вот только терране сами по себе далеки от образа романтических первооткрывателей-приключенцев или космических ковбоев. Колонисты поневоле, они мало того что фактически оказались между молотом и наковальней (втянуты в войну протоссов и зергов не по своему желанию), так еще и преследуются Земным флотом в наказание за прошлые грехи. Написанные, без сомнения, с любовью и талантом композиции, к сожалению, совершенно не гармонируют с происходящим на экране. И если в минуты затишья и управления базой музыку еще можно худо-бедно воспринимать, то во время ожесточенного боя доносимая из колонок помесь криков, выстрелов, стуков, взрывов и мягкого завораживающего рока вызывает, как минимум, недоумение. Однако слушать вне игры терранские треки – одно удовольствие.

The BeEtles

Последний участник конфликта получил шесть пронизанных холодом и опасностью композиций. Чистая электроника, не запятнанная вокальными партиями или живыми инструментами, идеально подходит образу насекомых, методично поглощающих все живое на своем пути. Совершенно непохожие на своих главных врагов протоссов, слизкие жукоподобные твари по сути являются единым организмом, Сверхразумом. Смысл их существования – постоянное улучшение себя на генетическом уровне путем мутаций. Зерги лишены чувств или эмоций, они – стопроцентные хищники.

И это отлично заметно по их музыкальному сопровождению. Каждая тема источает агрессию и побуждает к действиям. В музыке зергов преобладают низкие глухие басовые биты и грязное протяжное соло электрогитары, либо же холодные, стеклянные и совершенно бездушные клавиши. Звучание любой композиции неровное и иногда рваное, оно может поменять темп пару раз в течение трека. И показывая, что зерги постоянно экспериментируют со своими оболочками, собирая их из разного биологического материала, все музыкальные дорожки так же, как будто искусственно, собраны из различных жужжащих, стукающих и свистящих звуков и отдельных сэмплов, соединенные вместе одним ведущим инструментом. Эти шесть треков завораживают и одновременно пугают. Такие же ощущения вызывают и музыка из игры Cold Fear на пару с саундтреком, написанным Marilyn Manson специально для фильма Resident Evil. Впрочем, у последних двух в повествовании ключевыми словами являются «мутация» и «заражение», так что такое совпадение отнюдь не случайно.

P.S.

Словно игнорируя современные тенденции, авторы не включили боевых композиций и не научили свое детище менять треки в зависимости от происходящего на экране. Сейчас сложно дать объективную оценку саундтреку, работа видится скорей как черновик. Может быть, протоссам еще допишут тем, возможно, увеличат количество композиций у терранов и зергов, наверно, сделают экшен-треки. Но это всего лишь догадки. После выхода полного саундтрека будет интересно сопоставить финальный вариант с бета-версией.

Отдельное спасибо TransRail`у за познавательный экскурс в мир Starcraft.

Альбом
7/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Cheshire

Рецензия на саундтрек бета-версии StarCraft II

...Словно игнорируя современные тенденции, авторы не включили боевых композиций и не научили свое детище менять треки в зависимости от происходящего на экране. Сейчас сложно дать объективную оценку саундтреку, работа видится скорей как черновик. Может быть, протоссам еще допишут тем, возможно, увеличат количество композиций у терранов и... Показать

 09.03.2010    1886


Альбом был написан и вышел Февраль 2010 года. На саундтрек попало 16 композиций общей длительностью около 55 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Blizzard Entertainment.

CD 1

1
Main Title [Intro]
00:31
2
Main Title [SC1]
07:18
3
Battle.Net Music [Looped]
04:01
4
Battle.Net Music [Looped & Faded]
04:10
5
Terran #1
04:09
6
Terran #2
04:19
7
Terran #3
04:45
8
Terran #4
03:47
9
Terran #5
03:10
10
Protoss #1
04:21
11
Zerg #1
01:36
12
Zerg #2
03:34
13
Zerg #3
02:08
14
Zerg #4
01:48
15
Zerg #5
02:08
16
Zerg #6
02:50
09.03.10
0
The Player 25
09 марта 2010, 15:50,  

Ух ты, спасибо! Неожиданно видеть рецензию на музыку из беты, на самом деле. :)

ответить
0
D!zzy 255
09 марта 2010, 16:40,  

Да, спасибо! Я послушал 2-3 трека для Терранов, а дальше решил не исследовать. Теперь я знаю что ожидать в полной версии.

ответить
0
Cheshire 60
09 марта 2010, 21:23,  

было очень сложно пройти мимо такой музыки, она замечательна.
@D!zzy - послушай всю, оно того стоит

ответить
0
Pasya 124
09 марта 2010, 21:26,  

@D!zzy

По-моему после главной темы уже не нужно было ничего слушать до полной версии :)

ответить
0
OST Collector 298
09 марта 2010, 21:43,  

Не-не, я после главной темы чуть было не бросил слушать саундтрек - там настолько всё пафосно и оркестрово. Но терране и зерги - это просто сказка)

ответить
0
Cheshire 60
09 марта 2010, 22:07,  

судя по названию, главная тема Main Title [SC1] взята с 1й части. тема действительно никакая, особенно по сравнению с остальными треками

ответить
0
Carnificium 9
09 марта 2010, 23:02,  

Играл в бету - честно говоря, тот же Starcraft, только с закосом под Warcraft III. Как-то не впечатлило. Зато удивило то, что он был полностью на русском озвучен. Музыка почти такая же, как и в первом Starcraft, только скучнее. Буду ждать релиза, несмотря ни на что.

ответить
0
Cheshire 60
10 марта 2010, 00:08,  

согласен, геймплейно игра морально устарела, но играть все равно интересно

ответить
0
Carnificium 9
10 марта 2010, 01:05,  

Фанатам не угодишь: то резкие перемены, то ничего не изменилось.)

ответить
1
Hellraiser 45
10 марта 2010, 04:49,  

Ну хоть оценка объективна. Музыка на уровне, но явно без откровений и новизны (во всяком случае в тех треках что я слушал).

ответить
0
Cheshire 60
10 марта 2010, 14:38,  

хм. терранская часть довольно неожиданная, мне понравилась (вне игры) и удивила

ответить
1
OST Collector 298
10 марта 2010, 22:44,  

В наше время уже достаточно сложно устроить какую-либо новизну не просрав при этом качество. Мне музыка очень понравилась. Играя за терранов, наверное, испытываешь смешанные чувства от столь неожиданного саундтрека.

ответить
0
Shai Khulud 66
11 марта 2010, 09:07,  

Вы лица терранов-то видели? Это ж чистые реднеки :-)

ответить
0
Cheshire 60
11 марта 2010, 10:10,  

рэднеки? скорей - уголовники с богатым уголовным прошлым. на рэднеков там худо-бедно похожи водилы рабочих КСМ

ответить
0
Flamberg 17
11 марта 2010, 14:13,  

Да, главную тему слили. Я надеялся на крутой ремейк с оркестром, а вышло...

Впрочем и с остальными примерно так же. Слишком живые и светлые треки стали. Как-будто слушаешь Dream Theater. Причём я сразу услышал знакомый бас и не ошибся - басит в треках Тони Левин.

Поэтому соглашусь со многими - отдельно от игры слушается замечательно, но в игре...фиг знает.

ответить
1
Carnificium 9
11 марта 2010, 21:12,  

"Слишком живые и светлые треки стали. Как-будто слушаешь Dream Theater."
Ну и сравнение. Dream Theater давно уже почти не пишут светлую музыку.

ответить
0
Cheshire 60
12 марта 2010, 19:47,  

я думaю, тaкaя музыкa будeт хорошо смотрeться в синглe, a нe в скирмишeвом мaхaчe

ответить
0
Flamberg 17
14 марта 2010, 02:49,  

2 Carnificium

Ну, по мне так тема тонкая. Впрочем живостью точно похожи, ну и кроме того техникой.

ответить
0
OST Collector 298
15 марта 2010, 22:25,  

В скирмише не до музыки обычно. Помнится в 3 кваке всё выключалось, чтобы не отвлекало. Графика на минимум, simple items - on, fov - увеличить. Не, однозначно музыка в скирмише вообще не нужна))

ответить
0
Cheshire 60
16 марта 2010, 22:29,  

ну если смотреть с точки зрения развлечения, то (правильно подобранная) музыка только в плюс. а если серьезный кибер"спортсмен", тогда да))

ответить
0
OST Collector 298
17 марта 2010, 18:23,  

Я последнее имел ввиду :) Хотя там чересчур всё хардкорно. Там уже битвы не людей, а процессоров получается. Хотя и хорошие мозги тоже требуются, не только реакция и всё прочее.

ответить
0
Maklai 10
08 июля 2010, 18:38,  

терранские композиции понравились :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное