Silent Hill: Shattered Memories Original Soundtrack

Silent Hill: Shattered Memories Original Soundtrack. Передняя обложка . Нажмите, чтобы увеличить.
Silent Hill: Shattered Memories Original Soundtrack
Передняя обложка
Композиторы Акира Ямаока
Издатель Konami Media Entertainment
Тип релиза Музыка из игры - Промо / вложение
Формат 1 CD - 21 Tracks
Дата релиза 25 ноября 2009
Длительность 00:54:41
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Electronic / Cover / Electronica / Electronica: Downtempo / Electronica: Trip-Hop / Industrial / Instrumental / Region: Japan / Rock: Alternative / Trip-Hop
Оцените альбом!

Смерть искусства

Любой разговор о саундтреках из видеоигр по умолчанию скоротечен. Виновата в этом не только сама музыка, хотя и она, как правило, не несёт никаких идей, редко вызывает эмоции и вообще меньше всего побуждает к обсуждению. Главная же сложность, почему игровая музыка так и не стала отдельной культурой (а она ею не стала, кто бы что ни говорил) и серьёзным предметом разговора, заключена в полном обезличивании её творцов. Кто те люди, ответственные за музыкальное сопровождение игровых вселенных, чьи пальцы прикасаются к клавишам, зажимают струны на гитаре или выкручивают ручки микшерного пульта? Как они выглядят, как живут, о чём думают? Усреднённый портрет игрового композитора выглядит приблизительно так: некая таинственная персона без, пусть даже вымышленной, биографии; человек без прошлого, которого почти никто никогда не видел в глаза, но который что-то сочиняет (эта деятельность также покрыта мраком). Затем это что-то мы слышим в игре, иногда это даже круто, но, так или иначе, вскоре это ускользает, теряется, забывается: даже самые хорошие «вещи» в игровой музыке редко издаются и находят своего слушателя вне контекста интерактивного проекта; ещё реже они прославляют своих создателей.

Акира Ямаока, одна из важнейших фигур японской индустрии электронных развлечений последнего десятилетия, сознательно делал всё, чтобы не попадать под определение тёмной личности. Ямаока, явно несколько неправильный японец, назло всем писал чисто европейскую музыку, критиковал японских композиторов, подходящих к сочинительству исключительно как к бизнесу, открыто обвинял родную игровую промышленность в недоразвитости, выступал с симфоническим оркестром подобно Стиву Вэю, продюсировал и руководил разработкой игр (уникальнейший случай для композитора), всячески ломал стереотипы и вообще как-то резко выделялся. Влияние, которое он оказал на весь остальной мир, возможно даже сильнее того, что оказали современные композиторы Японии вроде Нобуо Уематсу или Джо Хисаиси. Ямаоке подражают тысячи начинающих гитаристов и композиторов, ему поклоняются, его композиции используют на российском телевидении (впрочем, нелегально), на его музыку ставят балет… Кажется, что Ямаока сейчас популярнее таких видных электронщиков поднебесной как DJ Krush и Рюичи Сакамото вместе взятых.

Удивительно, что колоссальную известность Ямаока заработал не прекладывая особых усилий по промоушену – практически не выступал за пределами Родины, не выпускал сольных пластинок и не участвовал в коллаборациях с другими артистами. Всё потому, что вся его карьера была связана с работой саунд-директором в компании Konami и сопровождалась некоторыми оговоренными ограничениями на творческую свободу, но композитора это вполне устраивало: итогом стала выдающаяся музыка и звук для первых четырёх игр серии Silent Hill, вознёсшая Ямаоку в ранг звёзд. И как часто бывает у гениальных личностей, после небывалого взлёта у Ямаоки наступили сложные времена. Konami заставляла вновь и вновь писать примерно одну и ту же музыку для давно развалившегося и переданного на попечительство американским девелоперам франчайза Silent Hill, талант композитора стремительно иссякал, и Ямаока упал сначала до самокопирования, а потом и вовсе до откровенной халтуры. Как раз такой работой, не просто напрочь лишённой какого-либо смысла и былого очарования, а грубо сконструированной из старинных сэмплов в невесть что, является саундтрек к Shattered Memories, вольному римейку оригинальной игры 1999 года. Shattered Memories – первый саундтрек к Silent Hill, про который реально нечего рассказать. Это уже давно не трип-хоп и даже не эмбиент – неумелое нагромождение паршивых цифровых инструментов, совершенно пластмассовый, плоский звук, некая абстрактная электроника, но абстрактная не по своей концепции (слабо верится, что она вообще есть), а потому, что так случайно получилось. Не побоюсь этого слова, но перед нами закат Ямаоки как композитора.

Похороните меня за плинтусом

Акира Ямаока всегда уделял особое внимание подготовке альбома. Официальные саундтреки первых четырёх частей Silent Hill всегда были чем-то большим, чем просто музыкой из игры, записанной на диск - это были отдельные и тщательно выстроенные музыкальные истории. Начиная с Silent Hill: Zero трепетное отношение к компилированию собственной музыки начало постепенно сходить на нет, а в следующей за ней Silent Hill: Homecoming компилировать оказалось попросту нечего: музыкальный материал был сырым, графика для обложки невзрачной, поэтому Konami так и не решилась выпустить полноценный альбом - предпочла бесплатно раздать саундтрек покупателям американского интернет-магазина Gamestop. Такая же участь постигла и Shattered Memories.

В Shattered Memories нет ни одного полноценного музыкального произведения, всё наполнение саундтрека - крошечные обрывочки, жалкие демки, вторсырьё. В Silent Hill: Zero и Silent Hill: Homecoming средняя продолжительность треков из последних сил держалась в пределах «чуть более трёх минут», типичный трек Shattered Memories не дотягивает и до двух. И если инструментальные номера в Silent Hill: Zero ещё можно было назвать фрагментами единого пазла, то здесь общая картина уже не просматривается. Если в Silent Hill: Homecoming было две очень хорошие инструменталки и две как минимум неплохие, то в Shattered Memories нет и этого минимума.



Always On My Mind – единственная песня здесь, которая всё же попадает под определение трип-хопа (правда, очень дешёвого) и подобно O.R.T. начинается с эмбиент пролога, но дальше их пути, к сожалению, расходятся. Красивая и гармоничная O.R.T., открывавшая Silent Hill: Zero (игру, не альбом), была первой новой композицией Ямаоки, встречавших игроков после трёхлетнего перерыва в выходе SH-игр, поэтому не мудрено, что на неё возлагались особые функции. Разработчики Shattered Memories не стали повторять старый приём и использовать песню в начальных титрах, поэтому Always On My Mind – просто очередная и крайне небрежная композиция с вокалом Мэри Элизабет МакГлин. Пульсирующий синтезатор, удручающая мелодия, явно фальшивящее фортепьяно и дичайшие перепады между нагромождениями синтетических звуков (как в не совсем удачном альбоме Depeche Mode «Sounds of the Universe») и какими-то неизобретательными минималистическими вставками. Историческое значение Always On My Mind заключено лишь в том, что это, наверное, самая мрачная кавер-версия на Элвиса Пресли, и вообще первая официальная кавер-версия в истории Silent Hill.

Бодрая When You're Gone является самой короткой рок-песней из всех, какие когда-либо писал Ямаока, и именно это её выручает – за отведённые три минуты маэстро просто не успевает налажать, впихнув в композицию чего-нибудь лишнего в попытке заткнуть пустоты аранжировки. Тоскливая Acceptance с фортепьяно в качестве музыкального сопровождения – очередная провальная «колыбельная». Вообще, не удивляйтесь, если треть того, что написано в этой рецензии вы читали в предыдущей рецензии на Silent Hill: Homecoming – если спустя год что-то и изменилось, то изменилось в худшую сторону; писать об этом снова тягостно, а слушать как-то даже неловко (можете поругать меня за кривой слог и отсутствие какой-либо вычитки данного текста, но примерно в том же самом можно обвинить и Ямаоку). Hell Frozen Rain, закрывающая альбом четвёртая песня (магическая цифра четыре снова подвела), тоже написана по старому шаблону «тяжеляк на финал», но при этом пытается шаблон порвать: концентрация гитарных риффов, без всяких изменений стыренная из своих старых треков, превышает здесь все нормы в сто раз.



Инструментальные скетчи в Shattered Memories тяготеют к первым музыкальным экспериментам юных игровых композиторов из России. Childish Thoughts больше напоминает плохой хип-хоп минус, мелодия Creeping Distress отчаянно пытается надавить на жалость, но очень быстро впадает в ступор и закругляется; в Hostility звучат какие-то страшненькие (в смысле не наводящие страх, а убогие) маршевые ударные. Ещё Ямаока начинает неумело заигрывать с симфоническими мотивами в Angel's Scream и Forsaken Lullaby, причём во второй в наглую тырит мелодию из культовой Weather Storm Крэйга Армстронга – подобное заимствование наблюдалось и в «классических» работах Ямаоки, но их отличала изящность, а Shattered Memories отличает всё самое низкопробное.

Maybe There is Hope

Было бы хоть капельку интересно, если бы саундтрек Shattered Memories явился сборником ремиксов на SH-треки со всех частей – тогда бы и претензий не было. Но это не ремиксы, это дешёвые пародии любительского уровня. Учитывая, что любительский уровень сейчас может быть вполне себе качественной профессиональной музыкой, саунд Shattered Memories выглядит на этом фоне особенно глупо. Любопытно, что многие фанаты композитора, традиционно занимающиеся самообманом и внушающие себе, что ничего страшного с SH-музыкой не произошло, неожиданно заметили подставу и начали выражать недовольство на форумах и в блогах. Самое неприятное - подтверждаются ощущения, что на фоне Shattered Memories саундтрек Silent Hill: Homecoming выглядит достойно, а музыка в Silent Hill: Zero кажется по меньшей мере талантливой (хотя это далеко не так). В процессе подготовки этого материала пришла ошеломляющая новость: после шестнадцати лет работы в Konami Акира Ямаока покинул компанию. Можно ли вздохнуть с облегчением и быть уверенным, что очередного недоразумения в скором времени не повторится? Загадывать сложно, но кто из нас не надеется на лучшее?

Альбом
5/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Акира Ямаока выступит в России

Осенью этого года Акира Ямаока и Мэри Элизабет МакГлинн вместе с группой посетят Россию. 20 ноября концерт состоится в Санкт-Петербурге в клубе «Зал Ожидания», а 21 ноября группа выступит в Москве в клубе Volta. Более подробная информация и старт продажи билетов ожидаются в первых числах июня. ... Показать

 20.05.2015    8539

Konami выпускает 3 саундтрека Silent Hill в цифре

Речь идёт о Silent Hill Oirigins (в Японии – Silent Hill Zero), Homecoming и Shattered Memories. Если первый из саундтреков ещё выходил в виде отдельного физического релиза, то Homecoming и Shattered Memories были только в качестве бонусных CD. Каких-либо отличий цифровых версий саундтреков, кроме изменившейся обложки у... Показать

 09.04.2012    5637

SILENT HILL SOUNDS BOX: наследие Акиры Ямаоки в восьми томах

То, о чём раньше фанаты Акиры Ямаоки могли только мечтать, уже в марте 2011 станет явью: Konami открыла предварительный заказ на SILENT HILL SOUNDS BOX – полную коллекцию саундтреков к Silent Hill. Стильный чёрный бокс будет содержать целых восемь музыкальных дисков, DVD с трейлерами и артбук.... Показать

 28.12.2010    6491

Лучшие саундтреки 2010 года

Представляем Вашему вниманию лучшие саундтреки уходящего 2010 года по версии музыкального блога Sound Byte индустриального ресурса GameSpot.1. Alan Wake by Petri Alanko2. Halo: Reach by Martin O'Donnell and Michael Salvatori3. Assassin's Creed: Brotherhood by Jesper Kyd4. Tactics Ogre: Let us Cling Together by Hitoshi Sakimoto and... Показать

 22.12.2010    9144

Джем-сейшн с Акирой Ямаокой, часть вторая и третья

В сети появилось ещё два видео из Shadow Box Studio с участием Акиры Ямаоки, Мэри Элизабет МакГлин и самого хозяина забегаловки – Джо Ромерсы. И на этот раз это уже и правда Silent Hill Jam (на выложенном ранее в этом месяце видео была чистая импровизация) –... Показать

 28.07.2010    3717

Silent Hill: Shattered Memories Vocal Session

В ходе вокальной сессии для саундтрека Silent Hill: Shattered Memories Джо Ромерса записал двадцать минут неофициального видео Silent Hill Vocal Session: Behind The Scenes with Joe Romersa с небольшой экскурсией по студии Magnitude 8 Post и фрагментами дуракаваляния между неудачными дублями. Видео вы можете найти на... Показать

 19.01.2010    2614

Рецензия на саундтрек Silent Hill: Shattered Memories

Акира Ямаока всегда уделял особое внимание подготовке альбома. Официальные саундтреки первых четырёх частей Silent Hill всегда были чем-то большим, чем просто музыкой из игры, записанной на диск - это были отдельные и тщательно выстроенные музыкальные истории. Начиная с Silent Hill: Zero трепетное отношение к компилированию собственной... Показать

 20.12.2009    2547
01.12.2009 Акира Ямаока покинул Konami?
07.09.2009 Предзаказ саундтрека Silent Hill: Shattered Memories
20.08.2009 Модифицированный трейлер Silent Hill: Shattered Memories
07.06.2009 Трейлер Silent Hill: Shattered Memories
Здесь можно бесплатно послушать музыку из игры Silent Hill: Shattered Memories Original Soundtrack.

Над альбомом работал японский композитор Акира Ямаока (Silent Hill: Homecoming Promotional Soundtrack, Silent Hill 2, Silent Hill), а его релиз состоялся 25 ноября 2009 года. На саундтрек попало 21 композиция общей длительностью около 55 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Konami Media Entertainment.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Cover, Electronica, Industrial, Instrumental, Region, Rock, Trip-Hop. Обратите внимание, сервис Яндекс.Музыка позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.




Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Silent Hill: Shattered Memories Original Soundtrack, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

CD 1

1
Always on my Mind (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
05:09
2
When You're Gone (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
03:11
3
Searching the Past
02:31
4
Childish Thoughts
01:32
5
Creeping Distress
02:15
6
Hostility
01:55
7
Snow Driven
02:30
8
Hibernation
02:18
9
Devil's Laughter
01:52
10
Lost Truth
02:48
11
Angel's Scream
02:40
12
Another Warm Body
01:52
13
Forsaken Lullaby
01:52
14
Raw Shock
01:43
15
Lives Wasted Away
02:03
16
Blackest Friday
01:46
17
Endless Depths
01:30
18
Different Persons
02:30
19
Ice
03:00
20
Acceptance (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
04:04
21
Hell Frozen Rain (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
05:40
08.11.15
2
valet2 19
18 августа 2009, 15:27,  

А мне понравился трек из видяшки с E3. Хоть все и ругают и игру, и музыку. Homecoming понравился, саундтрек понравился, и Shattered Memories тоже обещает увлечь.

ответить
0
knives out 11
18 августа 2009, 16:02,  

Буду ждать. надеюсь будет не таким неоднозначным как хомкаминг "ост".

Пока слышал песню - эдакий кавер на Always on my Mind - совсем не впечатлил.
А вот мотивчик в геймплейном видео пришелся по душе. угу да простенько да незатейливо.

ОЧЕНЬ надеюсь на вещи уровня Blow Back, Healer, snowblind и witchcraft
ибо чувственно и хрупко.


и надеюсь чтоб не было This Sacred Line-подобного. мутит уже.

ответить
0
Silencio 4
25 ноября 2009, 20:59,  

Ост ужасный.

ответить
1
Hellraiser 45
27 ноября 2009, 05:59,  

Если коротко - это ёб***ый стыд. Начиная с Зиро, саундтрек от части к части только хуже. Если упомянутый Zero и Homecoming, по части музыкального сопровождения, еще хоть как-то на средний уровень вытягивали хорошие песни в исполнении Элизабет, то тут и с ними полный фейл. И дело конено не в вокале, а в уныллости самих песен. Такой посредственности саундтрека в целом, давно уже слышать не приходилось. Не вызывает ни каких эмоций, слушается OST как одна длинная и нудная до жути композиция. Более-менее "живая" песня Hell Frozen Rain с мотивами из первой части, всё равно не сгладила отрицательное впечатление от альбома. Нах с харда, мусором его не гоже забивать.

ответить
0
D!zzy 246
27 ноября 2009, 11:08,  

Да уж, я осилил только половину + песни. Печально это все... :(

ответить
0
The Player 25
27 ноября 2009, 17:29,  

Г-ди, что за набор семплов? Отвратительно.

ответить
0
Hellraiser 45
27 ноября 2009, 20:19,  

Некто Silentzt поставил альбому десятку. Я плакалъ.

ответить
0
Dusteds
30 ноября 2009, 21:59,  

Это его последний саундтрек для Silent Hill

ответить
0
Hellraiser 45
01 декабря 2009, 16:49,  

Ну да, из Конами уже свалил.

ответить
2
Shattered 1
14 декабря 2009, 10:13,  

Не в обиду всем Вам - кому саундтрек не понравился: по-моему, Вам просто приелась музыка Акиры, вот Вы и недовольны. Ведь его музыка всегда была похожа, хоть чуть-чуть, но была. Hell Frozen Rain - в ней вообще похожий мотив в который раз слышен, причем отчетливо. Я же останусь при своем, сугубо личном мнении: саундтрек отличен, как и в прошлых частях (+Хоумкоминг). Я не спорю - он отличается от ранних игр серии, но от этого ничуть не хуже. Слушать можно с удовольствием! Как говорится, на вкус и цвет... Чтобы не делали одни люди, другие всегда будут от них просить лучшего. Со своей стороны добавлю - очень жаль, что Акира покидает Конами. Надеюсь, после своего отдыха (или что он там делает и где), он вернется в Конами с новыми силами, желанием и творчеством и, наконец, угодит всем фанатам Silent Hill, ведь последний ценится благодаря неповторимой атмосфере, которую невозможно представить с музыкальным сопровождением другого композитора. И, как принято, ИМХО!

ответить
2
D!zzy 246
20 декабря 2009, 21:55,  

Ну вот, хотя бы на Game-OST.ru будет объективная рецензия! :) А то западные порталы... кто на что горазд: одни обходятся без оценок вообще, другие пропускают фанатские обзоры на 9/10 — читать весьма противно. :(

ответить
1
Shai Khulud 66
20 декабря 2009, 23:34,  

Музыки на пластинке хорошей нет. Игра весьма отличная (щупал у друга на Wii). А вот песни мне все понравились до единой. Вокал Мэри порой творит чудеса.

ответить
1
Arrakis 11
21 декабря 2009, 14:39,  

Ставлю 8 за песни. Как и с хоумкоминг в общем. Некоторым саундтрекам можно ставить 8 за то что они идеально сделаны для своих моментов\уровней(bionic commando), хоть и не являются чем то выдающимся, то здесь 8 за несколько треков вытаскивающих весь ост.

ответить
3
Banvet 4
24 декабря 2009, 14:59,  

А может, Акира просто "негра" нанял? :)
Как бы то ни было, в моём сердце он останется навсегда, благодаря SH2 и SH3.

ответить
0
OST Collector 298
25 декабря 2009, 09:03,  

Интересная идея, но думаю вряд ли :)

ответить
1
inazuma 4
25 декабря 2009, 17:22,  

единственное с чем не согласна в этой рецензии - это с "закатом как композитора". в последних частях у него просто мотивации не было делать хорошо, наоборот, была антимотивация. но он всем еще покажет, я уверена))

ответить
0
Pasya 124
05 декабря 2011, 20:19,  

Дописываю рецензию на новый ОСТ Акиры, вот решил свою рецензию прошлую перечитать и комментарии. Кто там что про мотивацию говорил? :)

ответить
0
RadeonX1950 36
05 декабря 2011, 21:40,  

Что, всё так плохо?)

ответить
0
Pasya 124
05 декабря 2011, 21:48,  

Не знаю, моё же мнение не всегда совпадает с мнением большинства.

ответить
-2
Hellraiser 45
06 декабря 2011, 09:09,  

На новый это какой? ))

ответить
0
Pasya 124
06 декабря 2011, 13:28,  

на Дамнид. кстати я смотрю у него ещё вышли релизы, они уже есть в сети?

ответить
0
Hellraiser 45
06 декабря 2011, 15:27,  

Да что-то со времен как раз Shadows of the DAMNED ничего не встречал, даже на вате.

ответить
0
tetriandox 8
06 декабря 2011, 16:21,  

Ближайший релиз Ямаоки, который представляет хоть какой-то более или менее реальный интерес - это SDATCHER. Выходит 14 декабря. Мне уже нравится от туда End Titles.

ответить
-2
Pasya 124
06 декабря 2011, 16:40,  

вата вообще ни о чём)

ответить
0
Hellraiser 45
06 декабря 2011, 23:24,  

Не спорю, но там достаточно оперативно саундтреки появляются.

ответить
0
Pasya 124
06 декабря 2011, 23:39,  

это потому что ЯМАОКА УЖЕ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!

ответить
0
inazuma 4
25 декабря 2009, 17:23,  

Коллектор, я вам ЛС на форум отправила, проверьте)

ответить
0
inazuma 4
25 декабря 2009, 17:25,  

еинственное с чем не согласна в этой рецензии - это с "закатом как композитора". в последних частях у него просто мотивации не было делать хорошо, наоборот, была антимотивация. но он всем еще покажет, я уверена))

ответить
-3
Cheshire 60
26 декабря 2009, 13:38,  

по-моему, очень длинная рецензия для такого сакундтрека

ответить
0
OST Collector 298
26 декабря 2009, 18:42,  

2Inazuma
Окейно, в течении выходых постараюсь сделать :)

ответить
3
knives out 11
27 декабря 2009, 11:20,  

пася красиво пишет

>>музыка в Silent Hill: Zero кажется по меньшей мере талантливой (хотя это далеко не так).<<
ололо , мне вот зиро ост один из любимых, ну да ладно.

ответить
0
lavos 1
28 декабря 2009, 02:44,  

Хоть и есть несколько "проходных" композиций, в целом ост впечатлил.

ответить
1
TransRail 31
29 декабря 2009, 12:21,  

...Тем временем Первый канал отжёг: в воскресном итоговом выпуске новостей был перечислен список умерших за этот год известных людей нашей страны под музыку Ямаоки. Знаете, это какая-то психоделика: идут цветные и чёрно-белые слайды, а на фоне играет "Never Forgive Me, Never Forget Me" из третьего сайлента.

Пася, за первый абзац рецензии отдельное спасибо. Всё, что было после четвёртой части, из головы вылетает уже на следующий день после прослушивания. Не самая лучшая характеристика для композитора.

ответить
0
Hellraiser 45
04 февраля 2010, 04:51,  

Акира теперь в Grasshopper Manufacture.

ответить
1
OST Collector 298
04 февраля 2010, 11:56,  

No More Heroes, killer 7 - неплохие тайтлы. Акира начнёт новую жизнь )

ответить
0
Hellraiser 45
04 февраля 2010, 23:24,  

Неплохие, но не эпичные. Так что посмотрим.

ответить
1
OST Collector 298
05 февраля 2010, 09:54,  

Сайлент Хилл был не эпичным, а камерным, весьма личным проектом.

ответить
0
Hellraiser 45
08 февраля 2010, 06:09,  

Ну камерным он может задумывался, а в итоге стал одним из известнейших игровых тайтлов.

ответить
0
OST Collector 298
08 февраля 2010, 10:42,  

Это не меняет его жанр, согласись. Сериал про Мистера Бина тоже один из самых известных, но это не делает его эпичным :)

ответить
0
Hellraiser 45
09 февраля 2010, 07:53,  

Ну камерный то в итоге не жанр, а суть. )

ответить
0
Pasya 124
09 февраля 2010, 10:46,  

Коллектор, хватит пороть хуйню, ты же не в один СХ не играл.

ответить
0
OST Collector 298
09 февраля 2010, 11:25,  

Ггг, я прошёл первые 2 части. Потом как-то разочаровался в сериале.

ответить
0
Pasya 124
09 февраля 2010, 13:04,  

Это потому что ты ничего не понял.

ответить
0
OST Collector 298
09 февраля 2010, 15:47,  

Скорее игра с каждой частью теряла в атмосфере :)

ответить
1
Pasya 124
09 февраля 2010, 17:35,  

Вот ты хуй, забань себя

ответить
2
OST Collector 298
09 февраля 2010, 17:46,  

Аргументы?

ответить
0
Pasya 124
09 февраля 2010, 18:03,  

Как ты можешь проследить потерю атмосферности, если ты играл в две игры из семи? Не кажется, что маловато, чтобы проследить такие тенденции?

ответить
2
Hellraiser 45
11 февраля 2010, 07:20,  

Кстати да Миш, в этом плане ни хуя не прав ТЫ. Я с Pasy'ей редко соглашаюсь, но тут он абсолютно прав. Поиграв даже и не в треть игр серии, так судишь. Там как раз давно уже в серии вопрос о том стоит, что раньше было лучше а сейчас не торт, уже есть деление на классические части и новые (как в RE прям), ну и прочая приблуда.

Никакой атмосферности первые четыре части не теряли, просто её подавали под разным соусом: в каждой части акцент делался на разных цимусах, смысле, методах персонажей.

ответить
3
OST Collector 298
11 февраля 2010, 11:12,  

Во первых я играл в 3 игры из семи, это раз. Во вторых я весьма активно смотрел ролики, читал рецензии и глядел видеорецензии. И вот начиная с 4 части они пошли не очень-то утешительные. Поскольку уже тогда у меня со временем были определённые проблемы, это всё и решило - начиная с 4 части я в целом забил на серию.

И всё равно упаси Бог не вижу где же серия эпична то? В чём? Кино разбирало судьбу целого города, его жителей и их поступки. В игре этого ничего нет. Хало эпичен, Год оф Вор - эпичен. А здесь то что?

ответить
0
Pasya 124
11 февраля 2010, 15:38,  

Ой, хватит позориться и играть в игры по скриншотам, роликам и трейлерам.

ответить
1
OST Collector 298
11 февраля 2010, 15:53,  

Можно ещё помериться пиписьками кто сколько игр прошёл, но это уже попахивает детсадом.

ответить
0
Carnificium 9
11 февраля 2010, 19:34,  

Играл с 1-й по 4-ю части, сейчас дико разочарован даже в этих играх. На мой взгляд, это тот случай, когда культурная составляющая (да и то она "культурная" с некоторыми оговорками) превосходит игровую. Да и, если честно, диалоги во всех 4-х частях несколько глуповаты.

ответить
2
apil87kkk 1
26 ноября 2012, 03:45,  

Что за дичь?! "Рецензия" -- настоящий стыд. Сваливать в кучу Поднебесную и Японию, приплетать имена каких-то посредственных гитаристов (да еще и с ошибкой), ну а заявления про "музыка для игр не стала..." это уж вообще ни в какие ворота.

Посмотрите несколько видео с европейских, американских, японских концертов симфонических оркестров, играющих исключительно музыку из игр (про количество групп, записывающих кавер-версии игровых саундтреков я просто молчу), проверьте по учебнику написание и транскрипцию английских слов (чтобы больше не получилось "стивов вэев"), подумайте, наконец, уместно-ли в предложении, где вы говорите о Поднебесной, упоминать имя японского композитора, и уж ПОТОМ пишите свою статью.

Как вы считаете, эту "рецензию" вообще можно до конца прочитать после стольких эпик фейлов в первых абзацах?

Позорнятина.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное